16:11

Пишет Гость:
11.12.2020 в 10:46


Аноны, меня жуть как бесит, когда в конкурсе мастеров выигрывает не лучший крафт, а лучшее фото! Давно не заглядывал на один сайт, посмотел сейчас результаты конкурса, а там отличная работа проиграла хорошим фоточкам и дорогой кукле, которой выебнулась хозяйка! И что-то меня это так задело, аж расстроился :-(

URL комментария

@темы: Конкурсы, Швейное, Нытьё-бытьё, Потрындеть, Приколы нашего городка, Две стороны, Кулстори, Припекло, Странные кукольники, А как у нас?, Непосвященные, Странные куклы, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания, Бесит!, Аццкий отжиг

Комментарии
11.12.2020 в 16:29

Ну, иногда отличную работу так стрёмно снимут, что и разглядывать не хочется. И не иногда, а даже часто.
Фотография - это тоже часть конкурса, она должна быть на уровне. И не нойте про отсутствие дорогой зеркалки: сейсчас любой смартфон отлично снимает! Дело в прямых ручках и в умении красивую композицию в кадре построить.
11.12.2020 в 16:40

Эта жизнь. Даже писатели признаются, что хорошая обложка и название это 50% успеха. Мало кто покупает книги по содержанию, а ты хочешь чтобы какой-то кукольный крафт оценили
11.12.2020 в 16:45

Ну, я всегда скорее проголосую за фото, которое меня поразило красотой, а не "по справедливости".
Если бы устроители хотели честных конкурсов, то ставили бы условием фото на белом фоне. Но это же скучно смотреть, и никто так не делает
11.12.2020 в 18:56

Вот не поверишь, анон, аккурат перед тем, как зайти на ликсы, сидела и подгорала на прямо противоположную тему - почему крафтеры не удосуживаются нормально подать свою работу? У нас нет опции трансляции из глаз одного человека в мозг другого, показать своих кукол, свой крафт, свое все можно только одним способом - сфотографировав. И может, стоит постараться хоть немного, ради себя-то любимого? Ведь самому же хочется няки собирать и конкурсы выигрывать, нет? Тем более, что у многих ошибки настолько вопиющие, что создается впечатление, что у авторов вообще глаз нет, все эти ракурсы сверху вниз, съемка в темноте. Убери хотя бы это - и уже приятнее смотреть будет.
И очень показательно, как такие убогие не сами тянутся, не спрашивают "а как сделать фоточки лучше?", а хотят других макнуть, запретить хорошие фотки, "чтобы не выебывались". Особенно про "выебывается дорогой куклой", доставило, дааа, срочно всем перейти на аврор из фикспрайса, а то ишь ты! посмели купить дорогую куклу! Небось еще и не скупали всех этих аврор пачками, и всякий злам околокукольный, а копили на дорогую, как посмели, ууу, суки, да, ТС?
11.12.2020 в 20:06

2020-12-11 в 18:56
Гост
плюсую.
Банально баланс белого не выровнять, или плоские фото со вспышкой, или никакая подача... Ну ты столько сил и таланта в работу вбухал, так покажи её, блин, так, чтоб не стыдно было в глянцевый журнал отправить!
11.12.2020 в 21:24

Вот вам и не сообщество фотографов! Если через жопу криво снял вещь, что ее не разглядеть или замыленную кривую херь разглядывать не хочется, то вот закономерный результат. Конкурс то визуальный, поэтому важны фотографии. Все справедливо.
11.12.2020 в 23:09

И не нойте про отсутствие дорогой зеркалки: сейсчас любой смартфон отлично снимает! Дело в прямых ручках и в умении красивую композицию в кадре построить.

Справедливости ради, иногда как ни пыжись со смартфоном, а таких эффектных фото, какие позволяет дорогая техника, тебе не сделать.

Чтобы не тащить сюда авторов кукольных фото, вот банально — веточки-цветочки:
img3.goodfon.ru/original/3008x2000/0/ee/vetochk...
img1.goodfon.ru/wallpaper/original/6/5e/vetka-l...
rasfokus.ru/images/photos/medium/dfad6d2dffc0c7...

Не снимет так смарфтон. Не будет такого красивого размытия, перехода цветов и т.д. Хоть сто раз повтори про прямые ручки, хорошая техника есть хорошая техника.
11.12.2020 в 23:16

П.С. На случай, если кто прочтёт не глазами: я не ратую за то, чтобы фоткать в темноте со вспышкой и с фокусом на пепельнице у стены, и ничему не учиться.

