Предыдущие заявки

Пишет Гость:
07.02.2014 в 17:55


В монстрорезервацию.
Анончики, давайте за свеженайденные релизы перетрем. Ну, кто зацепил? Кто разочаровал? Кому огненные крыла из конструктора напоминают волосы Хольта? Кто вообще считает промки фейковыми?

п.с. Милая администрация, а может, разрешишь нам соответствующие заявки сразу в резервацию заливать? И нам меньше ждать, и вам меньше работы... мм?)

URL комментария

Начало обсуждения с 63 страницы

@темы: Мастера, Продажи, Мнение, Две стороны, Герань, Фотоистории, Фломастеры, И это баян!, Странные кукольники, Суета вокруг ДП, Контрафакт, Невыносимая прелесть упущенного шанса, А как у нас?, Непосвященные, Странные куклы, Оно!, ООАК и его Ужасы, Куклы и дети, Зависть дурное чувство, Чудеса модерации, Среда обитания, Покупки, Фото, Неадекват

Комментарии
14.05.2013 в 19:55

в 19:43 Гость эк тебя все таки жопоболит. :gigi:
14.05.2013 в 19:56

Знаешь, анон, а вот по тебе не скажешь, что твой интеллект далеко ушел от животного.
Факты?
14.05.2013 в 19:56

Ну вот, жирухи уже скатились до ответных оскорблений
14.05.2013 в 19:58

Если тебя ничего не беспокоит - это не значит, что ты здоров. Сходи к врачу - удивишься, что имеешь всё, присущее толстякам сопутствующее "добро".

Анон, ты работал в больнице и понятно, что здоровых людей там не видел.
Но меня например обследовали от и до перед родами - никаких болезней, ни в 28, ни в 32. Чувствую себя прекрасно, ни кардио, ни других проблем. Все таки ты излишне навязываешь людям свой взгляд на мир, можно быть здоровым и при большом весе, в этом нет ничего сверхъестественного.
И да, я с 17 лет вешу свыше 90 кг. ;) Так что если бы болезням нужно было развиться от моего веса - они бы давно уже развились. Поэтому твои анон резоны для похудения может и актуальны, но не для всех.
14.05.2013 в 20:01

Ну вот, жирухи уже скатились до ответных оскорблений
Отнюдь, я вообще мимокрокодил.
Но вот такие убожества меня бесят:
Ко всему. У них комплекс на комплексе, о каких мужчинах можно говорить вообще? О каком сексе?
Мой парень говорит, что ненавидит сало в любом виде. и я с ним полностью согласна.
Сколько нужно - решила за тебя природа, а ты для неё нежизнеспособная особь.
Это что за ядовитые шакалы?
14.05.2013 в 20:09

ак что если бы болезням нужно было развиться от моего веса - они бы давно уже развились.
А после родов-то обследовался? Немало времени, чай прошло. Как раз для более выраженных изменений. Либо ты что-то недоговариваешь, например, о повышенных липидных фракциях (смотри атеросклероз) и повышенном АД
14.05.2013 в 20:19

А после родов-то обследовался? Немало времени, чай прошло. Как раз для более выраженных изменений. Либо ты что-то недоговариваешь, например, о повышенных липидных фракциях (смотри атеросклероз) и повышенном АД

А после родов (последних) у меня анон ещё мало времени прошло :gigi: я ещё даже ДР не вспела ещё разок отметить.
Давление у меня как раз слегка пониженное, так что и тут мимо. Кровь вся хорошая, даже белков ни разу в анализах не нашли. Холестерин в норме, вот гемоглобин низковат был, но это я как раз мясом наем.
Понимаю, что порчу твою картину мира, но увы, анон, я вполне здоровая и жизнерадостная толстушка. ;-)
14.05.2013 в 20:29

Про нежизнеспособную особь - сильно сказано.
Даже если пренебречь фактом, что современный человек живёт в среде принципиально отличной от природной, остаётся другой факт - практически во всех примитивных обществах каноны красоты подразумевают тучность.
И в русском языке остался след этого. Худой - плохой, худо - беда. А толстый - добрый, раздобревший, поправившийся.

Естественно, всё должно быть в меру. Морбидное ожирение - это тяжёлая болезнь. Полнота - вариант нормы.
А то, что чей-то мужчина "не любит сало" - это вообще смешно. Некоторые мужчины женщин в принципе не любят, что же нам теперь, платьев не носить и приклеивать усы, чтобы им нравиться?
14.05.2013 в 20:32

Кровь вся хорошая, даже белков ни разу в анализах не нашли
В крови белков не нашли? Как же ты живёшь? На бензине?
14.05.2013 в 20:42

В крови белков не нашли? Как же ты живёшь? На бензине?
Нет, анон из кардиологии, белки при беременности ищут в других анализах - в моче :gigi:
14.05.2013 в 21:09

Нет, анон из кардиологии, белки при беременности ищут в других анализах - в моче
Так ты так написал, будто их у тебя в крови не нашли.
14.05.2013 в 21:20

