У нас будет своя демократия.
Пишет Гость:
02.10.2013 в 16:44
Аноны, а что вы думаете по поводу бесконечно прекрасного в своей ненавязчивости сервиса фирмы мукла-супернова?
Анон немножечко в шоке от этой истории: www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?p=2660385...
И как у вас вообще сейчас с заказом и сроками ожидания мукол? Анон вот 4 месяца назад муколку заказал, и в процессе заказа ему отвечали и на звонки, и на письма, а вот когда он начал через 3 месяца таки узнавать, что с муклой и когда за ней можно будет подъехать в офис, его звонки и письма начали игнориться.
Не очешуела ли часом фирма, или это первый признак банкротства, о котором поговаривают вкукларах у-мылках и закрытых записях?
URL комментарияАнон немножечко в шоке от этой истории: www.forum.dollplanet.ru/viewtopic.php?p=2660385...
И как у вас вообще сейчас с заказом и сроками ожидания мукол? Анон вот 4 месяца назад муколку заказал, и в процессе заказа ему отвечали и на звонки, и на письма, а вот когда он начал через 3 месяца таки узнавать, что с муклой и когда за ней можно будет подъехать в офис, его звонки и письма начали игнориться.
Не очешуела ли часом фирма, или это первый признак банкротства, о котором поговаривают в
а вот у муклы (тоже новая, не со вторички) пластик даже в первые дни ничем не пах, на ощупь он фактурный, больше похож не на пластик, а на винил. Такой же теплый, гладкий и очень приятный. Так что - да, у мукол можно много что ругать, но никак не пластик.
Если чо, у меня есть муклы 2009 года и 2013, пластик одинаков по качеству. Клевый.
Мне кажется, что вы упустили важную деталь в обсуждении.
возможно, что многим не нравится тот сервис, который готова предоставить компания Мукла (прости господи, но я не могу произнести супернова..)
Так вот. В заявке на анонимное обсуждение идет речь о сервисе.
А далее господа, некоторые все же скатились до обсуждения личностей:
Меня, Полины, Светланы и т.д..
По первому пункту хочу напомнить, что я настойчиво просил не обсуждать мой уход из компании в принципе. Этот вопрос входит в сферу интересов трех человек, с которой и началась Мукла. Если вы не один из них, значит вам не стоит эту тему поднимать.
Теперь о важном.
Мне показалось, что в общий вектор обсуждения закрались сарказм и злорадство.
А чему вы радуетесь? что у кого то плохо идут дела? Что в этом такого хорошего? У вас появится больше здоровья/денег/друзей/счастья ?
Если вам настолько неприятны эти люди и компания, - зачем вы тогда так активно их обсуждаете?
и еще один важный момент.
Мне показалось (знаю, что креститься надо), что в последние пол-года появилась интересная забава: "а давай стравим первых со вторыми и.т.п.". И анонимы стали этой забавой злоупотреблять.
По этой причине еще раз повторю важное:
Радислав Гайдук, который представляет интересы кукольной компании Studio Milim никогда не создает заявки на мелко и крупно/ликсах, - не пишет из разлогиненного аккаунта комментарии и не просит кого либо делать первое и второе.
Товарищи мукольники, с обиженными лицами фыркающие у нашего стенда, - вы напрасно кипите, ибо вас разводят как детей.
стоит быть немного умнее и спокойнее.
теперь по делу.
Мне очень жаль, что те пять лет жизни, которые я потратил на помощь в создании и развитии Mooqla могут оказаться бессмысленными. Мне жаль, что многих прекрасных людей, которых я узнал, - могу уже больше и не встретить. Компания переживала сложные и радостные времена. Мы гуляли по крышам, рисовали друг на друга карикатуры и жарили шашлыки у нашей тотемной годзилы на Арме. Совсем не хочется думать, что все это было обыденным сосуществованием ради зарплаты.
Мне кажется, что злорадство в нынешней ситуации - это как злорадство после развода, что ваш общий ребенок, оставшийся со вторым родителем попал в беду или погиб...
а что конкретно в этой теме неправда? Сервис действительно никакой, потому что человек, в обязанность которого входит работать с клиентами, отвечая на их письма, с этими обязанностями не справляется. Руководитель не принимает никаких мер для исправления данной ситуации. Новых молдов нет, одежды нет, сайт не обновляется, клиенты жалуются. Почему клиенты должны закрывать глаза и говорить, что всё хорошо и уняня, если у них взяли куклу и без объяснений не отдают три месяца?
Про фыркающих у вашего стенда мукловцев поверю вам на слово, ибо проверить не могу. Но, помнится, была некрасивая история не в вашу пользу на последнем фейре. Закрыли вопрос или нет, не помню, но осадочек остался.
Что вы хотели сказать вашим комментарием, совершенно непонятно.
И в самом деле, просил, неужели ослушались? Айяйяй, Гайдук придет на ликсы и пальчиком погрозит. Не сметь обсуждать Гайдука!