Просто и говорить, мол, все просто ленивые, а кто неленивый, тот и на тапок снимет не хуже — как минимум лукавство. У меня у самого дешёвая зеркалка с китовым объективом, я изъёбываюсь с композицией и ракурсами, ставлю свет, лампы по температуре подобраны, отражатели-хрентражатели... Но если придёт чел с крутым фотиком, его работы всё равно будут вызывать большее "вау".
11.12.2020 в 23:51

если придёт чел с крутым фотиком
23:16, ты хотел сказать пряморукий, талантливый, с хорошей техникой?)
Можно и на телефон снять годно и на зеркалку говнище адское. Техника это помощник фотографу, но не залог успеха точно.
11.12.2020 в 23:55

Можно и на телефон снять годно и на зеркалку говнище адское.

На колу мочало. Ещё не видел, чтобы на телефон снимали так же, как на примерах выше.

Что говно можно снять, никто не спорит.
11.12.2020 в 23:56

Плюсую за качество фото! Очень здорово, когда талантливый крафтер умеет, ещё и снять свою работу. На ДП есть очень талантливая кукольная интерьерщица, иногда такие вещи переделывает и придумывает, что офигеваешь. Но снимает она это всё на старый тапок, увы... Всё время хочется ей написать, про качество съёмки, про фоторедакторы, но боюсь её обидеть.
12.12.2020 в 00:14

почему крафтеры не удосуживаются нормально подать свою работу
Анон, с одной стороны, ты абсолютно прав. Если крафтер не в состоянии организовать нормальный свет и сфоткать так, чтоб было в фокусе, с нормальной цветопередачей, так чтоб были видны детали, спрашивается, зачем он вообще это делает, т.к. всё равно ничего не видно. И есть ли там, на что смотреть, может, в виде размытого пятна его работа выглядит выигрышнее. Может, он крафтит, как фоткает. Т.к. такие базовые вещи доступны каждому, даже на смартфон или цифромыльницу.
Но с другой стороны, оценивают обычно не детали, а общую картинку. А в художественное фото может не каждый. И дело не технике, дело в том, что к ней должен прилагаться верный глаз.

Не будет такого красивого размытия, перехода цветов и т.д. Хоть сто раз повтори про прямые ручки, хорошая техника есть хорошая техника.
Можно если не всё, то многое, вопрос в том, что с хорошей техникой это легче, а с плохой надо очень долго плясать с бубном.

Всё время хочется ей написать, про качество съёмки, про фоторедакторы, но боюсь её обидеть.
Человек, которому это нужно, найдёт сам или спросит. Кому не нужно, даже если не обидится, менять ничего не будет.
12.12.2020 в 00:44

23:55, фразы не выдергивает, а то можно подумать с зеркалкой прямые ручки с талантом прилагаются. Чтобы сделать кадр, одной техники мало
12.12.2020 в 01:02

а таких эффектных фото, какие позволяет дорогая техника, тебе не сделать.
Да сколько можно :facepalm:
Мой смартфон стоит раза в три дороже моего первого фотика, простенькой старенькой зеркалки, взятой на авито за копейки, и на которую я до сих пор часто снимаю кукол. Не в цене дело. В собственно разной технике, в разной оптике - да, могу согласиться, но цена тут вообще не при чем. И хватит этого плача ярославны про богатеньких девАчек с вау-дорогими зеркалками.
Но если придёт чел с крутым фотиком, его работы всё равно будут вызывать большее "вау".
И что мне сделать, анон? Не крафтить, не участвовать в конкурсах, не показывать кукольные фото, если я ночами пахала, чтобы купить себе норм фотик с норм объективом, и ночами же не спала, изучая фотографию, лишь бы такие, как тс, не плакали? Кукол дорогих не покупать, на которых я месяцами коплю, пока другие те же деньги сливают на аврор и подделки мх? Ну вот что? (В заявке речь не про меня, я в этом году нигде не участвовала, но раньше - да, участвовала, и призовые места занимала).
12.12.2020 в 01:23

Задолбали уточки со своим "ну дааа, дорогая зеркааалка, дорогие куууклы!" Надо тренировать пряморукость! Вон у хамелеон фотки бывают и с шумом, и мутноватые, явно не супертехника, но как живо снято, ракурсы интересные. Да даже простое фото на белом ватмане с хорошего ракурса на уровне кукольных глаз будет выигрывать по сравнению с чем-то темным на мятом пледе снятое сверху, когда башка огромная и тонкие ножки где-то внизу!
12.12.2020 в 01:24

И хватит этого плача ярославны про богатеньких девАчек с вау-дорогими зеркалками.

