Пишет Гость:
11.12.2013 в 03:45


Давайте поговоим про отзывы на ДП?
Анон попал в неприятную ситуацию, когда продавал куклу. При продаже я четко пишу, что не ставлю резервов "на подумать", только два-три дня чтобы собрать деньги и совершить перевод. В противном случае я пишу негативный отзыв. И, видимо, мне попался покупатель, читающий по диагонали. Мало того, что я шесть (!) дней ждала перевода, который - как оказалось - никто не собирался совершать, так еще человек оказался дотошным до ужаса! Я всегда делаю четкие и подробные снимки, чтобы покупатель мог все подробно рассмотреть, но человек просил "20 фото с разных ракурсов", и по моему мнению это уже слишком. В итоге что я имею? Я два вечера убила, ползая с камерой и фотографируя куклу, неделю ждала денег, а человек передумал покупать и даже не счел за труд сообщить это мне.
Но соль не в этом!
Как я уже писала, за невыкуп я ставлю негативку, так же хотела поступить и в этот раз, о чем сообщила покупателю. На что мне было написано, что тогда "минус" прилетит и мне. Типа угроза такая. И что теперь делать? Забить и забыть? Или написать как есть, рискуя получить порцию какашек? Вчера нашла две темы - в первой один в один негативный отзыв об этом человеке от другого продавца, второй - "обратка" от покупателя. То есть это у него нормальная практика такая - встречно обвинять продавца во всех смертных грехах. Судя по тому, что тема эта живет и здравствует, модераторам на это плевать. То есть в случае чего на их "справедливое решение" рассчитывать не придется.
Вопрос: что мне делать???

URL комментария

@темы: Суета вокруг ДП, Неадекват

Комментарии
12.12.2013 в 18:36

адвокатен Это как? :)
12.12.2013 в 18:56

адвокатен Это как?

Это как арбайтен, только адвокатен, ферштейн?:gigi:
12.12.2013 в 19:13

адвокатен Это как? :)

Это адекватен произнесенное с намеренным искажением. Считается, что пошло от этого неадекватного малого:


12.12.2013 в 21:09

EraDanTi, по мне, без вмешательства модераторов всё понятно. Он вам такой отзыв написал, что скорее против него самого играет - понятно, что покупатель не совсем адекватен. Всё пучком, система отзывов работает.
13.12.2013 в 08:01

А если не видно разницы, зачем платить больше? (с) :D
13.12.2013 в 08:11

но резерва-то и не просил
Как я поняла минус в карму ему прилетел не за то, что в итоге он не стал ничего покупать, а за то что начал указывать проду, что де негоже кукалог дороже чем у купцов заморских продавать. :ment: Хотя я бы не стала писать отзыв. Я бы его изначально послала)))))))))))))))
13.12.2013 в 08:57

Хотя я бы не стала писать отзыв. Я бы его изначально послала)))))))))))))))

Вот, верный ход! Меня однажды одна умная тоже учить стала, что цена у меня высокая, что на ибее силочки дешевле попадаются, послала вежливо ее на тот самый ибей.:babr:
13.12.2013 в 09:23

Я однажды повелась на разницу в 50$ и заказала фарфорку с ебея - кукла пришла с разбитым телом. Так и не узнала, кто в этом виноват - продавец, таможня или слоупочта. В итоге осталась и без куклы, и без денег =(
16.12.2013 в 16:59

Одно дело когда покупатель сам пишет продавцу, видя уже стоимость куклы. Тут да, не гоже посылать на ибей и прочие. Но когда продавец пишет покупателю на его тему в разделе "куплю" - где как бы-тоже никто продавца за яица не тянет. И предлагает куклу и в неполной и потрепанной комплектации ( фиг бы с ней ) но еще и по цене что в пору задуматься о душевном состоянии продавца ( все ли с головкой в порядке ), и при этом этот самый продавец вот это все пытается впарить как полный комплект, тут реально не грех послать на другие площадки и вообще куда по дальше.
16.12.2013 в 17:09

Вам в соседнюю тему)))))