Пишет Гость:
24.10.2017 в 14:20

Аноны, как вам йога-пышка от Маттел? Многие в восторге от промок, но мне не нравятся их неэстетичные шарниры: "чулковый", в коленях и в локтях. Предпочитаю Look-пышку, она гармоничнее.

URL комментария

Обсуждение с 43 страницы

Предыдущие заявки

@темы: Мнение, Фломастеры, Странные куклы, Резервация

Комментарии
30.11.2016 в 02:53

Аноны, почему вы считаете, что если собщество анонимное, можно выливать самую непотребную грязь просто так, на первого встречного? Вы здоровы?
30.11.2016 в 02:53

Учитесь лохи, на бебиках идет аукцион на такую куклу!
30.11.2016 в 07:51

Продавцы в данном случае все же поступают неправильно, но это не их вина, а руководства, которое не отдало необходимого распоряжения. Никто ж не запрещал - хватай и тащи вперед покупателей.

Это просто неуважительно по отношению к покупателям, когда акционный товар разбирают сотрудники магазина. Но это ж ДМ.

Чисто по-человечески продавцов можно понять, но акции делаются для клиентов. Анон батрачит на крупном портале, где нередко устраивают различные акции, скидки и прочие плюшки для клиентов, но НЕ для сотрудников компании. А так бы да - тоже мог вперед целевой аудитории нагреваться ) Оправдывая себя "нууменяжетожедети" и "нумыжетожелюди"

Для сотрудников тоже могут (и по-хорошему должны) быть свои плюшки. Но отдельно от клиентских.
30.11.2016 в 08:21

Анон батрачит на крупном портале, где нередко устраивают различные акции, скидки и прочие плюшки для клиентов, но НЕ для сотрудников компании. А так бы да - тоже мог вперед целевой аудитории нагреваться )

Анон, а почему "мог бы" - что, совсем нельзя? Тоже ведь бред.
30.11.2016 в 08:41

Анон, а почему "мог бы" - что, совсем нельзя? Тоже ведь бред.

Да, анончик. Но у нас бывают как раз для сотрудников какие-то плюхи, хотя их, конечно, меньше.

Я думаю, это справедливо все-таки. Имей мы доступ к этому, была бы ситуация как в ДМ - сотрудники по блату отхватывающие что-то себе и разочарованные недовольные клиенты (те, кто деньги порталу приносит так-то)...
30.11.2016 в 08:51

Мой сусел работал в этакой конторе никанора - мелкая электроника, сувенирка, подарочные издания. Для сотрудников была вечная акция 50% на все. Неплохую акустику с вуфером и многоканальным звуком домой взяли за смешную цену и много что еще. Но акции для клиентов на сотрудников не распространялись. Вплоть до увольнения, потому что не надо жадничать.
30.11.2016 в 09:08

Тоже ведь бред.

Ну вот к примеру с ДМ я задолго до этой акции знала, что в нашем ДМ продавцы и откладывают себе интересные новинки, и акционные товары. Они это и не скрывают, кстати. Стимулирует ли это к покупке там? Да не особо, честно говоря. Последний раз я покупала там года два назад и то не себе. Через интернет получается выгоднее, чем с их скидками.

И еще один момент. Если речь идет о суперакции, лучше ограничить количество товара на одного покупателя. Об особой выгоде для магазина в данном случае речи не идет, скорее речь идет о хорошем способе привлечь внимание. Поэтому чем продавать по 5-10 штук в одни руки, ограничить количество товара, но дать возможность большему числу покупателей поучаствовать.
30.11.2016 в 09:11

Тоже ведь бред.

Ну вот к примеру с ДМ я задолго до этой акции знала, что в нашем ДМ продавцы и откладывают себе интересные новинки, и акционные товары. Они это и не скрывают, кстати. Стимулирует ли это к покупке там? Да не особо, честно говоря. Последний раз я покупала там года два назад и то не себе. Через интернет получается выгоднее, чем с их скидками.

