Предыдущая резервация

Предыдущие заявки

Пишет Гость:
07.03.2021 в 23:35


Антоны, посоветуйте мейкаперов, которые рисуют на куклах простые кукольные мейки, похожие на заводские, без этого реализма, теней, соплёй и т.д. Хотяб просто посмотреть на фотки. хочется глаз порадовать минимализмом. Не могу больше смотреть на кукол со стилизованными кукольными или мультяшными пропорциями, но с реалистичными лицами.

URL комментария

Начало обсуждения с 39 страницы

@темы: Потрындеть, Приколы нашего городка, Странные кукольники, Странные куклы, Резервация, Паранойя-мод-он, Помощь зала!, Внутренний мир, Среда обитания, Моя прелесть...

Комментарии
12.03.2018 в 22:31

Плюсую, меня всегда веселят попытки сделать ооак под какую-нибудь легендарную куклу. Ну не выглядят самодельные каляки-маляки как оригинал! Всегда есть отличия в оттенках, нанесении и когда читаешь "вайвайвай, вашу сладкую донечку не отличить от Гудман-Мантры-Оптик", хочется спросить "рилли? У вас глаза на жопе?"
Понимаю, что хочется бриллиант за копейку получить, но, увы результат никогда не отправдывает себя и зрелище это жалкое)
15.03.2018 в 09:53

вашу сладкую донечку не отличить от Гудман-Мантры-Оптик", хочется спросить "рилли?

плюсую. мало того, что видна вся топорность и дрожание рук автора. ну не бывает той трафаретной графичности, как у оригинальных кукол. в итоге - это все равно не гудман, а какая-то херня, плюс зарубил другую оригинальную куклу. хоть она и не гудманша была, но всяко было лучше этих каракуль самопальных.
я вообще уважаю исключительно портретный ООАК или интересный авторский на худой конец, а вот ооак под заводскую куклу - самое бесполезное и жалкое зрелище, как китайская копия абибас.
14.05.2018 в 14:42

Запись обновлена

Пишет Гость:
14.05.2018 в 10:32



Вопрос морально-этический)) Есть портретный ООАК, который анону очень нравится, но в котором упущены пару существенных деталей, которые сделали бы его ещё более похожим на прототип. Анон сам рисует немного, и в общем-то может довести мейк до того вида, который бы его полностью устраивал. Но вот насколько будет это этично по отношению в автору ООАК? Есть здесь такие, кто дорисовывал/исправлял? И было бы интересно узнать мнение тех, кто занимается ООАК, как бы они отнеслись, если бы их работу попытались исправить?

URL комментария
14.05.2018 в 15:07

ТС, если это твоя кукла, то ты вправе делать с ней что пожелаешь. Реакция автора ООАКа индивидуальная - может забить, а может накатать истеричную простыню текста. Как по мне, так это вполне этично, ты же не полотно Рембранта дорисовываешь.
Но только при одном но: потом при продаже обязательно указывай внесенные изменения.
14.05.2018 в 17:30

Тс, с одной стороны - ты вправе сделать с собственной куклой все, что вздумается. С другой, я насмотрелся на кучу "Немножко подправила девочке губы любимым лаком для ногтей" и прочий трэшак, который потом подписывается именем того автора. Так вот, имхо - под таким ооаком уже не указывать авторство того мастера.
14.05.2018 в 18:32

Это твоя кукла, что хочешь то и делай.
14.05.2018 в 21:58

Это твоя кукла, что хочешь то и делай.
++++
15.05.2018 в 00:41

Я начинающий ооакер, и тоже считаю, что владелец может делать с куклой, что захочет.
15.05.2018 в 00:49

Я рисую кукол, считаю, что владелец потом вправе делать все, что хочет. Главное, чтобы потом не писал, что я это нарисовала.
15.05.2018 в 08:36

По хорошему, ТС, тебе бы эти вопросы выяснять не тут, а с автором твоей портретки. Потому что хэзэ, как ОН к этому отнесётся.
15.05.2018 в 08:46

