Пишет Гость:
27.02.2014 в 09:25


Моя маменька - человек непредсказуемый. Она всегда косилась на моих монстров и невзначай как бы говорила, что, мол, много у тебя их (меньше 10, если что). И теперь, когда я без работы и пытаюсь фрилансить - я боюсь, что этот неуравновешенный человек заставит меня их продать... Или, что еще хуже, но более вероятно - сама их либо продаст, либо тупо подарит/отдаст одной из многочисленных внучек своих подруг/коллег, когда меня не будет дома... Монстры стоят на полке, ну, не запирать же их в шкаф на ключ, когда я ухожу гулять...
Я волнуюсь...

Монстроман-параноик.

URL комментария

А.Р. Заявка не в монстрорезервации, поскольку вместо "у меня 10 монстров" можно сказать "у меня 10 ФР", "у меня 10 барби" - суть не изменится.

@темы: Непосвященные, Оно!, Среда обитания

Комментарии
28.02.2014 в 11:58

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Запирайте, ТС, запирайте. У меня один кукольный шкаф в комнате, которую я всегда запираю, когда ухожу, поэтому сам он не заперт. Второй в мою комнату не уместился, он стоит в бывшей материной, ныне общей проходной комнате, там у меня, конечно, замки на шкафу. Не то, чтобы я всерьез думала, что мои жильцы полезут моих кукол из шкафа выбрасывать, кому-то дарить, продавать или хотя бы просто трогать, они люди порядочные и в мои дела не лезут, но мне так спокойнее, ибо когда-то в давние времена, когда проходной двор в доме был больше и хуже, у меня кукол и крали из еще не запирающейся тогда комнаты, и выбрасывали по ошибке, когда я оставила пакет с куклами в коридоре... С меня этих "радостей" хватит.
28.02.2014 в 11:59

когда жила с родителями, то убирала всё, что не надо им видеть, в бельевой шкаф за стопку с полотенцами
28.02.2014 в 12:52

Я, оказывается, виновата в том, что не зову его смотреть телевизор или пить чай в моей комнате!

Имхо папе просто не хватает общения, может он уже ощущает себя старым, то есть не в личное пространство хочет влезть, а хочет, чтобы ему больше внимания и заботы было, не чувствовать себя ненужным и тд. С возрастом это у многих людей проявляется.
28.02.2014 в 14:41

Анон в 12:52, ему хватает общения, он - популярная личность, каждый день то банкет, то юбилей, то конкурс. Я в 15 лет так не тусовалась, как он в свои 70 с лишним. Кроме того, общения со мной ему не нужно, это я знаю точно. Вот и удивительно, откуда такие претензии. Жили ведь каждый своей жизнью, не мешали друг другу и всё было ОК.
28.02.2014 в 14:41

Анон в 12:52, ему хватает общения, он - популярная личность, каждый день то банкет, то юбилей, то конкурс. Я в 15 лет так не тусовалась, как он в свои 70 с лишним. Кроме того, общения со мной ему не нужно, это я знаю точно. Вот и удивительно, откуда такие претензии. Жили ведь каждый своей жизнью, не мешали друг другу и всё было ОК.
28.02.2014 в 14:41

это был глюк.
28.02.2014 в 14:45

Анон в 10:49, в том всё и дело, что моё внимание ему как раз не нужно, это просто обвинения из разряда "ты плохая". Повод найдется любой. Хотя возраст тоже играет роль.
28.02.2014 в 15:10

Анон с папой, иногда с возрастом бывают такие причуды, причем количество общения роли тут не играет :( У моего папы крайне насыщенная жизнь, куча друзей, знакомых и так далее, он регулярно идет к кому-то в гости, едет на встречи или еще что подобное. При этом я понимаю, что ему до ужаса хочется участвовать в моей жизни, только вот он не знает, как. Однажды у меня не хватало денег (достаточно много, около десяти тысяч), и я, смущаясь, попросила его мне одолжить - так он был настолько счастлив, что принимает участие в моей жизни, что до сих пор про эту куклу вспоминает и аж светится, а деньги возвращать мне запретил. Сейчас я стараюсь побольше с ним общаться: спрашивать советы, звонить по скайпу, ставить его в известность о том, что я собираюсь делать, в общем делать все, что бы он чувствовал себя по прежнему, как и привык в то, время, когда я была подростком. Может, если твоему папе позволить думать, что он контролирует часть твоей жизни, то ему станет полегче? К примеру позволить ему сводить тебя на фильм (ох, как меня папа водил в кино - он любит боевики, а я хотела на комедию, ну и пошли, конечно, на боевик, я весь фильм зажмурившись сидела, зато папа счастлив), устроить посиделки в кафе или дома с чаем, шоколадками или еще чем (у меня папа больше пиво уважает, а когда я ему напеку всяких ништяков к этому пиву - так радуется этому вниманию), спроси его совета по какому-нибудь поводу (какую куклу купить там, или пожалуйся, что вот эту хочется, но сомневаешься, только выбери такую, которая ему понравится). Если человеку достаточно внимания, то он ломиться к тебе не будет, у него, судя по твоему описанию, и своих дел полно будет.
28.02.2014 в 15:37

