Пишет Гость:
19.02.2013 в 16:38


Как аноны относятся к Фениксу, восставшему из пепла под новым именем и новыми правилами работы? Речь идет конечно же о Мукла-Супернова. Анон рад, что компания жива, но из-за отмены лимитов анон чувствует себя обманутым. У анона несколько мукол из первых коллекций, кое-кого анон покупал в мастерской по завышенной цене, т.к. было объявлено, что это последние экземпляры. Анон считал до недавнего времени их золотым запасом на черный день и не торопился продавать. Теперь анон жалеет, что не сделал этого, пока компания была в жопе испытывала трудности.

URL комментария

@темы: Фирмы, Невыносимая прелесть упущенного шанса

Комментарии
19.02.2013 в 22:15

О какая новость. Понимаю твою боль, ТС, но например в бжд тусовке такая фигня не редкость. Сначала лимит-лимит, а потом ба и перевыпуск в другом цвете... или ещё какая-то херь. Мир суров, увы.
19.02.2013 в 23:26

Лучше бы Полина новых лиц слепила, чем отменять лимиты.
19.02.2013 в 23:26

хорошо отношусь, куплю себе наконец-то муклу
19.02.2013 в 23:32

Полина аргументирует это тем, что компания на грани выживания и если они перестанут делать востребованные молды, разорятся. Где-то проскакивало сообщение с таким смыслом.
Анон считает, что это равносильно признанию творческого кризиса. Что Полина не может налепить новых голов, которые также понравятся кукольникам, как Лиза и Соня...
19.02.2013 в 23:39

компания на грани выживания и если они перестанут делать востребованные молды, разорятся.

Ну тогда логично. Хоть и не очень красиво. Но тем не менее... Так везде бывает и нередко. Сначала производитель выпускает что-то лимитное... Снимает с рынка сливки. И затем внезапно запускает это в регулярную линейку. Всем счастье, а урвавшим "лимиты" задорого - обидно.
19.02.2013 в 23:39

хорошо отношусь, куплю себе наконец-то муклу
Уже не муклу, а супернову.
19.02.2013 в 23:44

С точки зрения маркетинга, неправильное решение. Сначала будет кратковременный выигрыш . Фанаты купят некоторое количество кукол, о которых раньше мечтали, но не могли купить. Но, поскольку не бывает так, чтобы денег хватало на все хотелки, и зная, что купить желанную куклу можно можно ВСЕГДА, люди в первую очередь будут тратить на то, что вот-вот закончиться. Лимит - это катализатор продаж. Просто надо было действительно создавать новые лица. Уж за два года (или сколько прошло с последней коллекции?) можно было бы разродиться парой-тройкой новых голов. Таковы правила игры.
20.02.2013 в 00:41

Боюсь, что производителям эксклюзивных вещей может ничего и не аукнуться. Некрасиво, конечно, но... Любителей мукл достаточно. (Правильно мукл или мукол?). И желавшие купить лимитную муклу радостно купят ее у производителя. Навряд ли кто-то обидится так, что раздумает муклу покупать. Нелогично. Расстроены те, кто хотел продать свою.
20.02.2013 в 00:45

Блин, аноны, ну о какой лимитности вы говорите?
Что такое лимитность БЖД? Это либо строго ограниченный период продаж, пара недель, когда можно купить куклу. Либо ОЧЕНЬ ограниченное количество, обычно от 10 до 50 штук, и опять же, как правило, в ограниченный период продаж.
А 300 штук молда, которые продаются уже шесть лет - ну не смешите мои тапочки, о какой лимитности тут вообще речь? Действительно, только поле деятельности для спекулянтов и ничего больше. Действительной коллекционной ценности такая "лимитность" не даст все равно.
20.02.2013 в 00:58

А 300 штук молда, которые продаются уже шесть лет - ну не смешите мои тапочки, о какой лимитности тут вообще речь?
спорно, анон. все зависит от размера аудитории. у маттел, который собирают во всем мире и 1000 кукол - это охрененная лимитность, которая вторичке взвинтит цены не в пример никакому бжд. Да и лимитность фэшенок - не равнозначна бжд, ибо те простые болванки, а у фэшенок кроме молда лимитность может выскочить, как правило, и выскакивает за счет разрисовки, образа и т.д. Муклы - это какое-то явление посередке между двумя мирами, судя оп всему.

