У нас будет своя демократия.
Предыдущие заявки

Пишет Гость:
01.08.2019 в 20:28


Аноны, как дела сейчас обстоят с почтой и сроками?
Хочу тотально закупиться куклами, пока кислород ещё не перекрыли. Покупать буду на али и ибее из Китая. Сейчас как оттуда идут посылки? Я с конца прошлого года ничего почтой не ждала и вот вылезла из своей норы, блин. По прошлому опыту помню, что летом всё долетает молниеносно, в отличие от зимы. Этот принцип всё ещё действует? А то меня тут знакомая напугала, что сейчас на таможне какой-то тотальный коллапс и вообще звездец, посылок не дождешься, маринуют неделями, всё стоит. Не хочу набрать пучок желанных кукол и потом бегать по потолку, потому что они месяц висят где-то на таможне без движения (такое уже случалось, портит весь кайф от кукол, пришлось продавать).

URL комментария

Начало обсуждения с 51 страницы

@темы: Нытьё-бытьё, Потрындеть, Продажи, Две стороны, Странные кукольники, Невыносимая прелесть упущенного шанса, А как у нас?, Непосвященные, Почта такая почта, Резервация, Просветиться-Причаститься, Сделка-безделка, Помощь зала!, Среда обитания, Покупки

Комментарии
12.02.2015 в 23:38

Либо тебя просто жаба душит коробки покупать.
Я другой анон, но тоже поинтересуюсь - а смысл покупать целую коробку ради одной-единственной тушки, где риск быть поломанной у неё ровно такой же, как завёрнутой в несколько слоёв пупырки, обложенной картоном, но положенной в мягкий пакет?
12.02.2015 в 23:41

Бжд были упомянуты как пример того, что двойная коробка, матрасы и пупырка - тоже не гарант безопасной доставки.

А может, сколы в этом случае - не последствие доставки? У меня нет бжд, но если кукла приезжает поврежденная, при этом упаковка на совесть и коробка целая - у меня возникают подозрения в адрес продавца, а не в адрес почты.
13.02.2015 в 01:09

У меня нет бжд, но если кукла приезжает поврежденная, при этом упаковка на совесть и коробка целая - у меня возникают подозрения в адрес продавца, а не в адрес почты.

+1
13.02.2015 в 16:08

А может, сколы в этом случае - не последствие доставки? У меня нет бжд, но если кукла приезжает поврежденная, при этом упаковка на совесть и коробка целая - у меня возникают подозрения в адрес продавца, а не в адрес почты.
Конкретно в моём случае, кукла приехала с фирмы и там было очевидно, что скол появился уже в пути.
03.03.2015 в 15:59

Тема обновлена

Пишет Гость:
03.03.2015 в 11:25

Пару недель назад на Маленьких Ликсах была заявка про потерянную посылку без страховки.
За это время анон успел купить на Базаре кукол и стаффа у трех разных юзеров из других городов. Из троих только один продавец прописал объявленную ценность равную сумме сделки минус почтовые расходы, другие двое отправили с объявленной ценностью 1 рубль. Не читает наш народ Ликсы-то...
P.S. Все три посылки благополучно дошли до адресата, к продавцам никаких претензий не имею)

Хотелось спросить тех, кто продает в другие города: а вы какую объявленную ценность выставляете?
И голосовалку:

URL комментария
03.03.2015 в 16:29

Вобще это вопрос к покупателю, какую сумму страховки он готов оплатить. Странно перекладывать эту ответственность на продавцов, другой вопрос что продавцы тоже овцы и не обговаривают этот вопрос отдельно. Короче взаимное долбоебство))
03.03.2015 в 16:35

ставлю столько сколько запросил покупатель. вопрос этот предварительно обговариваю, но почти никто на полную стоимость страховку оплачивать не спешит. ну, хозяин-барин.
03.03.2015 в 16:41

У меня все в условиях прописано, кто хочет страховку - доплачивает. Из 50 посылок желают застраховать только 2-3 человека.
03.03.2015 в 16:41

