Хочу попросить совета БЖД-сообщества. Хочется мне куколку. Предисловие: я не буду ней игрть, я хочу шить платья и делать украшения для БЖД. Куколка будет использоваться как манекен. Ни игр, ни одушевления куколки не будет, я к факту покупки куклы отношусь как к покупке дрели. Не исключаю, что мне надоест за первые полгда, и я ее продам. Но проблема вот в чем.. Не вижу смсл в покупке оригинальной, дорогой куклы. Но для продажи сшитого аутфита или аксессуаров нужны хорошие промо-фото, красивая куколка. Мастера мейка, я так понимаю, не красят рекасты, а аутфит на голой некрашенной тушке будет не очень хорошо смотреться.. Что посоветуете?

@темы: Швейное, Продажи, Мнение, Две стороны, И это баян!, Странные кукольники, Контрафакт, А как у нас?, Непосвященные, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания, Покупки

Комментарии
13.10.2014 в 22:31

Прут все что попадает на глаз, потом перерабатывают в собственное.

Ты отличаешь "перерабатывает в собственное" от "делаю такое же, но из говна за меньшие деньги"?
13.10.2014 в 22:34

Ты отличаешь "перерабатывает в собственное" от "делаю такое же, но из говна за меньшие деньги"?
Да, да. Если получилось красиво и даже лучше чем в оригинале - то это вдохновение, а если дерьмо - то воровство типа, так что ли?)
Не обольщайтесь, по сути это одна и та же хрень.
13.10.2014 в 22:40

Ок, ты сшил, сделал что-то охуенное и это охуенное у тебя продается и вот приходит няша, покупает у тебя твое невьебенное, копирует и продает дешевле. Все ок? Если ок, то ты дзен-буддист и я тебя поздравляю.
Вообще те, кто копирует и продает не крафтеры, а копипастеры.
13.10.2014 в 22:41

Я уже около двух лет в бисерной теме. Когда одна дева делает что-то красивенькое - и, тем более, простенькое - потом на всех волнах колыхаются похожие штуки. Примеров могу привести массы, если понадобится, особенно если есть аноны в теме и поймут о чем я говорю. И никто не орёт - ааа, ты сделал такую же шнягу, сволочь, выкинь бисер и забудь все, что ты видел. И никто не запрещает продавать такие работы-повторюшки. Да, есть уникальные разработки, которые печатаются в журналах и за которыми следят, чтоб тян, купившая журнал не отсканила заветную схему и не выложила ее на просторы интернетиков. Есть мастера, которые в принципе никому не дают своих схем, хотя народ все равно умудряется ваять похожее просто по фото, если уровень пряморукости позволяет. И ничего, никто не вопит. Вопят если няша на голубом глазу берет фото мастера и пишет под ними что это ее собственное. Если сам сделал, сам сфоткал и сам выложил - продавай, никто в тебя плевать не будет. Берешь чужие фото и выдаешь за свои - вор и позорище.
Авторские разработки они на то и авторские, чтоб простой обыватель такое не сваял на коленке. И авторские работы реально сложно сделать. Похожее - да, а одинаковое - нет.
Поэтому не нужно неразбирающимся в бисере анонам рассказывать мне про мастеров.
Может, в других сферах крафта по-другому, не знаю. Я занималась бисером, на его примере и говорила. Была бы швеей - говорила бы за швей. Хотя, думаю, там точно такая же кухня среди мастеров.
ТС.
13.10.2014 в 22:46

Ну а вот представь, ТС. Купил кто-то твое вот это бисерное что-то там, расплел, разобрался как сделано и стал ваять точно такое, но дешевле. И схему выложил в открытый доступ. И написал - вот оно, серьги как у бисероплета Ф. сделанные мной и дешевле, налетай. Тоже окнорм у вас у бисероплетов, главное, чтобы сфоткал сам?
13.10.2014 в 22:53

