18:35

Пишет Гость:
13.08.2015 в 17:04

Нужен совет зала.
Из-за финансовой ситуации потихоньку распродаю свою коллекцию кукол барби и им подобных. Суммы тоже небольшие. Реально небольшие, потому что очень нужны деньги. И вот пишет мне девушка с вКонтакта, хочет купить кена. Так сильно хочет, всю жизнь мечтала, но денег нет, "дома маленькие дети", "мужу задерживают зарплату". Просит резерв на неделю, хотя в объявление стоит, что не более 3х дней. Иду навстречу и соглашаюсь на резерв в неделю. Далее девушка начинает переводить мне деньги на карту кусками, хотя в объявлении и не написано, что я не работаю с рассрочками, но про рассрочку мы с ней не договаривались. Общая сумма с пересылкой - 970 руб. 900 рублей она переводит мне в течении 2х недель мелкими частями. И вот когда уже остается всего 70 руб она мне пишет, что все деньги в семье закончились и раньше чем после 10 августа не появятся. Но она постарается раньше, конечно, а я, в принципе, могу ей уже куклу отправлять. И это ее последнее сообщение, потому что "завтра интернет отключают" и когда он у нее снова будет, она не знает. Все это было 30 июля. И вот сегодня уже 13е августа, деньги она так и не доперевела и в сети действительно больше не появлялась. И вот я сижу с упакованной куклой и не знаю, что делать. С одно стороны, 70 руб не такие большие деньги, но с другой - у меня была фиксированная цена, девушка на нее согласилась, а у меня сейчас такая ситуация, что мне даже 70 руб критично. И что мне делать в данной ситуации?

URL комментария

@темы: Продажи, Странные кукольники, Помощь зала!, Покупки

Комментарии
13.08.2015 в 18:41

Телефона девушки нет?
Я бы ждала, пока она появится в сети. Или написала бы вк тем, кто у нее обозначен как лучший друг/родственник. Уж они наверно знают, как её найти. Благотворительностью я бы не занималась. Да, 70 рублей деньги совсем небольшие, да, быыает денег нет совсем. Но она знала, за сколько покупает и свою финансовую ситуацию тоже.
13.08.2015 в 18:42

Не отправляй. Кукла не кусок хлеба и через два месяца актуальность не потеряет.
Мне по рассрочке обговоренной вместо двух месяцев через полгода заплатили.
13.08.2015 в 18:43

надо деньги девушке вернуть, видите, у нее совсем пиздец, даже инет за неуплату отключили, наверн, она там с голода подыхает.:alles:
заебали ебанутые бабы
13.08.2015 в 18:45

Сразу надо было не соглашаться на потягушки и возвращать деньги. Если 70р. критичны, и мадам согласилась именно на 970р., то не отправлять. Она, конечно, не показала себя как сволочь последняя, но и не получала согласия на "ок, отправлю за 900р."

Можно ещё выставить обратно на продажу, вдруг покупатель найдётся более решительный. Тогда деньги можно будет вернуть девушке.
13.08.2015 в 18:46

пс. деньги в семье закончились, а она куклу покупает :upset::wow2:
13.08.2015 в 18:46

Никому ничего не пиши, когда сама объявится и доплатит - отправишь.
13.08.2015 в 18:48

Я бы не стала пока перевыставлять, а то потом объявится начнется ор, что мол я же оплатила, почему не подождала 70 руб.
13.08.2015 в 18:51

пиши "жду неделю оплаты" и через неделю продавай. прочитала она - не прочитала, тебя не должно волновать. а еще покупатели-то потенциальные на кена есть?
13.08.2015 в 19:00

Там вообще с этой девушкой все очень странно.
Она мне, когда перевела первые 400 руб, этот перевод совпал с еще несколькими, и я уточнила ее ли перевод, сделанный через Киви или нет.
Ответ был такой: "Да, наверное, он. Девушка из Москвы должна была перевести". Я так поняла, что она сама что-то продала и подсунула мою карту покупательнице для перевода денег. Вообще, так дела не делаются имхо.
Я ей уже во вКонтакте сообщение отправила, но она там значится как отсутствующая с 31 числа.
Я уже сама жалею, что с ней связалась, но кто ж знал, что она начнет тянуть с переводом денег, переводить деньги частями, хотя не было никакой договоренности о рассрочке и она даже не спросила о ней, а потом вообще пропадет не доплатив.
Насчет желающих на Кена не знаю. Он у меня в продажном посте висит с пометкой резерв, а в личку очередь как-то не выстраивается. Сейчас вообще с продажами плохо (или мне так везет?), вот и хватаешься за любого желающего, как за соломинку.
ТС.
13.08.2015 в 19:05