В условиях продаж прописываю, что по-умолчанию страхую на небольшую сумму, 300-500рублей, кому нужна полная, пусть прибавляет к пересылке сумму за страховку, это 4% от оценки, и вперед. Кто не спрятался, я не виновата.
03.03.2015 в 17:40

Всегда предлагаю покупателю выбрать. Называю стоимость отправки с полной оценкой и минимальной.
Почти всегда покупатель сам выбирает минимальную.
03.03.2015 в 17:44

если другое не обговорено, мелочь страхую на полную стоимость. Крупное обговаривается отдельно.
когда покупаю на вторичке, обычно прошу страховать на полную стоимость, с сайтов - как повезет. Зачастую сайты сами занижают, но с ними, случись что, договориться еще можно.
03.03.2015 в 18:59

Не страхую и застраховать не прошу. Но если покупатель настаивает - всё за его счёт.
03.03.2015 в 19:09

Если покупатель просит застраховать, то конечно страхую, любой каприз за его деньги, как говорится. Просят ооооочень редко, один или два человека за несколько лет просили страховку на полную сумму или, хотя бы, на половину.
03.03.2015 в 20:10

много лет и получаю "1 рубль", и отправляю "1 рубль". Покупатели хотят подешевле пересылку, что с ними сделаешь?
03.03.2015 в 20:13

Вобще это вопрос к покупателю, какую сумму страховки он готов оплатить. Странно перекладывать эту ответственность на продавцов,

Да. И как покупатель и как продавец обговариваю сумму страховки и ответственность сторон. Правда я такой умной стала после потери посылки. Давно это было и сумма маленькая. Но сейчас всё до копейки и до последней упаковочной пупырки обсуждаю.
03.03.2015 в 20:21

Из троих только один продавец прописал объявленную ценность равную сумме сделки минус почтовые расходы, другие двое отправили с объявленной ценностью 1 рубль.

Из прошлого треда мне показалось, что продавцы чаще ориентируются на пожелания покупателя, если в условиях продажи не указано иное.

Сама страхую только на полную стоимость. Потому что в случае, если посылка потеряется, покупатель все равно будет искать способы вернуть деньги, даже если пожмотился на страховку. И в этом случае поди докажи, что ты не индюк. Но я редко продаю и пересылаю.

Можно встречный вопрос: ты обсуждал страховку с продавцами? Или тебе не принципиально?
03.03.2015 в 21:45

Всегда прошу страховать на полную стоимость, если есть уверенность, что почтовый квиток пройдёт мимо глаз родственников (чтобы эти глаза на лоб не полезли: "Скока-скока кукАлка стоит?" - люди так переживают, как будто я на их деньги кукол покупаю) Когда такая уверенность отсутствует, прошу застраховать на тысячу рублей (но мои покупки по России ограничивались 5-7 тысячами).

Только вот дважды я договаривалась с продавцами об оценке, доплачивала 4%, и получала куклу со стоимостью 0 рублей.
Получалась глупая ситуация. Кукла дошла, претензий вроде бы нет, но лишние деньги продавец в кармашек запрятал. Неприятно.

Когда сама продаю, просят либо без оценки, либо 100 рублей ставить.
03.03.2015 в 21:55

лишние деньги продавец в кармашек запрятал
ой, как это Вы мерзенько написали.... бля
03.03.2015 в 22:06

лишние деньги продавец в кармашек запрятал
4% от 1000р — это 40р. Огромная сумма, анон. Как раз на коробку/ пакет и маршрутку до отделения.
В таких ситуациях обычно достаточно просто попросить сбросить остаток на телефон.
03.03.2015 в 23:53

Всегда страхую на полную стоимость куклы + пересылки. Не такие уж большие деньги, если речь идёт о формате типа Барби, считаю их включенными в цену пересылки.
04.03.2015 в 07:13

обсудили же все постом выше. сколько можно перетирать про одно и то же?
04.03.2015 в 13:47