Твоя кукла, твоё право. Не вижу, с какой стати ООАКера вообще должно волновать, что ты там с ней делаешь.
15.05.2018 в 10:54

Всем спасибо за мнения. Обещаю губы лаком для ногтей не рисовать (только маркером, человеческой косметикой и шариковой ручкой:alles:) Перепродавать тоже не планирую в дальнейшем. Если что, буду указывать под фото, что это ооакнутый ооак)))
17.05.2018 в 08:46

Всем спасибо за мнения. Обещаю губы лаком для ногтей не рисовать (только маркером, человеческой косметикой и шариковой ручкой:alles Перепродавать тоже не планирую в дальнейшем. Если что, буду указывать под фото, что это ооакнутый ооак))
а не насрать ли всем что это? или у тебя тебя ооак от звезды какой-то типа Н.Круза?
17.05.2018 в 13:09

а не насрать ли всем что это?
Ну вот мне, как мастеру, не насрать, если к моей работе прихерачат кое-как намазюканные малярной кистью губы, но при этом будут писать, что это моя работа. Исправил? Молодец, только не называй это ооаком от мастера сякого-то.
17.05.2018 в 13:58

08:46, если будет указан "ооак" без конкретизации автора, действительно пох, а вот если указывать имя первоначального автора и умолчать о добавлении внесенных корректировок другим мастеромфломастером это не есть гуд
17.05.2018 в 15:09

Мне, как мастеру, было бы неприятно любое изменение в моей работе, кроме, может быть, перепрошивки.
Тащемта, если заказчик был не до конца доволен работой мастера, может, стоило это обсудить с ним? Он сам исправил бы все недочеты. Тем более, если это существенные детали .
22.05.2018 в 09:04

Это твоя кукла, что хочешь то и делай.
++++


неуместность дорисовки может быть, если ты купил оригинал Питера Брейгеля и малюкаешь на нем свое и то - имеешь право. но подрисовать за рисовалкой, если что-то она не учла - вообще не вопрос. конечно, автор может обидеться, но это его проблемы с которыми он должен идти к психиатру, а не к тебе. я все дорисовываю, дошиваю-перепрошиваю, если мне все в целом нравится кроме пары деталей. счастлива, что имею именно то, что хочу иметь, а не сижу неудовлетворенная от того, что там что-то не так, а то вдруг Клаву Галошину обижу. Я ей денег дала, значит не обидела.
22.05.2018 в 09:08

может, стоило это обсудить с ним? Он сам исправил бы все недочеты.

ничего бы он не исправил. свое виденье ему не всунешь, он все равно по-своему опять переделает и возможно даже станет еще хуже. к тому же, сами бесетесь, когда заказчики по несколько раз просят переделать. поэтому легче самому потом сделать как надо, чем гемор разводить.
обидчивые - не продавайте ничего, а то за всеми не уследишь, а нервные клетки не восстанавливаются.
14.07.2018 в 00:39

Запись обновлена

Пишет Гость:
13.07.2018 в 22:53


Читаю про ООАКеров, очереди, косяки и паникую. Хочу немного подправить лицо одной игровушки, в Москве, не по цене крыла от боинга. Посоветуйте, есть где-то вменяемый список мастеров с краткими плюсами-минусами и примерными ценами? На БЖДклабе не зарегана, есть на ДП и ВК. КмНу или накидайте мастеров, пожалуйста.

URL комментария
14.07.2018 в 07:58

На БЖД-клабе тебе с игровушкой нечего делать, там только по БЖД. Есть мастера-универсалы, но их проще на ДП искать. ВК опасненько - там полная анархия и никто ни за что не отвечает.
14.07.2018 в 11:37

Не соглашусь с предыдущим оратором, мне вполне перерисовывали не БЖД кукол мастера с клаба. Спрашивать надо, и показывать фото. Смотреть фликр мастеров, если мастер умеет делать не только БЖД, у него будут такие фото. Но на клабе есть один существенный недостаток - далеко не все умеют рисовать глаза, был случай, когда мастер согласился и сделал хрень. Дешево не будет.
14.07.2018 в 12:01

Но на клабе есть один существенный недостаток - далеко не все умеют рисовать глаза, был случай, когда мастер согласился и сделал хрень.

