Пишет Гость:
16.06.2013 в 19:13


Кукольники на ДП размышляют - не лучше ли чем покупать кукол втридорога заняться благотворительностью.

URL комментария

@темы: Мнение, Странные кукольники, Суета вокруг ДП

Комментарии
17.06.2013 в 11:27

Возникает вопрос - и зачем тогда вообще приходить в хобби? Те же деньги на недорогую куклу можно потратить с большей пользой обществу. Лицемерие какое-то.
17.06.2013 в 11:45

Не лучше - куклы это для себя любимой, а благотворительность - для левых уродов. Лучше баловать себя - логично же
17.06.2013 в 11:55

Не согласна с высером "купи дешевую куколку, а на разницу - благотвори", но и благотворительность - для левых уродов - это слишком. Думать только о себе, любимой - натурально эгоизм.
17.06.2013 в 12:01

Эгоизм - это здорово и полезно.
17.06.2013 в 12:14

Предлагаю ей одеваться в секонде, кукол отдать всех на благотворительность и есть одни макароны. Всю зарплату бедным!!!Расрасрас
17.06.2013 в 12:18

Эгоизм - это здорово и полезно.

Нет.
17.06.2013 в 12:24

Нет.
Дат. На альтруистах все ездят, конечно, людям выгодно поддерживать этот миф. А то ездить не на ком будет.
Нормального человека волнует его семья и его дети.
17.06.2013 в 12:48

У тебя анон помимо эгоизма ещё и мир четко черно-белый и деление на альтруист\эгоист онли?
Да ты школоло.
17.06.2013 в 12:51

У меня, анон, тяжелый случай альтруизма по жизни. Поэтому всех и отговариваю заниматься сиим извращением.
17.06.2013 в 12:56

Нормального человека волнует его семья и его дети.
Это уже не эгоизм, ты заблуждаешься. Нормального эгоиста (окюсморон, я в курсе) волнует только он сам.
17.06.2013 в 12:57

Не обязательно быть упопротым альтруистом, анон, но и быть упоротым эгоистом - плохо. Не всякая благотворительность - плохо только потому, что "не себе, а левым уродам". Вполне возможно, что этот "левый урод" вполне достойный человек, попавший в беду. Надо думать, прежде чем заниматься благотворительностью, не надо сдирать с себя последнее и ущемлять в необходимом. Но поделиться с нуждающимся (реально нуждающимся) в помощи - почему нет?
17.06.2013 в 13:15

Но поделиться с нуждающимся (реально нуждающимся) в помощи - почему нет?
Лучше купить дочке айфон. Правда, лучше. Одно дело, когда ты миллиардер, тогда есть смысл благотворительствовать.
17.06.2013 в 13:20

Лучше купить дочке айфон. Правда, лучше.
Для тебя - лучше, но не решай за всех, ок?
17.06.2013 в 13:23

Лучше купить дочке айфон. Правда, лучше.

Нет, не лучше. Но тебе анон это не доступно.
17.06.2013 в 13:26

Но поделиться с нуждающимся (реально нуждающимся) в помощи - почему нет?
Лучше купить дочке айфон.

Отрывок из инструкции "Как вырастить ещё одну потреблядь" :gigi:
17.06.2013 в 13:28

Это тебе недоступно, анон. Купив дочке айфон, ты вкладываешься в будущее. В свое будущее, в своего ребенка, который будет помнить, что мама хорошая и помогла не быть изгоем. Это для ребенка очень важно.
А тот "реально нуждающийся" тебе хрена с два потом поможет.
17.06.2013 в 13:33

Купив дочке айфон, ты вкладываешься в будущее.
Нет, ты вкладываешься в понты и отдаешь деньги за бренд, а не за реальный функционал.

В свое будущее, в своего ребенка, который будет помнить, что мама хорошая и помогла не быть изгоем.
:facepalm3: Воспитать в ребенке уверенность, что свое место в мире можно завоевать только понтами и шмотками? Отличный план.

Это для ребенка очень важно.
Важно воспитать ребенка человеком, который будет уважать себя и других не за то, что у человека есть или нет модная прибамбасина, если тебе так понятнее. А не оптакать сиюминутным капризам, чтобы дитятко могло попонтоваться перед друзьями.

А тот "реально нуждающийся" тебе хрена с два потом поможет.
Добрые дела делают не для того, чтобы получить профит. Но это тебе тоже вряд ли будет понятно.