Анон в 15:10, спасибо! Твой опыт действительно очень ценен для меня, пожалуй, ты во многом прав. Я была бы счастлива, если бы ему действительно было нужно моё внимание или если бы он интересовался моей жизнью. Только не ценами моих кукол, а реальными делами и проблемами. Но мне было не раз сказано, что я ему мешаю одним своим присутствием. Что у него и без меня полно дел, ему надо кому-то звонить, писать какую-то рецензию, а я тут со своими бабскими мелочами смею отрывать его от дел.

Я давно перестала с ним общаться на свои темы, перестала делиться и спрашивать совета. И вот недавно он выдал фразу: "Слава богу, ты не лезешь со своими проблемами". На что я ответила: "И уже никогда не полезу, успокойся". Он как-то гипертрофированно воспринимал моё доверие - ему казалось, что это жалобы, потеря его времени и разговоры об одном и том же. Сам постоянно меня отфутболивал, а потом удивлялся, что я не кидаюсь ему на шею.

А обвинения могут быть какие угодно. От закрытой комнаты до "ты не любишь русскую культуру!!". Это потому, что один раз я ему сказала, что романсы - это не моё, у меня другие предпочтения в музыке. А когда я уезжала учиться за границу - я была "предатель Родины".) Доказывать, что я не верблюд, я устала. Пусть думает, что хочет.

А в комнату он не ломится, просто вешает ярлыки - "ты ненавидишь людей, к тебе даже в комнату нельзя".
28.02.2014 в 15:51

Жить отдельно и быть хозяином своей жизни и своих вещей.ТС, если ты настолько немощный, что не можешь даже снять квартиру, то терпи дальше, играйся в кукалге.

вот,кстате,согласен с троллем.
потому как я считала,жизнь с предками лично мне обходилась дороже и по деньгам и по нервным клеткам, чем отдельно на съемной.
сразу и денег стало меньше уходить и тишь,благодать, а с родителями сразу отношения улучшились в стократ.
вообще не понимаю, как можно продолжать жить с родителями по достижении определенного возраста.
у нас вообще какое-то поколение инфантильных имбецилов.
своих в 18 лет буду пинком под зад отправлять на работу и на съемные комнаты,чтоб не расслаблялись и до 30ти с маменьками не сидели.
28.02.2014 в 15:57

аноны с папами, вас приятно и интересно читать

параноидальное многобуквие

пока живешь с родителями так или иначе контролировать приход левых людей на твою территорию без своей комнаты, и замка на её двери не получится
даже если родители понимающие и адекватные ты никогда не будешь застрахован от незнакомцев, которые могут ходить в гости к родителям или любым другим родственникам, расположенным в пределах жилплощади

и далеко не все эти знакомые могут оказаться адекватными

но больше всего анон не любит своих родственников, приезжающих на общие праздники с детьми
это просто ад какой то, ибо все моментально забывают про детей сплавляя их анону и навязчиво ломятся к нему в комнату
в комнату, в которой помимо кукол ещё куча крафтовых инструментов и всякой потенциально опасной для детей фигни не говоря уже о сквозняке и диком холоде в любую погоду
они ещё считают что анон обязан заранее убрать все мелкие предметы и сидеть с их не шибко воспитанными карапузами пока все празднуют и веселятся, обожающими ломать игрушки и кидаться в маму тапками в гостях

если с родителями договориться реально то с их гостями друзьями и прочими уже вряд ли
28.02.2014 в 16:46

Анон в 15:57, часто бывает, что человек, который имеет кучу проблем и недостатков, самоутверждается засчёт другого. Учит жизни, пытается "наставить на путь истинный", говорит: "а вот я в твои годы..." Люди, которые чего-то в жизни добились и живут в гармонии с собой, других не поучают. Наоборот, иногда помогают раскрыть твой потенциал, поверить в себя. Думаю, ваш биологический папа хочет казаться самому себе важным, взрослым, мудрым... А заодно пусть и другие посмотрят, как он учит кого-то жизни. Конечно, это моё мнение, может там какие-то ещё причины.

