10:07

Пишет Гость:
19.07.2020 в 08:16


Я уже несколько месяцев наблюдаю галамартовскую бабу-ягу буквально в каждом инстаграме, группе вк и кукольном чатике. И на йогу ее сажают, и на бмр, и шмот дорогущий покупают, и крутые фотки с ней делают. Из каждого утюга буквально торчит носатая "красота". А я смотрю и пожимаю плечами. Ну как и чем это может нравиться, да ещё и целой толпе людей? Аноны, а есть куклы, популярности которых вы тоже не понимаете?

URL комментария

@темы: Потрындеть, Приколы нашего городка, Мнение, Фломастеры, Странные кукольники, А как у нас?, Непосвященные, Странные куклы, Нубы и как с ними бороться, Попоболь!, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
19.07.2020 в 11:07

Тоже не понимаю её популярности. Голова непропорционально большая, лицо, мягко говоря, своеобразное. В обычной одежде, не в образе, смотрится странно, особенно рядом с другими куклами.
Мне кажется, это из серии "все побежали, и я побежал". Сейчас из каждого утюга, а через некоторое время будут так же массово продавать, а потом про неё никто и не вспомнит, кроме пары любителей.
19.07.2020 в 11:10

Как я тебя понимаю тс. Меня сразу разбила тошнота, а когда они посыпались со всех утюгов, это уже перебор.
19.07.2020 в 12:08

у меня нигде не сыпется) даже интересно
19.07.2020 в 12:14

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Маттеловская Чудо-женщина. Чем эта камбала с полуоткрытым ртом и отсутсвием контрастности во внешности всех покорила первыми тремя выпусками - для меня загадка. И лезет тоже - из каждого утюга. Сейчас народ, кажись, попустило.
P.S. баба-ягового хайпа тоже не поняла. Пропорции, мягко говоря, получаются очень странные
19.07.2020 в 14:26

эта камбала с полуоткрытым ртом
:lol: :five:
Мне вообще новые молды не нравятся, все как жертвы пластической хирургии. Этой с улыбкой и ямочками на щеках будто где-то что-то защемили. Длинноволосый парень неприятный. И они тоже из каждого утюга, ещё хуже, чем баба-яга.
19.07.2020 в 14:31

Я не понимаю повальной моды пересаживать всех подряд на його-тела. Лично в моем восприятии, куклы на них сразу превращаются в каких-то коренастых деревенщин и теряют присущую им изящность. Если ещё одна-две, для фотоистории, то окей, но вот все без исключения на этих уродских тушках - бррр. Подвижность, это, безусловно, плюс, но не в угоду эстетике. Да и вообще, если у фотографа руки откуда надо растут, то он и бревно как живое снимет, а если из жо.., то и стопятьсот шарниров не помогут.

А Баба Яга прикольная. Себе не хочу, не мой стиль, но на чужих фото не раздражает, скорее вызывает недоумение.
19.07.2020 в 16:18

Ужасающая бабка, совершенно игровушный молд, даже мультяшный, и когда бабку наряжают в человеческие шмотки, выглядит несуразно и глупо. Впрочем, людям и лол омг нравятся...
19.07.2020 в 19:00

Да полно таких. У многих производителей есть молды, которые народу массово нравятся, лучший молд, самый красивый молд у ХХХ производителя! А я гляжу и не понимаю, мне кажется совершенно некрасивым или простеньким. Иногда мне очень удачно нравятся куклы, которые не понравились никому и их продают дешевле чем остальных.

