Пишет Гость:
29.06.2016 в 19:54

В магазины или в почтовую. Аноны, а где вы покупаете фрай чек? Анон заказал на амазоне вот это www.amazon.com/Dritz-1674-Liquid-Sealant-0-75-O..., а сейчас пишет поддержка шопфанса и говорит, что не могут эти бутылочки отправить мне, ибо они воспламеняемые. В наших магазинах именно фрай чек анон не видел, есть фиговенькие аналоги.

URL комментария

обсуждение с 14 страницы

предыдущие заявки

@темы: резервация, Магазины, Продажи, Мнение, Покупки

Комментарии
10.03.2017 в 15:10

Вот не поверишь, у меня детской одежды за время роста ребенка уже несколько сотен наименований, раньше хоть как-то на авито можно было что-то продать, теперь все это лежит кипами, т.к. только 30 объявлений в месяц.
Отдавать бесплатно родственникам, благотворителям, друзьям и посторонним людям - это не ко мне, пусть сами вкалывают.
10.03.2017 в 15:56

Вот всегда удивляли эти крохоборы, продающие тонны ношеной детской одежды. Дорогих вещей, которые если жалко отдавать, то можно продать за вменяемые деньги - немного. Зимний костюм, ну два. Осенне-весенний, ну тоже пусть два. Сапоги зимние, пусть тоже две пары. Ну коньки/лыжи, что-то такое, по комплекту в год, допустим. Откуда 30 наименований в месяц? Каждые джинсы и каждую футболку отдельным объявлением по 100 рублей? Смешно.

Опять же, зачем столько покупать, что оно остается неношеным и при этом жалко отдать бесплатно. Сам себе злобный буратино, называется. Нахапал, отдать жалко, покупать - не покупают, потому что цена невменяемая, не надо никому. И лежат дома завалы.
10.03.2017 в 16:02

Заколебали эти частные предприниматели

Вот вот. Ищу винтажную мебель 50г и очень заколебалась проматывать объявы от реальных магазинов с дешёвой кустарной мебелью.


Да, мне тоже надоело шерстить ряды объяв одних и тех же барыг кукольных с неадекватными ценами, которые годами там, во-первых спамят, а во-вторых и твои редкие продажи там фиг найдешь, т.к. продавцы автоматом как перевыставят свои сотни объяв каждый и твое уже никто не будет искать.
А так может хоть голову будут включать, если будут платить за объявы и думать, а ставить ли это объявление платно с такой дурной ценой, если все равно не купят, как и не покупали все несколько лет.

оффтоп. Там сейчас наконец-то можно просмотреть все объявы продавца, включая проданное. Хотел одну куклу купить, винтажную, давно искала такую и состояние отличное, но что-то меня отталкивало и все. Но заходила на нее посмотреть, подумать. Тут зашла, решила все объявы посмотреть, а там... то чего я и боялась. Какие-то приблуды черной магии и все с этим связанное. Ну нафиг.
Так что, полезная функция)) Заодно и в довесок можно что-то взять у продавца из "текстильного товару", может он книжку интересную продает или открытку, украшения и пр. так бы ты не нашел сам никогда, а тут все перед тобой.
10.03.2017 в 16:08

Опять же, зачем столько покупать, что оно остается неношеным и при этом жалко отдать бесплатно. Сам себе злобный буратино, называется. Нахапал, отдать жалко, покупать - не покупают, потому что цена невменяемая, не надо никому. И лежат дома завалы.