Вот и я к тому, что проще на ДП искать. БЖДшные мастера могут специфики не знать, как ты выше написал. Есть авторские БЖД с нарисованными глазами, но практически никто с рисованием глаз не сталкивался - в основном, те, кто таких кукол делает, сами же и расписывают. Вряд ли их ценник за перерисовку игровушки устроит ТСа.
"Предыдущий оратор"
14.07.2018 в 12:43

Мне даже глаза не надо перерисовывать, мне брови и, может чуть щёки или губы тронуть и то не обязательно. ТС
14.07.2018 в 22:19

Смысл темы, если ничего уже не надо трогать и рисовать? Наверное можно закрывать
15.07.2018 в 00:55

22:19 Брови-то обязательно надо, так что вы не правы. С другой стороны, пока ни одной толковой рекомендации или ссылки, или списка ООАКеров сюда не принесли, так что тема походу и не открывалась. Абстрактное "ищите на ДП" и так понятно было.
Т.е. никто ещё нигде не составлял список ООАКеров, как я поняла? Единственный выход вручную открывать каждого мастера на ДП и гадать на кофейной гуще?
ТС
15.07.2018 в 08:22

22:19 Брови-то обязательно надо, так что вы не правы. С другой стороны, пока ни одной толковой рекомендации или ссылки, или списка ООАКеров сюда не принесли, так что тема походу и не открывалась. Абстрактное "ищите на ДП" и так понятно было.
Т.е. никто ещё нигде не составлял список ООАКеров, как я поняла? Единственный выход вручную открывать каждого мастера на ДП и гадать на кофейной гуще?


Ты ждала, что тебе в клювике принесут список и абыделась, что всё абстрактно и на кофейной гуще? Тогда тем боле ищи сама. Ишь, прунцесса. Вручную ей тяжело перебирать.

Эти списки на самом деле - дикая вкусовщина пробовали уже составлять списки для таких фифочек как ты. Дело всегда заканчивалось срачами, Даше нравится, Маше нет, Катя вообще говорит, что мэйкапер безрукий и брови рисует забором, Оле вообще куклу третий год не вернули, хотя мастера хвалили. Срач растёт про ТСа забывают и смысла в теме никакого.
15.07.2018 в 09:03

ТС, странный ты какой-то, списки... это же вкусовщина. Мастер с чего-то начинает и в процессе эволюции у него и цены и качество растет или падает, ты хочешь гарантии? Их никто не даст, это человеческий фактор.
15.07.2018 в 09:13

ТС, странный ты какой-то, списки... это же вкусовщина. Мастер с чего-то начинает и в процессе эволюции у него и цены и качество растет или падает, ты хочешь гарантии? Их никто не даст, это человеческий фактор.

Просто заткнись и принеси список. ТС не хочет ручками странички листать, тебе ясно сказано.
15.07.2018 в 11:49

Меня удивляет, что в кукло-сообществе есть база данных по кукольным телам, по выпускам кукол, по сериям и т.п. и нет ни одного списка ООАКеров :crznope:
Список можно и без вкусовщины сделать. Например: г. Н. Новгород, ООАКер Маня, работает с форматом 1/4 (ссылка на неё), ООАКер Зина работает с форматом 1/6 (ссылка на её страницу) и т.п.
Вот хотя бы такой минимум.
ТС
15.07.2018 в 12:20

ТС, такой список будет актуален неделю. Сегодня Маша красит бжд, а завтра уже пилит блайз и на бжд смотреть не может. Сегодня Даша в Новгороде, завтра в Турку и ничего вообще не красит.