Хочу попросить совета БЖД-сообщества. Хочется мне куколку. Предисловие: я не буду ней игрть, я хочу шить платья и делать украшения для БЖД. Куколка будет использоваться как манекен. Ни игр, ни одушевления куколки не будет, я к факту покупки куклы отношусь как к покупке дрели. Не исключаю, что мне надоест за первые полгда, и я ее продам. Но проблема вот в чем.. Не вижу смсл в покупке оригинальной, дорогой куклы. Но для продажи сшитого аутфита или аксессуаров нужны хорошие промо-фото, красивая куколка. Мастера мейка, я так понимаю, не красят рекасты, а аутфит на голой некрашенной тушке будет не очень хорошо смотреться.. Что посоветуете?

@темы: Швейное, Продажи, Мнение, Две стороны, И это баян!, Странные кукольники, Контрафакт, А как у нас?, Непосвященные, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания, Покупки

Комментарии
13.10.2014 в 21:00

Отвечаю прицельно гостю в 20:49. Я поняла что бутлеги - это нехорошее дело. Но, грубо говоря, это не воровство. Это не потому, что я защищаю бутлег, это потому что сам термин "кража" не подходит. Я поняла что бутлеги - нарушение авторского права. И бисерные примеры - это нарушение авторского права, а вровоство в бисере - это когда берут фото чужие, иногда даже с логотипом мастера, и выдают за свои, мол гляньте, я это умею делать, покупайте у меня на заказ. Тут надо различать такие вещи, и называть вещи своими именами, не вводя других людей в заблуждения.
И группы вконтактике размещают ворованные фото, но не ворованных кукол.
Но от того, что бутлеги - не воровство, они не становятся лучше. Нарушение авторского права - тоже не сахар и я всё больше склоняюсь к тушке от dollshecraft. Годика через пол куплю, если не перегорит бжд за это время.
ТС.
13.10.2014 в 21:03

Знающие, конечно, молодцы, неокрепший ум посылать на бу-клаб
Анон, от буклаба в плане отговаривания от покупки бутлега пользы в разы больше, чем от ваших истеричных воплей про воровство.
13.10.2014 в 21:03

Хорошо, что это "мастер" спалился со своей философией. Я не из пронзателей и шерлоков, потому при появлении его на рынке, сразу занесу в ЧС, потому как нахер мне его поделки при том раскладе, что сейчас вырисовывается.
Ну вот и хорошо, что ты определился со своей философией, анон. А то все баном от бутлегоебов страшал. Писал бы прямо "я забаню".
13.10.2014 в 21:04

Погодите, народ.

У ТСа еще нет швейной машинки, он никогда не шил на бжд, но уже строит наполеоновские планы по продаже аутфитов? Омг :hah:
Мне б твою самоуверенность, ТС.

Не говорю уж о том, что твое бисероплетение нужно только определенной группе бждшников с Мармеладонами. Что людям с кэжуал-куклами, что с историчкой твой бисер нах не сдался.
13.10.2014 в 21:09

Но, грубо говоря, это не воровство.

Как раз грубо говоря это воровство. Воровство идей и молдов - это тоже воровство как не крути.

У ТСа еще нет швейной машинки, он никогда не шил на бжд, но уже строит наполеоновские планы по продаже аутфитов? Омг

А помните пастижора? :gigi:
13.10.2014 в 21:10

Анон, от буклаба в плане отговаривания от покупки бутлега пользы в разы больше, чем от ваших истеричных воплей про воровство.
Чем это?Там всего одна тема о "страшных сказках" и тыщупицот наставлений как получить годную куклу.
13.10.2014 в 21:12

Как раз грубо говоря это воровство. Воровство идей и молдов - это тоже воровство как не крути.
Анон, это не воровство. Исчезни Лигуй и ко - бутлегеры бы не купили у фирм, так что фирмы бы ничего не приобрели. Смысл красть то, чего бы итак не было? А молд или идею Лигуй не выдает за свою,так что это тоже не кража.
13.10.2014 в 21:13

А то все баном от бутлегоебов страшал. Писал бы прямо "я забаню".
кто кого "страшал" ? Ты пьян, анон или уже спишь? Я твою мысль не поняла )))

А, ТС, и правда нубом оказался. Ну чо, разберется со временем. Про наполеоновские планы мне тоже смешно, но ситуацию как-бы не про то разбирали. А с таким самомнением чую нового эпичного мастера ))) Хоть бы потом разрешал свои творения на куклах фотать :lol:
13.10.2014 в 21:15

Исчезни Лигуй и ко - бутлегеры бы не купили у фирм
покряхтели бы и купили. Играть то хочетцца
13.10.2014 в 21:17

Исчезни Лигуй и ко - бутлегеры бы не купили у фирм, так что фирмы бы ничего не приобрели.

