09:49

У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
21.06.2014 в 19:21


Аноны-покупатели, которые спрашивают о причинах продажи, объясните, зачем вам это нужно знать?
Получая такой вопрос в личку, каждый раз напрягаешься, что ответить, что рассказать о своих личных мотивах, потому что внутри живёт убеждение, что это моё личное дело.
Некоторые продавцы заранее в теме продажи вынужденно распинаются в своих признаниях о переходе на другой формат и тому подобное. Не пофиг ли вам?
Какого ответа вы ждёте?

URL комментария

@темы: А как у нас?, Покупки

Комментарии
23.06.2014 в 09:54

мне кажется они пытаются выявить, нет ли каких скрытых дефектов
23.06.2014 в 09:58

согласна с предыдущим аноном. А еще, возможно, выявить энергетику куклы.
Вот был у меня случай, когда, купив куклу со вторички, она очень напрягала. Внешне красивая, обычная ФР-ка, ни ООАКнутая, ни растрепанная, а энергетика, блин.....
23.06.2014 в 10:05

выявить энергетику куклы.

покажите мне такого продавца, что станет хаять и ругать предмет продажи
тебе просто напишут, что нужны деньги
23.06.2014 в 10:09

мне кажется они пытаются выявить, нет ли каких скрытых дефектов
где связь? вопрос: "есть ли скрытые дефекты?" гораздо эффективнее и в случае чего можно подшить к делу. а вопрос : почему продаете вообще не предполагает ответ про дефекты.

согласна с предыдущим аноном. А еще, возможно, выявить энергетику куклы.
и как этот вопрос тебе поможет? какой ответ ты хочешь услышать?

Блять, вопрос тупейший. Почему продаете? Потому что хочу продать, че не ясно? А почему покупаешь? А энергетика твоих денег не плохая? Вдруг я тебе куклы продам, а потом тут же ногу выверну или пломба вылетит и все эти деньги уйдут на лечение. Кста, нужно как раз бояться брать деньги от дурных людей, т.к. куклу перепродать можно, у денег эгрегор в тыщу раз более мощный и от плохого человека гарантированно принесет потери, болезни или просто не в прок. :cheek:
23.06.2014 в 10:19

Кста, нужно как раз бояться брать деньги от дурных людей, т.к. куклу перепродать можно, у денег эгрегор в тыщу раз более мощный и от плохого человека гарантированно принесет потери, болезни или просто не в прок.
ой, хуйню то не несите. Если лично деньги передавать из рук в руки - тогда возможно. А послать на карту, контактом, ну не знаю, почтой - это уже будут другие деньги, не те, которые держал в руках покупатель.
23.06.2014 в 10:24

ой, хуйню то не несите.
Я покупаю/продаю в 90% с рук. Но в любом случае это ничего не меняет, тут не сама купюра важна, она ничто - бумажка перебывавшая у десятков тысяч людей, а именно от кого деньги пришли. Так что, не спасет ни контакт, ни сбербанк, как бы тебе не хотелось.
23.06.2014 в 10:31

Как ответили выше, энергетика интересует
23.06.2014 в 10:34

Как ответили выше, энергетика интересует
Ну и сколько раз тебе ответили, что энергетика плохая? :D
23.06.2014 в 10:37

Так что, не спасет ни контакт, ни сбербанк, как бы тебе не хотелось.
никогда таких проблем не было, анон, ты еще сюда магию вуду приплети.
23.06.2014 в 10:40

никогда таких проблем не было, анон
тебе так везет, что с тобой в жизни ничего не случается никогда? или ты так редко продаешь, что можешь с уверенностью говорить.
вуду тоже могу приплести, реально сильная вещь.
23.06.2014 в 10:43

Если что-то напрягает в объявлении, то лучше спросить. Для кого-то косой мэйк или разболтанные шарниры - это "не деффект", сообщать об этом в объявлении продавцы не считают нужным, при вопросе о косяках щебечут что "куколкакрасотулечканевыникаласьизкоробки", и узнать о них можно только "выпытав" у сабжа окольными путями причину продажи :( А на верочку - почитать предыдущие сообщения - с вероятностью 90% сабж будет жаловаться курам на то, что "девочка пришла разболтанная", "глазки вкучку", "фирма совсем забила на качество", "швы_по_сантиметру_пиздец_просто!!!111" и тому подобное. А в объявлении - "нет-нет, всё в лучшем виде, такая нежная девочка" ((((
23.06.2014 в 10:44

Деньги, анон-бояка вуду, не пахнут. Нет денег - нет проблем.
Ты что, получая зп из рук злобного директора в церковь деньги понесешь? А если тебе в магазе продавщица не нравится и она дает тебе сдачу - ты не возьмешь?
Носи икону с собой в кошельке тогда, читай заклинания там всякие, раз ты так боишься.
23.06.2014 в 10:55

Ты что, получая зп из рук злобного директора
я с такими не работаю. хватило первой работы и в жизни у меня тогда все хуево стало складываться,теперь понимаю почему! деньги от ебанутого директора, которого я ненавидел. его все ненавидели.
теперь усвоил, что директор должен как минимум вызывать уважение, тогда можно работать и в жизни все будет ок.
А если тебе в магазе продавщица не нравится и она дает тебе сдачу - ты не возьмешь?
Она никто. Передаст. Этот товар не ее, деньги тоже не ее. Пример некорректный.

Носи икону с собой в кошельке тогда, читай заклинания там всякие, раз ты так боишься.

