03:19

Пишет Гость:
20.12.2015 в 17:45

Навеяно ЧП в Волгограде. Как спасать коллекцию в такой ситуации? при условии что ты один в квартире, документы собраны в одном месте, т.е. схватил побежал, и есть буквально пара минут что спасти что-то еще. Что-то еще в данном случае это куклы. Анон подумал что будет хранить большой короб с морем целофана внутри, чтобы хотя бы покидать в коробку и унести с собой. Повторюсь что в квартире гипотетически ничего ценного кроме коллекции нет, и домашних животных тоже

URL комментария

@темы: Мнение, А как у нас?, Среда обитания

Комментарии
22.12.2015 в 13:52

Кот охотиться будет, если чо... Ты, анон, к атомной войне подготовился к выбросу, которым тут же накроет один из трех выездов из города и, согласно розе ветров, мой район обитания через часик-два. Лет десять назад у нас в городе ебанула подстанция, был огонь буквально до небес, адский шум от взрыва и горения, и многие тогда подумали, что это реактор жахнул. И что бы вы думали, тогда полгорода ломанулось эвакуироваться прямо в сторону ЧС, хотя даже в школе учат, что в перпендикулярном направлении надо съебываться. То есть если бы это было реально оно, то все эти люди получили бы такие дозы, от которых бы сдохли за месяц-два в адских мучениях.
22.12.2015 в 18:41

Блин, а мне вот да, будет до кукол, и в моей жизни уже были переезды, когда бросалось ВСЕ. И больше всего я жалела не о шубах-шкафах, а именно о личных, пусть и не дорогих, вещах. Документы? В Москве восстанавливаются за несколько дней. Одежда? Я все равно не покупаю дорогую, она мне быстро надоедает и я так или иначе часто обновляю гардероб. Деньги наличными я давно не храню после того, как у меня украли сумку с ощутимой - для меня, - суммой. Так что да, когда нас пару дней назад эвакуировали из якобы заминированного ТЦ (а я там работаю), то тоже задумалась, как в случае чего быстро собрать хотя бы самых дорогих во всех смыслах кукол. И ноут еще. Остальное - херня.
22.12.2015 в 19:51

и в моей жизни уже были переезды, когда бросалось ВСЕ. И больше всего я жалела не о шубах-шкафах, а именно о личных, пусть и не дорогих, вещах.

А что такое происходило, анон, да еще и не один раз, что приходилось уезжать без всего?
22.12.2015 в 19:53

хотя даже в школе учат, что в перпендикулярном направлении надо съебываться.

что значит в перпендикулярном? учесть направление ветра? а как узнать, куда он дует? или в вашем конкретном городе есть конкретное направление, куда положено двигаться в случае чего?
22.12.2015 в 22:43

А что такое происходило, анон, да еще и не один раз, что приходилось уезжать без всего?
Ну например когда умерла мама - мне было 15 лет. Меня забрали к себе бабушка с дедушкой, а все, абсолютно все вещи в той квартире, где мы жили, были там так и брошены. Сама квартира принадлежала маминому тогдашнему мужику, и больше я в нее даже никогда не заходила. Еще был - ранее - переезд в Россию в момент развала СССР. Взяли только самое необходимое в сумках, а та же мебель и домашняя утварь остались там. ну и еще пара эпизодов были, тоже весьма неприятных, и тоже даже если удавалось забрать основное, слишком многое именно личное было потеряно.
23.12.2015 в 08:15