Анон считал до недавнего времени их золотым запасом на черный день и не торопился продавать. Теперь анон жалеет, что не сделал этого, пока компания была в жопе испытывала трудности.
ТС, блин... ну в любой игре такого плана, будь это игра на бирже или что-то сходное, один из главных моментов - это скинуть "акции" с рук пока они на пике. Передержал - продул все. Не, ну я сочувствую, конечно, но этот баланс - это же суть такого заработка....
20.02.2013 в 01:01

Боюсь, что производителям эксклюзивных вещей может ничего и не аукнуться.
И желавшие купить лимитную муклу радостно купят ее у производителя.
Тут фишка в том, что многие покупали их именно из-за тщательно созданной репутации элитарности и эксклюзивности. Если посмотреть правде в глаза, то сами по себе муклы не такие уж красивые и оригинальные куклы. Сработал грамотный пиар (спасибо Теме Лебедеву) и отличные истории (спасибо Линор Горалик, если не ошибаюсь). Они раскрутили кукол, и дали Полине несколько лет, чтобы подтянуть скульптуру придумать, как продвигать товар дальше. Вместо этого она сначала искуственно взвинтила цены на мукол, заявив, что скоро их перестанут выпускать, покупайте скорее, а потом тупо переименовала и выпустила кукол в свободную продажу под новым названием. Мало того, что это фактически мошенничество по отношению к покупателям, так она еще и просрала созданную другими людьми легенду. В общем как ни крути, глупый ход.
20.02.2013 в 01:01

Да и лимитность фэшенок - не равнозначна бжд, ибо те простые болванки, а у фэшенок кроме молда лимитность может выскочить, как правило, и выскакивает за счет разрисовки, образа и т.д. Муклы - это какое-то явление посередке между двумя мирами, судя оп всему.
Мукол никак нельзя отнести к фешн-куклам, основная ценность которых, грубо говоря, "в платье", то есть в созданном дизайнерами образе конкретного выпуска. Муклы же, в основном, продаются вообще без одежды и конкретного образа, то есть, они гораздо ближа к БЖД. Так что, думается мне, и к вопросам лимитности надо подходить с мерилом БЖД или авторки, а не фешенок.
Ну а Маттел - это вообще отдельная песня из другой сказки)))
20.02.2013 в 01:03

Муклы же, в основном, продаются вообще без одежды и конкретного образа, то есть, они гораздо ближа к БЖД.
Это сейчас *помнит времена, когда муклам даже парики к голове приклеили, чтобы покупатель нидайбог не сменил куколке прическу/цвет волос и не разрушил образ*
20.02.2013 в 01:04

Да, помню, что самые-самые первые муклы шли в определенном образе, с одеждой, париком и прочим. Но от этого очень быстро отказались, уже со второй коллекции, кажется)))
20.02.2013 в 01:06

Да, помню, что самые-самые первые муклы шли в определенном образе, с одеждой, париком и прочим. Но от этого очень быстро отказались, уже со второй коллекции, кажется)))
Но популярность-то они заработали именно цельными образами и историями кукол.
20.02.2013 в 01:10

Да, тот первый сайт Лебедевской работы с истоиями был шикарен, не поспоришь. Я в то время куклами еще не увлекалась, а вот муклы запали, именно благодаря сайту. Жалко, что все это похерили(((
В общем, наверное, надо признать, что во многом я мукол люблю за вопоминания о том сайте и о том, как мне тогда их хотелось (но не было возможности).
Интересно, как любят их те поклонники, кто не застал первый сайт?))
20.02.2013 в 01:12

Да, тот первый сайт Лебедевской работы с истоиями был шикарен, не поспоришь. Я в то время куклами еще не увлекалась, а вот муклы запали, именно благодаря сайту.

Аналогично! Подруга дала ссылку, сказала, что мечтает, я полюбовалась, почитала истории. Завораживающе было! Хотя от кукол я тогда была совсем далека.
20.02.2013 в 01:12

Да, помню, что самые-самые первые муклы шли в определенном образе, с одеждой, париком и прочим. Но от этого очень быстро отказались Но популярность-то они заработали именно цельными образами и историями кукол.
Вот поэтому я и считаю их промежуточным явлением.

