16:31

Пишет Гость:
08.07.2020 в 15:47


Аноны, помогите дурному.
читать дальше

URL комментария

@темы: Нытьё-бытьё, Потрындеть, Приколы нашего городка, Кулстори, Припекло, Странные кукольники, Паранойя-мод-он, Попоболь!, Уже не торт..., Ля-Минор, Помощь зала!, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
09.07.2020 в 18:20

Прямо никак комментаторшам этим не угодишь.
- Пок-пок, не хвалил поди! Обесценивал?!
- Да нет, хвалил
- Пок-пок, с барского плеча, значит! Одолжение!

Все не так, все не этак. Не обращай внимание, ТС, таким скорее всего ничего в жизни не по душе.
На секунду, основной вопрос в посте: как отпустить и забыть.

Ой как поможет кукольное хобби при разводе, ага.
Если куклы дорогие, то в тяжелый час их можно продать. Если ты эмоционально нестабилен после предательства близкого человека, на них можно отвлечься. Разными путями могут помочь.

а кому вы нужны кроме пары родственников и влюблённых в вас "штанов"
А кому вы нужны, когда дети выросли и разъехались, а собственные штаны ушли к той, что помоложе и поинтереснее? Главное, сколько семей, где на пожилых родственников плюют и откровенно говорят, что просто ждут пока те умрут. А ведь дитачки те же самые, смысол жизни) Все им, все им, все семье.
09.07.2020 в 18:23

я чот пропустила инфу про их совместное увлечение( и знаешь, ТС, это хорошо, когда люди делают вместе что-то, пусть не получилось, пусть плохо,но ты вместо помощи критикуешь, как думаешь со стороны это выглядит?
09.07.2020 в 18:27

18:20, не попробуешь не узнаешь, каждый сам выбирает
09.07.2020 в 18:29

ТС, в новой игре подружки ты не смог быть гибким персонажем.
09.07.2020 в 18:33

А почему ТС должен быть гибким персонажем в чужой для него игре, скажите пожалуйста?

ТС, а ты смотри, тут много людей с похожими ситуациями, вы друг для друга как группа поддержки. Ты не один и у тебя все получится).
09.07.2020 в 18:51

Начинается все с малого, с куколок - "это глупости, это не нужно, надо выкинуть", а потом и то не нужно, и это не обязательно.
+1.
У меня такая подруга была. Мы с ней по фэнтези упарывались: книжечки, картиночки, музончик, компьютерные игры. Друг дружке пели эльфийские песни, рисовали драконов и обменивались хэндмейдовыми артефактами. Потом она вышла замуж за ролевика и стала с ним ездить на всякие игрища. Я радовалась за нее, а она пропала куда-то, долго не выходила на связь. Потом появилась. Оказывается, муж ей запретил общаться со всеми, кто не из их тусовки. А потом, когда она вспомнила и рассказала ему про меня, он, так и быть, разрешил ей снова дружить со мной. Да только ничего уже не сложилось, потому что ее поглотил декрет.
09.07.2020 в 19:05

18:33, гибкость хорошее качество в дружбе, а еще тактичность
09.07.2020 в 19:10

18:33, гибкость хорошее качество в дружбе, а еще тактичность
18:51, ребенок и муж требуют больше внимания, это так удивительно? Какие-то рассуждения подростков, серьезно.
09.07.2020 в 19:18

Замужество это всё, точка. У меня так пропали и кукольницы и подруги из реала, которые без кукольных интересов. Кого циклит на детях, кто просто некогдадавайпотом и надокакнибудьвстретиться. Кто-то пытается поддерживать связь, но это натужно выглядит - ну как твои дела? Хорошо? Ну ладно, у нас тоже. Куда при этом делись все другие темы, ума ни приложу, как будто начала общаться с незнакомым человеком, который ничего не знает и не помнит из прошлой жизни( Даже те, кого мужья не строят и не ограничивают, все равно как чужие стали. Ну ок(
09.07.2020 в 21:32


Это охуенно.
Я всегда хотела заниматься парой вещей, но с ними не складывалось. Кое-что из этого я реализовывала в куклах, по остальному просто вздыхала. А потом я встретила человека, который как раз этими вещами давно занимался, и они вошли в мою жизнь. Куклы остались, но меньше, т.к. я теперь могу заняться еще и тем, чем мечтала заниматься долгие годы.

