14:42

27.06.2021 в 12:36
Пишет Гость:

Хочу обсудить ситуацию. Как вы считаете, нормально мастеру, создающему платные МК, устраивать плачь Ярославны и стыдить участников закрытой платной группы, что они по её МК не шьют? Не шьют, следовательно её не рекламируют, следовательно не привлекают новых участников, а она сидит без дохода. Народ тут же кинулся извиняться и признаваться в вечной любви, но ЧСВ и кошелёк мастера это, видать не пополнило, потому что появился новый пост, где прямым текстом нам сказали: "ладно, не шейте, но не будет новых участников - группа новыми МК пополняться больше не будет". Нормально? А может, нас ещё обяжут привести друга, чтобы от вступил?

URL записи

@темы: Швейное, Потрындеть, Приколы нашего городка, Мнение, Две стороны, Кулстори, Припекло, Странные кукольники, А как у нас?, Непосвященные, Попоболь!, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Среда обитания, Бесит!

Комментарии
28.06.2021 в 17:53

Если в условиях покупки данного МК не было оговоренна обязательная реклама и пошив по нему, мастер может идти со своими тараканами до хуторских бабочек.
URL
28.06.2021 в 18:25

Если в условиях покупки данного МК не было оговоренна обязательная реклама и пошив по нему, мастер может идти со своими тараканами до хуторских бабочек.
Я вообще не понимаю, как можно требовать рекламу и пошив, если клиент заплатил деньги за МК? Ладно бы ещё за бесплатные выкройки королева обижалась, что её не прославляют, но тут-то?
URL
28.06.2021 в 18:32

Эта группа, типа закрытый вип-клуб со всеми платными выкройками. Год или полтора туда завлекали пожизненным членством за 500р, потом вдруг членство стало стоить 600р за полгода (как она вообще это отслеживает?). Поток желающих, естественно, иссяк, и хозяйка решила обвинить в этом 500-рублёвых халявщиков: они не шьют, не рекламируют, поэтому никто больше не вступает))
URL
28.06.2021 в 18:39

Я тоже терпеть не могу, когда с меня кто-то результат требует. Я деньги заплатила и меня не колышет, какие там у автора ожидания на мой счёт. Может, я эти выкройки просто коллекционирую, а шить буду на пенсии? Имею право.
URL
28.06.2021 в 20:16

А зачем, простите, состоять в такой группе и не шить? Просто интересно. Мне кажется это же нормально упоминать автора, нет?
URL
28.06.2021 в 23:25

Упоминать автора МК при первом показе - конечно, нормально, если красиво получилось, всё равно же будут спрашивать) А по поводу не шить - ну, мало ли у кого какие причины? У меня вот тоже куплено гораздо больше мклассов по вязанию, чем я реально смогу связать в ближайший год))) Вижу что-то сложное и красивое, цена доступна, ну и чего бы не купить?) Если каждый автор начнёт за мной бегать и требовать результат, да это же ужастик будет)))/4
URL
29.06.2021 в 07:43

Вижу что-то сложное и красивое, цена доступна, ну и чего бы не купить?)
Ты его записываешь или там доступ неограничен? Я к тому, что ты посмотрел и всё? Т.е. просто смотришь и вязать это не обязательно? Думала кто ходит на МК обязательно это делают. Прости нуба)
URL
29.06.2021 в 08:29

Обычно, это просто ПДФ-файлы, или группы с неограниченным доступом. МК сейчас развелось столько, что реально за всем, что хочется, не поспеешь)
Но бывает, когда идёт ограниченный набор на бесплатное тестирование модели, вот там да, народ в праве возмущаться, что кто-то записался и ничего не сделал
URL
29.06.2021 в 10:53

Думала кто ходит на МК обязательно это делают. Прости нуба)
Если это очные МК. А электронные, как набор для вышивки купить. А они дорогие, заразы! И лежат годами потом)
URL
29.06.2021 в 11:47

Анончики, в инсте есть Юля (Изольда Литл дрес) она недавно запустила МК за деньги. Не знаю пишут ли ей отзывы, но она постит в сториз то, что люди сделали на её МК. По-моему идея отличная Требовать от людей отзывы это маразм не только за МК, но и за все, что угодно. Я пишу один раз покупателям с предложением обменяться отзывами или с просьбой отписаться, что сделка состоялась для галочки на каком-то ресурсе. А требовать в ключе как одна мастерица любит "жду Ваши отзывы" эдакая принудиловка, но у нее манера вечно выпрашивающего одобрения.
URL
29.06.2021 в 11:55

Я в принципе игнорю тех, кто разбрасывается этими рассуждениями в слух "Вы мне должны", яснопонятно же зачем чел написывает( если такой "недооценённый" и не получаешь удовольствие от того, что делаешь я тут при чем?) Здесь либо в стол херачить или к психологу)) Может мне тоже истерики закатывать со своими фоточками?))) Да, пиздят бывает, но блэд, делаю что хочу и когда хочу, это хобби епта
Простите, накипело от этих попрошаек
URL
29.06.2021 в 12:00

