00:14

Пишет Гость:
31.05.2015 в 22:44

Аноны, а при виде каких кукол и цен на них вам приходит в голову мысль: «Как можно было столько денег отдать за ЭТО?» И наоборот, каких кукол вы бы купили за любую цену, будь у вас достаточно средств?

URL комментария

@темы: Мнение, Фломастеры, Странные кукольники, Невыносимая прелесть упущенного шанса, А как у нас?, Странные куклы, Бешеные цены, Покупки

Комментарии
01.06.2015 в 00:27

Как можно было столько денег отдать за ЭТО?
поппи гудман же.
(я даже серьёзно. на вид обычная поппи).

каких кукол вы бы купили за любую цену, будь у вас достаточно средств?
если деньги печатаешь, то и думать не надо. просто кидаешь в корзину всё, что понтавится, вне зависимости от ценника.
01.06.2015 в 00:47

Базовая Торалей за 9 000. Видела такую и, хоть убей, не понимаю.
01.06.2015 в 01:04

Гудман, да, плюсую. И еще куклы Бычковой, особенно та золушка в аккурат по цене моей нынешней квартиры)).
А купила бы или душу продала за Ивана Н.Лосевой. Он мне аж во сне снится.
01.06.2015 в 01:49

Мне и без переплаты цены на многих кукол (Тоннеров, Интегрити и т.д.) кажутся завышенными. Уж не говоря о переплате за редкость, конвенционность и т.д. Когда монстров с комик-кона продают по 100-200 долларов - это не нормально. Монстр столько не стоит. И Гудман тоже столько не стоит.

Авторские куклы по цене машины-квартиры - мне сложно представить, что я буду столько зарабатывать, чтобы такое себе позволять легко и непринужденно. Покупать куклу по цене квартиры - это какая-то несусветная глупость... Либо другая реальность. Не вижу даже смысла пытаться это понять, слишком маловероятно прыгнуть на несколько ступеней вверх в общество с доходами, на порядки превышающие доходы людей моего круга.
01.06.2015 в 05:57

авторка ._. откровенно кривая авторка (читай, большинство) альтернативные ооаки.
Не понимаю цен на печатных зверей. 15 тыров за кота 4 см... как вообще?
01.06.2015 в 06:25

очень многие бжд у меня вызывают такую реакцию, авторки, гудманши
да, верно отметили, зверюшки тоже из этой же оперы
ООАКи тоже про это же, никогда!

денег было бы дофига, купила бы пару Агнесок и Жизелек от ИТ, нет, я их и сейчас могу купить легко, но жаба говорит, что это неразумно, ибо 300-500 баксов за фр это слишком, особенно чтобы убрать в коробочку/поставить на полочку вместе с двумя десятками почти таких же агнесок и жизелек
01.06.2015 в 09:13

05:57, кто такие печатные звери? Расскажи, я тоже с тобой поужасаюсь.
01.06.2015 в 09:59

кто такие печатные звери?
триДэ печатные козявки типа таких и иже с ними bjdclub.ru/extimages/28/f1/28f1942d814ad3c11e13... за пятнашку-восемнашку
01.06.2015 в 10:02

Печатные звери - зверьки шарнирные, которых на 3Д принтере печатают.Ну так-то их конечно разработали еще, но 15 тыщ да, это круто.
Цены на БЖД мне лично неясны. Особенно за 30+, до 30+ я еще могу обосновать, только не за реаликов, а за внятного лося. Дальше - понты.
Интегрити на мой взгляд стоят не больше 200 баксов, любые
Ну накрутки за редкости, особенно в плане монстров, особенно на какой-нибудь империи кукол - просто глаза вытекают.
Или вот вам куклашоп

Повязухи под видом эксклюзива

01.06.2015 в 10:42

еще из недавнего - Лагерфельд Барби, по штуке и больше уходила на ибее! уродища та еще, и шмот не тот, чтобы такие деньги платить.
01.06.2015 в 10:46

Мдя, в цене на ооак последний нолик явно лишний)).
А повязухи уже раскупили, эх, жалко.
01.06.2015 в 11:02

Анон не понимает покупки тоннеров. Деревянные, громадные и все на одно ебло. Также анон не понимает реборнов и мукл.
Если достаточно средств - купил бы квартиру вторую лагеруху и собирал бы девушке старых фр, пусть радуется.
01.06.2015 в 12:40

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Ну пресловутая гудман, авторка, безбровые ооакнутые кувалды, монстряхи от 5000 и выше... да много чего)
01.06.2015 в 12:45