Анон, не путай воровство идей и упущенную выгоду, ок? Хотя и она несомненно есть. Бутлежат не только убердорогих кукол, но и всякую херню, которая стоит либо как бутлег, либо незначительно дороже.
13.10.2014 в 21:20

Хм, я смотрю у многих анонов получается, если ТС задает вопросы, а не проникается с первых же аноновых слов - то всё, ТС непокобелим в своем решении, ТС уже бутлегоёб, и ТСа тоже можно клеймить вором. Если честно, это смешно, я уже неоднократно подчеркивала что не решила, какую куклу буду брать. Из всего треда мне привели только три довода в минус бутлегу, и из них всего один действительно стоит внимания. Все остальные аноны - либо тролят, либо друг друга тыкают "бутлегоёб-не бутлегоёб", причем подряд каждого анона, и, естественно, ТСа, прозревают в хрустальный шар.
Серьезно, аноны, вы же не в песочнице кулички лепите. Лично у меня, как у человека, знакомого с БЖД два дня от силы, сложилось ощущение что бжд соо - это просто куча пауков в банке. Или еще какие-нибудь там сравнения, где копнул поглубже и по шею измазался. Тут поневоле задумаешься, стоит ли вообще в это лезть, даже с оригинальной куклой.
ТС.
13.10.2014 в 21:22

Да, кстати, многие плачутся, что денежек нету на куколку, а потом покупают по нескольку бутлегов.
13.10.2014 в 21:29

если ТС задает вопросы, а не проникается с первых же аноновых слов - то всё, ТС непокобелим в своем решении, ТС уже бутлегоёб, и ТСа тоже можно клеймить вором

Теперь представь что будет, когда ты реально купишь бутлег.
13.10.2014 в 21:29

кто кого "страшал" ? Ты пьян, анон или уже спишь? Я твою мысль не поняла )))
Ты же тут бегал и орал, что бутлегеры тса забант.

покряхтели бы и купили. Играть то хочетцца
Один-два может и купили бы, но не все.

Анон, не путай воровство идей и упущенную выгоду, ок? Хотя и она несомненно есть.
Еще раз, анон. Далеко не все бутлегеры ломанулись бы за дорогими оригиналами, изчезни вдруг лигуй. Скорее обошлись бы бюджетками или вовсе бы ничего не купили, поскольку хочется не обстрактную бжд, а конкретный молд за овердофига денег.

всякую херню, которая стоит либо как бутлег, либо незначительно дороже.
Я всегда считаю, что в этом случае это здоровая конкуренция. Видимо не хватает на херню по изначальной цене денег, а на вторичках искать хлопотно или пересылка выйдет дороже. Так что Лигуй просто предоставляет альтернативный вариант выбора.
13.10.2014 в 21:30

ВО! Молодец! Я же давно уже тебе сказала, чтобы шел мимо ;) Тебе это не надо, ложись спать!
Изначально не уважая людей, фигурально выражаясь, в чей дом ты собираешься прийти, еще ничего не предложив достойного и звездя тут, какой ты охуенный мастер, вызываешь крайнее чувство "умиления", граничащего с желанием послать далеко и надолго.

Подпись: видимо, один из пауков.
13.10.2014 в 21:31

Лично у меня, как у человека, знакомого с БЖД два дня от силы, сложилось ощущение что бжд соо - это просто куча пауков в банке.
Так оно и есть, чел. На клабике вся някают, потом тащат на ликсы и гиенят. Ну и бутлегофобы особенно старается,их паранойя достигла апогея и напоминает охоту на ведьм.
13.10.2014 в 21:32

Ты же тут бегал и орал, что бутлегеры тса забант.
Сломавшаяся пронзалка - прям беда :lol:
13.10.2014 в 21:34

Ну так и пиши. Не я. мне, как бутлегоебу,просьто обидно, что мы дожны кого-то банить только за вопрос "а че не у меня покупаете?".
13.10.2014 в 21:49

Предвижу через пол года очередную бутлежную хлоечкуфу бля в повязухах из бисера. Главное что бы ну на клабе. Слишком уж ТС защищает выродков, а главное как человек два дня в хобби попал на ликсы?
13.10.2014 в 21:53