А вот с детьми - это жесть. То, что вы рассказываете, в голове не укладывается. У меня дети родственников давно выросли, сравнить не с кем. Да, раньше приезжали гости с мелкими, но всё было прилично. Левые люди на твоей территории - это всегда неудобство, кроме того, не все любят общаться и показывать свои фото, развлекать этих людей. Я не люблю. Поэтому гость может решить, что я бука. На самом деле мне просто не интересно.

Няшный Рысёнок, я отношусь к другому поколению, мне очень за 30.:D Почему вы решили, что я с родителями жила всегда?)) Живу в данный момент в одной квартире с отцом, он когда-то хотел создать семью, но не сложилось, и имеем то, что имеем. Просто не вижу смысла описывать свою биографию, пишу то, что есть на данный момент. А так - вы совершенно правы, взрослые дети должны жить отдельно.

первый анон с папой
28.02.2014 в 22:37

А так - вы совершенно правы, взрослые дети должны жить отдельно.
и в первую очередь это они должны себе и для себя
просто потому что когда у родителей левые гости не можешь даже умыться сходить и из комнаты в пижаме выйти, за чаем в час ночи
а некоторые гости любят очень шуметь и требовать поиграть грубо говоря игрушками анона, личными

иные лезли и просились за личный комп, при том что анон никогда никого не пускает туда
другие выпрашивают музыкальный инструмент потыкать и побаловаться, недешёвый и выстраданный годами

объяснить что-то чужим людям, даже если ты любишь общаться, почти нереально - сразу вешают ярлык невоспитанного урода
и пофиг, что это делает человек, таскающий твою куртку или тапки на балкон покурить, просто хватает первую попавшуюся пару обуви типа можно

суть то правильная, от родителей надо сбегать как можно раньше
только вот знаете ли собственное жильё даже замужние девушки не имеют возможности себе позволить, покупать квартиру бывает непомерно дорого, а на съём в нашем регионе идут только гнилые клоповники, сдаваемые гастарбайтерам и нередко населённые клопами в таком количестве, что не спасёт никакая СПС
и однушка на съём тут стоит под 20 в месяц при средней зарплате в 15, однушка без клопов через стенку от 30, пока выходит дешевле терпеть навязчивость и левых шумных товарищей
хотя иногда так хочется сбежать и даже не собирать вещи

порой родители придираются на пустом месте ради получения внимания, только анон почему-то не верит что "семья" это люди которые относятся к тебе как к квартиранту в коммуналке
а анону за последнюю пару лет работая и внося долю в кварплату и продукты не так уж редко приходилось чувствовать себя дома чужим

параноик с папами
01.03.2014 в 00:04

Параноик с папами, а ещё очень "воспитанные" гости любят как бы невзначай отметить, что ты плохо выглядишь, поправился или постарел. Причём объявляется это громко, чтобы все слышали: "Маша! Как ты сильно изменилась! И вообще, ты что, плохо спала последний месяц?" Или ещё того лучше: "Ты до сих пор не родила? Как же так, у моей Даши уже трое детей!" И сколько ни пытайся быть с ними вежливым, не получается.

Или ещё просят спеть. Особенно если праздник. Я им объясняю, что песни из моего репертуара им вряд ли будут по душе. Они сразу: "Ах, ты нас не уважаешь, зазнаёшься!" В конце концов уступаешь и поёшь, а они потом: "Нет, это нам не нравится, ты можешь "Мурку" что-нибудь другое?" Но их же предупреждали! Хорошо, что эти времена уже позади. Вообще я даже от своих гостей устаю иногда.))

Съёмные квартиры хороши в определённый период жизни, как временный вариант. Но и это далеко не решение всех проблем. И там есть соседи-алкоголики, бывшие знакомые прежних жильцов, поклонники хозяйки, которые ночью могут ломиться в дверь и требовать Марь Иванну, да мало ли что. У меня на съёмных квартирах чужие дети постоянно что-то тырили.)

Чувствовать себя чужим в семье - как это знакомо, анон.) Раньше я переживала по этому поводу, но теперь жизнь многое расставила на свои места. А хобби всё-таки помогает жить, несмотря ни на что.

