08:49

Пишет Гость:
20.02.2021 в 02:14


Помогает ли вам ваша профессия в кукольном хобби? читать дальше

URL комментария

@темы: Потрындеть, Странные кукольники, А как у нас?, Непосвященные, Нубы и как с ними бороться, Попоболь!, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
20.02.2021 в 09:27

Нет, не помогает. Моё образование околофилологическое, но я даже большие посты пишу редко. А всему в хобби научилась уже после того, как пришла в хобби.

Знаю одну девушку, которая училась в художке. Она типа ооакер сейчас. Ну блин, она толстенной кисточкой рисует брови бревна акрилом с комочками, даже школьницы "мой первый ооак" выдают чище.
Так что кому-то образование точно не помогает.
20.02.2021 в 10:01

Помогает в том смысле, что совершенно спокойно переписываюсь с продавцами за рубежом и читаю описания лотов (английский). Да и при машинном переводе с других языков лингвистическое образование очень кстати.
20.02.2021 в 11:29

подчеркивает свое дизайнерское образование, шьет на дорогих кукол давно, но при этом вещи удивительно грубо выглядят, ты не про лалалэмб случайно?
20.02.2021 в 11:29

Учеба на факультете технической кибернетики и недолгая работа программистом помогают алгоритмизировать и оптимизировать любой процесс, не только в хобби. А что касается дизайнеров, сама не раз удивлялась, как человек с профессиональными навыками может делать такие страшненькие, например, фото.
20.02.2021 в 12:07

Гость, 09:27, это либо "художник" такой, либо у нее нет "осознания объема", т.е на плоской поверхности она нарисует, но на "живом" лице увы увы))
У меня знакомому образование художественное как раз таки хорошо помогло- мейки красивые получаются. Но он еще и татуировками занимается, что плюс к "твёрдой руке" и "осознанию объема".
Мне хобби помогает- тоже рисую и мейки получаются вполне неплохо. Если бы руку на миниатюре не набила- результаты были бы фиговыми :alles:
20.02.2021 в 12:23

Художественное образование помогает в мейках и в некоторых видах крафта. А основная профессия у меня далека от кукол.
20.02.2021 в 12:48

Я тестировщик с хорошим пространственным мышлением.
Помогает прямо в уме как в 3д редакторе сделать чертеж-модель вещи и прикинуть где могут быть проблемные места и где нужно проработать идею тщательнее чтобы на стадии воплощения не полезли косяки.
20.02.2021 в 13:03

постоянно подчеркивает свое дизайнерское образование, шьет на дорогих кукол давно, но при этом вещи удивительно грубо выглядят,
Ой, да таких швей изрядно! Меня ещё изумляет, как они умудряются использовать дешёвские материалы, вплоть до отделки атласной беечкой и незабвенного капронового кружева с розами)) Это сейчас-то, когда любые ткани и фурнитура доступны! Из говна конфетку не сделаешь. Хотя, конечно, обратный процесс тоже возможен, и дорогущая ткань шедевра не гарантирует, но мы же сейчас о профессионалах говорим ;)
20.02.2021 в 22:32

Работала в дорогом ателье, занималась декором вечерних и свадебных платьев. В кукольном хобби очень полезно: рука набита на всякую мелочь, умею шить и вышивать самыми тонкими иглами, мелкими ровными стежками, с аккуратной изнанкой, вышивкой мелким бисером, и т.д.
Правда, лениво очень, поэтому на продажу не шью, только своим куклам.
21.02.2021 в 04:35

Мой английский меня очень выручает, и прочитать, и письма строчить, и общаться.
22.02.2021 в 02:28

Как художник-дизайнер скажу, что умение шить и дизайн никак не связаны. Полно криворуких дизайнеров и отличных швей со вкусом. А куклы - это вообще, отдельная тема, которую надо изучать, будь ты дизайнер или не дизайнер, техника требуется совсем не та, что в живописи. Шить меня вообще бабушка учила, которая сама шила и работала в ателье. Поэтому переть грудью "мои работы лучше, я - дизайнер, вы - нет", очень глупо, и не оправдание толстых грубых пошивух. Учиться надо, а не махать дипломом.
22.02.2021 в 15:35

Долфасон же! Постоянно рассказывает какой она художник и профессионал,какие ткани илитные, а на выходе просто жесть.
22.02.2021 в 18:16

15:35, а мне норм ее творчество, я даже и так не могу
22.02.2021 в 20:19

А что, лалалэмб и доллфасон считаются зашкваром? У лалалэмб я заказывала, норм шмотки пришли. У доллфасон не покупала, но на фото выглядит красиво. Что же тогда не зашквар?

