Пишет Гость:
21.06.2013 в 15:46


Товарищи. Когда-то, начиная фанатеть от кукол, я долго созревала до покупки, и была уверена, что вожделенная кукла - это все, что мне нужно, и мы будем с ней жить счастливо. Сейчас же я понимаю, что я продолжаю себя обманывать в том же ключе, но с каждой новообретенной барышней начинаю косить глаз на другую, а то и нескольких. Анон, скажи, как остановиться, стоит ли останавливаться, и в чем радость - в обладании или в процессе познания все новых и новых кукол? У меня получается последний вариант, результате которого старые уходят кому-то другому, т.к. накопительствовать не могу, если кто-то надоел.

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Странные кукольники, Невыносимая прелесть упущенного шанса, Внутренний мир, Покупки

Комментарии
22.06.2013 в 11:51

Тамбовский волк тебе товарищ!
22.06.2013 в 11:53

Фу млять фиялка нашлася, кукалаг он хочет новых и новых и еще-еще. Это у тебя пошел процесс превращения в ТП, они скупают шмотки и айфоны, а ты кукалаг.
22.06.2013 в 11:53

Это тупая жадность
22.06.2013 в 11:55

Анон, ты определись кто тебе нужен и уже покупай. А вообще че говорить, есть деньги покупай, нет - лапу соси. Ну и продавай тех кто не нужен в два раза дороже, вы так обычно делаете. И обязательно напиши в теме продаж "дефачка не прижилась, хотя так жааалко расставатсься с ней, но вот не нашли с ней общий язык".
22.06.2013 в 11:55

Гость, 2013-06-22 в 11:55
дико плюсую!!!!! Афффтор тупая жадная ТП
22.06.2013 в 11:59

Тупые завистливые аноны! ТС я тебя понимаю и поддерживаю. Столько всего интересного, посмотрел, поиграл надоело, продай, все довольны. а самое главное, ты доволен :)
22.06.2013 в 12:02

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
да ну, ерунда.

Анон, скажи, как остановиться, стоит ли останавливаться, и в чем радость
тс, а смысл жизни вам не надо объяснить? смысл хобби в том, чтобы радость все-таки приносить, если вам нравится куклошоппинг и средства это позволяют, то почему нет? продолжайте в том же духе. Просто это не куклоколлекционирование и не куклособирательство, и не совсем куклоигра даже, это скорее что-то вроде шоппинг-хобби или игры в купли-продажу, просто применительно к куклам. Делайте, как вам нравится - ваши деньги-ваши куклы, и уж последнее. что следует испытывать, это чувство вины перед неодушевленными предметами или неведомыми людьми в инете. Но это при условии того, что вам действительно так нравится играть, потому что если нет, то это уже совсем другая история.
22.06.2013 в 12:05

О, я млею с вас, аноны. Жадина, снобка... гы)) а вы завистники)) По моему данная ситуация - это проявление какой-то фобии. Сама такая. Сначала это была одна кукла, которая стоила 120 долл, мне казалось, что это дофига много)) потом появилась вторая, а потом понесло. Получала кайф от торгов на ибее, от поиска, от ожидания... Дешевых практически нет, многие далеко не 120долл, а намного дороже. Семейный бюджет ни разу не страдает. кукла приезжает, я ее тискаю, ставлю в витрину и ... ищу что-то новое. С годами все переменилось, в этом году я купила всего 2 куклы, решила сама себя контролировать, потому что количество стремительно росло, но уже того удовольствия именно от куклы я не получала. Вчера приняла решение пару кукол продать...
22.06.2013 в 12:10

Тупые завистливые аноны!

Плюсую, ещё и нищеброды. Захотел-купил. Надоела-избавился.
ТС, не вижу проблем совершенно. Если тебе доставляет кайф сама покупка кукол, так покупай. Я тебя понимаю с твоим любопытством, мне тоже интересно повертеть в руках разноформатных кукол. кастомизировать или просто пофотографировать их, а потом продать или подарить.
Я не одушевитель и люблю когда много разных игрушек))
22.06.2013 в 12:14

Анон вообще не продает, но покупает новых и новых. Жилплощадь и финансы позволяют - ну и зачем себя искусственно ограничивать?
22.06.2013 в 12:16

Не понимаю, при чему здесь вообще жадность. Вокруг столько самых разных кукол, неужели собирать их всех не может быть интересно?
22.06.2013 в 12:29

Я так понимаю жадность при том, что потом эти клуши потом продают кукол по цене за новых, а то и дороже. типа рэээдкая!
22.06.2013 в 12:33

Я так понимаю жадность при том, что потом эти клуши потом продают кукол по цене за новых, а то и дороже. типа рэээдкая!

Сама ты клуша. Жадность в том, что бы накупить побольше. В топике ТС ни слово о вкладывании денег в кукол и перепродажах
22.06.2013 в 13:14

Граждане, вы чего такие злые-то? Пронзаю, что у кого-то баттхерт на эту тему.

ТС, если тебе легко продать разонравившуюся куклу, то в принципе, все нормально, просто на данный момент это твой способ получения удовольствия от хобби. Меня мысль о продаже огорчает, поэтому я покупаю, только если кукла мне офигеть как нравится, и получаю удовольствие от обладания.
22.06.2013 в 13:25

Я так понимаю жадность при том, что потом эти клуши потом продают кукол по цене за новых, а то и дороже. типа рэээдкая!
Это ты где такое в стартовом посте нашел? По себе всех не судят как бы...