Помню, как я искала тапки новые определенного фасона домой, т.к. там бывает продают остатки от магазина и пр. Вот где я пофэйспалмила. Продают заношенные, засаленные, пропотевшие, вонючие тапки, но они видите ли импортные (так и хочется сказать "были), и подайте за помоешную вещь 600 рубликов!рас-рас
Могзги у этих крохоборов есть вообще?
10.03.2017 в 16:18

Тоже что-то искала на Авито (как раз у этих самых предпринимателей, которые часто там распродают новые вещи - куклы, обувь и т.д.) - офигела от количества бэушной обуви и т.д - на что эти люди надеются? Потом как-то знакомая пожаловалась, что на Авито ничего не продается! Годами детские вещи дочери висят и никто не берет! Не бедствующая причем подруга. Вот зачем??? Я не особенно богатая, но мне проще отдать. (И я не покупаю тонны вещей - ребенок основную часть просто изнашивает, продавать-отдавать особо нечего. Так что отмаза, что денег нет... Это не про тех, кто покупает тонны вещей). Продаю только дорогие вещи (типа коляски в отличном состоянии). А если еще и не продается, постоянно апать объявление... Тоже непонятно, где мозги. Не продается - значит, цена не соответствует, очевидно же. То, что на Авито висит - оно не продано! Вешаешь аналогичную вещь - ставь цену ниже - тогда заберут. Вещи по нормальным ценам покупают в течение нескольких дней. Я вообще люблю цену поменьше ставить, чтобы забрали прямо сегодня-завтра. Чем дальше, тем ниже уползает объявление и цену снижать может быть уже бесполезно, его не увидят.
10.03.2017 в 17:50

Вы так говорите, аноны, словно в глухой деревне живете. Даж в нашей мухосрани есть группы ВК, где можно пристроить шмот за шоколадку, пакет сока или отдать так. И объявы там обычно бесплатно публикуют и народа полно
10.03.2017 в 18:00

Вещи по нормальным ценам покупают в течение нескольких дней. Я вообще люблю цену поменьше ставить, чтобы забрали прямо сегодня-завтра. Чем дальше, тем ниже уползает объявление и цену снижать может быть уже бесполезно, его не увидят.

и глаза замозолит, что потом уже снижают цену,а тебе смотреть тошно.

А вообще полностью с тобой согласна. Лучше продать сегодня дешевле, чем не продать никогда или через 10 лет, когда инфляция эту цену сделает не такой уж неадекватной.
Ты спрашиваешь почему продают обноски, хотя деньги есть? Это люди из очень нищих семей, да, сейчас они где-то пристроились, имеют деньги, но у них уже мозги нищих на всю жизнь, или еще банальнее - ЖАДНОСТЬ, скряги, плюшкины.
Я вижу много таких примеров среди знакомых, это клиника.
10.03.2017 в 18:25

А вообще полностью с тобой согласна. Лучше продать сегодня дешевле, чем не продать никогда или через 10 лет, когда инфляция эту цену сделает не такой уж неадекватной.
Вот знаешь, анон... тут ключевое - продать.
Сколько раздавала бесплатно - все, больше не буду, исключение только для совсем близких друзей и приятелей, потому что и они в свою очередь ко мне также относятся, как и я к ним.
а то... Отдавала бесплатно шмот на бжд - даже шоколадку или пакет сока не привезли, зато спустя пару лет эти вещи увидела в продаже по немалой цене.
Отдавала бесплатно стафф всякий - замучили требованиями и переписываться не тут, а там, где человеку удобно и т.п.
Отдавала бесплатно ткани - диктовали место, когда и где. ну, пытались диктовать) я нафиг слала, разумеется.
И от знакомых тоже много подобных историй слышала.
При этом я сама охотно покупаю те же ткани, фурнитуру и тп от обычных расхомячивающихся юзеров. С какого-то момента решила, что все, хватит. Тоже так буду. Продажа, обмен, или как минимум соки-шоколадки. У меня новые недешевые ткани и хорошая вразмерная фурнитура, так какого черта я обязана ее раздавать? Многие, конечно, носом крутят теперь, что бесплатно все не раздаю, но профит уже есть.
10.03.2017 в 18:46

