У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
16.11.2013 в 12:56


Крик души от криворукого анона, как же бесит что анон такой криворукий! Анону просто на карме написано, что он криворукий жопорук! Анон вообще ничего не может сделать нормально, все, за что он берётся кривое и стрёмное. Сегодня анон решил сделать флок кукле, у него даже это не получилось, флок ровной шапкой отклеился от головы. Это случается так часто, что анон уже не удивляется. У анона вообще ничего хорошо не получается и не получится никогда. Анон перерисовал уже 20 кукол по 20 раз и все они, кривые и некрасивые, анон уже перепрошил 10-15 кукол и всё равно каждый раз вместо пробора у него получается жопа. Шить в ручную он не умеет, а к машинке не может подойти, один раз он себя покалечил об неё. Что за карма такая? За что анона так одарило? Анон конечно может просто купить шмотку и отдать куклу на перепрошивку, но, а кукольном хобби хочется делать что-то самому. Обидно, что анон один такой, у всех есть хоть какой-то прогресс, а у анона нет никакого прогресса. И самое обидное что анон один такой во всём хобби.

URL комментария

@темы: Невыносимая прелесть упущенного шанса, ООАК и его Ужасы, Внутренний мир

Комментарии
16.11.2013 в 13:35

:friend: ты не один такой, анон. Я с тобой.
16.11.2013 в 13:38

А всё от того, что когда пару раз у анона что-то не получилось, он начинает себя настраивать на это типа «сейчас опять не получится, опять не получится, карма, карма!» и уже перестает стараться и выходит действительно гавнище. С себя надо начинать, с настроя и подхода. Не торопиться, делать этапами, для начала браться за самые простые вещи, постепенно приступая к сложным и не истерить при неудачах.
16.11.2013 в 13:44

Анон да ты же можешь предлагать уникальные перепрошивки! Судя по фликру сейчас в моде момоки с жопой вместо прически! А если еще и волосы снизу до плеч феном сильно припалены, так твои перепрошивки будут пользоваться спросом.
По поводу шитья не расстраивайся, я себе тоже как-то на заре туманной юности палец пришила к костюму. Ничего, поржали. Правда пришлось иглу сломать, чтоб палец из машинки вынуть.
16.11.2013 в 14:08

я себе тоже как-то на заре туманной юности палец пришила к костюму. Ничего, поржали. Правда пришлось иглу сломать, чтоб палец из машинки вынуть.

13:44, щщикарно :gigi::up:

У анона, кстати, тоже лежат самые распрекрасные фаберкстелловские карандаши, клир, пастель и чуть ли не черт в ступе, причем все самое такое крутанское для репеинтов - и знали б вы, какое адищще рисует ими анон:lol: Это при условии, если у него таки выходит заставить карандаши рисовать по клиру)
16.11.2013 в 14:12

ТС, ты не один такой, у меня есть машинка и ткани, но получается хрень, есть клир и пастель и тоже получается хрень... но я все равно шью и рисую,в надежде,что когда-нибудь у меня выйдет это хотя бы более менее хорошо...
16.11.2013 в 14:28

ТС, не теряй надежды и продолжай стараться) у меня та же херня с повязушками, но за пару лет я сильно продвинулась от тех кошмарных мешков, что вязала в самом начале.
16.11.2013 в 14:31

ТС, это так кажется, что ты один такой и у тебя ничего не выходит, нет прогресса и вообще ты унылое говно. На самом деле прогресс наверняка есть, просто тебе его не видно, и вокруг таких людей, что думают про себя так же, очень много.
Мне вот тоже так кажется, только в последнее время начинаю включать голову и более менее верить людям, которые говорят мне, что прогресс есть и вещи у меня выходят не полное говно. А до этого либо такие вещи мимо ушей пропускала, либо принимала за лесть или жалость, или издевку.
16.11.2013 в 15:10

The only thing that can defeat power is more power © A. Wesker
Ну не идет в крафте, попробуйте себя как рассказчика, фотографа... может, откроете какой-то уникальный стиль "из рук вон".
А главное - если человек хороший. Все обязательно будет хорошо)
16.11.2013 в 15:48