Я прописываю стоимость пересылки без страховки с пометкой все риски покупатель берет на себя и стоимость со страховкой. За последние лет 5 со страховкой выбрало не больше 3 человек. Но даже если покупатель берет без страховки, а я посылку первым классом отправляю то ставлю 1000 рублей оценки.
09.03.2015 в 17:11

а вы какую объявленную ценность выставляете?
Какую попросит покупатель. Я его об этом спрашиваю всегда.
Если отказывается - пишу до 100р.
Сама как покупатель прошу указывать максимально близко к стоимости куклы.
Хотя всё равно с почты хрен стрясёшь - они возвращают стоимость пересылки, суки.
09.03.2015 в 18:58

они возвращают стоимость пересылки, суки сталкивалась с возвратом, вернули четко объявленную стоимость+пересылку
22.05.2015 в 12:40

Тема обновлена

Пишет Гость:
22.05.2015 в 08:04

В почтовую резервацию.
Аноны, кто в теме про японские SAL Small Packet (Registered)? Раньше мне такие пакеты из Японии шли с трекингом, всегда начинающимся на RR. Да, я задрот и сохраняю расшифровки трекингов дошедших посылок в архиве уже четвертый год. И были только на два-три дня медленнее ЕМС. Осваиваю два новых магазина - тот же метод доставки, но трекинг начинается на RM. Едут уже три недели и еще не в России :facepalm: И один из старых проверенных магазинов выслал с таким же RM-трекингом. Сравню время доставки, пока только-только до почты Токио добрались.
Так вот, RM, получается,это какой-то более дешевый и медленный SAL Registered? Инторнеты считают, что вторая буква никакой роли в скорости доставки не играет и может быть любой от A до Z. Но правда, там китайские посылки изучали. У японцев видела только RR и вот RM.

URL комментария
22.05.2015 в 16:08

Трудный у тебя вопрос ТС, но то что буквы и цифры в треке роли не играют, то это немного не верно.
Например первая буква служит как индикатор типа отправления.
Вторая буква служит для обозначения типа отправки, например: авиа, море, ж/д. И да может быть и как обычная буква.
Может в твоем случае, ТС, тот пакет что задерживается, поехал наземно?
22.05.2015 в 16:39

На сайте почты Японии описание SAL такое - по Японии, как наземная почта, потом самолетом до России (другой страны), по России как наземная. Так вот самолет в воздухе похоже завис как спутник и в Россию не хочет ((( Если только "M" что-то специальное обозначает, круиз вокруг земного шара там или что...
Либо наша таможня за майские создала мощные завалы из неразобранных посылок, и "M" не означает ничего. Просто так совпало.
22.05.2015 в 19:33

Сегодня добыла свою первую потеряшку. Херня этот RM-трекинг, его сменили на границе на RA-девять цифр-RU и после этого посылка ехала, как хотела. Конкретно с 7 мая была уже в моем родном почтовом отделении :fire: Осталось дождаться остальных двух, если у них все так же будет, то это крайне неудовлетворительный трекинг. Скорость доставки норм, но если местное почтовое отделение не выпишет извещение с новым номером, то ждать ее с трекингом, выданным японским магазином, можно до окончания срока хранения и возврата продавцу ((( Няшусь с моей новой куклой
07.06.2015 в 12:30

Вторая RM приехала за три с половиной недели (медленно для японских посылок, но пусть хоть так). Номер не поменяли, ура! Еще жду третью.

терпеливый ТС
07.06.2015 в 12:54

ТС, у меня с ебуя из Польши приехал мелкий пакет с началом трека тоже на RM за неделю. И у меня тоже номер не меняли. Трекался пакет как у нас на сайте, так и у них на сайте почты польши. Здесь что-то другое...

Насчет майских праздников, думаю завалов как таковых не было. Сортировки у нас в России работают без выходных. Завалы посылок могут получится только в отделениях. Для примера: у меня с ебуя в начале мая приехало 3 пакета первым классом из сша. Все они были куплены в разное время в апреле, так вот последний пакет добрался до отделения за 2!!! недели, догнав первый, который еще выехал вначале апреля. Все три анон получил одновременно.