Никто не плачет, просто говорят, что не так всё просто с "надо всего лишь иметь прямые руки".

И что мне сделать, анон? Не крафтить, не участвовать в конкурсах, не показывать кукольные фото, если я ночами пахала, чтобы купить себе норм фотик с норм объективом, и ночами же не спала, изучая фотографию, лишь бы такие, как тс, не плакали? Кукол дорогих не покупать, на которых я месяцами коплю, пока другие те же деньги сливают на аврор и подделки мх? Ну вот что?

Э, ничего, это просто констатация факта. Про "не крафтить и не участвовать" хз, откуда ты взяла. Кто ещё тут плачет ярославной.
12.12.2020 в 01:29

Надо тренировать пряморукость!
Никто не говорит, что не надо. Просто "пряморукость" всегда будет проигрывать сочетанию "пряморукость + крутая техника".

Вон у хамелеон фотки бывают и с шумом, и мутноватые, явно не супертехника, но как живо снято, ракурсы интересные.
Её интересно было читать из-за сопроводительных текстов, человек был увлечён игрой и любил своих кукол. А чисто фото, в отрыве от историй, лично меня не привлекали.
12.12.2020 в 01:58

Для четких продажных фото как раз не нужно все это размытие на зеркалку, а нужно чтобы все было в фокусе как на телефоне)) Так что на конкурс бебиков нет никаких проблем снять с нормальным светом на телефон.
12.12.2020 в 04:49

а таких эффектных фото, какие позволяет дорогая техника, тебе не сделать.
Анон, для телефоно-камеры сейчас есть тоже всякие насадки-прищепки, которые эмулируют разные объективы. И макро тоже можно сделать. Основная проблема телефонных камер в том, что они широкоугольные и небольшие объекты снимают с сильным искажением (отсюда диспропорция, большая бошка и маленькое тельце, вот это вот все). Но это нормально, потому что телефонные камеры не для макро. Хотя некоторые мобилы уже умеют и это. Тут надо просто понимать возможность своей техники. Для некоторых вещей действительно потребуются приспособы, но не обязательно дорогие.

собственно разной технике, в разной оптике - да, могу согласиться, но цена тут вообще не при чем.
Зис! Особенно в этом вопросе роляет то, что все наши фото в соц-сетях. Тут максимальный размер фото, чтоб смотрибельно было, 800 пикселей по большей стороне. Тут не нужно супер-качество. его никто не разглядит. Уже мало кто смотрит на большом мониторе, все в основном на смартфонах и планшетах. Плюс обработку фото освоить тоже не грех. С минимальной обработкой даже мобилофото может смотреться достаточно симпатично. Там, кстати, можно и размытие делать, если уж ТС так нравится.
12.12.2020 в 18:13

...а побеждают в конкурсах в основном те, кто дольше сидит в группах, участвует во всех движухах и много някает. Если ты Ноунейм Мимокрокодилович, то всем пофиг,какой у тебя крафт, фотик и кукла, много лайков не соберёшь, большинство проголосует за какую-нибудь Глашу, которая уже победила в тысяче предыдущих конкурсов, потому что "ну это же наша любимая Глаша, у нее всегда всё супер".
12.12.2020 в 19:48

18:13, соглашусь, у кого больше хомячков, тот и победит) и там не роляет чем и как снято, скажут душевное фото у Мани 1 место))) бывает такое)
12.12.2020 в 23:41

Про "не крафтить и не участвовать" хз, откуда ты взяла. Кто ещё тут плачет ярославной.
В стартовом посте вон, аж бесит человека, что кто-то посмел с дорогой куклой в конкурсе поучаствовать. Мне плакать незачем, мне пофиг на его бешенства по большому счету, участвовала и буду участвовать. Но ты вот тоже ноешь про "а вот у них зеркалки дорогииииие", и мне интересно, что с точки зрения таких убоженек должен делать тот, у кого хорошие фото и красивые куклы?
"пряморукость" всегда будет проигрывать сочетанию "пряморукость + крутая техника".
Но жопорукость всегда будет проигрывать пряморукости. И вот честно, не бином Ньютона не фоткать сверху вниз, например. Или дождаться дневного света (мне было надо - я перед работой на полчаса раньше вставала снимки делать, заранее с вечера все готовила, чтобы утром только на кнопку нажать). Но вы ипучие утки с лапками, которым надо других заклевать и утопить, а не самим отращивать крылья.
С минимальной обработкой даже мобилофото может смотреться достаточно симпатично
Ты прав на 100% , анон. Сидела в вк в группе по мобильной фотографии и обработке в лайтрум - там такие красивые кадры выкладывали, мой старый фотик так не мог.