Не порти кукол и ткани, анон, лучше отдавай мастерам! =_= Не дано, значит не дано.
16.11.2013 в 16:20

Предлагай услуги по смыву мейка, подготовке головы под прошив и распарыванию вещей :vict:
16.11.2013 в 18:40

Да пофиг на результат и прогресс, занимайся тем что нравится, для собсвенного удовольствия. Стесняешся, так не тащи фото своего крафта в мир, играйся у батареи. Глядишь, через пару лет, начнет стоящее что то получатся. А так у нас критики злые, всю охото отобьют на корню.
16.11.2013 в 18:48

Да пофиг на результат и прогресс, занимайся тем что нравится,
и да будет новая креативка!
16.11.2013 в 18:51

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
:pity:
Не расстраивайся, анон, пробуй еще, обязательно начнет получаться. Как моя мама говорила "у неумелого руки не болят".
Если захочешь - напиши в личку, пообщаемся.
16.11.2013 в 19:01

анон, ваще не парься! тебе шашечки или ехать? если получаешь радость от процесса, это главное. Ну и пусть ее пока не получается конвертировать в рубли, это временно. Всегда сначала надо вложиться, средствами, материалами, временем, моральными силами. Иначе не бывает.А уж потом профит попрет. Или просто поймешь, что вот не мог, а теперь ого-го! горы свернешь, а может даже и другим это будет ценно, тут и деньгу тебе понесут. Главное - процесс и кайф от него.
Ну еще не зацикливайся на себе. Всегда нужен посторонний взгляд. Ты допустим в своей работе видишь кучу косяков, потому, что знаешь изначальную задумку, а потребитель(покупатель) видит только готовый продукт. И этот продукт ему нравится! Правда, прикольно? Короче, если есть желание и шило в заднице ветер в парусах, то все получится!
16.11.2013 в 19:40

Анон ТС, миленький, забей и получай удовольствие. Во-первых ты не прав, и возможно, что не на 20-й, а на 120-й раз получится и будет получаться дальше. Всем надо разное время на получение опыта и навыка. Во-вторых лови фан, как уже посоветовали. В третьих тебе никто не мешает в итоге не только сделать самому, но и купить, если все же не получилось. Честно говоря, мне б твои проблемы. Я могу и умею и получается. И шить, и парики, и вязать мелко-вразмерно. Но, представь себе, не хочу. То есть начинать-то начинаю, все путем, все получается. А мне в середине процесса становится вообще не интересно. Вот ну ни капельки. Так все и валяется в полуразобранном-недошитом виде. Фан потерялся, скучно мне все это. Не прет.
Так что пока наслаждаешься процессом - ваяй и дерзай. Я в тебя верю.
16.11.2013 в 19:42

На самом деле прогресс наверняка есть, просто тебе его не видно, и вокруг таких людей, что думают про себя так же, очень много.
Да пофиг на результат и прогресс, занимайся тем что нравится, для собсвенного удовольствия.
А так у нас критики злые, всю охото отобьют на корню.
анон, ваще не парься! тебе шашечки или ехать? если получаешь радость от процесса, это главное
И эти люди поливали говном Креативку. А ведь она в точности следует вашим советам, только почему-то про нее никто на ликсах не говорит "Пусть не парится, что пишут злые критики, ей нравится и это главное!" Все в один голос орут убрать этот вырвиглазный пиздец с дп. Да это не только про Креативку, про герань, повязушки в целом. Аноны категорически против всего этого, а люди ведь просто делают, что им нравится, забив на результат! Потом мы все дружно ноем, что дп болото, что герань заполонила все и далее по тексту.
16.11.2013 в 20:34

19:42, что-то ты и мух, и котлеты, и теплое с мягким в одну кучу смешал.
16.11.2013 в 20:44

а люди ведь просто делают, что им нравится, забив на результат!
А кто-то предложил ТС заполонить интернет своим творчеством? Все хорошо в меру, и это не русская поговорка, а девиз над храмом Аполлона в Дельфах, кстати. Креативка достала в основном тем, что ее было много и даже очень много. В целом, хоть я и ушла с ДП именно из-за обвала герани, я предпочту чтобы уж пусть лучше герань, чем тишина и мертвые с косами. Если бы люди еще и вменяемые были, вообще б хорошо было. Гераневоды бесят тем, что не хотят стараться лучше. Не приемлют критики. А критиканы тем, что орут "Все говно герань!", вместо аккуратного пояснения что и как. ТС старается, а раз так, то понимает, что пока не фонтан, а значит стремится к совершенствованию и в итоге, через тернии, но хоть до самых крошечных звездочек он дойдет.