И еще один момент. При такой суперакции об особой выгоде для магазина в данном случае речи не идет, скорее речь идет о хорошем способе привлечь внимание. Поэтому чем продавать по 5-10 штук самым нахрапистым, лучше ограничить количество товара в одни руки. И дать таким образом возможность поучаствовать большему количеству покупателей.
30.11.2016 в 09:13

сори за дубль, глюкнуло.
30.11.2016 в 10:01

Если деньги попали в кассу магазина, то какая в жопу разница, кто товар купил, - продавец, подруга/знакомая продавца или незнакомый продавцу покупатель? И какое собачье дело администрации магазина до того, куда товар употребят опосля покупки? Эти ваши "ограничения в одни руки" и возмущение тем, что купленных по дешевке кукол перепродают, извините, совком попахивают.

Анон батрачит на крупном портале, где нередко устраивают различные акции, скидки и прочие плюшки для клиентов, но НЕ для сотрудников компании.
Анон, у тебя нет друзей? Родственников, которым доверять можно? Неужели до сих пор не подумал, что можешь попросить другого человека купить по акции нужную тебе хрень с плюшкой и потом вернуть ему деньги?
30.11.2016 в 11:01

Если деньги попали в кассу магазина, то какая в жопу разница, кто товар купил, - продавец, подруга/знакомая продавца или незнакомый продавцу покупатель?

Большая, анон.

Смотри. Вклад сотрудников в кассу магазина не так велик. Основная масса - это покупатели. Если продавцы сами снимут сливки на интересных новинках или хороших скидках - поддержит ли это интерес покупателей к магазину? Нет. Дело не всегда в том, чтобы вотпрямщас заполнить кассу, а в том, чтобы пополнение кассы было регулярным и увеличивалось в суммах.

В случае с барби за 100 рублей и вообще речи нет о пополнении кассы. Это акция для популяризации магазина среди покупателей.

Анон, у тебя нет друзей? Родственников, которым доверять можно? Неужели до сих пор не подумал, что можешь попросить другого человека купить по акции нужную тебе хрень с плюшкой и потом вернуть ему деньги?

Анончик, да все можно придумать, конечно. Хотя родственникам вроде тоже нельзя. Но дело не в этом - я заинтересована в дальнейшей работе в этой компании, мне она нравится, нравится мое место - по нынешним меркам оно довольно неплохое. Устраивать какие-то конспирации в обход - эт как-то нечистоплотно с моей стороны будет.
Я не белый плащ есличо, я сочувствующий плащ - мне самой было бы обидно, если то, что полагалось мне как клиенту, уводили из под носа хитрожопые сотрудники, которым это сделать гораздо легче.
30.11.2016 в 11:07

Если деньги попали в кассу магазина, то какая в жопу разница, кто товар купил, - продавец, подруга/знакомая продавца или незнакомый продавцу покупатель?

Ты прав, так-то разницы нет. Только вот эти любители халявы принесут свои деньги, заметь, копеечные, в кассу пару раз в год в период таких акций, а вот в остальное время хорошие покупки они совершать не будут, ибо жабно. Ну и в чем магазин выиграл? Только то, что отвернул от себя дикими выпадами своих сотрудников и плохой организаций акции потенциальных покупателей, которые могли бы стать постоянными клиентами. Ну это мое видение. Без претензий, как грится
30.11.2016 в 11:20

Я вот приведу в пример из недавнего:

Отдел игрушек в интернет-магазине Ашана какое-то время вообще был известен немногим. Я там покупала свою Кэтрин де Мяу, хотя ее к тому моменту было не встретить в детском мире и т.п. и других кукол.

После акции с коллекционной барби за копейки этот магазин обрел свою армию поклонников. Кукол там раскупают быстро.

Это не в качестве примера, что Ашан лучше ДМ, это о целях таких акций и их результатах.