Анон с переездами, я тебя понимаю, у меня родители военные, всю жизнь на чемоданах. Но поверь, внеплановый отъезд (даже так, как это планируется у военных: так,завтра утром выезжаем, сегодня всем собирать вещи, приказ уже подписан, вот вам семь ящиков для камаза и рюкзак, все что успеете упаковать возьмем, остальное бросим!) ничто по сравнению с экстренной ситуацией. В ситуации отъезда у тебя есть пара часов, да хотя бы минут десять пособираться, тут говно вопрос, брать надо то, что дорого твоему сердцу. В экстренной ситуации у тебя есть пара минут, и тут бы свою (и своих близких) шкуру спасти, куда уж там куклам и вещам. В ситуации отъезда ты можешь поканючить, поныть, да хотя бы опоздать на поезд, и тебе ничего не будет, кроме потери денег. В экстренной ситуации - ты рискуешь своей жизнью за каждую лишнюю секунду, проведенную в опасной зоне, и никто не может сказать тебе, к примеру, что дом упадет тебе на голову ровно через семь с половиной минут. Может и десять простоять, может через полторы рухнуть.
Все уже, наверное, забыли, но энное количество лет назад было в Краснодарском крае наводнение - прорвало водохранилище, и вся эта масса воды хлынула через жилые поселки. Новороссийск, как крупный город, особо не пострадал - ну да, водой залило все подвальные помещения, на улице воды было по пояс, но здания все относительно целы. А вот с человеческими жертвами... Подруга рассказывала, стояла там лично и видела: мужчина, видимо военный или моряк, вытащил дочки из затопленного подвала, нырнул за документами. Не вынырнул. Вот нахуя ему эти документы нужны были? Что они, дороже жизни? Землетрясения, пожары, взрывы - анончик, там на счету каждая секунда, и ни одна коллекция мира не стоит тебя, поверь. Жизнь твоего ребенка стоит, а куколки, пусть тысячу раз любимые и обожаемые - нет.
23.12.2015 в 09:34

Раз уж тут про экстренные ситуации, то у меня вопрос есть: почему первым делом нужно спасать стариков и детей? Старики - уже неработоспособны, дети - еще не. Не логичнее ли спасать половозрелых работоспособных людей?
23.12.2015 в 09:44

в 09:34 , насколько я знаю, раньше этот девиз звучал как "женщин и детей", как самых слабых. Типа христианское благородство и прочее. Сейчас, с усилением толерантности, вполне могут быть и "старики и дети", так же потому что это самые слабые категории населения, остальные вроде как и подождать могут, и сами выбраться. Но в случае, например, землетрясения и завала дома никто не будет смотреть, где там старики, где дети, где половозрелые особи, доставать будут кого смогут и в том порядке, в котором смогут. В случае крушения судна на море, если найдется достаточное количество благородных джентельменов, могут первыми спасать детей и женщин, про стариков я не слышала даже, если не найдется - каждый будет сам за себя и свою семью биться.
А вообще, насчет логики: спасать лучше всего баб, одна спасенная баба может каждый год рожать по ребенку, то есть население будет увеличиваться чуть ли не в геометрической прогрессии. При этом одного мужика хватает на много баб, а одной бабы на много мужиков не хватит (исключительно с точки зрения прироста населения), поэтому бабы прибыльнее.
23.12.2015 в 10:30

Где-то читала, что при авиакатастрофах рекомендуют самоспасаться сначала взрослым, одевать маску, жилет и чего там еще, т.е. тех кто сможет выжить где-то в дебрях или на необитаемом острове. Получается в зависимости от условий, если детей и стариков есть куда везти и там о них позаботятся, то да их сначала. А если писец всему, то приоритет взрослых и сильных.
23.12.2015 в 10:50

А если писец всему, то приоритет взрослых и сильных.


Именно так и работает мать природа.
23.12.2015 в 13:33

А вообще, насчет логики: спасать лучше всего баб
Сказала баба, лол
23.12.2015 в 15:38