По теме: тоже активно пользуюсь английским в хобби, смотрю всяких блогеров и мастер-классы, делаю покупки в иностранных магазинах (хотя мне кажется, что для покупок и гугл-транслейта вполне достаточно, там же все шаблонно).
22.02.2021 в 21:03

У Доллфасон офигенные шмотки, вразмерные и мега-аккуратные. Для авторки вообще едва ли не единственный вариант купить без очереди в год и конской цены.
22.02.2021 в 22:40

Постоянно рассказывает какой она художник и профессионал,какие ткани илитные, а на выходе просто жесть.
ну не знаю, анон, как-то ты очень жестко
Я на нее давно подписана ради фоточек, на взгляд обывателя - интересные фасоны и выглядит качественно. Помню, у нее была какая-то коллекция с цветными шубками, я прям пищала.
23.02.2021 в 00:50

фасон свои рисунки выкладывала, нет там никакого образования.

и на дизайнеров обычно учится куча левых людей. диплом совершенно ни о чём не говорит.
23.02.2021 в 11:28

У Доллфасон офигенные шмотки, вразмерные и мега-аккуратные.
Особенно колом стоящие джинсовки из явно б/у ткани, о да.
А еще она часто фейлит сложные цветовые сочетания, и периодически - и фактурные, пытаясь балансировать между высокой модой и кэжуалом.
23.02.2021 в 13:37

11:28, приложи леду
23.02.2021 в 14:25

Меня тоже поражает, как фасон за столько лет не научилась сажать выкройки. Что не из трикотажа, то толстенное же, отстает, колом торчит! Тут не спасет никакая аккуратность и дороговизна тканей.
23.02.2021 в 14:51

Мне посчастливилось ей как-то что-то посоветовать, так там такой поток хлынул, не остановить - на 2 страницы на ДП
23.02.2021 в 15:26

Слушайте, аноны, я с вами не буду спорить, потому что не считаю себя эталоном вкуса, но просто интересно, кто тогда круто делает одежду, если доллфасон, оказывается, днище. Интересны наши швеи, азиатские мастерицы не в счет, у них там какой-то собственный заоблачный уровень скиллов и задротства на детали.
23.02.2021 в 15:43

Долфасон не днище, но слишком велика разница между самопозиционированием и грубоватым результатом. По сравнению с ней полно менее раскрученных авторов, шьющих не из элитных тканей, но в разы изящнее. Из знаменитых ну Элькатка вразмерно шьет на авторку. На фр много ювелирщиц - nata-leto, my integrity daisy, та же еленприв, хоть и ширпотреб, но по фигуре сажает хорошо.
23.02.2021 в 17:55

По сравнению с ней полно менее раскрученных авторов, шьющих не из элитных тканей, но в разы изящнее. Из знаменитых ну Элькатка вразмерно шьет на авторку. На фр много ювелирщиц - nata-leto, my integrity daisy, та же еленприв, хоть и ширпотреб, но по фигуре сажает хорошо.
Прекрасный комментарий, который многое объясняет. Доллфасон уже довольно давно не шьёт на фр. И она никогда, кажется, не шила в ценящемся среди поклонников этих кукол стиле.

Элькатка почти не шьёт, ни вразмерно, ни невразмерно, потому что платье раз в полгода - это не шитье. И она тоже сильно на любителя, особенно самопозиционирование. Я этот вариант не рассматриваю для себя вообще.

