Пишет Гость:
23.12.2016 в 18:40

В ФР
Что думаете об ООАКах на редких конвенционных куклах?
vk.com/wall-100835852_19886
URL комментария

Обсуждение с 67 страницы

читать дальше

@темы: Мнение, Фломастеры, Резервация, Поппички-да-Писечки

Комментарии
25.05.2016 в 15:25

да и техника настройки печати ушла в цифровой компьютерный формат, а не шестеренки подкручивать, как в 70е.

Аноны, вы что на полном серьезе думаете, что на фабриках стоят станки, которые печатают мейк нашим куклам? Что вот прямо машина от начала и до конца шлепает краской по барбиличику или фрской личине? Цифровая печать и другие приблуды? Придется вас огорчить, это не так. Неоднократно уже писалось, что мейк делается с помощью металлических масок-трафаретов, с дырками для тех деталей мейка, которые нужно покрасить тем или иным цветом. Как это выглядит? Очень обыденно: сидят рядком китайцы, у каждого своя маска, своя краска, по-очереди красят через эти маски чистые болванки. Шаг за шагом получается мейк. Если маску криво на лицо наложили или голова криво остыла после отливки - получите кривоглазость и другие косяки. И разницы нет, ФРка это дорогая или обычная Барби-игровушка. Все вручную по трафаретам. Вот фотка такой маски, эта для бровей, видите дырки:
изображение
Самое "технически сложное" это, наверно, аэрограф для румянца.:laugh:
Вот тут чуть больше:
http://jezebel.com/5148051/how-a-barbie-doll-is-made/
25.05.2016 в 15:46

2016-05-25 в 15:25
Маска вроде с молда суперстар? О_о Не фанат маттела и не в курсе, что до сих пор клепают таких, правда чтоли?

Не буду спорить, анон, может ты исследовал вопрос серьезно и глубоко. Но мне кажется, что некоторым куклам приклеивают глаза как декали сразу за одну операцию. Ну бывает один глаз на месте, один на щеке и повернут на 30 градусов, это ж как надо бедную болванку вкрутить в маску с предподвыподвертом, причем так должен сделать каждый китаец на протяжении конвейера.
25.05.2016 в 15:52

Только владельцев маттела и фр часто бомбит от ассиметричности мейка. В экшенах тоже часто кривость встречается, но там из-за этого бурю в стакане не разводят.
Ну не бурю в стакане, анон, не сочиняй. За цену ФР хочется качественный экземпляр, а не кривую ларьковую игровушку сделанную на коленке.
25.05.2016 в 15:56

Я тоже особо вопросом не интересовалась, но правда имеет место быть у анона 15:46. Может есть какой-то способ эконом :D
25.05.2016 в 16:18

Ну может быть брови и печатают отдельно , но глаза все сразу одновременно. По крайней мере у игровух Маттель. Я видела где - то на ликсах Барби с глазами на макушке в самой гуще волос - и вполне себе законченные ровные глаза , на стандартном расстоянии друг от друга.
25.05.2016 в 16:19

может и есть эконом с декалями, но это уж совсем, как "из ларька". был пример на дп где-то в беседке, там у какой-то замурзаной из ларька глаз был на жопелбу или щеке
25.05.2016 в 16:21

да, про игровух соглашусь, скорее всего так и лепят - целиком
25.05.2016 в 16:54

Уу, нет. Масочным способом сейчас редко что красят, особенно полностью все лицо, и это либо ларечный треш либо коллекционки типа Ликка Кастла.
Кто видел эти масочные мейки, ни с чем их не спутает. У Блайз, например, или ликки. Во-первых, мейк всегда получается ровным, так как криво башку в маску не просунешь, во-вторых, печать довольно прилично потарчивает на лице, особенно там, где много слоев краски (а там много бывает масок, много и слоев). Это редкость в современном производстве.
25.05.2016 в 16:57

У Блайз маской красят только губы, так что они чуток гуляют на лице (маска неплотно прилегает). Но вот Ликки, Барби 80х-90х - они все ровные.
25.05.2016 в 17:11

криво башку в маску не просунешь
есть одаренные китайцы, анон, у меня одна из самых старых первых братц, им стрелки и тени прозрачные, видимо, масочным накрашивали, иначе я не знаю как это вообще возможно, - один глаз стрелка черная ровная норм, второй - размытие, уходящее в расфокус
25.05.2016 в 17:26

Аноны, вы что на полном серьезе думаете, что на фабриках стоят станки, которые печатают мейк нашим куклам?
анон, ты из прошлого века? конечно, все печатается давно. поэтому бывает так:

а у тебя на фото маска суперстарки, в 80-е были еще старые технологии.
25.05.2016 в 17:33

2016-05-25 в 17:26
Буэ, кошмар какой. Уж лучше один глаз больше другого.
25.05.2016 в 17:43

в 17:26
зато смываешь э т о и не паришся, что вандал :gigi: рисуешь и знаешь, что будет точно лучше
25.05.2016 в 17:44

Маска не суперстар, GG. И это только брови.
Глаза декалями фигачат.