Анон 18:25, :friend: Отдавала раньше бесплатно одежду, кукольные мелочи и самих кукол - ох, ё. Хамят, орут, требуют, о нормальном разговоре и речи нет :( И привези к ним домой, тебе ведь делать все равно нечего, раз объявление подаешь :( А по поводу детей и пару раз надетой одежды - люди, вы детей вообще видели? У меня двое, они реально растут с такой скоростью, что только отвернешься - уже надо что-то новое, а купить меньше вещей, чтобы не оставалось лишнего... а как предугадать, что они успеют испачкать/порвать, а что - нет? И что, ребенку голому сидеть, пока мама носится по магазинам в поисках новой вещи? Нормально всегда пристраивали за денежку новые с бирками или в хорошем состоянии вещи, никто из-за крохоборства не возмущался. Понятно, что отдавать что-то замызганное-заношенное - это уже что-то с головой нехорошее, но нормальную одежду - почему нет? Деньги никому не лишние.
10.03.2017 в 20:35

Сколько раздавала бесплатно - все, больше не буду, исключение только для совсем близких друзей и приятелей, потому что и они в свою очередь ко мне также относятся, как и я к ним.

Анон, я уже тут изливала душу про отдать бесплатно. Столько энергии потратишь, да еще ради кого - халявщика! Отличный пример - Кузовок с бабиков. Вот все с кем я сталкивалась по отдам бесплатно были именно такими: неприятными, нечистыми на руку и пр. мне после таких отдам не радостно на душе было, а противно. все же когда "отдаешь", то предполагаешь, что в хорошие руки, иначе смысл заморачиваться там, где ты только теряешь? Теперь нормальное - своим или дешево продаю, а совсем простенькое, типа дубового тело от барби с головой от фашионисты - сразу на лавку, пусть дети подбирают или дворник выкинет. Нет у меня времени ради 200 рэ на встречи гонять.
10.03.2017 в 20:52

Нормально всегда пристраивали за денежку новые с бирками или в хорошем состоянии вещи, никто из-за крохоборства не возмущался.

Значит, адекватно пристраивал и речь не о тебе. Возмущались те, кому 30 объявлений в разделе одежды в месяц - мало. Можешь себе представить размах? Подозреваю, тебе хватило бы с лихвой на твои продажи непригодившегося.

Насчет отдачи забесплатно - только самовывоз, вы чего, аноны, еще ехать куда-то. Кому надо, приедут и заберут. С геморроем можно и за деньги продать.
10.03.2017 в 21:01

Насчет отдачи забесплатно - только самовывоз, вы чего, аноны, еще ехать куда-то. Кому надо, приедут и заберут. С геморроем можно и за деньги продать.

Мне и самовывоз не помогает, мне эти люди неприятны. К тому же для самовывоза тоже нужно попу привязать к дому, а мне может именно в это время приспичит уйти куда-нибудь, голову покрасить или просто спать лечь, а ты сиди-жди. А лавка? Какая прекрасная вещь, стоит прямо возле дома и ждет когда именно тебе удобно, а передумал, она нисколько не обидится, знает, что ты завтра ей свои товары отдашь)) Еще подъезд, это вообще опера, Кармен! Я туда и ковер, и холодильник,и телевизор вынесла, кто-то системный блок и мебель выносил. У нас быстро хватают) И главное, ты не видишь кто и думаешь, что непременно осчастливил хорошего человека своим барахлом. И до того хорошо на душе делается)) Ладно,шучу. Просто оставил, пришел через 20 минут - уже и след простыл и ты думать забыл и никаких проблем.
10.03.2017 в 21:19