Антон сам по авторке, в этом сегменте есть и другие классные мастера на разный вкус, но их совсем не толпы, ко всем очереди или закрытые заказы, все довольно дорогие. Никаких тайных недораскрученных гениев "в разы изящнее" не вижу.
23.02.2021 в 18:07

Не, ну сравнение с эленприв вообще странное, у эленприв базовые вещи с очень непритязательным дизайном, хотя я согласна, что они годные, аккуратно сшиты и хорошо сидят на куклах.
Вещи от nata leto вживую не видела, но на фото они мне совсем не нравятся, там тоже спорных решений навалом, если это не реплики одежды известных дизайнеров.
В общем, все в очередной раз упирается во вкусовые предпочтения.
23.02.2021 в 18:42

Я анон с примерами, вы не поняли, я говорю не про сами модели одежды и вкусовые предпочтения - мне, например, у названных мною авторов тоже не все нравится, а у доллфасон нравятся идеи. Я пишу только про посадку выкроек по фигуре, облегание и используемые ткани. При наличии оригинальных моделей у доллфасон они по фигуре сидят неважно, ткани часто толстые и торчат.
23.02.2021 в 19:52

При наличии оригинальных моделей у доллфасон они по фигуре сидят неважно, ткани часто толстые и торчат.
Те дубовые пиджаки-"ватники" у одного из приведенных мастеров с торчащими вверх плечами и воротом просто везде - это хорошая посадка и возражений не вызывает? А кожзамное платье, расшитое широченным хлопковым кружевом - хороший подбор материалов? Я специально пошла посмотреть, какие там откровения прошли мимо - это даже неудобно сравнивать, кроме Ната-лето. И по мне, как раз пример так себе посадки и выбора тканей еще и при отсутствии индивидуальности.
Но спасибо за систему координат )
24.02.2021 в 20:18

приложи леду
а что, от этого ее джинсовки перестанут выглядеть, как будто в прошлой жизни были отворотами штанов дяди Васи автослесаря?)))
Я, к слову, не считаю, что она вот прям днище. У нее много интересных идей и моделей, но она, как и многие дизайнеры интерьера, тяготеет к сложным цветовым сочетаниям, и не всегда справляется, и странно отрицать этот факт. Или делает странные сочетания тканей. Иногда да, фейлит и сам пошив. Возможно, дело и правда в излишнем пафосе, который не дает ей где-то остановиться, и более критично взглянуть на свою идею/изделие.
Мастера есть. Ники, разумеется, не принесу)) Но речь не о том, что она не мастер. А о том, что не настолько МАААААСТЕР, чтобы на нее молиться с придыханием. Интересный швеюн, у которого бывают классные вещи, можно и аутфиты брать, чтобы разобрать и сочетать по своему. Но не вот прямо "вау!"
24.02.2021 в 22:08

20:18, видимо ты единственный молился, а теперь постигло разочарование и бомбит)
24.02.2021 в 23:27

видимо ты единственный молился, а теперь постигло разочарование и бомбит)

чини пронзалку, бракованная
25.02.2021 в 08:44

23:27, вот из твоей демогогической тирады
Но речь не о том, что она не мастер. А о том, что не настолько МАААААСТЕР, чтобы на нее молиться с придыханием.
Причина бомбежа, фантазии и разочарование ) Про пронзалку ни к месту, стоит пользоваться словами, смысл которых известен. Когда заканчиваются аргументы, начинается оскорбление, так что я в цель как раз попал)
25.02.2021 в 11:24

Нет, не попал, вот вообще. Я с самого начала, как познакомился с её творчеством, видел все эти косяки. Тогда как некоторые приятельницы по хобби тащили мне чуть не каждое её фото с тем самым придыханием. Хотя после джинсовок кое у кого глаза тоже открылись.
25.02.2021 в 12:19

11:24, только неравнодушного и жующего кактус так бомбит) мне до лампочки, можешь лучше шей, кто не дает?
02.03.2021 в 13:00

Меж тем анон сунулся за розовой дублёнкой, а фиг, весь тираж продан. Кусаю локти, не успел
17.03.2021 в 13:43

Ога, помогает, как бухгалтер отлично рассчитываю бюджет на кукол