А, и да. Размытие заднего фона всегда можно сделать в режиме быстрой маски. ;)
13.12.2020 в 00:30

В стартовом посте вон, аж бесит человека, что кто-то посмел с дорогой куклой в конкурсе поучаствовать.

Его бесит не это, а то, что в конкурсе крафта победил не лучший крафт, а лучшее фото и более дорогая кукла. Это прям буквами написано. И не то что бы он не имел права испытывать негатив по этому поводу.

Но ты вот тоже ноешь про "а вот у них зеркалки дорогииииие", и мне интересно, что с точки зрения таких убоженек должен делать тот, у кого хорошие фото и красивые куклы?

Я не ною. Я говорю, что распространённая тема с "техника не важна, важны только прямые руки" не так однозначна. И это реально так.

Тебе, судя по "убоженькам" и общему тону, неинтересно обсуждать то, что написано. Ты хочешь видеть что-то своё и бякаться об это. Как хочешь, но без меня, мне это неинтересно. Что ты будешь делать со своими дорогими куклами и дорогой зеркалкой — твоё дело, у меня можешь разрешения не спрашивать. Если твоя победа с худшим крафтом, но крутыми фото кого-то выбесит — се ля ви, это закономерно, ничего сделать тут нельзя.
13.12.2020 в 00:36

Его бесит не это, а то, что в конкурсе крафта победил не лучший крафт, а лучшее фото и более дорогая кукла.
Знаешь, я могу понять обиду, когда есть фото/крафт примерно одного уровня, а голосуют именно за куклу. У меня было такое. Но мне даже в этом случае не пришло в голову считать, что хозяйка более дорогой куклы "выебнулась". Поэтому про убоженек я еще мягко, знаешь ли.
с худшим крафтом
с чего он худшим вдруг стал? Тряпочка, тремя стежками сшитая, и с крутым фото не выиграет.
13.12.2020 в 00:53

Но мне даже в этом случае не пришло в голову считать, что хозяйка более дорогой куклы "выебнулась". Поэтому про убоженек я еще мягко, знаешь ли.

А по-моему, и "выебнулась", и "убоженьки" друг друга стоят.

с чего он худшим вдруг стал? Тряпочка, тремя стежками сшитая, и с крутым фото не выиграет.

Из поста ТС понятно, что был отличный крафт, но он не победил. Значит, тот, что победил, был хуже. Тряпочка или нет, нам неизвестно.
13.12.2020 в 11:56

Субъективное мнение ТС без предмета обсуждения глупо
13.12.2020 в 12:48

Это про мебельный на бебиках? Офигеть дорогая кукла за 12тыс, конечно:-D И мне выигравший крафт понравился не меньше, чем второе место, кукла тут вообще не роляла. Третье место не понравилось от слова "совсем", но это чистая вкусовщина.
Кстати вообще редкость - выиграл нонейм какой-то без армии хомяков, все же анонимные конкурсы рулят.
13.12.2020 в 13:03

Подписана на одного фотографа на фликре (не куклы), чьими фото я всегда восхищалась. А потом, после очередного обновления сайта, я узрела модель камеры, на которую он снимает. Погуглила: в базовой комплектации стоит дороже, чем наш джип))) Понятно, что такой зеркалки у меня никогда не будет, но это не повод обиженно опускать лапки. Тем более примеров, когда люди с дорогой техникой снимают хрень, среди кукольников хватает. Тратить время на постобработку не каждый готов, а с зеркалки без обработки крутых фото не бывает. Цифровики и айфоны теоретически могут сделать сразу "вау" при правильных настройках, но не зеркалки.
13.12.2020 в 13:10

Это про мебельный на бебиках?
Сходила, припала. И да, половина работ именно что снята на тапок при искусственном жёлтом свете.
Теперь интересно, какая именно работа, по мнению ТС была там самой крутой?
13.12.2020 в 13:14

На седьмом месте трон с Каешкой - уж она-то всяко дороже будет, но не победила же. Так что теория ТС о дорогой кукле не работает)))