Когда я пришла на ДП в 2008 г. я выложила с пылу с жару фото своей второй куклы. Мне очень аккуратно старожилы намекнули, что мол, рады за вас, ваш молодой человек мил, даже его небрежная лохматость не совсем его портит, этакая невинность проявляется. Я прочла меду строк, посмотрела внимательнее на фото и больше кукол-растреп на моих фото не было никогда. Все, инцидент исчерпан. Адекватный вариант беседы между нормальными людьми, только и всего.
16.11.2013 в 21:45

А кто-то предложил ТС заполонить интернет своим творчеством?
Но никто из советовавших не говорит обратное, типа, пока не научишься, в интернет свое творчество не лей.
16.11.2013 в 21:56

И что? Обязаны? Вот ты тут прокурорствуешь - ты и скажи.
А то будто сама Кративика пришла вспомнить старые обиды.
16.11.2013 в 22:04

Самаааа Креватииивиикааа :wow2: Как звучит-то. Я сама ушла из монстроразделов на дп из-за нее, если чо.
И что? Обязаны? Вот ты тут прокурорствуешь - ты и скажи.
Скажу, отчего бы не сказать. ТС, я тебя реально поддерживаю. Учись, придирайся к себе, тренируйся. Но пока не достигнешь определенного уровня, творчество свое не тащи никуда, даже с просьбой о критике. Оч смешно выглядит, когда человек с нулевым уровнем и кривой-косой перерисовкой просит критики. Никто ничего и не говорит, потому что сказать-то нечего.
16.11.2013 в 22:23

Но пока не достигнешь определенного уровня, творчество свое не тащи никуда,

Иными словами - сиди со своим творчеством и играйся у батареи под геранькой.
Нет же сказать - сделай себе тему на каком-либо ресурсе и пости туда, не вылезай в общие - ведь ту же Креативику больше не из-за ерундовости ее поделок клюют, а из-за того, что сует свое "творчество" куда попало, и чувства меры нет и не предвидится.
Найди кого-то, чьи мейки тебе нравятся и кто не откажет тебе в консультации и конструктивной критике. Пусть расскажет, с чего начать работу по улучшению и с какой стороны вообще подойти к проблеме, может, МК какие посоветует.
А без того, чтобы выкладывать фото своих работ - никак нельзя, иначе - как увидеть, есть прогресс или нету? Ведь зачастую у того человека, который учится, "глаз замыливается" и он не может увидеть прогресс - вплоть до того, что все работы будут ему казаться ущербными и "делаю-делаю, а улучшений - никаких". Улучшения и прогресс как раз виднее со стороны будут.
Если даже тут, на дайрике - оградить записи от посторонних - легче легкого, пускай их видят только те, кто работает с тобой.
Ну а выкладывать в более открытый доступ - и правда, лучше когда уже рука набита и уровень какой-то достигнут.
16.11.2013 в 22:51

Плохо, что на ДП нет хорошо организованного раздела по обучению и критике, только разрозненные темы иногда всплывают, а между тем, люди знающие могли бы дать новичкам дельные советы и объяснить почему тот или иной момент не получился. Если у человека есть желание чему-то учиться, то он научится даже если способности нулевые, пусть он никогда не станет гениальным мейкапером, швеей или фотографом, но вполне крепкого среднего уровня может достигнуть, было бы желание и упорство.
16.11.2013 в 23:47

а между тем, люди знающие могли бы дать новичкам дельные советы и объяснить почему тот или иной момент не получился.