Касаемо куклы - она мне не мешает, пусть лежит. Я могу и полгода ждать. В принципе, кукла-то оплачена, не дооплачен пересыл получается. Я помощи зала попросила, чтобы понять, не поступаю ли я как сволочь из-за 70 руб.
ТС.
ПС: во вКонтакте люди вообще очень любят на пересылке экономить, как я заметила. Говоришь пересылка до вас 200 самым экономичным способом без страховки, начинается ор, а мне де такую куклу за 150 отправляли и со страховкой. И не объяснишь таким, что может кому-то и удалось куклу бандеролью под видом печатной продукции пропихнуть, оттуда и 150 руб за пересылку, а на нашем отделении такие фокусы не прокатывают. Не буду же я бегать по всему городу и искать, где у меня барби примут под видом книжки о похождениях Гарри Поттера.
13.08.2015 в 19:05

ТС, деньги за этого Кена всё равно пока не до конца "твои".
Вот честно, после новых подробностей с "наверно, мой перевод" я б резерв сняла и снова на пролажу выставила. Соглашаюсь с пиши "жду неделю оплаты" и через неделю продавай. прочитала она - не прочитала, тебя не должно волновать.

При пометке "резерв" отреагирует на лот только человек, который жить без этой куклы не может. Остальные мимо пройдут.
13.08.2015 в 19:14

Оо ппц. Инета нет, есть нечего, а она куклу покупает... оО не, каждому свое, конечно, но епта.
ТС, а она говорила про сроки появления какие-нибудь?
По поведению не совсем адекватный человек, я бы подождала какое-то время, неделю или около того, и вернула бы все взад.
13.08.2015 в 19:26

Четыре вещи нельзя скрыть: любовь, дым, столб пламени и человека идущего по пустыне. Фрименская мудрость
отправьте наложенным платежом с суммой наложки в 70р. тогда при получении посылки она эти 70 доплатить должна а вам придет уведомление и на почте вы их получите. только в личку всетаки черкните что наложкой отправите.
13.08.2015 в 19:34

отправьте наложенным платежом с суммой наложки в 70р. тогда при получении посылки она эти 70 доплатить должна а вам придет уведомление и на почте вы их получите. только в личку всетаки черкните что наложкой отправите.
она не пойдёт получать посылку, и тс придётся из своего кармана выложить сумму доставки за возврат.
13.08.2015 в 19:38

Нет, ну, те 400 руб действительно как бы ее были, только не она перевод делала, а какая-то левая девочка из Москвы, которой она почему-то дала номер моей карты.
Про досылку денег, до того, как ей якобы интернет отключили, она сказал так "мужу сильно задерживают зарплату, деньги должны быть после 10 числа, но мне на днях должен придти почтовый перевод и вам тогда, наверное, деньги переведу".
"После 10го" понятие растяжимое, конечно, но пока я ничего не получила.
Отправить ей назад деньги - я понятия не имею куда, учитывая, что часть денег она даже не со своей карты переводила, так что тоже не вариант.

Oris-L., я не хочу связываться с наложкой, потому что тут можно хорошо попасть. При получении наложенным получатель платит комиссию почте не зависимо от суммы, и при таком раскладе эта девушка с фин.проблемами может вообще отказаться посылку получать, ее вернут мне, я заплачу за пересыл и комиссию, а девушка еще потребует вернуть ей деньги. В итоге я окажусь кругом в минусе. Нет уж.

Я, пожалуй, буду до победного ждать, когда эта девушка хотя бы в сети появится и что-то мне ответит по ситуации.
13.08.2015 в 19:48

Ну тут два варианта, анон, либо забивать на 70р. и отправлять - очевидно, что ты их никогда не получишь - либо идти на принцип - доплата 70 либо забирайте свои деньги назад. В этом случае возможно, деньги придется переводить назад и куклу продавать заново. Продашь ты ее за 970? Стоит ли это того? Еще геморрой с отправкой денег, еще комиссию же возьмут.

В том, что часть денег тебе перевел кто-то, кто был должен ей, я ничего страшного не вижу. Пыталась избежать двойной работы и двойной комиссии за отправку денег. Так делают.
13.08.2015 в 19:55

Отправить ей назад деньги - я понятия не имею куда, учитывая, что часть денег она даже не со своей карты переводила, так что тоже не вариант.
Так это когда она наконец выйдет из оффлайна. Сейчас-то разве что почтовым переводом отправить :upset:
13.08.2015 в 20:20

ТС, она могла "продать" твоего кена той женщине за 400 р, а может, не только ей. Так что не спеши отправлять, вдруг через пару дней тебя будут разыскивать, как мошенницу, за то, что деньги взяла, а куклу не отправила. Такое уже было.
13.08.2015 в 20:30

Подозрительная дамочка. Вот честное слово, если у нее "маленькие дети", "в семье нет денег" и "интернет отключили за неуплату" — это не та ситуация, когда думаешь о покупке Кенов. По крайней мере, если человек более или менее психически уравновешен. А передача номера карты левому человеку — это вообще ни в какие ворота не лезет. Передавать кому-то чужие личные данные — это по меньшей мере неэтично.
Мое предположение: либо человек из-за возникших проблем немного не в себе, поэтому ведет себя странно, либо это развлекается какой-то патологический врун или ребенок.