Да, сказала баба. Но от этого логичность не зависит, если мы имеем в виду именно логику целесообразности спасения в плане полезности. Женщина полезнее мужчины в долгосрочном плане, поскольку может воспроизводиться, мужчина в сиюминутном, поскольку сильнее, старики и дети остаются за бортом.
При этом, если бы общество было таково, что спасали одних баб, я бы предпочла потонуть вместе с кораблем. Особенно если бы это было завязано на воспроизводство населения.
Насчет надевать маску/жилет первым себе - нет, это не в плане выживаемости в джунглях, анон, ты может невнимательно читал. Это для того, что бы ты смог позаботиться о более слабых. Предположим, в самолете дыра, воздуха катастрофически не хватает. Если мать сперва наденет маску на ребенка, она потеряет сознание и не сможет его спасти, он тупо проживет ну минут на десять дольше. Если она наденет маску сперва на себя, ребенок потеряет сознание, но мать, как более сильная особь, может его спасти: надеть маску, прижать к себе, застегнуть/расстегнуть ремни. Именно поэтому после обязательной части про "сперва наденьте все на себя" идет часть "оглянитесь, если кому-то нужна помощь, и вы можете ее оказать - помогите".
Но да, если совсем пиздец, налет цивилизации слетает сразу, и кто более сильный, тот прав. Девяностые - отличный пример в этом плане, всем срать было на твой пол, разговор шел только с позиции силы и связей.
23.12.2015 в 15:38

Да, сказала баба. Но от этого логичность не зависит, если мы имеем в виду именно логику целесообразности спасения в плане полезности. Женщина полезнее мужчины в долгосрочном плане, поскольку может воспроизводиться, мужчина в сиюминутном, поскольку сильнее, старики и дети остаются за бортом.
При этом, если бы общество было таково, что спасали одних баб, я бы предпочла потонуть вместе с кораблем. Особенно если бы это было завязано на воспроизводство населения.
Насчет надевать маску/жилет первым себе - нет, это не в плане выживаемости в джунглях, анон, ты может невнимательно читал. Это для того, что бы ты смог позаботиться о более слабых. Предположим, в самолете дыра, воздуха катастрофически не хватает. Если мать сперва наденет маску на ребенка, она потеряет сознание и не сможет его спасти, он тупо проживет ну минут на десять дольше. Если она наденет маску сперва на себя, ребенок потеряет сознание, но мать, как более сильная особь, может его спасти: надеть маску, прижать к себе, застегнуть/расстегнуть ремни. Именно поэтому после обязательной части про "сперва наденьте все на себя" идет часть "оглянитесь, если кому-то нужна помощь, и вы можете ее оказать - помогите".
Но да, если совсем пиздец, налет цивилизации слетает сразу, и кто более сильный, тот прав. Девяностые - отличный пример в этом плане, всем срать было на твой пол, разговор шел только с позиции силы и связей.
23.12.2015 в 15:39

Где-то читала, что при авиакатастрофах рекомендуют самоспасаться сначала взрослым, одевать маску, жилет и чего там еще, т.е. тех кто сможет выжить где-то в дебрях или на необитаемом острове. Получается в зависимости от условий, если детей и стариков есть куда везти и там о них позаботятся, то да их сначала. А если писец всему, то приоритет взрослых и сильных.


Анон, может, ты имеешь в виду правило "сначала наденьте кислородную маску на себя, а потом на ребёнка"? Прости за банальность. Имеется в виду, что сначала надо позаботиться о себе, тогда будет кому позаботиться о твоем ребенке. А кидаясь надевать маску на ребенка, задохнешься сам и не выживете оба.
23.12.2015 в 16:34

В случае крушения судна на море, если найдется достаточное количество благородных джентельменов, могут первыми спасать детей и женщин

Где-то я не так давно читала исследование на эту тему - статистика по спасшимся в кораблекрушениях, с цифрами, сколько кого на корабле было, сколько спаслось. Статистика жестока - правило "лейдиз фёст" не выполняется практически нигде - исключение чуть ли не единственное - знаменитый Титаник, где за соблюдением этого правила следил капитан с оружием, не стесняясь его применять по назначению - там женщин спаслось какое-то количество. В остальных случаях - правило сильного, причем команда тоже чаще всего спасает себя, правило "капитан покидает судно последним" - тоже из романов, а не из жизни.

По жизни - самые большие шансы спастись (исходя из статистики по кол-ву спасшихся) у членов-команды-мужчин, высокие шансы у мужчин-пассажиров, в несколько раз меньше - у женщин-пассажирок, еще в несколько раз меньше (т.е. ничтожны) - у детей.