Видишь ли, на этом сообществе уже прозвучала мысль, что пару раз нарвавшись на неадекватную реакцию на нормальную, конструктивную критику или в ответ на замечания по технике процесса - больше с советами не полезешь, будь хоть стотыщ раз гений швейного дела или супер-ООАКер там или фотограф.
Ведь очень часто люди воспринимают критику не как руководство к исправлению недостатков, а как попытку эти недостатки выпятить и очернить работу начинающего.
Потому на ДП нет и не будет такой общей нормальной темы - не пойдут мастера тратить нервы и знания на истерящих новичков. А ведь таких на ДП сейчас большинство, которые гонят герань и всякое страшидло, и някают на такую же герань и такие же страшидла. А попробуй, сделай замечание - тонны говна тут же польются.
16.11.2013 в 23:53

По фоткам есть тема для критики. Там все адекватно, правда, ровно полтора человека идут туда за советом.
По рукоделию лично мне проще знакомиться с мастерами, чьи работы мне нравятся и просить совета и критики в личной переписке.
17.11.2013 в 07:32

ТС очень благодарен за советы и добрые слова. Но ТС не кокетничал когда говорил что у него руки из жопы, у него на самом деле пожопукие руки и он ничего, и никогда не сделает нормально. Дело не столько в жопорукости ТСа, а в его чувстве прекрасного. У ТСа нет никакого вкуса, он может поставить пятно на щеке у куклы и не видеть в этом ничего плохого. Вот к примеру, последней перепрошитой голове, ТС случайно поцарапал щёку иглой. Для ТСа это херня и он бы не предал этому значения, пока его подружка не сказала что это некрасиво.
Тс рисует только дорогими красками и закрепляет клиром, перепрошивает только сараном, шьёт только из дорогих тканей, и работает только с обитсу головами (удобные для тренировок) чтобы его херня хоть как-то нормально выглядела. Но всё равно всегда получается жопа, на которую без слёз не глянешь. ТС умеет только портить. Рисовать ТС учился по очень хорошим урокам выложенным в интернете с подробными стадиями, и он ни раз пытался повторить уроки с выкройками, всё равно всегда получается жопа.

Та же Креативка рисует лучше чем ТС во сто раз. ТС так никогда не сможет. Стрём свой он показывать не будет, дабы не тревожить чувство прекрасного других людей. Да и над ТСом будут смеяться, но он же не специально так! Просто так получилось что у него руки из жопы растут.
17.11.2013 в 11:08

ТС, кого воротит с души от твоей криворукости, тебя или подругу? Решай свои проблемы, а подругу отправь работать над собой.
Прогресс сильно ускоряется, если не разбрасываться, а сосредоточиться на чем-то одном. Не сразу шить-вязать-вышивать-перерисовывать-прошивать - это слишком много. Выбери то, что из этого выходит лучше всего. Выбери какой-то один раздел в выбранном занятии. Допустим, шить. Шей только классические юбки, это самое простое, их в школе на труде шили в 6 классе - на всех подряд. Выявляй последовательно проблемы и решай их. Ищи тех, кто может тебе посоветовать. Доводи эту несчастную юбку до идеала. Не обязательно дорогие ткани - ищи ткани, легкие в работе.
Человек устремленный может многого добиться. Если же тебе больше нравится страдать на ликсах - это твой выбор, не могу мешать.
17.11.2013 в 14:16

У ТСа нет никакого вкуса, он может поставить пятно на щеке у куклы и не видеть в этом ничего плохого. Вот к примеру, последней перепрошитой голове, ТС случайно поцарапал щёку иглой. Для ТСа это херня и он бы не предал этому значения, пока его подружка не сказала что это некрасиво.
Это называется не отсутствие вкуса, а отсутствие аккуратности. Надо в себе воспитывать аккуратность, пока ты будешь не придавать значения пятнышкам и царапинкам, следуя логике "и так сойдет", у тебя будет получаться хрень.
17.11.2013 в 18:35

ТС, смени вид кукол, на обитсу все получается, как из заднего.
18.11.2013 в 21:57

Не с тех кукол ты начал, ТС. Обитсу очень маленькие, а миниатюра это самое сложное, тренируйся на куклах покрупнее, а потом переходи к более мелким.