Вдобавок еще. В среде бисерных мастеров понятие "украл" очень узконаправленное. К примеру, мастер изобрела уникальную, ни на что не похожую схему. Сплела по ней, соорудила мастер-класс, и продает этот МК. Если другая тян купит и перепродаст - тян украла. Если тян купит и выложит в сеть для всех подряд - тян воровка. Если тян сама догадалась как хитро мастер всё сплел, сплела такое же и продает работы, а не схему, - всё в порядке вещей, тян ничего не нарушила.
Нет такого понятия как "авторская идея" у хендмейд мастеров. На бисерном соо я сама лично выложила кулон, через два дня ко мне приходит дева и говорит - фига себе, я в тот же день сплела почти такой же, почти так же, с минимальными различиями, только выложила сегодня, ибо 2 дня инета не было. И никаких тебе воплей об авторстве, никаких какашек - поулыбались и разошлись.
Это среда взрослых мстеров, уважающих себя, свой труд и труд других. Сам сделал - сам продавай, твое право. Никто за схемы, по которым ты плетешь тебя по жопе бить не будет.
Я пытаюсь разобраться в тонкостях бжд - уже клеймят, орут, переходят на личности. Странное поведение для людей, любящих своё хобби, уважающих себя, хобби, и других людей.
Видишь чужую ошибку - поправь. Видишь, что кто-то заблуждается - объясни. Глядишь, тогда и на соо все будут розовыми в белых пальто и начнут какать радугой.
ТС.
13.10.2014 в 22:56

в 22:46 , нет, не написал сделанные мной и дешевле, налетай. Просто дешевле, а мастер Даша. В объявлении на продажу бутлега не написано, что это рекаст, там написано, что это фирма такая-то. Поэтому по сути это подделка выдаваемая за оригинал.
Цель не прославиться, а денег заработать. Так же как и подделки на Chopard, Луи Вутон, Монблан и пыр, которые продают как фирменные, но дешевле.
13.10.2014 в 23:01

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Кстати, ТС - Осля от Доллше сейчас продается у него с большой скидкой по причине закрытия тушки. Ну и у Доллше есть рассрочка на 3-4 взноса.
13.10.2014 в 23:03

Для гостя в 22:46
Да. Это нормально. Прикол в том, что если ты хочешь сделать такое же - и сделаешь - то сильно дешевле ты не продашь. Потому что заоблачные доходы мастеров - это такой миф.. Если ты хочешь продать дешевле - ты берешь материалы дешевле и у тебя получается уродская кривулина, которую никто не купит. Поэтому все знают, что за рублик ты купишь китайщину, а за полтора косаря авторское украшение. Но и тут тоже есть ньюансы - можно купить украшение дорого у мастера, который раскрутился и делает наценку за бренд, а можно купить ту же заколочку у мастера помельче, но и дешевле. И, конечно, врядли ты найдешь одну и ту же заколочку,цвет другой, там сердечки, а там цветочки, но в любом случае заколочку купить не проблема. Даже больше - могут прийти к мастеру, который работает с заказами и сказать "а сделайте мне вот такую заколочку, но подешевле". И многие мастера если могут это сделать - сделют, а насколько дешевле - зависит от мастера и заколочки.
ТС.
13.10.2014 в 23:06

Анон в 23:01
Да, я видела. Жаль, что прямо сейчас не могу выложить 20к на куклу. Я сейчас даже 10-15к на бутлег не могу выложить. Планировала покупку к новому году где-то.
ТС.
13.10.2014 в 23:18

LaraT, ох, простите, обозвала вас аноном!) Надеюсь, вы на меня не очень обиделись и не держите зла, я думала тут только одни аноны сидят и по привычке написала, даже внимания на ник и аватарку не обратила!) Простите!!!)
ТС.
13.10.2014 в 23:26

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
Да ничего страшного. :friend2: Я, собственно, писала еще и о рассрочке, тоже исключительно для информации. ;-)
13.10.2014 в 23:34