Продавцов же я понимаю. У них тяжелая работа, не думаю, что большие бонусы от нее. Если нет прямого запрета - человек не будет себе в убыток что-то делать. Не в них дело, а в тех, кто организует в ДМ пиар-акции.
30.11.2016 в 11:23

Анон 10.01 поверь, это проверяется и близких родственников учитывают. Максимум что получается - рассказать о грядущей акции друзьям, а там уж как сложится.
Не анон 11.01 но тоже работавший с подобным.
30.11.2016 в 11:27

Если продавцы сами снимут сливки на интересных новинках или хороших скидках - поддержит ли это интерес покупателей к магазину?
В следующий раз прибегут быстрее всех те, кому не досталось. Продавцы все равно всё не скупят.
Я как-то в косметической секте состоял, так вот, там бывали акционные товары со скидкой в ограниченном количестве. Никого не интересовало, себе ты их берешь или клиентам. И не собираешься ли продать клиентам потом по полной цене, когда акция закончится.

Это акция для популяризации магазина среди покупателей.
Если у продавцов таким макаром наберется компания прикормленных покупателей, раньше всех узнающих о новинках и акциях, магазину это не навредит нисколечки. Вряд ли в подсобку носили кукол для себя - это явно был резерв.

Только вот эти любители халявы принесут свои деньги, заметь, копеечные, в кассу пару раз в год в период таких акций, а вот в остальное время хорошие покупки они совершать не будут, ибо жабно.
Все так делают. Но если учесть, сколько магазин реально наваривает на этом товаре...

Это акция для популяризации магазина среди покупателей.
Кстати, акция изначально тупая, раз барби бракованные, как тут говорили.

Хотя родственникам вроде тоже нельзя.
А что, при покупке паспорт спрашивают?

мне самой было бы обидно, если то, что полагалось мне как клиенту, уводили из под носа хитрожопые сотрудники, которым это сделать гораздо легче.
Так все равно уводят, пока ты глазами лупаешь)
30.11.2016 в 11:48

В следующий раз прибегут быстрее всех те, кому не досталось. Продавцы все равно всё не скупят.
Я как-то в косметической секте состоял, так вот, там бывали акционные товары со скидкой в ограниченном количестве. Никого не интересовало, себе ты их берешь или клиентам. И не собираешься ли продать клиентам потом по полной цене, когда акция закончится.


Анонче, сетевой маркетинг и розничный магазин - это ОЧЕНЬ разные вещи.


Если у продавцов таким макаром наберется компания прикормленных покупателей, раньше всех узнающих о новинках и акциях, магазину это не навредит нисколечки. Вряд ли в подсобку носили кукол для себя - это явно был резерв.

Тебе анон выше все верно написал про таких прикормышей ))) Кроме того эта компания - мизер по сравнению с основной аудиторией.

Кстати, акция изначально тупая, раз барби бракованные, как тут говорили.


Две знакомы купили эту барби. Без брака.

А что, при покупке паспорт спрашивают?


Нет, там немного по-другому устроено )) Но данные нужны, да.

Так все равно уводят, пока ты глазами лупаешь)

Где уводят-то? )) В ДМ?
30.11.2016 в 11:50

В сетевом маркетинге - в общем-то, все покупатели. Поэтому им и правда без разницы ) Все эти звания дистрибьютера, супервайзера и прочая хрень - просто иллюзия для пирамиды.
30.11.2016 в 11:54

сетевой маркетинг и розничный магазин - это ОЧЕНЬ разные вещи.
Да не особо.
В сетевом маркетинге - в общем-то, все покупатели. Поэтому им и правда без разницы
Ну так и в розничном магазине, если продавец что-то купил, он выступает в роли покупателя.

Тебе анон выше все верно написал про таких прикормышей ))) Кроме того эта компания - мизер по сравнению с основной аудиторией.
А я тебе говорю, что прикормыши и на новые завозы набегают.

Две знакомы купили эту барби. Без брака.
Блестки клеятся?

Где уводят-то? )) В ДМ?
везде)
30.11.2016 в 11:59

везде)

Это твои догадки? Из серии "кругом обман"?

Блестки клеятся?