Так что, думается мне, и к вопросам лимитности надо подходить с мерилом БЖД или авторки, а не фешенок.
вот авторка, в которой и лимитность строже и образы довольно часто неразрушимы (если вы конечно авторкой не считаете одних только шарнирок) - это действительно совсем другая песня.
20.02.2013 в 01:20

Название Мукла придумал Тема Лебедев а не полина. Полина на енто не способна да и не ее это профиль.
Держалось все там на Радисе как бы мы его не ругали. Девочка Тим звиздец просто.

А название поменяли - ребят вы наивняк. Налоговая, опять налоговая. И переезды это она же ))))) И радис после нее ушел....
20.02.2013 в 01:23

а у кого вообще "мукла" ассоциируется со шлюхой?:wow: ИМХО кукла-мукла - это весьма устойчивое словосочетание, причем лет ему гораздо больше, чем этому бренду. его еще чуковский в ритмике детской речи от 2 до 5 приводит. может компании круг общения сменить?
20.02.2013 в 01:30

В принципе, качество кукол после ухода Радиса не упало, как мне кажется. Хотя, конечно, его вклад в техническую базу отрицать нельзя. Но не стоило допускать его до общения с клиентами))))))

Насчет названия, ну сменили, и Бог с ними, но неужели нельзя было поинтереснее придумать новое-то?((( Слово "супер" в названии, это, по-моему, такая пошлость(((
20.02.2013 в 01:34

Слово "супер" в названии, это, по-моему, такая пошлость(((

Супернова это кагбэ название космического явления, без "супер" просто "нова " не говорят, как не говорят "льзя".
20.02.2013 в 01:34

Но не стоило допускать его до общения с клиентами))))))
а что произошло? анон-слоупок мало интересовался муклами и помнит только, что "была там какая-то неприятная история"
20.02.2013 в 01:36

Супернова это кагбэ название космического явления, без "супер" просто "нова " не говорят, как не говорят "льзя".
Я знаю официальную версию и перевод. Но муклы все-таки больше ориентированы на российский рынок, а по-русски - первым впечатлением - Супернова вопринимается как "супер-новый", а не "сверхновая".
20.02.2013 в 01:38

а что произошло? анон-слоупок мало интересовался муклами и помнит только, что "была там какая-то неприятная история"
Насколько я знаю, история была далеко не одна. Было регулярное хамство в сети влоть до посылов матом. Что создавало определенный... гм... имидж мастерской. Говорят, в реальной жизни Радис производил другое впечатление, но тут ничего сказать не могу.
20.02.2013 в 01:41

Супернова это кагбэ название космического явления, без "супер" просто "нова " не говорят, как не говорят "льзя". Я знаю официальную версию и перевод. Но муклы все-таки больше ориентированы на российский рынок, а по-русски - первым впечатлением - Супернова вопринимается как "супер-новый", а не "сверхновая".
учитывая, что супернова - это астрономический термин, касающийся звезд, то как тут не вспомнить суперстар, после чего вся ситуация превращается водин большой фейспалм.

а что произошло? анон-слоупок мало интересовался муклами и помнит только, что "была там какая-то неприятная история" Насколько я знаю, история была далеко не одна. Было регулярное хамство в сети влоть до посылов матом.
это клиентов он так?:wow:
20.02.2013 в 02:16

а мне теперь интересно, что написал гость в 00:33
20.02.2013 в 02:19

Анон 01:30 качество всетаки упало. Анон после ухода радислава кукол не покупал в мастерской, но друзья анону жаловались на определенные проблемы. Анон очень хорошо относится к Тиму (коммент анона 01:20 про девочку непонятен, поясните слоупоку), но Тим художник. Технаря мастерской не хватает. Почему на место радислава не взяли другого технаря, для анона загадка.
20.02.2013 в 02:20

а мне теперь интересно, что написал гость в 00:33

Анон в 00:33 написал прямой переход на личности. Теперь его нет :)
20.02.2013 в 02:22

Анон 02:19 мне тоже