Утешьте новичка в ФР - их все-таки бутлежат или нет? Анон вроде никогда не сталкивался, но недавно привел в хобби подругу и она пробудила задремавший старый вопрос - есть ли вероятность нарваться на копию на ебее? Анон вообще мелко-бутлегов не чурается, но а) не хочет переплачивать как за оригинал б) хочет успокоить подругу.

@темы: Фирмы, Продажи, Контрафакт, Среда обитания, Покупки

Комментарии
05.10.2014 в 22:21

Никогда не слышала о подделках под ФР или Тоннеров, а тем более о бутлегах... (Покажите мне - я куплю! :-D )
Только под монстров или барби, дешевая китайчатина, перепутать с оригиналами невозможно.
05.10.2014 в 22:46

Некоторое время назад можно было на таобао найти головы ФР неизвестного происхождения. Информация с фотками обсуждалась на ДП, где-то в темах 2012 -2013 г.
ТС, советую посмотреть эти темы.

Целиком куклы или отдельно тела не встречались. Было бы интересно посмотреть.
05.10.2014 в 22:50

Ох лучшеб их бутлежили, но нет , расслабься, тс))
05.10.2014 в 22:50

Первый гость, бутлежат еще силок, дженни, лик, ливок, блайз и пуллип, емнип. Никогда не слышал про бутлеги момоко, вольксов и фр как раз.
Видимо, дело в том, кого производят в Китае, а кого нет? Но тогда в эту теорию не укладывается момоко..

ТС.
05.10.2014 в 22:53

Тс, все что ты перечислил нормально так отличается по виду и качеству от оригинала, перепутать, по крайней мере вживую, нереально
05.10.2014 в 23:00

Информация с фотками обсуждалась на ДП, где-то в темах 2012 -2013 г
В интегритивском разделе или еще где?
05.10.2014 в 23:06

2014-10-05 в 23:00

Да, в темах в разделе Jason Wu dolls
05.10.2014 в 23:12

Нашел тему про аналоги, где за одну страницу все пришли к выводу, что подделок не бывает.
Утешен, всем спасибо.
05.10.2014 в 23:19

2014-10-05 в 23:12

Анон, ты как-то слишком быстро сдался ; )
05.10.2014 в 23:25

слишком быстро сдался
Ну что же мне, бегать за тем, чего нет?
05.10.2014 в 23:27

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
бутлежат еще силок
бутлежат силкстоун? а где про это почитать можно?
вообще, бутлегов в том смысле, в каком это принято употреблять в бжд сфере, в мелкоформате по-моему не встречалось, если не считать лив, среди которых, помнится, встречались почти идентичные подделки, и сейчас к этому семимильными шагами идут монстры. Тем не менее, разница в технологиях производства, роляющие мейк, прошивка и аутфит все же сводит вероятность идентичных подделок, а уж тем более переснятых бутлегов среди коллекционных кукол, имхо, к нулю.
05.10.2014 в 23:36

бутлежат еще силок
А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
05.10.2014 в 23:39

Имелось ввиду, что встречаются копии репро-молда и часто аутфитов коллекционных Барби. Качество ниже плинтуса.
05.10.2014 в 23:42

Первый гость, бутлежат еще силок, дженни, лик, ливок, блайз и пуллип

именно бутлежат?
я не знаток указанных кукол, подделки видела только под монстров и барбиобразных кукол - это именно подделки, они другие, похожие, но другие, проще.
а бутлеги, насколько я понимаю, делаются именно как копии, имея оригинал и отливая копию с него.

я думаю, что заморачиваться именно бутлегами не очень дорогих кукол (в том числе фр, обычных, не за 75 тыщ :) ) - невыгодно. получится не хуже оригинала, но и не сильно дешевле.
когда подделывают монстров и прочих лив, тут, видимо, играет роль их распространенность - берут тиражом, продают за копейки. с фр и т.п. так не выйдет.
05.10.2014 в 23:44

2014-10-05 в 23:25

Ты бы провел расследование исследование, а то вдруг "гиены с ликсов" и няши с ДП чего-то не знают?
05.10.2014 в 23:46

а то вдруг "гиены с ликсов" и няши с ДП чего-то не знают?