Но вообще анон - ты реальное школоло.
17.06.2013 в 13:35

в своего ребенка, который будет помнить, что мама хорошая и помогла не быть изгоем

:lol::lol::lol:
А это уже из инструкции "Как выпросить айфон".

Что получено без усилий и не ради дела - то не будет цениться. Ни черта ребенок не запомнит, кроме того, что из родителя можно без проблем качать бабло на свои нужды. Хочет айфон - пусть заработает на айфон.
17.06.2013 в 13:37

что мама хорошая и помогла не быть изгоем.
Эээ... если ребенок не умеет поставить себя не-изгоем в коллективе БЕЗ айфона, проблема таки в воспитании, а не в том, что родители не захотели купить цацку. Я кстати наоборот прятала дорогие шмотки и отказывалась от дорогой техники в школе, хотя мои родители были богаче родителей многих моих сверстников, просто мне казалось неправильным завоевывать "уважение" за счет чужих денег. Что характерно, изгоем не была ни разу.

А тот "реально нуждающийся" тебе хрена с два потом поможет.
Ну как бэ я помогаю не для того, чтобы получить помощь в ответ. Бескорыстность, если тебе знакомо это слово.
17.06.2013 в 13:37

У моих оппонентов либо нет детей, либо они сами дети нищебродов и своих учат быть нищебродами.
17.06.2013 в 13:40

У моих оппонентов либо нет детей, либо они сами дети нищебродов и своих учат быть нищебродами.

Нищебродство - это понтоваться дорогими вещами и выезжать в коллективе только на этом.

Знаешь, анон, ты эгоист, делишь мир на черно-белое и полагаешь, что родители должны не воспитывать детей, а задаривать и наряжать их. Ты сам - школьник. Потому что если ты - взрослый человек, то ты убогий и глупый взрослый человек. Школьнику ещё простительно быть убогим и глупым, но взрослому сохранить такой менталитет - позор.
17.06.2013 в 13:40

Ну как бэ я помогаю не для того, чтобы получить помощь в ответ. Бескорыстность, если тебе знакомо это слово.
ЧСВ чешешь?
17.06.2013 в 13:41

У моих оппонентов либо нет детей, либо они сами дети нищебродов и своих учат быть нищебродами.
Ты забываешь, дорогой друг, что как раз преклонение перед брендами и есть один из главных признаков нищебродства. Нищеброд - это не тот, у кого денег нет, тащемто. А нормальные люди с нормальным достатком не имеют обычно привычки поклоняться золотым тельцам и не возводят деньги в культ.
17.06.2013 в 13:42

ЧСВ чешешь?
Нет. Просто считаю, что если я могу помочь, то правильным будет это сделать. Мне совесть не позволит поступить иначе. Совесть - это не ЧСВ, если что. ЧСВ - это когда ты свою помощь потом на всеобщее обозрение выкладываешь, чтобы тебя похвалили.
17.06.2013 в 13:44

Какой эталонный баттхерт. Вы как раз на общее обозрение и выкладываете свои добрые дела. Анон в белом плащике, правда, смешно выглядит.
17.06.2013 в 13:47

Имхо батхерт тут как раз у эгоиста случился. Потому что родители не купили ему айфончик, а больше в школе не на чем выехать - эгоистов дети не любят :laugh:
17.06.2013 в 13:48

Вы как раз на общее обозрение и выкладываете свои добрые дела.
Где это мы их выкладываем, интересно?) Или уже просто обозначить свою позицию по этому вопросу - значит похвастаться добрыми делами? Дожили, скоро нельзя будет и слова просто так сказать))
17.06.2013 в 13:48

Вы как раз на общее обозрение и выкладываете свои добрые дела.

Из-под анона? Не смеши мои калоши.
17.06.2013 в 13:49

Лицемерие - это когда говорят, что покупать куклу за 5 тыщ дорого, но при этом покупают 20 кукол по 500 р. Или когда вместо оригинала берут подделку, мотивируя тем, что нельзя переплачивать за кусок пластмассы, когда в Африке дети голодают. Но разницу тратят ни фига не на африканских детей, а себе на двадцатый торт или ещё одну подделку.
17.06.2013 в 13:51

Лицемерие - это когда говорят, что покупать куклу за 5 тыщ дорого, но при этом покупают 20 кукол по 500 р.

Может я не хочу поощрять производителя дорогой куклы или барыгу-наценщика? :gigi: