17:51

Пишет Гость:
23.01.2021 в 23:21


Аноны, у меня неожиданно криминальный вопрос... Не хочу возвращать куклу, присланную мне по ошибке. Цена вопроса одинаковая примерно (то, что прислали мне рублей на 300 дешевле того, что я оплатила). Продавец, который перепутал посылки, требует вернуть. Насколько этично будет послать продавца отвечать за свои косяки перед вторым покупателем? Меня вот сейчас все устраивает))

URL комментария

@темы: Наглость - второе счастье!, Приколы нашего городка, Мнение, Две стороны, Кулстори, Странные кукольники, А как у нас?, Непосвященные, Странные куклы, Попоболь!, Просветиться-Причаститься, Сделка-безделка, Помощь зала!, Интересное, Среда обитания, Покупки, Аццкий отжиг

Комментарии
24.01.2021 в 18:30

Криминально :lol:
Вообще-т ничего он требовать права не имеет, только попросить. Особенно, если то, что он прислал ДЕШЕВЛЕ того, за что вы заплатили. Но вообще-то я бы сказала, что в ковидные времена вы никак не обязаны из-за его долбоебизма топтаться на почте, и вообще, она далеко, вы не умеете и ебали все это (так то вы и не обязаны ему ничо)
24.01.2021 в 18:52

Блин, я бы сама написала продавцу, что хочу вернуть куклу, пусть оплатит пересылку. Нафиг карму себе портить.
24.01.2021 в 19:21

Не, ну я б вернула. Нехорошо.
24.01.2021 в 19:23

Но пусть оплатит пересылку и да, в ковидные времена продавцу придется подождать удобного времени для покупателя на почте. В толпе стоять бы не стала.
24.01.2021 в 20:05

19:23
Плюсую! Ведь эту куклу, которую вам прислали по ошибке тоже кто-то оплатил и ждет. Зачем же обижать собрата-кукольника.
24.01.2021 в 20:39

Я бы вернула, но с требованием компенсации за нервотрепку.
24.01.2021 в 21:01

я бы вернула, естесствено, пересыл за счет продавца. На счет скидки за ошибку прода вполне справедливо кстати. Странно, что продавец не предложил сразу бонус
24.01.2021 в 21:31

ТС, а первую куклу не хочешь тоже купить ? :gigi:
24.01.2021 в 23:35

Надо вернуть. Продавец оплачивает пересылку, естественно. Все иногда косячат. И что теперь Если не вернуть, то пострадает не только прод, но и тот чел, который эту куклу ждал. Что за вопросы вообще?
25.01.2021 в 00:48

В крайнем не с продом этот вопрос решай, а со вторым покупателем, перекупай у него предлагай сколько не жалко. А прод пусть тебе высылает твою куклу, либо же возвращает за нее деньги. Другого пути нет, иначе - возвращай куклу, пересыл с продавца
25.01.2021 в 01:31

Помню, я сильно заболела (еще в доковидные времена), но отправить надо было срочно, потом какие-то праздники ожидались, а я и так затянула. С температурой кое-как доковыляла до почты, купила пакеты, упаковала... До момента получения покупателями не была уверена, что не перепутала посылки. Конечно, готова была на компенсации и вообще на что угодно, но, к счастью, обошлось. Тс, это не криминально, это просто некрасиво. Мы все тут не роботы, и не магазин, который может тебе ошибочную оставить и еще одну выслать.
25.01.2021 в 01:40

Хмм ну я думаю что можно через продавца или напрямую это выяснить со вторым покупателем. Я сначала подумал, что у продавца просто стоит другая кукла на продаже, но ее никто не купил, а тут оказывается что купили. Так что да, тут по-хорошему надо бы отдавать.
Ну или можно провернуть что первый комментатор сказал. Сказать, что в ковидные времена не обязаны никуда таскаться из-за ошибок продавца. Оставит неприятное послевкусие со всех сторон, но в принципе это вполне легитимное заявление с учётом нынешней ситуации.
25.01.2021 в 01:47