Анону, который из пауков. Почему сразу "не уважая"?.. Я писала что-то грубое? Неприличное? Матерное? Я обзывалась, троллила и унижала? Вроде нет. откуда обвинения в неуважении?? Про пауков в банке - извините, если ваш дом так со стороны выглядит, то это не в госте проблема, наверное. Проблема в том, что в соо бжд все просто бело-розовые ходят, но подними неугодную тему (мне начинает казаться, что подними любую тему в анон-соо), как поднимается такое, что смотришь на это и думаешь, о боже, откуда оно взялось, вроде все так пристойно и прилично сверху.
Про звездя.
Я не говорила что я гениальный супер-мастер и пуп земли. И непременно все просто обязаны у меня что-то покупать. О своих возможностях я говорила только то, один конкретный аутфит я уже вполне представляю как сделать и сделаю, когда будет кукла. Я не говорила, что у меня получится еще и лучше, чем у оригинала. Да, дорогие материалы. Да, из дешевых овно и получится. Но к чему клеймить меня сразу человеком, который много о себе думает - я не понимаю. Отталкивает от бжд соо не столько общее какашкометание, сколько ничем не обоснованный переход на личности. Вроде никого не оскорбляешь, не троллишь, спокойно отвечаешь анонам - а тебя сразу прозревают, унижают и испепеляют. Не понять мне этой стороны человеческой натуры..
ТС.
13.10.2014 в 21:55

как человек два дня в хобби попал на ликсы?
хорошо гуглит. И на ликсы попал, и бутлеги нашел :eyebrow:

Честно говоря, тоже вангую стремные повязухи и пошивухи, а также бисерные :bang: украшения и говнофотки. :emn:
13.10.2014 в 21:58

Анон в 21:55
И даже на бжд-клабе зарегистрировался и там всякое почитал-посмотрел)) ТС гуглом пользуется давно :)
ТС.
13.10.2014 в 22:01

Просто ты, ТС, такой незамутненный и белопальтовый пришел не первый и не последний. Сделаешь очередное Г, и ладно, если уйдешь, хлопнув дверью, вдаль, то ведь будешь всех настойчиво "радовать" своим вырвиглазным творчеством. А еще ты будешь радоваться первой кукалке и снимать говно-фоточки с криво поставленными глазами и сползшем парике на фоне срача в квартире :lol:
13.10.2014 в 22:12

в этом случае это здоровая конкуренция

Нет, не здоровая. Здоровая конкуренция - между двумя производителями оригинального товара примерно в одном сегменте, а не между производителем оригиналов и производителе подделок. Производитель подделок ничего не создает, только прет чужие идеи и наработки, делая деньги на чужих работах и чужих именах. Здоровой конкуренцией он быть никак не может.

Это, если приводить пример, как конкуренция между честным работником и ворующим.
13.10.2014 в 22:17

Здоровая конкуренция - между двумя производителями оригинального товара примерно в одном сегменте, а не между производителем оригиналов и производителе подделок. Производитель подделок ничего не создает, только прет чужие идеи и наработки, делая деньги на чужих работах и чужих именах. Здоровой конкуренцией он быть никак не может.
Вот честно, анон, ты правда считаешь что рынок озабочен такими высокими материями как мораль и нравственность? Там есть спрос и есть предложение, все, что не нарушает законы есть конкуренция.
13.10.2014 в 22:23

все, что не нарушает законы есть конкуренция

Но бутлегеры нарушают закон, анон.
13.10.2014 в 22:24

Почему тема бжд-бутлегов обсуждается на мелколиксах?
Складывается ощущение, что ТС уже побывал на больших ликсах и его оттуда поперли, но и это было не первое явление ТС-а. Читаю его и у меня прямо дежа вю bjdclub.ru/viewtopic.php?p=2401745#p2401745
Крафтер априори уважает интеллектуальную собственность товарищей по цеху, поэтому никак ему не может прийти в голову, что можно купить подделку.
Тема очередной вброс, чтобы оправдать покупку бутлега.
13.10.2014 в 22:26

Крафтер априори уважает интеллектуальную собственность товарищей по цеху, поэтому никак ему не может прийти в голову, что можно купить подделку.

Смотря какой крафтер. Этот вот считает что только фото нельзя брать чужие, а повторять вроде как окнорм.
13.10.2014 в 22:29

в 22:26 , потому что он не крафтер, а жирный тролль. Хоть и маскируется под няшу-мастера.
13.10.2014 в 22:29

Крафтер априори уважает интеллектуальную собственность товарищей по цеху
Бред собачий. Шью, леплю, рисую. Срать хотела на интеллектуальную собственность. Просто красть надо так, что бы не попадаться. Потому что знаю, что все творческие - воры. Прут все что попадает на глаз, потом перерабатывают в собственное. Просто воруем лучше и незаметнее. И называем это красивее. "вдохновилась работой бла бла бла" читай "я сперла эту идею у того чувака".