Но бутлегеры нарушают закон, анон.
Не согласен,анон. Закон нарушает Лигуй и Ко, бутлегеры пользуются тем предложением, что есть на рынке. Если тебе вручат поддельный айфон вором это тебя не сделает, а вот лохом-вполне. Вот тут любят орать, что промки фирменные используют. Однако никто не утверждает, что купленная кукла будет оригиналом. В самой распиаренной бу-группе в вк об этом на главной странице написанно, Лигуй вообще свои промки ваяет, остальные тоже не ленятся к офф-промкам парочку своих фоток сделать. Так что это даже на наеб покупателя не тянет.
13.10.2014 в 23:38

LaraT, да, я уже читала про рассрочки от Доллше, но специфика прихода бабла в моей жизни такова, что я сегодня могу получить 20к, а в следующем месяце - 70. Поэтому я вариант рассрочки или кредита даже не рассматриваю, чтоб не седеть раньше времени отыскивая на взнос, предпочту собрать всю сумму и тут же ее отдать.
ТС.
13.10.2014 в 23:39

Не согласен,анон. Закон нарушает Лигуй и Ко, бутлегеры пользуются тем предложением, что есть на рынке.

Мать твою, ты ещё тупее чем кажешься и совсем не умеешь читать. Мы говорим именно о бутлегерах, а не о бутлегоебах. И о той "конкуренции" которую создает Лигуй и которую ты по какой-то причине именуешь здоровой. Бутлегоеб не создает конкуренции, бутлегоеб - конечный потребитель, за его внимание конкурируют фирмы, сам бутлегоеб в конкуренции не участвует. И "конкуренция" по-бутлегерски, т.е. по-лигуевски, нездоровая. И закон он таки нарушает.
14.10.2014 в 00:01

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
ТС, очень правильный подход! :friend2:
14.10.2014 в 00:30

Бутлегоеб не создает конкуренции, бутлегоеб - конечный потребитель, за его внимание конкурируют фирмы, сам бутлегоеб в конкуренции не участвует.
Вот тут ты ошибаешься. Очень мало фирм на самом деое имеют настолько щадащую рассрочку, чтобы привлечь внимание бутлегоеба. Только сум, но у него качество стало похуже чем му Лигуя. Итого, для малоимущих слоев населения есть РС, другие бюджетные фирмы и сум. И у кого, по твоему, асортимент больше, у Лигуя или Сума? Ну вот из этого и следует исходить. Фирмы сами создали такие условия, что бутлегеры появились.

И закон он таки нарушает.
Анон, давай по чесноку. Лигуй не скрывается, его данные ращвешены где только угодно. Если он действительно наносит непоправимый ущерб фирмам, его бы прикрыли через суд. Но никто не связывается, у одних вас жопа полыхает.
14.10.2014 в 00:35

Лигуй в Китае, основной костяк бжд-фирм Корея. Разные государства, разные законы. Китайцам вообще пох, у них копипаста - образ жизни. Они даже умудрились Старбакс скопипиздить :gigi: Фирмам не пох, видимо они просто ничего не могут сделать.
14.10.2014 в 01:53

Анон, давай по чесноку. Лигуй не скрывается, его данные ращвешены где только угодно. Если он действительно наносит непоправимый ущерб фирмам, его бы прикрыли через суд.

Типа не пойман - не вор? Не отбилась - сама виновата? :facepalm:
14.10.2014 в 04:30

ТС,у тебя нет машинки, делать ты хочешь аутфит хлоечки от которого уже всех тошнит, стоимость в 5-10 тысяч (а это цена, например, за вполне себе стоковый ипловский аутфит, даже не за работу тех же амадизов или совы-белошвейки) кажется тебе запредельной... Мой тебе совет, сперва разберись получше в бжд. И... я сам шью, шью задолго до кукол, и кукол заводил в том числе для шитья, и был неприятно удивлен, что не очень-то у меня с первого раза получается. Не строй планов, вряд ли твой первый аутфит захотят хотя бы за 500р.
14.10.2014 в 04:37