Звиняй, думала, ты про Ашановскую акцию.

А я тебе говорю, что прикормыши и на новые завозы набегают.

Анончик, и опять твои догадки, судя по знаниями продаж и примерами с сетевухой. А я варилась в этой области. Я понимаю, что в интернете слова анонов в любом случае одинаково недоказуемы для окружающих, но тут я не могу с твоими догадками согласиться - это так не работает, к сожалению.
Останемся при своем мнении.
30.11.2016 в 12:10

Мне такая дубина даром не нужна, не то, что платить за нее и тратить время и деньги на бензин/метро. Но овуляшки живут на других планетах - "Сушизарепост" или "БесплатныйЗажопинск", конечно, они убьют за эту буратину, даже если у них мальчик и никаких племянниц сроду не было. Халява же. Это все, что они любят в этой жизни - или украсть, или халяву и пофиг, что не надо - халява же!
30.11.2016 в 12:29

Эти ваши "ограничения в одни руки" и возмущение тем, что купленных по дешевке кукол перепродают, извините, совком попахивают.
лмао, ограничение на количество для одного лица это вообще-то дохуя распространенная практика везде при обвальных скидках или выпуске какой-то лимитной новинки, у тебя совкофобия
30.11.2016 в 12:37

да во многих магазах написано "Не больше 5 кг товара в один чек". Потмоу что хитрожопые Ипшники закупаются в Ашанах, а потом перепрожают в 5 раз дороже в своем киоске
30.11.2016 в 12:56

ржу там с комментов, они по этой акции пожаловались (блеф, ессно) в соответствующие органы. А еще будут жаловаться на каждое объявление с этой куклой на авито, как на спекулянта!!!!!1111 всё, их уже не спасти.
30.11.2016 в 13:00

Ну так и в розничном магазине, если продавец что-то купил, он выступает в роли покупателя.
+1, работаю кассиром, никаких запретов для продавцов на покупку акционного товара у нас нет. И карточки скидочные у каждого.
30.11.2016 в 13:16

Ну так и в розничном магазине, если продавец что-то купил, он выступает в роли покупателя.

не везде и не всегда в рабочее время )
30.11.2016 в 13:17

А вот постоянная скидка на ассортимент - это как раз для продавцов.
30.11.2016 в 13:19

У нас такие же карточки, как и у покупателей. Правда, покупать разрешено только в перерыве.
анон-кассир
30.11.2016 в 13:29

У нас такие же карточки, как и у покупателей.

это понятно, анон.
Но покупателям эти карточки или покупать надо или совершить покупку на определенную сумму. А вам они выдаются по умолчанию.

Это даже в объявлениях работодатели указывают - что постоянная скидка на ассортимент.
30.11.2016 в 14:52

Аноны вы тут разговорились о том, что можно продавцу, а что нельзя и про подослать родственников и знакомых, а я вспомнила, как подруга пару лет назад сетовала на увольнение из хорошего сетевого магазина по меркам нашего города. Что там с ее слов случилось - пришли ее знакомые, а она была на кассе, ну она им товары пробила, парой словечек перекинулась, а на след.день писала заявление по собственному. Редиска второй кассир настучал насяльнику, что мол, к моей подруге ходют табором родственники-знакомые, а она им товар не пробивает, а так отдает. Почти всю з.п. последнюю списали на погащение возможных убытков и пнули под зад. Сказала, что им нельзя было никоим образом обслуживать знакомых, но не придала серьезного значения за что и поплатилась.
30.11.2016 в 14:59

Почти всю з.п. последнюю списали на погащение возможных убытков и пнули под зад.

и правильно сделали. только конторы-никонора во время акций держат полки лысыми, т.к. перед открытием уже все распилил персонал. типа - пусть берут, а то и так никто работать у них не желает. нормальные компании за этим следят строго. акции и распродажи не для персонала, а для покупателей.
но видно, ДМ - еще та шаражка с трехкопеечной з/п, вот и позволяют им все, что угодно.