первый анон с папой
01.03.2014 в 06:24

Вызвать плотника-мебельщика, причем можно это сделать при маме, демонстративно. Попросить поставить на шкаф замок с ключем. Уходя, закрывать.
01.03.2014 в 06:29

Вызвать плотника-мебельщика, причем можно это сделать при маме, демонстративно. Попросить поставить на шкаф замок с ключем. Уходя, закрывать.
01.03.2014 в 08:16

Няшный рысёнок, вы так категорично высказываетесь, прямо как те родители, которые указывают детям, во что и когда им можно играть.
Не все люди, живущие с ролителями во взрослом возрасте, немощны и ущербны. Можно поселиться отдельно, но остаться мамсиком и "немощным имбицилом". А кому-то просто комфортно жить с родителями, потому что все друг друга уважают и любят. Разве это не возможно? И я считаю, что жить одному ещё и тоскливо. Приходить по вечерам в пустую квартиру?
01.03.2014 в 09:19

И я считаю, что жить одному ещё и тоскливо. Приходить по вечерам в пустую квартиру?

Случаи, когда живут вот прям душа в душу, единичны. Это закон природы - детёныши вырастают и родители потихоньку выживают их со своей территории или заставляют подчиняться. Другое дело если вам удобно с родителями (пришёл с работы, а ужин на столе, кругом чистота, всё постирано) - тут надо искать компромиссы и терпеть. Опять же, полной самостоятельности при проживании с родителями быть не может - либо ты постоянно активно участвуешь в их делах, либо становишься чужим человеком и врагом народа.
От меня требовали, чтобы я постоянно сидел у матушки в ногах и смотрел ей в рот. Все деньги в семью, все друзья априори наркоманы и сектанты, опять ты в своих интернетах/книжке/мобиле, где ты шарахаешься в девять часов вечера, вечно ты уставший, почему ты со мной не разговариваешь, скотина неблагодарная, мать тебе враг - ну и дальше по наклонной вплоть до вселенского зла. Всё это, заметьте, формируется в течение получаса. Как только я стал жить отдельно и в другом городе, отношения резко наладились. И то мать периодически звонит и закатывает истерики. Просто так. Скучно ей.
01.03.2014 в 11:18

И я считаю, что жить одному ещё и тоскливо. Приходить по вечерам в пустую квартиру?
Кому как!
Для меня это такой кайф, приползаешь домой после рабочей смены, а там НИКОГО НЕТ! Никто не возмущается что ты по дороге хлеба не купил, не задает вопросов в стиле: "ой, ты уже пришел?" (нет, блин! я еще в пробке стою, а у тебя галлюцинации!), не лезет спрашивать как прошел день (целый день упарываюсь на работе, и дома продолжать разговаривать о том же?), всегда знаешь сколько какой еды в холодильнике и что оставленную на вечер вкусняшку никто не съел!
01.03.2014 в 12:34

И я считаю, что жить одному ещё и тоскливо. Приходить по вечерам в пустую квартиру?
Кому как!


Именно. Кому как. Кто-то кайфует в одиночестве, а кто-то хочет придти и поужинать в большом семействе, перетереть с родней за жизнь. Всех пинать под жо в 18 лет весьма жестоко.
01.03.2014 в 12:50

Запирать да, для собственного спокойствия не помешает. А вообще, разговаривать и разговаривать. Нормально объяснить, что это ваше хобби и вы имеете на это право. Моя мама тоже вначале не понимала моего увлечения, был "стандартный набор" фраз про "в детство впала", "дорогущие бесполезные вещи", "а лучше бы себя украшала" и всё в этом духе. Со временем смогла всё разъяснить. И приводила в пример взрослых мужчин, клеящих модели, и играющих в видеоигры, и рассказывала о других куклоколлекционерах. Теперь, когда я прихожу со встречи или выставки, родители дружно просят показать фото, так как поняли, что это не сдвиг по фазе не наигравшейся в детстве, а обычное хобби, как и все другие.
01.03.2014 в 13:09

Это закон природы - детёныши вырастают и родители потихоньку выживают их со своей территории или заставляют подчиняться.
Но мы, всё же, не дикие животные, а люди, причем люди разные
тут надо искать компромиссы и терпеть.
Да, компромиссы надо искать, но если есть понимание и взаимоуважение в семье, то "терпеть" не придётся. Мне так лучше жить с родителями, которых я по-настоящему люблю, искать компромиссы и подстраиваться друг под друга, чем одной в тоске, или срочно кинуться на поиски мужика, которого не факт, что я вообще буду любить, но от которого терпеть и побольше всего придётся, который к тому же может к другой запросто убежать.
Кому как. Кто-то кайфует в одиночестве, а кто-то хочет придти и поужинать в большом семействе, перетереть с родней за жизнь. Всех пинать под жо в 18 лет весьма жестоко.
Совершенно согласна
почему ты со мной не разговариваешь, скотина неблагодарная, мать тебе враг
Не знаю, почему многие так жалуются на внимание со стороны матери, которая хочет поговорить. Для меня разговаривать с маомой не явлется каким-то каторжным трудом, наоборот, всегда интересно что-то обсудить, поделиться мнением или посмеяться.
01.03.2014 в 13:21