Анон 20:52, вот мне и не хватало регулярно, потому что ограничение не на отдельно одежду, отдельно кукол, а вообще на один раздел, а в авитовское понятие "личные вещи" входило столько всего, что положенных бесплатных объявлений ничтожно мало :( Могу понять людей, которые не хотят или не могут заплатить. Кстати, там еще и банят :( Меня забанили за два объявления с разными книгами, потому что это всё книги (это официальная причина) XD Я по объему знаков не поместилась в объявление, так что по несколько десятков наименований раскидала на два объявления, и всё, привет, мой родной бан :(
А ездить и отдавать что-то даром я никогда не пробовала, мне оно надо? Но они требуют, и тебе от этого так противно :(
Анон в 21.01, точно, лавочка - это выход :) Я хорошей знакомой всех лишних копеечных кукол отдаю, она пристраивает по дворам и лавочкам, ей нравится процесс. Мне проблематичнее - как-то так получилось, что детей в доме нет, только мы получились с дитями (старшую школу считать не будем, ок?), остальные или пенсионеры, или молодые пары на съеме, так что оставить особо некому, а во дворе выкидывают сразу в помойку те же пенсионеры и дворники, все-таки жалко, куклами еще поиграть можно. Кстати, про подъезд и совсем оффтоп: читать дальше
17.03.2017 в 19:24

Запись обновлена

Пишет Гость:
15.03.2017 в 12:47

Аноны, я слышала есть много людей, кто стремается покупать кукол и стафф на Авито и Вконтакте. Почему? Такие же площадки как и другие. Просто нужно быть внимательным к продавцу, не стесняться просить фото с ником на Авито, в Контакте легко увидеть, человек новенький или давно в хобби, посмотреть на его общение с другими. Увидев, то, что вам нужно на Авито или Вконтакте, вы купите там? Я много раз там покупала и продавала, выбор большой, проблем никогда не было.

URL комментария
17.03.2017 в 19:38

Вконтакте не продаю и не покупаю, меня там нет, а вот на авито... я там периодически продаю что-то, покупаю - часто. Но продавать сложно, огромное количество неадекватов :( Мне проще там купить и найти (случайно!) собрата по хобби, чем объяснять мамам дитачек, почему игрушка столько стоит. Наших там много, ТС, не переживай ;-)
17.03.2017 в 19:40

Мне проще там купить и найти (случайно!) собрата по хобби, чем объяснять мамам дитачек, почему игрушка столько стоит.

То есть, к тебе приходит типичная яжемать восьмерых детей, требует продать за сто рублей винтажную барби и неприятно удивляется цене?О_о
17.03.2017 в 19:58

Не мать восьмерых детей, конечно, с такими не сталкивалась пока, но было море странных покупателей. Из самого смешного: меня натурально отчитала мама девочки-подростка за то, что японская оригинальная фигурка от Котобукии дорого стоит, ведь это же "ДЕТСКАЯ ИГРУШКА!!!", винтажных барби продала тоже коллекционеру, потому что мамы да, требовали продать куклу в аутфите не за 300-500р, как я продавала (идеальное состояние, родной аутфит и прически, куклы до 1994 года, у меня сезонное прореживание коллекции было), а за 100-150, потому что "они же старые, они ядовитые, а в магазине такие столько и стоят". Ну и да, попсу типа монстров и эверов я продаю на доллсбазаре, потому что блин :( дети прут косяками, а их только в бан и можно.
Нет, авито - большая такая помойка со спамом и прочим, но там быстрее всего можно связаться с продавцом/покупателем, интерейс меня устраивает, так что периодически я его пролистываю.
17.03.2017 в 20:26

я покупаю редко, мониторю и того реже, покупать буду по безналу, если чел мне знаком по своим сообщениям, активно пишет, при этом сама я вообще ничего нигде не пишу и страница у меня закрытая, иногда рискую что-то брать по рекомендации кого-то опять же известного в узких кругах, что мол вот я у той брала, один раз так покупала. Все остальное - покупки при личной встрече, о них и на авито и вконтаке договариваюсь со всеми подряд, если нравится кукла. На авито по безналу никогда не покупала и 99% не буду, написала бы 100, но мало ли.
17.03.2017 в 20:57