при виде каких кукол и цен на них вам приходит в голову мысль: «Как можно было столько денег отдать за ЭТО?»
при виде базовых монстрях за цену более 2т.р., "звезд подиума" новых волн, за такую цену уже можно бжд попробовать взять, почти любая авторка и почти все западные бжд-конторы.
01.06.2015 в 13:01

Желанные кукелы ценой не дороже 25000 уже все есть. Пару красоток не более 25000 присматриваю. Прелести Гудман и Лагерфельд за такие деньги не понимаю. Авторки все мимо, не нравятся, за явную патологию еще и денег платить, увольте. Большой формат не мое. Ноттоевцы оправданно дороги, мне не надо, но понимаю людей готовых выложить за них большие деньги. Монстря дороже 2000 абсурд, если надо, найду нюдом, на морду все равно не различаю их.
01.06.2015 в 13:17

9:59, это стоит 15 килорублей?!!! Красивая козявка, но не за такие деньги.
01.06.2015 в 13:21

Пожалуй, Белого Принца (осторожно, на странице многафотаг):
alldolledup.theshoppe.com/hildegard_gunzel_2011...

Фарфорка 104 см, 20 штук на мир )
Но на него я залипала где-то год назад. А сейчас, наверное, купила бы много кукол, которые и недорогие, и достать вполне можно. Только их целая куча, и все вроде как не очень нужны.
01.06.2015 в 13:24

Не могу понять, как можно отдавать по 50-60 килорублей за кукол Дианы Эффнер, Джери-как-то там еще и компании. Натуральные пупсы, вся ценность только в росписи лица. Роспись красивая, не спорю, но не за 50 же кусков. А на бабиках от них писают кипятком, какие эти куклы особенные. Не понимаю.
01.06.2015 в 13:29

это стоит 15 килорублей?!!!
агась) вот и я думаю...
01.06.2015 в 13:29

это стоит 15 килорублей?!!!
агась) вот и я думаю...
01.06.2015 в 13:58

Не понимаю тех, кто покупает Поппи Гудман за 80 000 р. и больше (2000 долл.). Имею ООАК гудман, и всем довольна - от оригинала ничем не отличается!
Цена за Сибариток (нюд) кажется неоправданной.
За любые деньги купила бы куклу Бычковой, буде замужем за миллиардером))
01.06.2015 в 14:00

Кстати, в прошлом году на Ибее видела базовую Торалей за 500 долл. НРФБ.
Анон с ООАКом Гудман.
01.06.2015 в 17:30

Кайе Виггз же...
01.06.2015 в 20:48

Авторки, да. Большинство из них могут служить учебным пособием при изучении кожных болезней, а также различных врожденных аномалий развития. Уродств, проще говоря. И все это по цене самолета к тому же. Что за мода такая странная.
01.06.2015 в 20:57

Собираю преимущественно Тоннеров, до скачка курса казалось, что 6 тыс. кукле - потолок цены, сейчас согласна на 10тыс. для редких экземпляров. Но никак не 15-20-30 тыров.
01.06.2015 в 23:17

О да, отпечатанные на принтере котики. Когда я впервые их увидела, то подумала: "О, какие прикольные, пожалуй, куплю". При этом будучи уверенной, что они стоят тысячи три. Увидела цену и оперативно закатала губу. Мне такая финтифлюшка по цене трех неплохих коллекционных кукол не нужна.
У авторки ценообразование, на мой взгляд, причудливое. Иногда прелестных кукол можно встретить сравнительно недорого (например, куклы Julial), а иногда за страшенных просят куда больше. Но это уже фломастеры.

Из тех, кого бы купила за большие деньги, будь они у меня:
- Агнес Optic Verve.
- Жизель Glam Addict (да, я тот анон, который уже сто раз написал на Ликсах про эту Жизель).
- Vasilisa от Тоннера.
- Хороми, Вика и Мария от Studio Milim.
- Кукла Натальи Лосевой. Для меня идеальная авторка, плюс даже на самых неудачных домашних фото смотрится великолепно, в отличие от кукол Рейнгард, например.
- Кукла уже помянутой мной Julial.
Ну и покупала бы на пробу всяких-разных кукол, не переживая о том, что могу внезапно подсесть на какой-то новый формат.
02.06.2015 в 01:04

Некоторые говноООАКи (не обязательно Креативкины), БЖД от DollChateau, реборны, некоторые диснеевские лимитки
02.06.2015 в 01:21

БЖД от DollChateau
о, точно. + им подобный трешак.
02.06.2015 в 01:27

ооаки креативики
02.06.2015 в 09:41

Вот за Оптик Агнес такие бабищи выкладывать реально жалко. Я лучше 2 Интимейт куплю, пока у нее цена не такая кусачая и пока не разошлась по коллекциям окончательно.