ТС, она могла "продать" твоего кена той женщине за 400 р, а может, не только ей
Тоже вариант, был такой случай на ДП в проблемных сделках, тоже в итоге оказалось, что ребенок пытался всех обмануть.
13.08.2015 в 20:33

Забыла дописать, что бы я в такой ситуации сделала: я бы от греха подальше разорвала сделку и вернула деньги. С такими покупашками лучше не связываться.
13.08.2015 в 20:41

Ничего никому не возвращай, жди пока объявится, хоть два года. Когда будут четкие инструкции, что и куда она хочет, тогда и вернешь деньги или отправишь куклу, когда доплату получишь.
13.08.2015 в 20:59

Мутная ситуация... Были уже случаи, когда так называемый "покупатель" перепродавал куклу нескольким людям, при этом указывая карту настоящего продавца. После этого, получив куклу, благополучно исчезал в закат. А обманутые покупатели логично требуют потом деньги или куклу с ничего незнающего продавца.
Тогда сумма была бОльшая, т.к. мошенничество с фр было, а тут деньги еще меньшие, соответственно в органы обращаться никто не будет.
Так что мой совет,ТС, не отправляй куклу, дело даже не в деньгах, а в том, что разборки потом будут, попробуй еще докажи что ты не верблюд.
Покупашка эта уже сейчас теряется, оно тебе надо? Верни ты ей эти деньги, и найди лучше другого, ИМХО
13.08.2015 в 21:04

Да не похожа она на ребенка, который развлекается. Во всяком случаи, если судить по странице вконтакте. Вроде взрослая уже тетя, украинка, замужем за русским, живет в каком-то селе под Анапой - на странице в профиле все очень подробно перечислено.
Про мошенничество была такая мысль, но мелко как-то. Не, мне все-таки кажется просто домохозяйка-раздолбайка. В общем, буду ждать пока объявится в сети и что-то ответит на последнее отправленное мной сообщение.
ТС.
13.08.2015 в 22:11

на странице в профиле все очень подробно перечислено
Ну тогда да, очень сомнительно, что ради копеечного мошенничества создавался такой масштабный фейк. В таком случае поддерживаю твою позицию, ТС, жди, пока она появится. А потом либо уж договаривайтесь на скидку в размере 70 рублей, либо пусть доплачивает. А если в ближайшее время не появится, отправь ей пару предупреждений с интервалом в несколько дней, а когда все сроки выйдут, перевыставляй.
13.08.2015 в 23:53

Согласна с анонами, задолбали нищебродные курицы - мля, 900 руб. в течение 2-х недель. Не отправляй, ТС, напиши ей письмо, что пока не доплатит до конца (70 руб.) ты не отправишь, а если в течение месяца не доплатит - то возвращаешь ей деньги за вычетом 30% (300 руб.) в счет упущенной выгоды. Ябанашек учить надо.
14.08.2015 в 07:18

Блин ТС да напиши ты кому-нибудь из её друзей в контакте о том, что не отправишь, пока не доплатит. Чтобы ей передали хотя бы. А не тупо в воздух на страничку. И деньги если будешь переводить обратно в случае отмены сделки - комиссия за её счет.
14.08.2015 в 07:20

По крайней мере, тогда ты реально можешь сказать, что сделал все возможное, чтобы завершить сделку.
14.08.2015 в 08:12

Согласна с анонами, задолбали нищебродные курицы - мля, 900 руб. в течение 2-х недель.
Это, анон, только в ДС за хлебушком сходить еле-еле хватит 900 рублей ))) Выезжали тут из прилегающей области в сторону ДС, водитель рейсового автобуса несчастную тысячу со всех сторон обнюхал, лампочкой обсветил. Такие-то деньжищи. Местные больше сотнями и полтинниками расплачивались, обратила внимание. А до Москвы всего три часа.
14.08.2015 в 08:22

ТС, тебе надо как-то ее выловить, хоть через ее знакомых, жаль вы телефонами не обменялись. Хотя может и за телефон человек не платит в такой ситуации. А время тебе критично, долго можешь ждать?

Аноны, а как отправить деньги обратно? Сбер вроде карту отправившего не показывает, только имя-отчество и первую букву фамилии. Почтовым переводом дорого, комиссия почти сотня с этой суммы.
14.08.2015 в 08:47

Аноны, а как отправить деньги обратно? да ща появится кура, можно ей на телефон кинуть будет