В моем понимании Авито и ВК это что-то типа барыжек в пальто у вакзалов, кричащих, что продают телефоны-планшеты недорого... вы у них будете покупать? Данунах. Лучше завернуть за угол и дойти до магазинчика, пусть даже это палатка сраной евросети три на три метра. Тоже не ахти какой фирменный магазин, но все таки.
Не скажу, что на дайри базаре или дп все продажи сплошняком адекватные, то лично мне там покупать как-то спокойнее. Поэтому соваться на всякие стремные авито и вк даже не подумаю. Так же и на бабики.
Дебилов везде в достатке, но в вк, бабики и авито, почему-то, их особенно много. А на авито так вообще 80% люди какие-то левые, не в теме - это я про кукол. Да и касаемо других товаров - особенно техники - там очень много хитрожопых прохвостов и просто странных, несколько раз влетали так там с покупками, не относящимися к кукольному хобби.
17.03.2017 в 21:31

Дебилов везде в достатке, но в вк, бабики и авито, почему-то, их особенно много. А на авито так вообще 80% люди какие-то левые, не в теме - это я про кукол. Да и касаемо других товаров - особенно техники - там очень много хитрожопых прохвостов и просто странных, несколько раз влетали так там с покупками, не относящимися к кукольному хобби.

+100500
17.03.2017 в 21:48

Однажды я купила на Авито прикольный сет винтажек за сущие копейки, кое-что оставила себе, кое-что отдала детишкам во двор, но в целом забарыжила чуть ли не в 10 раз дороже в профильной группе и у меня на эту покупку еще очередь из 5 человек была. Но это было случайно - увидела в своем городе мутнофотку, на которой была 1 интересующая меня кукла- позвонила-подъехала тут же-отдала деньги за мешок с подозрительным содержимым, а в результате все оказалось прекрасно: полные аутфиты, неразобранные прически. Больше так не попадалось. Жаль.
17.03.2017 в 23:34

проблем никогда не было

Не зарекайся.
18.03.2017 в 05:55

Это что за реклама вконтактика и авитика? Получалось - покупай молча. Нечего народ подстрекать. Мутные площадки с мутными продаванами.
18.03.2017 в 09:04

Увидев, то, что вам нужно на Авито или Вконтакте, вы купите там? Я много раз там покупала и продавала, выбор большой, проблем никогда не было.
Ты бы ещё адреса магазинов написала. а то куцая какя-то реклама вышла.
18.03.2017 в 09:04

Увидев, то, что вам нужно на Авито или Вконтакте, вы купите там? Я много раз там покупала и продавала, выбор большой, проблем никогда не было.
Ты бы ещё адреса магазинов написала. а то куцая какя-то реклама вышла.
18.03.2017 в 11:05

Ты бы ещё адреса магазинов написала. а то куцая какая-то реклама вышла.

+100500
18.03.2017 в 11:19

На авито можно отсеять лютый неадекват, сообщения для этого и придуманы. А покупать приходилось, продавать тоже, если личная встреча невозможна - то предоплата на карту. С теми, для кого такой вариант невозможен, до сделки и не дойдет, чего возмущаться.
Я другой анон, а не тот, который с "рекламой". А в чем реклама? Нормальные люди везде есть. Тоже можно сказать, что если не удалась сделка, так не подстрекай народ, не вводи в заблуждение :gigi:
18.03.2017 в 16:36

На авито можно отсеять лютый неадекват

Риали?
18.03.2017 в 20:19

Анон, а в чем проблема? Если человек странно отвечает на вопросы, задает странные вопросы, требует скидку в 30-90% от цены или товар к нему домой подвезти, встретить у школы в 12 часов дня и куколку продать XD Не будешь таких отсеивать? Да ладно :) Неадекват? Неадекват. Как-то за несколько лет на авито фейлов (по встрече или пересылке) не было, и мне деньги на карту переводили, чтобы я что-то отправила, и я переводила. Понятно, что изначально блок на придурков не поставишь (а что, где-то можно?), но кто заставляет с ними общаться? Закинул в спам - и живи себе.
18.03.2017 в 23:40

80 % в спам отправлять или на площадке не тусоваться?