Ладно бы ещё за бесплатные выкройки королева обижалась, что её не прославляют
Вот да. Такие люди тоже не сильно приятны, но когда за твои же деньги ты остаёшься по гроб жизни обязан? Что, простите? Бизнес не идёт? Ну так крутись лучше, пой и пляши для любимых клиентов, а не это вот всё. Сейчас конкуренция большая, свято место пусто не бывает. Уйдёте с рынка, через полгода никто и не вспомнит, что был когда-то такой мастер
URL
29.06.2021 в 12:11

МК сейчас развелось столько, что реально за всем, что хочется, не поспеешь)
Тут психология такая: купил МК и вроде как наряд по нему у тебя уже есть, а то и не один! Ведь ты же обязательно сошьёшь в выходные, или в отпуске, или вечерком по полчасика, правда-правда!)))) А потом вдруг денег на эти МК потрачено столько, что хватило бы на вещь от знаменитого автора))
Если бы все покупали новое только когда всё старое перешито и перевязано, этих МК продавалось бы в год по три штуки) Мастера радоваться должны потребительскому хомячизму, а не в позу вставать
URL
01.07.2021 в 01:39

Тому мастеру неплохо бы задуматься, может, там такие МК, что по ним шить невозможно. Люди заплатили, попробовали, получилось такое, что смотреть страшно, не то что фоткать и выкладывать. Кто-то не захотел поднимать шум, а кто-то решил, что сам рукожоп. ТС, что там пишут, кроме признаний в вечной любви? Есть вопросы, уточнения? Хоть что-то шить пытались? Или вообще ничего?
URL
01.07.2021 в 12:29

01.07.2021 в 01:39
Гость
, бывает и такое! Но в данном случае весь коммент мимо. МК хорошие, выкройки точные, модельки, правда, повседневные в основном, но никто не мешает на их основе что-то роскошное замутить. И народ шьёт, просто мало. Ну так это же всегда так: ни на одном СП ещё не было 100% пошива у участников, да даже и 50% не было. Даже если в конце есть призы и т.д. и т.п.
А тут, мастер, видимо считает, что все 600 с лишним участников обязаны каждую модель отшить и делать ей бесплатную рекламу. Но сама при этом, кроме пары новых МК в месяц, свою основную группу с огромной аудиторией никак не развивает
URL
03.07.2021 в 00:19

И народ шьёт, просто мало.
кроме пары новых МК в месяц
Отчасти могу понять мастера, МК, тем более хороший, требует сил и времени. Она вкладывается, а отдача меньше приложенных усилий. Естественно, это расстраивает. Но ты прав, анон, 100% отшива не будет, хотя бы потому что каждому участнику вряд ли нужна каждая модель. А многие наверняка подписались с мыслями "вот когда-нибудь сошью", но это "когда-нибудь" всё не наступает.
А ты сам шил по тем МК? Как впечатления?
URL
03.07.2021 в 11:29

подписались с мыслями "вот когда-нибудь сошью", но это "когда-нибудь" всё не наступает.
Прям как я :five:
URL
03.07.2021 в 18:38

А ты сам шил по тем МК? Как впечатления?
Шил несколько моделей. Впечатления отличные, т.к. это МК в видео формате, всё очень понятно и наглядно. Но это было ещё по бесплатным МК
Там проблема в другом теперь - в этой самой Вип-группе выкладываются только выкройки, а МК к ним, без выкроек, мастер выкладывает в другой закрытой платной группе. Итого, выкройки 600 за полгода + МК 1200 за полгода = как-то малость дофига. Я только в выкройках состою, и то вступала, когда членство бессрочное было, на таких условиях не пошла бы.
100% отшива не будет, хотя бы потому что каждому участнику вряд ли нужна каждая модель.
Вот да. Мне за полтора года пять моделек всего приглянулось настолько, что хочется сшить
URL
05.07.2021 в 20:40

ип*нутая что ли ? вообще то за рекламу платят. А тут совсем крышей тронулась ? Ей платят по 500 рублей, Tак еще и рекламy делайте. С хера ли ?
Тебя поддерживают пятихаткой, а уж рекламу, будь добра сама себе делай, бегай, прыгай.
URL
06.07.2021 в 12:48

Но сама при этом, кроме пары новых МК в месяц, свою основную группу с огромной аудиторией никак не развивает
Анон, мне кажется, тебя непочитали. Т.к. в чятике аккурат после твоего поста начали настойчиво рекламировать МК по шитью. В том числе перепост с вопрошанием "а каких МК вам бы хотелось"?
Если это твой мастер, то я понимаю, почему не шьют. Удивило другое, а сам-то мастер шьёт? Для себя, на продажу, на заказ? А то работ нашлось мало, и то часть 100летней давности.
URL