ЧСВ овер 9000, тыкать пальчиком мастеру, снисходит продавать покупателю не вникая какая кукла (пздц), бутлегоёбство, белое пальто, мастер, принес заяву о БЖД на мелколиксы...
Однако к-к-к-к-к-комбо.
14.10.2014 в 08:31

В Китае нет закона об авторском праве. Так что, если ты бутлежишь в Китае, ты не нарушаешь закон. Все равно как если бы ты курил анашу в Голландии.
14.10.2014 в 09:31

Я всего лишь рассказала о своих планах. Я не говорила о том, что у меня получится супер-пупер-имба костюм. Я смотрела фотки кукол, представляла куклу в украшениях и хотела попробовать это сделать. Не знаю, где аноны умудряются видеть чсв.. Я интересуюсь, узнаю, смотрю.. И думаю, что если куплю куклу - хоть бы и оригинал, ей богу, - то в соо на дайрях я все равно не буду ходить. В который раз убеждаюсь, что анонимность очень многое позволяет, со своих учеточек каждый анон был бы куда более вежлив и толерантен.
ТС.
14.10.2014 в 10:22

В который раз убеждаюсь, что анонимность очень многое позволяет, со своих учеточек каждый анон был бы куда более вежлив и толерантен.
Ай, ТС, затем и ликсы, чтоб выговариваться.

Ну, спор бутлегофобов и бутлеголюбов не в счёт. Это вечная тема. Хоть что обсуждай, главное, чтобы про БЖД, и скоро-скоро подтянутся какахометательные бутлегофобские машины. Надоели хуже горькой редьки.

Я всего лишь рассказала о своих планах. Я не говорила о том, что у меня получится супер-пупер-имба костюм. Я смотрела фотки кукол, представляла куклу в украшениях и хотела попробовать это сделать. Не знаю, где аноны умудряются видеть чсв.
Да половина народу вообще сообщения не читает. Пробежит глазом по диагонали, зацепится за знакомое слово (чаще всего, собственно, за "бутлег") - и давай орать старую песню свою. Ладно тебе переживать.
14.10.2014 в 10:29

Я не переживаю, бога ради) Не хватало еще взрослой тетке собственные нервы тратить на анонов из интернетиков) Я впервые просто вижу своими глазами такое проявление анонимностей, раньше о какашечных войнах я знала только то, что они бывают) А поди ж ты, довелось и глазами лицезреть)) Правда, лучше бы это развидеть, все же хочется верить что люди пошли не совсем гнилые внутри...)))
ТС.
14.10.2014 в 11:46

ЧСВ овер 9000, тыкать пальчиком мастеру, снисходит продавать покупателю не вникая какая кукла (пздц), бутлегоёбство, белое пальто, мастер, принес заяву о БЖД на мелколиксы...
Однако к-к-к-к-к-комбо.

+мульон :hlop::hlop::hlop:
14.10.2014 в 12:25

Какой однако нежный ТС, тут даже срача нет, а он уже мечтает нас развидеть.
14.10.2014 в 12:47

Типа не пойман - не вор? Не отбилась - сама виновата?
Радфемка штоле? Они к изнасилованиям любую тему сводить любят. Нет,анон, но Лигуй не нарушает законов своей страны, остальные пользуются предложением, который он создал на рынке, потому что официальные фирмы не хотели удовлетворить существующий спрос. Вот и весь сказ. Они не захотели,такая политика не для них, а он занял пустующую нишу. Всем профит) Вот если бы он крал мастер-модели или формы тогда я был бы с тобой согласен, а прикручивать мораль к товаро-денежным отношениям это :facepalm:
14.10.2014 в 13:09

но Лигуй не нарушает законов своей страны

В каком месте он их не нарушает, расскажи-ка.
Дело не в морали, а в незаконности. Незаконная деятельность не может быть "здоровой конкуренцией". Об этом и вся речь.
14.10.2014 в 13:25

в 13:09, Лигуй гражданин Китая и там это вполне в рамках закона. Так шта.... :nope: