Пишет Гость:
Анончики, поделитесь пожалуйста опытом разрешения проблемных сделок на Этси. Насколько реально получить назад деньги, если товар не пришёл?
Попал анон в неприятную историю. читать дальше
Анон крайне расстроен. Платья эти недешёвые, анон бы честно говоря предпочёл получить платье, чем деньги, но мастер на контакт не идёт совсем. Если открыть диспут, каков шанс, что средства вернут?
Вообще грустная ситуация, потому как анон и дальше бы хотел покупать у продавца его шмот, но чувствую, после диспута мадам разобидится и никаких дел со мной иметь не будет да и мне, откровенно говоря не хочется переживать по поводу отправлений. Что посоветуете, анончики?(
URL комментария
06.05.2015 в 14:19
Анончики, поделитесь пожалуйста опытом разрешения проблемных сделок на Этси. Насколько реально получить назад деньги, если товар не пришёл?
Попал анон в неприятную историю. читать дальше
Анон крайне расстроен. Платья эти недешёвые, анон бы честно говоря предпочёл получить платье, чем деньги, но мастер на контакт не идёт совсем. Если открыть диспут, каков шанс, что средства вернут?
Вообще грустная ситуация, потому как анон и дальше бы хотел покупать у продавца его шмот, но чувствую, после диспута мадам разобидится и никаких дел со мной иметь не будет да и мне, откровенно говоря не хочется переживать по поводу отправлений. Что посоветуете, анончики?(
URL комментария
Или у обсуждаемого автора в магазине все интересное разобрали...или я недоумеваю чего тут такого сложного и офигенного в данных аутфитах, что это надо заказывать в финляндии у необязательного исполнителя к тому ж.
Как и у еще одного ответившего тебе анона - не носят извещения. Ибо понабрали новеньких, и кто-то из них пробивает статус о прибытии через жопу: появляется еще одна строчка про "неудачную попытку вручения, адресат заберет отправление сам" или "временное отсутствие адресата". Если такой статус - лично у нас стопроцентно не принесут извещение, сам пили с номерком в отделение. Так что рекомендую выбирать метод отправки с треком, особенно если у вас такая же пеньковая поросль на приёме сидит)
Хотя кто знает, может у них там в Китае тоже как у нас все отправления с треками.
Не, и без треков имеются
По теме. Как только прочитала "мастер из Финляндии" - сразу подумала про эту мандосю. Имела с ней дело на ебее, несколько лет назад - увидела на дп у форумчанки платье на монстре от нее и тоже позарилась. К сожалению детальных деталей не будет, поскольку покупалось через аккаунт знакомой, с которой сейчас не общаюсь, но суть та же - типа выслала. Не пришло. Типа выслала второе. Второго тоже нет. Весьма сомневаюсь, что мальчик был вообще. Это всё я к тому, что не вчера-позавчера у неё такое началось. Мастер успешно ебёт мозги покупателям не первый год, исходя из чего не рекомендовала бы с ней связываться)
Мде. Вот ведь жопа. А на этси у неё мульён сто положительных отзывов и про быструю доставку в том числе. Может это санкции против России такие? XD Спасибо, анон, попробую ещё до неё достучаться, время пока есть. Но чувствую придётся-таки бабло возвращать. Обидно, анон уже и обувь и аксы под заказанный костюм купил.
ТС
пожалуйста, поделитесь ссылками, да.
Подруга хотела заказать у этого мастера, успела предупредить пока что не связываться, до разрешения ситуации.
бле, анон, отшиваешь одну вещь, прикидываешь что ткани и творческого запала хватит еще на 2, собсна выставляешь число 3. Купили все три -= шьешь. не купили - продаешь одно и не паришься.
Скорее всего, на твоей почте косячат. Хотя у меня почта далеко не образцово-показательная, тем не менее... Ттт, не сглазить бы))
Надеюсь, все благополучно разрешится.
Надеюсь, все благополучно разрешится.
Да, конечно. Анон уже открыл кейс непосредственно на Этси. Этси ещё прислали письмо что у меня есть 100 с чем-то дней чтобы открыть диспут на пейпале и вернуть баблос. Кейс открыт два дня, мастер пока не объявилась.
ТС
ТС
Продавец так на связь и не выходит?
Не-а. Молчит аки партизан, ни на что не реагирует.
Да, увы.
Может эта мастерица тупо уехала куда-то в отпуск? *наивность mode on*
Конечно, есть такая вероятность. Но мне кажется, человек бы тогда как-то это обозначил, чтобы не потерять клиентов, - там ведь наверняка есть возможность какую-то надпись оставить в своем разделе-магазине?
И есть вероятность того, что с человеком (не дай бог, конечно) что-то случилось - скажем, в больницу попала. Но мне кажется, тогда бы наверняка еще брошенные клиенты нашлись в т.ч. среди русскоязычных. Именно за этот период.
Ещё раз хочу отметить, что вещи у мастера качества хорошего, очень жаль, что такая трабла с организацией. Иметь с ней дело осторожнее или выбивать треккер палкой.
спасибо большое.
Печально. Получается, человек все это время был на связи, знал, что проблема есть, но надеялся, что покупатель сгинет куда-нибудь?
Скорее всего. И я так думаю, что таки ничего она не отправляла. Если у неё были доказательства отправки, чего она испугалась? Но видимо ни показывать ни доказывать нечего.
Скорее всего. В любом случае, написала бы ну хоть что-то.