Так ты так написал, будто их у тебя в крови не нашли.
Это не я написал, я другой анон, гинеколог.
14.05.2013 в 21:22

Это не я написал, я другой анон, гинеколог.
Тогда зачем ты мне это разжевал? Я-то рассчитывал её подловить на том, что не всё так гладко.
14.05.2013 в 22:20

Тогда зачем ты мне это разжевал? Я-то рассчитывал её подловить на том, что не всё так гладко.
Потому что ты, анон, со своей предвзятостью к полным людям мне неприятен, это раз. Потому что у человека явно все в порядке, а твои измышления и докапывания - это твоя личная жопоболь, это два. Потому что врач ты видимо плохой, раз тебе надо все разжевывать - это три.
Так понятненько, или ещё пожевать?
14.05.2013 в 22:44

Потому что врач ты видимо плохой, раз тебе надо все разжевывать - это три.
То есть ты врач и считаешь, что лишний вес - это не ведёт ни к чему плохому?
И кто из нас двоих тогда плохой?
14.05.2013 в 22:56

То есть ты врач и считаешь, что лишний вес - это не ведёт ни к чему плохому?
Я считаю каждый человек индивидуален. На ком то излишний вес сказывается, на ком-то - недостаток, кто-то болен насквозь при идеальном весе, а кто-то здоров при неудачных вводных. Грести всех под одну шаблонную гребенку - непрофессионально. Человек с факторами риска (а полнота или недостаток веса - это всего лишь фактор риска, а никак не повод ставить окончательный диагноз) достоин большего внимания со стороны врача, но никак не навязывания взглядов "ты полный = ты больной, даже если все анализы хорошие". Да, я считаю непрофессиональным запугивать человека и приписывать ему болезни только потому, что у него есть фактор риска.
14.05.2013 в 23:30

Да, я считаю непрофессиональным запугивать человека и приписывать ему болезни только потому, что у него есть фактор риска.
Но вес больше 90 кг - уже явно больше, чем фактор риска.
15.05.2013 в 01:02

Но вес больше 90 кг - уже явно больше, чем фактор риска.
Главный ориентир - не вес, а общее здоровье человека. Избыточный вес - это фактор риска и не более того, что бы ты анон не думал. Вес 90+ при росте 178 - это ожирение первой степени максимум, для здоровья особых рисков нет, если нет высокого АД, сахар в норме и в порядке сердце. Тем более мы не знаем, какое у анона телосложение, возможно вес распределен равномерно или большая часть веса приходится на мышечную массу, а не на жир. Анон так же говорит о "выносливости", вряд ли человек с одышкой станет называть себя выносливым.
Врач может рекомендовать его снизить, но не должен давить на человека, вот что тебе стоит понять. Или ты всегда будешь плохим врачом.
15.05.2013 в 02:16

Админы закройте уже это обсуждение. Оно тупое и к куклам вообще не относится. Анон чуть не охренел, когда удител 150 непрочитанных дискуссий.
15.05.2013 в 02:17

Админы закройте уже это обсуждение.
Это резервация. Сюда скидывают всё про монстров, поэтому оно не закрывается.
15.05.2013 в 02:19

Это резервация. Сюда скидывают всё про монстров, поэтому оно не закрывается.
Можно закрыть пока не появится новой темы для монстров.
И монстры к обсуждению веса вообще никакого отношения не имеют
15.05.2013 в 02:23

А за что закрывать-то? Тут переходов нет (уже нет), а за флуд резервации не закрывают, их на то и резервируют, чтобы изба-флудильня стояла в стороне от незачумленных домов.
15.05.2013 в 02:24

Анон чуть не охренел, когда удител 150 непрочитанных дискуссий.

Анон, читай БЖДдиксы, утром тебя будут встречать овер 900 дискуссий на тему протраханных неграми угодий и мировой литературы и кинематографии.
15.05.2013 в 13:47

Запись обновлена.
15.05.2013 в 13:50

Эмоции анонов

:jump::jump2::jump2::jump2::jump2::dance3::dance3::wine::wine::beer::dance3::tost::tost::pozdr3::pozdr2::pozdr::4u::pozdr::pozdr3::buh::nea::friend2::inlove::inlove::dance2::dances::dance2::beg::beg::beg::beg::bigkiss::kiss::squeeze::dances::dance2::love2::kiss::french::sex2:
15.05.2013 в 13:53

то что в итоге выпустили вышло не таким страшным как на промо
недовольные вырвиглазными цветами дальтоники таки видят в этой кукле потенциал куда больший чем был в промке, предложенной на голосовании
даром что конвенционка, хрен её добудешь без диких наценок, но может они ещё и базовую потом выпустят, лишь бы без розового кошмара на голове
15.05.2013 в 13:55

Какая крутая Арахна! Хочу в пару к Скелите.
15.05.2013 в 13:57

Комикконовская Арахна - кукла.Эмоции анонов?
Ы - какая няшка!
Вот такие эмоции примерно.
15.05.2013 в 13:58

цена будет чудовищная
15.05.2013 в 14:06

Комикконовская Арахна - кукла.Эмоции анонов?
Охуенна.