По поводу бабы яги - никогда не нравилась, но кукла прикольная, на пересадки смотрела с интересом. Гармоничных крайне мало (пересадка дело тонкое. И скинтон должен совпасть, и пропорции, и стиль должен соответствовать. Винтажек на йог сажают - ужас выходит, а народу нравится, любимица обрела вторую жизнь!). Она популярна, я думаю, потому что ее можно прямо купить в магазине. Такие куклы всегда становятся популярными. Как та же Водянова, которую детский мир (?) распродавал в огромных количествах по бросовой цене. Тоже из каждого дневника/бложика/инсты торчала.
19.07.2020 в 19:11

Мне вообще новые молды не нравятся, все как жертвы пластической хирургии. Этой с улыбкой и ямочками на щеках будто где-то что-то защемили. Длинноволосый парень неприятный.
+++ Анон, плюсую! Ненавижу новые головы и брови а-ля 80-е тоже терпеть не могу.
20.07.2020 в 09:06

Тоже Бабку не понимаю. Поддалась всеобщему хайпу в самом начале. Купила, пересадила, ну уродище всё равно. Для отыгрыша Бабы Яги в сказках - супер, а в коллекции нееее, нафиг, продала. Есть ещё Баба Яга от Звезды, которую сейчас делают умельцы из ВК и продают. Тоже не понимаю, почему её так ловили и искали. Страшная, горбатая. Супер оригинальная, конечно, но мне точно не надо, в сравнении с ней галамартовская Яга - венец природы и королева красоты.
20.07.2020 в 14:08

Аноны, вот вы любите в жопе поковыряться. Что у вас в головах, перловка, а в ней таракан? Хватит уже лить говно на кукол. Не нравится, пройдите молча! Не понимать каких-то кукол это одно, а обсерать-другое! Вы сами осуждали Елену Прекрасную, что для нее все куклы, кроме Васек отстой и говно. А сейчас сами ей уподобляетесь. А про Чудо-женщину это что вообще было? Видела большое количество потрясающих фото с этой куклой. Я понимаю, что мы на Ликсах, но приосаниваться, что вам нравятся только самые лучшие куклы, а остальные говноеды, ну такое себе!
20.07.2020 в 14:13

Createress, вот плюс много. Тоже не понимаю этой чудоженщиномании.

Сейчас народ, кажись, попустило.
Да не очень-то. Вон на ДП недавно ныли, пачиму не будет какого-нибудь стопиццотого выпуска коллекционной чудо-бабы.
20.07.2020 в 14:21

Да, чудо-бабы они как Водянова. Были в Детском мире по 500-800 р.
20.07.2020 в 14:32

Аноны, а есть куклы, популярности которых вы тоже не понимаете?
Абсолютно не понимаю, почему столько народу тащится от азиатки Крисель Лим. Только потому что она редкая? Молд же кошмарный, ИМХО.
Тоже, как и анону в 14:26, не нравится "улыбашка с ямочками". Что в ней такого, почему люди ее обожают?
Из не-маттеловских не понимаю повального фанатизма вокруг Иден и Лилит с их молдом с губками куриной жопкой и перманентно глупым выражением лица независимо от мейка.

Я не понимаю повальной моды пересаживать всех подряд на його-тела.
И вот здесь плюсую. Ладно еще, когда на них пересаживают каких-нибудь незамысловатых фэшионисток. Но когда на простецкое йожное тело пересаживают красивейшую башку от коллекционной модели, это уж как-то совсем... :uzhos: У меня самой несколько моделек, которых реально очень хочется ошарнирить, но блин, под такие головы или искать Пивотал, или раскошеливаться на тушки от Интегрити. Если ничего из этого не осилю - уж лучше пусть остаются дубовыми моделями, но только не йожки с их жуткими шарнирами.
20.07.2020 в 14:38

14:08. Вот плюс 100!
Только бы попердеть.
Если баба яга она и в африке баба яга, стремная игровушка с нулевой эстетикой - будто в голозадое детство вернулся к страшным куклам, то на ЧЖ гнать реально ну такое. Шикарный молд, удачная кукла. Не нравится тематика комиксов, пройдите мимо, любите тех, кто вам нравится, их никто у вас не отнимает. А обсирать чужие интересы отстойно. Полно более неудачных страшнючих кукол. Но это лишь вкусовщина. Если куча людей их покупает, и не просто по хайпу, а именно нравится-красиво, может у вас что-то с предпочтениями, а сама кукла объективно удалась?
И что за бред, ЧЖ в ДМ по бросовым ценам, как водяновой не было.
20.07.2020 в 14:45