я как раз не боюсь, это вы тупые вопросы задаете: почему куклу продаете.
а я просто знаю, что от чего можно ожидать. а вот бояться как раз не советую - усилите негативную энергию, если она есть. а если нет, то появится.
23.06.2014 в 11:01

Думаю, хотят выяснить причины продажи.
У меня как-то спрашивали, почему продаю Монстру НРФБ, только что полученную из Америки (у нас таких не продавали). Логичный вопрос?
23.06.2014 в 11:02

Я задаю такой вопрос. Иногда продавец начинает интересно врать и невольно выдаёт причины, по которым мне и самой такая кукла не нужна.
23.06.2014 в 11:03

Кстати, суеверные аноны. Если хотите нейтрализовать энергетику куклы, то обязательно помойте ее, включая волосы и одежду. Вода смывает информацию С теми куклами, которые нельзя это проделать (фарфорки те же) - хотя бы постирайте аутфит и протрите влажной салфеткой фарфоровые части. Вроде должно помогать. Мне лично это психологически помогает, что кукла просто чистая и никто ее не хватал сопливыми пальцами.
23.06.2014 в 11:20

Какого ответа вы ждёте?
они ждут ответа, что вы выиграли миллион в лотерее, встретили принца на белой яхте, получили оскар, купили новую огромную виллу и теперь распродаете свои вещи за ненадобностью.
23.06.2014 в 11:28

Каждый раз, когда читаю про энергетику, сглаз и т.п. хочется смеятся долго и громко. 21 век, блин..
Мне иногда интересна причина продажи, когда продавец еще пару дней назад постил куклу в общей теме с восторгами какая она крутая-любовь на всю жизнь-никому не отдам, особенно если такие прецеденты регулярны.
23.06.2014 в 11:32

Мне иногда интересна причина продажи, когда продавец еще пару дней назад постил куклу в общей теме с восторгами какая она крутая-любовь на всю жизнь-никому не отдам, особенно если такие прецеденты регулярны.
Реально не понимаешь? Пиар это, обыкновенный пиар.
23.06.2014 в 12:18

Аноны, вы что, верите в энергетику? Это же всё самовнушение.
23.06.2014 в 12:24

Пиздец, какое-то мракобесие.
Энергетика у куклы плохая и у денег тоже плохая. Как вы вообще со всем этим живете...
23.06.2014 в 12:54

Пиздец, какое-то мракобесие.
Энергетика у куклы плохая и у денег тоже плохая. Как вы вообще со всем этим живете...

:friend2:
вот и я не врубаюсь.
23.06.2014 в 13:01

Ну не знаю, мракобесие или нет, но я регулярно покупаю кукол со вторички, и действительно, некоторые куклы какие-то "нехорошие". Купила у одного продавца трех кукол - все "ушли" (а я была дико рада избавиться от них).
А так, по теме, я прекрасно понимаю, что ни один продавец не скажет, если с куклой и правда были связаны какие-то неприятные события, но может сказать, что срочно нужны деньги в связи с болезнью кого-то, или в связи со смертью или еще что-нибудь из этой "оперы". Тоже не очень замечательно. И, даже если меня кукла заинтересовала, я в этом случае ее брать не буду (пусть я и суеверная, пусть и мракобесие, но мне так спокойнее).
23.06.2014 в 13:10

У меня до хрена кукол со вторички. Когда я открываю коробку и вытаскиваю куклу, то считаю, что это моя кукла, а что у неё когда-то был другой хозяин, просто не вспоминаю. В некоторых случаях мою кукле руки-ноги, протираю где можно влажной тряпочкой - всё, очищение прошло)) Ещё ни одна кукла дурную энергетику не источала :-D
23.06.2014 в 13:12

Ну не знаю, мракобесие или нет, но я регулярно покупаю кукол со вторички, и действительно, некоторые куклы какие-то "нехорошие". Купила у одного продавца трех кукол - все "ушли" (а я была дико рада избавиться от них).
Это не куклы "нехорошие", это у тебя в мозгах "нехорошо", ага.
23.06.2014 в 13:22

Я кукол со вторички тоже чаще мою, но не потому что плохая энергетика и источает негатив, а из-за того что бывший владелец мог не аккуратно обращаться и пальцами залапать)
А все суеверия - они в голове. Есть эффект ноцебо, такое плацебо наоборот. Когда идет отрицательная и болезненная реакция на вещи которые чисто физически не могут её вызвать.
Помню читала про испытание вай-фай роутеров, когда людям вначале зачитывали что-то о негативном влиянии на здоровье, потом сажали рядом с роутером у которого была убрана вся начинка и только диодик светился) И люди честно говорили, что да, голова болит и давление поднялось и чувствую себя ужасно!
23.06.2014 в 13:24

Ой, ну т.е. про исследование ноцебо на примере роутеров, а то какое-то дурацкое исследование получилось)
23.06.2014 в 14:52

Это не куклы "нехорошие", это у тебя в мозгах "нехорошо", ага.
Может быть, я же не спорю, просто у каждого свои "тараканы". Для кого-то все, кто увлекается куклами, имеет проблемы с мозгами :)
ТС спросил, нафига спрашивать о причинах продажи, я и ответила, исходя из собственных "заморочек" :)
23.06.2014 в 15:25

Я задаю такой вопрос. Иногда продавец начинает интересно врать и невольно выдаёт причины, по которым мне и самой такая кукла не нужна.
анон, будь друже, а приведи пример такого палева?
23.06.2014 в 16:06

Если б мне на вопрос о причине продажи куклы начали расписывать ее энергетику- послала бы на йух и куклу и продавца-неадеквашку.