2014-10-05 в 23:44
Анон, это одни и те же люди, можно было дважды не перечислять!
05.10.2014 в 23:47

Я видела подделки под фирменную обувь фр у китайца-рукодела. Надо уже собраться и купить несколько пар
05.10.2014 в 23:49

я думаю, что заморачиваться именно бутлегами не очень дорогих кукол (в том числе фр, обычных, не за 75 тыщ : ) ) - невыгодно. получится не хуже оригинала, но и не сильно дешевле.
Ну и набутлежили бы поппи гудман тиражем МХ *мечтательно*
05.10.2014 в 23:55

2014-10-05 в 23:49

китайцы знают, что поппи в таких количествах будет не продать
05.10.2014 в 23:56

Сбутлежить лагерфельда сам бог велел!
06.10.2014 в 00:00

Сбутлежить лагерфельда сам бог велел!

Качество копии будет лучше, чем качество оригинала!

И предупреждение с сайта маттел "если на костюме все строчки ровные, и глаза не косят - будьте осторожны, это подделка"
06.10.2014 в 00:05

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Сбутлежить лагерфельда сам бог велел!
смысл? копию молда напрямую с резиновых голов не снять, да и если снимешь, вряд ли это поможет - их же не отливают, а прессуют. Сделать с приблизительно таким же лицом - так можно тогда и оригинал у маттел подобрать: блондинок с нюдовыми губами не так чтобы совсем не было. Аутфит, если скопировать дерьмово, так кому он нафиг сдался, а если скопировать тщательно, так производство в 5 копеек уже не выйдет. Да и способности к мейку у производителей подделок внушает некоторые сомнения, судя по известным нам результатам. Итого. все важнейшие составляющие фэшн-куклы - молд, мейк, аутфит - сомнительны к копированию.

Василий Барбье, ну да, не думаю, что кто-то мог бы такое перепутать, если он имеет хотя бы базовые знания... и не обделен даром зрения.
06.10.2014 в 00:08

китайцы знают, что поппи в таких количествах будет не продать

да, ладно! Им просто надо открыть предзаказ! :gigi:

И предупреждение с сайта маттел "если на костюме все строчки ровные, и глаза не косят - будьте осторожны, это подделка"

Это пять! :lol::lol::five:
и ведь не поспоришь
06.10.2014 в 00:15

Мне нравится как тред о бутлегах превратился в теплый междусобойчик))) в отличие от)
06.10.2014 в 00:17

2014-10-06 в 00:15
Анон, а ты пиши по теме и не отвлекайся!
06.10.2014 в 00:19

Я не отвлекаюсь, я уже лагерфельда предложил)
06.10.2014 в 00:23

Подделки под ФР и Тоннеров мне не попадались.
но если говорить о таком формате коллекционных условно кукол, как 1/6 action figures, то всякие "кастомные" головы и тушки явление достаточно распространенное.
Аноны, как думаете, почему?
06.10.2014 в 00:24

2014-10-06 в 00:19
Правильно, хорошая актуальная тема.
06.10.2014 в 02:55

блайз бутлежат, и новичку отличить оригинал от подделки бывает не просто.
06.10.2014 в 09:17

1/6 action figures, то всякие "кастомные" головы и тушки явление достаточно распространенное.
Кстати, да, тоже сталкивался. До сих пор не уверен, настоящая у меня голова Бэйла на экшен-теле, или удачная копия.
Помню, насчет силок были сообщения на ДП больше трех лет назад, что кто-то спалил "тяжеленьких" поддельных силок в магазине с дешевыми игрушками, за ними потом пытались гоняться.

А еще анон помнит, как обнаружили поддельных обитсу, гибриженых с барби - defa lucy с шарнирами. Анон аж трех купил, скрывая место.