Пишет Гость:
23.12.2016 в 18:40

В ФР
Что думаете об ООАКах на редких конвенционных куклах?
vk.com/wall-100835852_19886
URL комментария

Обсуждение с 67 страницы

читать дальше

@темы: Мнение, Фломастеры, Резервация, Поппички-да-Писечки

Комментарии
20.08.2015 в 16:28

Это Барби Карл Лагерфельд. Ее преордеры на ибее с молотка уходили по 500 баксов. А когда кукла вышла официально в продажу, то ее цена сразу же выросла в разы, и некоторые особо жадные продавцы на ибее сделали рефаунды по проданным предзаказам.

:facepalm3:

Идиоты... Из жадности растеряют постоянных покупателей и так им и надо. Фу, барыги без совести.
20.08.2015 в 18:16

сейчас не высылают новые головы на замену бракованных, а предлагают прислать на фирму в ремонт
Хорошо еще, если доставку возмещают, но...
Я понимаю, когда еще технику не меняют, а ремонтируют, даже если брак сразу обнаружился, например, потому что вещь функциональна и главное, чтоб работала. Но коллекционная кукла-то! Это же совсем другое дело. Человек платил за новую куклу, а получил вместо такую, которую можно назвать сильно б/у (после ремонта-то) и соответственно очень-очень потерявшую в стоимости?
Красота, что тут скажешь. :kto:
20.08.2015 в 18:43

Мне в прошлом году реально досталась очень кривая ФРка, смотреть на нее тошно аж было, глаза косые, губы кривые, тени одна выше другой, но замену просить даже пытаться не стал, чего-то как-то совестно было, да, криво-косо, но во первых сцыкотно было заморачиваться с обменом, а во вторых писать все эти объяснительные письма ИТам на инглише, который знаю только по школьной программе, к тому же ноги -руки у куклы целы, ничего не отломано. В общем, прохлопал ушами и сам себя нынче ругаю. Когда началось это паломничество истеричных дпшечных кур с одним кривым миллиметром на кукле и получение считай просто так новых голов, а потом барыжничество, охренел. Так бы одну лишнююю голову тоже не отказался бы получить, в хозяйстве пригодилась бы)
Кстати, в этом году тоже купил куклу, а она оказалась с бракованными ресницами. Ну как бракованными, вынул из коробки, примятые, начал распрямлять аккуратно, так они прямо в руках отвалились. Приклеил обратно. Имхо, браком такое называть, чтобы высылать им голову, потом сто лет ждать новую, всё это время сидя без куклы, да ну нахрен. Лучше сам подправлю и буду играть дальше. А кому так принципиальны замены брака, где одна ресничка короче другой, это жажда халявы и барыжничество в жопе свербит, сто пудов.

Аноны, а че за Агнес тут обсуждалась? Не могу понять о чем речь идет. Это какой сет с Агнес обещают?
20.08.2015 в 18:50

Имхо, браком такое называть, чтобы высылать им голову, потом сто лет ждать новую, всё это время сидя без куклы, да ну нахрен. Лучше сам подправлю и буду играть дальше.

:friend:

Солидарна с тобой. Разборки с продавцами жизнь не украшают, если серьезный косяк, еще ладно, а по мелочи ругаться - себя не уважать.
20.08.2015 в 19:04

О, да, ресницы на одном глазу отсутствуют, брак просто ужас какой серьезный. На месте производителя я бы выслала ресницы с инструкцией по приклеиванию. И страшный ремонт это не шпаклевка и перекраска, а всего лишь наклейка этих несчастных ресниц на той самой фабрике, где эту куклу сделали, не у рукожопого ооакера какого-нибудь. У интегрити черным по белому написано в правилах, что по гарантии замены делаются после отправки им дефектной части, либо после уничтожения этой части с предоставлением фото-доказательств. Как говорится, не согласен, не покупай.
15.40
20.08.2015 в 21:04

Это какой сет с Агнес обещают?
Это анонс конвенционного сета The feminine perspective. Собственно, все названия конвенционных ФР 2015 уже известны, только сюрпризные и центрписные до своего появления не раскрываются Интегрити.
20.08.2015 в 21:12

все грустнее и грустнее по ценам... вот и как потом ее добывать, эту Агнес? нет, я далеко не нищеброд, но отдавать суммы денег, которые раньше отдавала за авторку или БЖД, за ФР... как-то грустно. Тем более с таким отношением к клиентам и огромному количеству барыг
20.08.2015 в 22:08

Все так волнуются за эту агнес, а вдруг она будет страшная и в так себе шмоте? Ее хоть видел уже кто?
20.08.2015 в 22:30

21.04
Ага, спасибо, понял)

Ох ты ж ешки-барашки. Очень мне интересны Агнес а тут еще и сет. Буду держать пальцы скрещенными, чтобы не понравилась кукла) А то ведь и правда при таком курсе, да цене на сет, это же будет боль-печаль.

Анон в 22.08, все возможно)) Но ведь может оказаться и конфетка) Назло.
20.08.2015 в 22:48

Ага, на зло, как в прошлом году)) и тогда на дп опять начнется цикр кудахтающих кур))
20.08.2015 в 22:54

Цирк вроде и не прекращался. Вон стоило интегрити прекратить политику халявы, так раскудахтались, аж до ликсов. В прошлом году просто не справлялись с таким объемом замены брака, чтобы требовать и отслеживать уничтожение бракованных частей клубовцами. А в этом вернулись к правилам, как раньше, так распищались. Разрезать голову, сфоткать-и вышлют.
21.08.2015 в 01:38

А прикиньте, разрезать вот так, и не получить замену. Мало ли, потеряется, не вышлют и т.д.
Так что, не, лучше уж с бракованной, но целой куклой )) Я параноик, конечно, но имхо.
21.08.2015 в 07:26

А в чем проблема у интегрити создавать кейс, прислать вторую голову (отслеживаемой доставкой!), ждать когда человек ее получит, выберет и пришлет фото второй уничтоженной и в этом случае закрыть кейс. Не пришлет? В черный список по дальнейшим заменам. Скажет что не получил? Доставка отслеживаемая, всё видно, в черный список. Если есть желание не уничтожать а отправить голову обратно? За это можно няшки давать в магазине. За пару лет можно выдрессировать народ и отсеять барыг и оставить нормальных коллекционеров.
У меня настолько мало в этом году кукол в руках побывало, что я в случае если бы интегрити прислали вторую голову, оставил бы две
21.08.2015 в 07:27

*оставил бы две если бы не было указаний на уничтожение или пересыл.
21.08.2015 в 07:38

Меня бы устроила частичная компенсация за за брак. Чем больше брак, тем больше компенсация. Это удобнее чем есбстись с почтами.
21.08.2015 в 09:29

дааа, купон на 75 баков был очень кстати в прошлом году
21.08.2015 в 10:35

Что-то совсем мало стало кукол у ИТ, которые не требуют доработки, чаще либо скучные, либо страшненькие. Пора уж на конструкторы переходить, отдельно головы на выбор, отдельно тела, отдельно аутфиты и с браком тогда проблем меньше было бы.
21.08.2015 в 13:50

А прикиньте, разрезать вот так, и не получить замену. Мало ли, потеряется, не вышлют и т.д.

Да.
Их процедуры работают для Америки с ее быстрой и беспроблемной почтой.
А с нами... Пока туда-сюда доедет, про нас уже и забудут. Если вообще доедет. А если не доедет, пиши пропало, предмета обсуждения нет.

Мне тоже кажется здравой идея частичной компенсации - но я ни разу не встречала производителя, который бы такое практиковал. Вернуть куклу и получить деньги назад - у большинства можно договориться. А насчет частичной компенсации брака - наотрез. Так не делают. Шлите, починим, заменим. Видимо, есть причины. Тоже, наверное, халявщиков боятся. Частные продавцы на ибее - так и делают в случае брака, и всех всё устраивает. Я бы сама, конечно, предпочла иметь не бракованную куклу - но выбирая меньше зло, выбрала бы денежную компенсацию. Необязательно даже большую (не полцены куклы за кривые ресницы, а как-то более приближенно к реальности). Или пусть купон на покупку в этом же магазине, на худой конец.

Когда-то встречался мне на просторах интернета блог, хозяин которого увлекался не куклами, а фигурками, достаточно дорогими. И он описывал как-то процедуру замены (какая-то серьезная фирма, известная, но имени не помню). Ему сначала прислали замену, его она устроила, только после этого он разбил первую и выложил фото осколков.

Возможно, у производителей кукол другие масштабы и не отследишь всех, кто должен разрезать головы.
21.08.2015 в 16:21

Тема обновлена

Пишет Гость:
21.08.2015 в 12:07

Аноны, неадекватное ценообразование и заламывание цены на Гудман и Агнес обсуждалось не раз. Многие покупатели готовы выложить большую сумму за редкую Лилит, Ванессу, Лукаса, на этих кукол есть спрос всегда. А вот что движет продавцами, которые ставят дикие цены на непопулярных или неудачных кукол? Даже на ибее, где основная аудитория - иностранцы, которых скачки доллара к рублю не затронули, и где гораздо больше вариантов что-то продать, нетоповые экземпляры висят месяцами, а то и годами.
И когда на дэпэшечке выставляют старую и поигранную Веронику за двадцатку, несуразную и нафиг никому ненужную Элиз почти за сорокет или просят 230 баксов за Жеку, которая у каждого второго (если не первого) есть, у меня не укладывается в голове. Продаваны реально думают что эти куклы столько стоят?

URL комментария
21.08.2015 в 16:41

Не соглашусь с мнением про Элиз - они довольно-таки оправдывают свою цену и в продаже вкусные предложения редко попадаются
21.08.2015 в 16:45

Я вот не понимаю, а что мешает действительно уничтожить бракованную готову/часть тела? Почему обязательно надо нести это на продажу?!

Элиз не очень популярны только у нас в России, за границей их разбирают хорошо, поэтому и цена на них иногда далека от адекватной.
Скачки доллара затронули не только Россию, не надо преувеличивать.
21.08.2015 в 16:45

Corruption empowers.
Про элиз поподробнее, пожалуйста! Что за элиз? =)
21.08.2015 в 16:46

Corruption empowers.
Про элиз поподробнее, пожалуйста! Что за элиз? =)
21.08.2015 в 16:47

нафиг никому ненужную Элиз
вкусовщина такая вкусовщина
21.08.2015 в 16:48

Гость в 16:45, я не против уничтожить голову, рука подымится, но только после того как мне пришлют безкосячную. Пока в руках не буду держать идеальную голову, даже дергаться не буду снимать бракованную
21.08.2015 в 16:52

Про элиз поподробнее, пожалуйста! Что за элиз? =)
наверное ТС имеет ввиду Элиз Elise Montaigne Market NRFB, только она на ДП уже висит почти год с ценой под сорокет.
21.08.2015 в 16:56

Corruption empowers.
Ну цена как на ебуе, очередь дойдёт, возьму :7
21.08.2015 в 16:57

Гость в 16:45, я не против уничтожить голову, рука подымится, но только после того как мне пришлют безкосячную. Пока в руках не буду держать идеальную голову, даже дергаться не буду снимать бракованную
Анон, а ты почему так уверен, что на продажу несут косячную, когда еще не получили нормальную. Чел, который продавал голову жизель за 10 штук прямо написал, что голову прислали! Что ему мешало уничтожить бракованную?! м?! Жажда нажиться?!
21.08.2015 в 16:58

Ну цена как на ебуе, очередь дойдёт, возьму :7
на ибуе средняя цена по продажам не выше 30 штук. Посмотри сам, её даже на аукционе можно выиграть ниже.
21.08.2015 в 17:01

Гость в 16:57, так это когда было то. Сейчас интегрити придерживаются старой политики, уничтожай или высылай им, и только после этого вышлют новую, без отслежки