Аноны дело говорят, если уж так приперло оставить куклу, нужно договариваться со вторым покупателем. А то он, не будучи ни в чем виноватым, останется вдвойне обиженным — и невнимательным продавцом, и ТС. А если ТС просто зажмет куклу, это будет, мягко говоря, мерзковато с его стороны.
25.01.2021 в 02:31

А почему сразу зажмет? Он ее оплатил и геморроиться с пересылкой туда-сюда не хочет.
Если магазин прислал тебе Барби не в голубом, а розовом платье, а тебе всё равно, ты же не обязан ездить менять. Здесь не магазин, и отношения более личные и частные. Но финансово продавец не пострадал, а покупателя все устраивает как есть.
Это не идеально хороший поступок, наверное, но вряд ли такой ужасный и мерзкий, как тут пишут.
Продавец готов, к примеру, оплатить курьера в оба конца?
25.01.2021 в 02:51

А че тс тогда сразу первую куклу не купил, раз она ему больше нравится?
25.01.2021 в 07:43

Финансово продавец пострадает когда покупан второй куклы, который тоже не получил желаемое, начнет с него требовать. ТС в ситуации как бы не один, есть и еще один покупатель, который получил не то. По сути ТС не только прода прокилывает, но и второго покупателя.
Да, не магазин. Это наше хобби, в котором простые люди. Да не обязан, ничо такова. Но это все равно по-свински. Лично я бы ТС с таким подходом в чс занес бы. А то ТС типичная потребляшка, которой все должны, а она никому ничего не должна.
25.01.2021 в 08:01

Не порти себе репутацию. Наш кукольный мир тесен. Чувак, оставайся человеком.
25.01.2021 в 10:54

которой все должны, а она никому ничего не должна. я, конечно, звиняюсь, но покупатель уже все, что "должна" - сделала. Оплатила свой товар и пересылку. Что она еще кому должна?
И, правильно я понимаю, что товар покупателя уехал ко второму покупателю, чей товар просят вернуть? Тогда, пардон, а где гарантия, что ща покупатель-ТС вышлет куклу, а покупатель два вышлет ему его? А где гарантия, что с ней все нормально будет по дороге? А где гарантия, что покупатель два не распаковал куклу, дал поиграть детям и любимой собачке, поменял ей ботинки на неликвид, и сейчас обложит газетками и отправит в бумажном пакетике? А где гарантия, что покупатель два, получив куклу, побывавшую у покупателя-ТСа, не начнет вонять, что покупатель-ТС ее изгадил, пока она была у него, на фотках продавца она была в другом виде и гони мне половину ее стоимости, гад? Так то, конечно, можно заморочиться, снять видос в каком состоянии кукла, процесс ее запаковки и отправки на почте, но... серьезно? Покупатель два ТСу не подружка, чтобы морочиться ради него. И да, это не отменяет кидалова со стороны покупателя два.
25.01.2021 в 11:54

Конечно, если придумать себе, что второй покупатель - вонючая чушка с неликвидом и сопливыми детьми, тянущими кукол в рот, то проще оправдать собственное свинство. Тогда как по факту второй покупатель может быть совестливой и мега аккуратной няшей, которая уже вернула куклу продавцу.
25.01.2021 в 12:22

Тогда, анончики, конференция в зуме вам в помощь. Прод оплачивает пересыл вам, в вы отправляете друг другу. Это вариант для адекватных.
25.01.2021 в 13:02

Как прод, всегда боюсь перепутать посылки, если отправляю больше одной за один раз (
Как покупатель, магазину возвращать бы не стала, а вот своим коллегам по хобби вот это все "купил ту, хочу эту"... Уникальная какая-то кукла, второй такой нет и не будет?
25.01.2021 в 14:06

Анон в 02:31, ну насчет "продавец не пострадал финансово" - это не факт. Если бы я была на месте этого продавца, я бы не только оплатила все дополнительные расходы на почту, но и вернула обоим покупателям часть денег за кукол в качестве извинения за свою ошибку и компенсации за необходимость идти на почту и отправлять посылки на обмен. Или как вариант оплатила бы вызов курьера СДЭК или почтальона на адрес покупателей, чтобы им не пришлось никуда идти. Именно потому что кукольная вторичка - это не какой-то обезличенный "Детский мир", а сделки на доверии, где каждая сторона надеется на человечность и порядочность другой стороны. Да, продавец опростоволосился, но это со всеми случается. И если он готов приложить все усилия, чтобы покупатели не пострадали от его ошибки ни финансово, ни морально, то почему бы покупателю не пойти навстречу и не помочь товарищу по хобби? Другое дело, если продавец мало того что невнимательный, а еще и непорядочный и отвечать за свою ошибку не хочет. Тогда снисхождения к нему никакого. Но именно в этой ситуации есть еще второй покупатель, ради которого стоит поступить по совести и куклу вернуть. По крайней мере я бы сделала так, иначе от ситуации остался бы осадочек и за куклой бы навсегда закрепились негативные ассоциации.
25.01.2021 в 14:53

Вы уверены, что стоимость вашей совести равняется этой кукле? Неправильно это. Достаточно попросить продавца перевести деньги на отправку.
25.01.2021 в 15:17

продавец не пострадал финансово
С чего это? Если сейчас ТС не вернет куклу продавцу, то прод обязан заплатить за пересыл от другого покупателя к себе и вернуть деньги за ту куклу, что у ТС.
25.01.2021 в 15:27

продавец не пострадал финансово
С чего это? Если сейчас ТС не вернет куклу продавцу, то прод обязан заплатить за пересыл от другого покупателя к себе и вернуть деньги за ту куклу, что у ТС.

Ну так прод платит за свой косяк. И либо он должен оплатить две пересылки, либо вернуть деньги второму покупану и снова выставить эту куклу на продажу.
25.01.2021 в 17:25

15:27 и с какой это стороны он не страдает финансово. И зачем эти прокладки в виде прода, если можно на прямую. Искушение Почты России считаю глупым. Но опять же, на сколько люди в этой сделке адекватны, хз
25.01.2021 в 19:10

Конечно, если придумать себе, что второй покупатель - вонючая чушка с неликвидом и сопливыми детьми, тянущими кукол в рот, то проще оправдать собственное свинство.

А не надо думать про людей лучше, чем они есть. Для многих людей "не моё - значит ничьё" и можно отдавать на поругание детям.

Еще раз, кому и что обязан покупатель ТС, если он свои обязанности как покупатель выполнил в полной мере?
25.01.2021 в 19:51

Еще раз, кому и что обязан покупатель ТС, если он свои обязанности как покупатель выполнил в полной мере?


Закону как минимум. Если второй покупатель оплатил товар, то кукла уже принадлежит ему. То, что прод при этом лопухнулся с отправкой - ничего не меняет. Оставить куклу - прикарманить чужую вещь. ТС должен с продавцом разбираться по поводу своей купленной куклы, а эта, пришедшая - однозначно не его, и распоряжаться ей он не может никак.
Ну и совести обязан, но тут, как мы видим, совесть получается вторична - готовы уже и про второго покупателя говна придумать, лишь бы куклу ему не отдавать. Вот сотворит что-то с куклой - тогда и можно будет счет выставлять. В конце концов, пусть куклы вернутся к проду и он выступит посредником - у него полные стоимости на руках. Проверит сохранность и разошлет. А стоимости пересылок - с него за косяк
25.01.2021 в 20:21

Закону как минимум. Если второй покупатель оплатил товар, то кукла уже принадлежит ему. То, что прод при этом лопухнулся с отправкой - ничего не меняет. Оставить куклу - прикарманить чужую вещь.
Писец юристы :facepalm3
25.01.2021 в 22:37

я, конечно, звиняюсь, но покупатель уже все, что "должна" - сделала. Оплатила свой товар и пересылку. Что она еще кому должна?
Не быть свиньей в своем хобби? Ну, чисто по-человечески. А то так и на резервы забивать можно, и сделки отменять в любой момент, и неделями не высылать оплаченное... Типа криминала никакого не будет, в тюрячку за это, конечно, не посадят. Но зачем в своем же хобби отвратную атмосферу создавать?