14:38, брала ЧЖ в синем платье то ли за 499, то ли за 699, точнее не помню, простите. Набор с конём за 1000-1100. И потом они ещё несколько месяцев стояли по похожей цене.
Но мне ЧЖ реально нравится, правда, не совсем "моё", без скидки бы не купила. С Водяновой та же история.
20.07.2020 в 15:37

Гость 14,45, я другой анон, но влезу. Мне кажется, это не совсем та чж, о которой речь, в синем платье это экшен фигурка от маттел, типа игровая серия, у нее другое тело и лицо погрубее. Такую и я встречал, но если сравнивать с коллекционной, она действительно пострашнее будет. А вот коллекционной чуды за мало денег я сам ни разу не видел. Считаю чуду и меру у маттел самыми удачными молдами у маттел за последнее время. Не представляю, как они могут раздражать, но это фломастеры.

Не, народ, по-моему, мы все немного задрамшись)) Радоваться надо, это же прекрасно, что у нас тут не одна шагающая Маша, крякающая ма-ма, с лицом зомби и прической тетьзины из сельпо, а много самых разных кукол на любой вкус и цвет. Кому-то нравятся ямочки, кому-то чуда, та же Наташка объективно приятная кукла. Шарниры йог не нра? Их можно скрыть одеждой, и гните как хотите. Но если прям вообще фу, не сажайте, ищите пивотал или что то еще, а кому-то дубовые истуканы поперек горла и йоги отличное решение. Разве это проблема? Много одних и тех же лиц кукольных у кукольников? Почему сразу хайп? Тысячи фанатов у какого-нибудь актера это не хайп, это просто симпатия и тяга к тому или иному наборов черт, ореол харизмы. Для кого-то эталон красоты чуда и Ален Делон, а для кого-то баба Яга и Киркоров. Давайте просто играть и радоваться, а не ковыряться в какашках. Тут многие писали, что в детстве не было такого разнообразия кукол, и мужем у единственной Синди был плюшевый мишка или резиновый моряк (как у меня), так вот, слава богу, вот оно, разнообразие.
20.07.2020 в 16:20

15:37 два чая этому анону
21.07.2020 в 00:36

Шарниры йог не нра? Их можно скрыть одеждой, и гните как хотите. Но если прям вообще фу, не сажайте, ищите пивотал или что то еще

Так их шарниры чужих йог раздражают. Душа болит за головы благородных коллекционок, осквернённых простецкими йога-телами :lol:
21.07.2020 в 00:57

Не, народ, по-моему, мы все немного задрамшись))

Проблемы кукол - это изначально проблемы белых людей, анон. У нас есть время и деньги на кукол, это уже круто. Но радоваться этому всю жизнь - это как-то тупо, согласись. На любом уровне развития есть проблемы и хочется поворчать. Если не хочется и вообще чужое мнение неинтересно, полный дзен - то и нечего на ликсах (и вообще в интернете) делать.
21.07.2020 в 01:55

в 00:36
А ты скольким нежным деффачкам уже подарил новую жЫзнь на супер-подвижных телах?
Только маттеловкам бошки отрываешь, или головушки поппичек с алиэкспресса тоже на йогочек сажаешь?
21.07.2020 в 09:38

Не, ну нормально так - обосрать Чудо-Женщину, видя только игровушку из ДМ. Анон, ты тупой?
21.07.2020 в 11:39

Винтажек на йог сажают - ужас выходит
Часто вижу это мнение, но не понимаю, в чём ужас, если только не разнотон. По пропорциям и стилю особо разницы нет.

на простецкое йожное тело пересаживают красивейшую башку от коллекционной модели
Что это за красивейшие модели? Не припоминаю у маттел неземной красоты, чтоб його-тело было оскорбительно. И для меня новость, что пивотал настолько прекрасны. Да, они изящнее, чем йоги, но на мой взгляд слишком лёгкие и хлипкие.
21.07.2020 в 17:58

Мне не нравятся ни пивотал ни интегрити, не привлекают осиные талии и тростинки ручки-ножки, а мтм как раз по душе своим телосложением.
21.07.2020 в 18:26

Часто вижу это мнение, но не понимаю, в чём ужас, если только не разнотон. По пропорциям и стилю особо разницы нет.

И по стилю, и по пропорциям. Його-тело достаточно реалистично, а винтажные головки во-первых, маленькие, а во-вторых, мультяшные, что ли - большие глаза, высокий лоб - смотрятся чужеродно на реалистичных телах. Им надо такое же мультяшное тело поменьше, с осиной кукольной талией. Из той же оперы - если голову куклы-головастика посадить на тело, которое ей "соразмерно", т.е. в два-три раза больше ее родного тела - будет то о чем я говорю, но тут будет явно и всем видно, что все плохо.
21.07.2020 в 18:33

А ты скольким нежным деффачкам уже подарил новую жЫзнь на супер-подвижных телах?
Только маттеловкам бошки отрываешь, или головушки поппичек с алиэкспресса тоже на йогочек сажаешь?


Отрываю всем, кто нравится и кого хочу ошарнирить. Осиная талия даром не сдалась, тонкость-звонкость-изящество тоже не интересует. Захочу изящества - куплю по-настоящему изящную бжд и буду снимать в будуарах. Маттел для меня должен быть удобным, подвижным, прочным и готовым к поездкам и фотосессиям. Його-тело подходит идеально.

И хоть ты лопни, хоть ты тресни, этих гибридов будет всё больше, потому что они реально удобные.
21.07.2020 в 18:37

И для меня новость, что пивотал настолько прекрасны. Да, они изящнее, чем йоги, но на мой взгляд слишком лёгкие и хлипкие.


Пивотальное тело изящное, плечи узкие, йоги пошире и вообще покрепче. А у коллекционных на модельных телах часто узкие лица и маленькие головки, йоготело не подходит. Даже обычное барбейское шарнирное не очень, видно, что плечи великоваты и вообще дубовато выглядит - утонченное лицо аристократки на теле крестьянки, примерно так.
21.07.2020 в 18:38

гибридов И хоть ты лопни, хоть ты тресни, этих гибридов будет всё больше, потому что они реально удобные.


А народ где-то научился покупать йог дешево? Это ж недешевый проект выходит, чтоб прямо всех йоготелами осчастливить.
21.07.2020 в 18:45

А народ где-то научился покупать йог дешево? Это ж недешевый проект выходит, чтоб прямо всех йоготелами осчастливить.

Почему недешёвый? Они более чем доступны по сравнению с многим другим мелкоформатом. Ещё и скидки на них бывают.
21.07.2020 в 19:25

А у коллекционных на модельных телах часто узкие лица и маленькие головки, йоготело не подходит
Давай с примерами. А то тебя послушать, выходит модели с одними головами-молдами, йоги с другими.

Його-тело достаточно реалистично Реалистичное? Ну, допустим, пропорции больше похожи на правду, чем у старых барби, талия и бёдра шире, грудь меньше. Но в остальном это такой же непроработанный кусок пластика. Мультяшные глаза не у всех старых выпусков, но если и так, не вижу проблемы. Те же обицу на лицо все мультяшные, а их тело с мягким торсом по пропорциям сопоставимо с його-телом, не видела, чтоб это кого-то смущало. Новую бмр выпустили на лобастом молде мидж, тоже нормально смотрится, хотя так этот молд ещё не уродовали.