Вот блин, зацепил же пост и обсуждение... я живу с мамой и попала, видимо, в число тех немногих, кто душа в душу... Кукол мы коллекционируем, фактически, на двоих (инициатор чаще я - показываю ей интересных в интернете, периодически в ответ получаю: Хочу! Хочу!). И это все хорошо.
Но...
У нас есть бабушка, старенькая, живет одна, и ей уже тяжело. В общем, мы собираемся к ней переехать. А она совершенно не знает про нашу коллекцию, видела только одну куклу, про которую мы сказали, что она была куплена за 30 гривен, в то время как реальная цена в десять раз больше, но нам и то ответили, что дорого:) У нее пунктик насчет денег.
И у меня теперь попоболь, как ей про остальных рассказать-показать, ведь не получится скрыть живя в одном доме, да и не хочу я скрываться. У меня хобби, которым я горжусь/
01.03.2014 в 13:43

Кстати, а если родители\бабушки уже старые\немощные\чумачечие и одних их жить оставить нельзя, а на коллекцию покушаются, вот это жесть.
01.03.2014 в 14:06

Анон в 13:21, а бабушку к себе забрать?
01.03.2014 в 14:06

Анон в 13:21, а бабушку к себе забрать?
01.03.2014 в 14:09

Анон с бабушкой, это сначала страшновато - как человек отреагирует, не будет ли осуждать... У меня с мужем, тогда ещё будущим, были такие мысли. Но потом всё разрешилось благополучно.) Надеюсь, и у тебя с бабулей будет всё хорошо. Можно сказать ей, что куклы - это лекарство от стресса, а хорошее настроение - бесценно.
01.03.2014 в 14:25

У меня тоже была больная бабушка. И мои куклы её крайне мало интересовали, если не сказать, что вообще не интересовали. У неё голова была другим занята, в частности собственным здоровьем, и что там у меня в шкафу стоит, в число волнующих её в этом мире вещей явно не входило. Там же не оружейный склад, в конце концов.
Мне, честно говоря, немного странны эти проблемы. У ваших родственников более серьёзных забот что ли нет, только бы к куколкам приколупаться?
Ещё больше мне не понятны проблемы с мужьями. Ладно ещё, если муж жену содержит, а она спускает кучу денег на кукол, то понятно, почему он может начать возникать. Но если муж будущий, и он начал с вами встречаться, когда у вас уже были куклы, какие могут быть претензии с его стороны? Или жена сама на своё хобби зарабатывает, с какой радости он будет возмущаться?? Какие аргументы у мужей в этом случае? Когда читаю что-то в духе "муж против моего увлечения", прямо коробит
01.03.2014 в 14:29

Аноны, читаю вас - волосы дыбом. У меня в голове не укладывается такое отношение к личному пространству и вещам. Даже если это личное пространство и вещи своего ребенка. Анону такое не знакомо, анон недоумевает.
01.03.2014 в 14:45

Не знаю, почему многие так жалуются на внимание со стороны матери, которая хочет поговорить.

Знаешь, анон, тебе явно незнакомо чувство, когда ты не хочешь идти домой. Или когда тебе выставляют счёт с процентами за прошедшие дцать лет (вставь свой возраст). Или когда ты несёшь в голове что-нибудь поделиться, оно каждый раз оказывается хуйнёй не по возрасту и не по средствам. В один прекрасный день ты понимаешь, что вся твоя жизнь хуйня и ты хуйня и лучше бы твой папа кончил на стенку. Дома забиваешься в дальний угол, чтобы не оказаться вновь виноватым в росте доллара, плохих дорогах и перемене погоды, но тебя, блядь, всё равно выковыривают и мордуют. Морально, но так, что лучше бы физически избили до полусмерти.
Не знакомо? Никогда тебе не давали пощёчин, не собирали твои вещи у тебя на глаза в помойку, безошибочно выбирая самые для тебя дорогие?
Тогда не притыкай другим тем, что они неблагодарные скоты.