Более того, сейчас и игровую такаровскую ликку делают с декалями (и последние дженни такие же были).
Маски только на ликка-кастле.
25.05.2016 в 17:46

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Барби 80х-90х - они все ровные.
Барби 80-90-х - они все весьма разные, кривой и странной печати там тоже хватало:читать дальше
Это я просмотрела просто первые 15 фото из подборки молда суперстар и выносила только глаза - губы там еще как минимум у двоих-троих с наезжающей на зубы помадой. И это я еще не говорю о таких случаях, когда суперстарочий мейк на другой молд печатали ничтоже сумняшеся. Так что рассказы об идеально ровных барби 80-90х, это из серии более зеленой травы и вкусного мороженного, на мой взгляд.
25.05.2016 в 18:22

а у тебя на фото маска суперстарки, в 80-е были еще старые технологии.
На ДП тема есть, где ссылки на фотки с производства представлены. Игровушек маттел разрисовывал масками еще в 2005 году. И не удивлюсь. что и сейчас их так раскрашивает. У ФР тоже маски, у некоторых кукол даже видно, что цвет на цвет наложили
А на фото леждит маска не суперстарки, а GG.
25.05.2016 в 18:38

А почему данная заявка в ФР-резервации-то? о_о
25.05.2016 в 19:08

А почему данная заявка в ФР-резервации-то?
Лисицо промахнулся! Лисицо промахнулся!
25.05.2016 в 21:01

Ну с учетом, что у некоторых кукол глаз вместе с бровью съехал аж на щеку (сама таких имею парочку) - определенно не через маску их рисовали :) При этом оба глаза вполне себе ровные, если смотреть только на них, а вот на лице располагаются по диагонали. Явно печатали сразу все краски и сразу глаза и брови.
26.05.2016 в 02:58

А что по цене? Эти старушки тоже стоили несколько тысяч, как современные барби? Если они стоили дёшево, то к ним особых претензий и не должно быть. А если отдал пару тысяч, а то и восемь, то уже как бы хочется качества?
26.05.2016 в 03:41

ФРок по маскам фигачат, это сто процентов, они свою фабрику показывали. раз уж мы в фрской
26.05.2016 в 14:22

Тема обновлена

Пишет Гость:
26.05.2016 в 12:26

В ФР резервацию
Ну-чо антоны тряхнем стариной, обсудим новинки. Поппичек-писечек, Тюлю и Джемов?

URL комментария
26.05.2016 в 14:28

Собираю Пиззазз, но чот на новую посмотрел и у меня не встало. Может ещё если будут другие фото, задумаюсь, но пока мимо, не нравится улыбчивый рот. От рыжей хочу только шмот. Над Рори поржали, такие 80е :)
Попки все мимо, я их не собираю. Новое тело интересно бы в сравнении посмотреть, лицо Тули мне никак.
26.05.2016 в 14:36

Были бы деньги лишние - отюлилась бы, остальное мимо. Рорик прикольный, но один уже живёт.
26.05.2016 в 14:58

Поппи все мимо, при просмотре так и говорила себе вот здесь прическа от дримки, а здесь полинезия, а вот та...и тд. Как-то не покидает ощущение дежавю. Все было! Даже новая рисовка не спасает в моих глазах серию. Все! Поппи исчерпали себя как серия.
Тули понравилась лицом не понравилась аутфитом. Если буду брать то от аута буду избавляться.
26.05.2016 в 15:14

Джемок не собираю, не любитель. У них мейк схематичный и цвета вырвиглазные. Но Рори получился прикольным из-за своих эротично-сценичнических костюмов и подвязки)) Я бы взяла по приколу, но пока жалко деньги тратить, еще ФР и Ню Фейс будут.
Тулабель пока никак, буду ждать выхода других, но так она стильная.
Поппи не особо впечатлили. Пье-де-пуль красавица, но у меня есть со схожим мейком, охотно взяла бы от нее аутфит. С мишкой, чую, будет иметь успех из-за приятного мейка. Желтая Поппи в горошек аляповата, как и рыжая в желтом, как повторение одной из голов "Горыныча". Не знаю, что нашли люди в весенней с собачкой, у нее хорошо только платье. У вечерней грудь вывалилась с торчащим соском на промо фото, ткань платья грубая, толстая, как у Агнес HV, наверное, у Интегрити старые запасы еще не истощились, вот и шьют. Поппи мисс Амур - достойная кукла, но как по мне, бледновата.
26.05.2016 в 15:43

Тюля жуткая, мне этот молд категорически не нравится. Как можно быть внучкой Поппи с такой рожей?
26.05.2016 в 16:58

Возможно только мне это кажется, но что Горыныч брюнетка, что эта Бонжур попытки закоса на Бриз, но снайпер мажет :D
26.05.2016 в 17:16

Возможно только мне это кажется, но что Горыныч брюнетка, что эта Бонжур попытки закоса на Бриз, но снайпер мажет Ты знаешь, анон, не только тебе так кажется. Мне как-то очень резко бьёт в глаза сходство новой коллекции с предыдущими. Брюнетка в бирюзовом-прошлогодний горыныч, но хоть помаду посветлее сделали.Рыжая в жёлтом вот вообще по цветам мейка копия рыжей из сета, только рисовка дурацкая, такая "наивная девощка". Такая же рисовка,кажется, у поппи в платье а горох и в сарафане-мне она не нравится, лицо туповатое. Ну в белом платье-лилак попытка №2 - но это сочетание цветов уже настолько прочно ассоциируется у меня с непопулярной куклой, что и новая кукла раздражает.
Ну из плюсов коллекции, на мой взгляд, можно назвать хорошие аутфиты - не то, что в прошлом году были, проcто один другого ужаснее!
Из кукол мне больше всего приглянулись лотерейные и брюнетка в бирюзовом платье, но особого желание купить во что бы то не стало нет. Пока нужнее старенькие выпуски.
26.05.2016 в 17:17

Я сомневаюсь, что брюнетка-Горыныч косит под Бриз - слишком простовата, а вот по поводу Бонжур соглашусь, есть такое!