Жадность в том, что бы накупить побольше.
А что в этом плохого, если нравятся многие куклы и финансы позволяют их покупать?
22.06.2013 в 13:27

Охренеть. Задала философский вопрос, думала, что народ поделится своим отношением, а получила кучу говна в ответ. Половина людей здесь - злобные тупые уроды, инфа 100%. Вам так нравится клеймить, что думалка уже атрофируется.
Вопрос о том, почему я не нахожу единственную, и реально ли это, и как у кого это получилось, когда вокруг так много интересных и новых персонажей продается.
Ответившим адекватным анонам спасибо за мнение.
22.06.2013 в 13:52

Половина людей здесь - злобные тупые уроды, инфа 100%. Вам так нравится клеймить, что думалка уже атрофируется.

Тс, я тебя защищала, но ты тоже злюка. инфа 100%.
22.06.2013 в 13:58

Вопрос в том ТСу: а хотите ли вы иметь много ПЧ? Мне кажется, что ПЧ больше у тех - у кого и кукол разноплановых больше. А если одна (разлюбимая, но одна) - в такой теме быстро становится скучно, а эта разъединсвенная кукла ПЧ начинает раздражать. Разговоры начинаются ниачом, или скатываются на разговоры о сопливых детях, психованных мужьях и погоде. А так - в теме вереница разных персонажей, как на выставке, приходишь поглазеть, поболтать и подождать "следующей экспозиции". ИМХАканешна
22.06.2013 в 14:13

Вопрос о том, почему я не нахожу единственную, и реально ли это, и как у кого это получилось
У меня это наболевший вопрос , но он по-поводу мужчины. Реального. Не кукольного.
С куклами оказалось легче. Самые мои первые куклы, несколько штук, купленные в течении первых 2-ух месяцев собирательства и есть мои единственные. Среди них есть 2 любимчика.
Остальные куклы, купленные позже, для компании к тем первым, что-бы у них была семья и друзья. И вот тут начались проблемы. Так как мои любимчики не хотят со всеми приезжими куклами дружить и тем более быть с ними в родственных и любовных отношениях. Вообщем я остановилась и думаю тех, кто не "вписался" продать. А что делать? Не скучать же им на полке.
Может это как с любовью? Кто-то с кучей парней перевстречается прежде чем найдет его, а кто-то сразу, первая любовь и на всегда и счастливая.

А вы подумайте, что вам от куклы надо? какая она идеальная должна быть? А может быть у вас просто интерес и любопытство к новым куклам? Поиграл, потрогал, расмотрел - интерес пропал. Это нормально. Это у многих. Почему вас это беспокоит? Надоела кукла - продайте ее.

Одна из моих любимчиков - это Элловинка. Пока одна. На других денег нет. Она ООАК. Ей глаза акриловые шикарно вставили и ресницы наклеили. Есть мастера, которые это великолепно делают. Я увидела и пропала. Любовь с первого взгляда. Сердце ухноло вниз.

и реально ли это, и как у кого это получилось, когда вокруг так много интересных и новых персонажей продается.
А вот мне кажеться, что более половины выпускаемых кукол, ну одинаковые какие-то. Какие-то стандартные и поверхностные без личности и харизмы. Все эти Тайлор, Мэтты. Простите меня любители Тоннера. Да и Интегрити. Тфу. Реально интересных кукол для меня мало, к счастью.

Короче, наслаждайтесь процессом. Найдете эту настоящая единственная - отлично. Не найдете - ну и что? И без нее проживете хорошо.
22.06.2013 в 14:15

Анон в 13.52, я знаю. И это меня печалит. Но, однако, это был равноценный вылитому говну ответ, не забывай.

Анон с ПЧ, я не веду дневник и не выставляю фоты кукол в инете, так что вопрос мимо кассы )
22.06.2013 в 14:18

Да даже если не одна кукла а кучаизкуч, то не факт что в теме не будет жалоб на мужа гада и на почту нашу. Вон как у тортилки, она или фото кукол лепит одинаковые в одинаковых дурацких платицах, то на почту жалицо, то на мужа, то на сопли. От человека все зависит.
22.06.2013 в 14:18

ТС по любому гавно.
22.06.2013 в 14:37

Анон в 14.13, спасибо тебе.
22.06.2013 в 14:41

Аноны, вы что-то совсем уже жЫром тему заляпали, фу такими быть.
22.06.2013 в 15:26

Ничо так анонов понесло. Удивили!

Подведем итог.

Анонов раздражает, когда у кого-то есть деньги, чтобы купить много кукол. Противный богатенький буратино. Пока мы тут в поте лица годами на одну куколку копим.

Ещё больше анонов раздражает, что этот кто-то осмеливается потом кого-то из своей коллекции продать. Как можно! Предатель.

Ну и - анонов невменяемо бесит, если кто-то продает куклу с выгодой для себя, потому что тут она такая стоит дороже в два раза, чем там. Мерзкий, мерзкий барыга!
22.06.2013 в 15:32

А меня бесит что ТС тупая фиялГа, который строит из себя философа гавнягого и думает, что аноны откроют ему смысл его паршивой жизни.
22.06.2013 в 15:33

2013-06-22 в 14:41
жиром ты всех заляпал анон, иди на пробежку, жиртреска!
22.06.2013 в 15:33

И волосы помой, тварюга.
22.06.2013 в 15:34

А вот мне кажеться, что более половины выпускаемых кукол, ну одинаковые какие-то. Какие-то стандартные и поверхностные без личности и харизмы. Все эти Тайлор, Мэтты. Простите меня любители Тоннера. Да и Интегрити. Тфу. Реально интересных кукол для меня мало, к счастью.

Вот и посочувствуйте нам, любителям тайлеров с мэттами :D Их такое ужасное количество. И они все такие прекрасные!
22.06.2013 в 15:35

Гость, 2013-06-22 в 15:33
+100500