+1 просто у людей бывает не одно хобби, а несколько.

И да, а нахрена нужен муж, с которым нет общих увлечений? Никогда не понять этого. Если дети опциональны, а вы оба полноценные адекватные личности - вам должно быть интересней друг с другом, чем с подружками виртуальными, разве нет?
09.07.2020 в 21:48

И да, а нахрена нужен муж, с которым нет общих увлечений?
На этот вопрос отвечает моя сестра, 24 года, замужем, 1 ребенок))) Я с ней спорила как раз по данному вопросу) Итак: "Хобби это пока молодой, учишься еще и ветер в голове, а когда семья, то какие могут быть хобби? Это ты своих придурков-друзей будешь по интересам подбирать, а с мужем не разговаривать надо, а быт строить! Главное, чтобы человек был серьезный, а поболтать ты и с подружками можешь, если время будет. И вообще-то, если у тебя есть время на всякую чушь и болтовню, то грош тебе цена как хозяйке"
09.07.2020 в 21:54

Замужество это всё, точка. У меня так пропали и кукольницы
при этом на доллплэнет у каждой второй, если не первой, в теме "куклами увлеклась, будучи в декрете". У огромного количества кукольниц на дп по 2-3 ребенка. Давай, расскажи им про страслый ужаслый замуж.
Чет вообще не знаю, где вы таких людей берете. В моем окружении все детные, и все с тем или иным хобби. И да, мужей любим побольше, чем подружек, которым любой наш шаг в сторону "кококо бросила кукалог предательница"
09.07.2020 в 21:57

Ну меня побросали все подружки, которые завели парня или замуж вышли. Зато я подружилась с кукольницами, которые уже на момент знакомства были при муже и подросших детях. Видимо, если женщина пришла в хобби после того, как первые впечатления от замужества улеглись, то общаться будет норм. А если до - то вы разбежитесь.
09.07.2020 в 22:12

Странные тут разговоры. все смешалось, и куры-семьедрочеры, и овули, и чайлдфри, и просто наколотые дерьмом в жизни граждане. Консенсуса тут никогда не будет, к пониманию никто никогда не придет.
Каждому свое. И странно доказывать, какое щщастье раствориться в дитачках и штанах, и наоборот, объяснять курам, что танцы круче пачкающей подгузники личинки.
09.07.2020 в 22:18

Да, опыт показывает, что замужество это всегда смертельно для до-замужних увлечений и дружеских отношений. В большинстве случаев это уходит в небытие. Так что, скорее всего, если ваша подруга вышла замуж, попрощайтесь с подругой.
Точно так же убийственна для обоюдного общения и смена интересов одной из сторон. Так же проверено на собственной шкуре. При чем не единожды. Если подруга не вышла замуж, но внезапно загорелась вместо Барби, в которые вы играли, Николаем Басковым и его деятельностью, тоже можете попрощаться с подругой.
Помню, была у меня одна такая подруга. Были у нас одни интересы. Ну, скажем условно, коллекционировали обе мы кукол тоннер. Прохода мне не давала. Присоседивалась к моей коллекции. У самой было две с половиной куклы, а у меня втрое больше.... Так прям такая дружба, такая дружба, потом куклы плавно перешли в общение обо всем - о личном, о работе, о семье. Хотя я не люблю вот так задружаться, чтобы всю изнанку выворачивать. Но ей прям надо-надо было откровения и тратата.
А потом - ВНЕЗАПНО! - в один момент подруженьку перестало клинить по тоннерам, да так, что аж трусами от них, как от прокаженных отмахиваться начала, и заклинило ее вообще не на кукольную тему, а на тему, которая лично мне чужда была. Все мозги мне чайной ложечкой выела. Мне приходилось делать натянутую улыбку и вежливо кивать ее интересу, хотя меня внутри просто выворачивало (ну не мое!!!) В итоге подруженька начала мне хвастаться, каких себе новых подруженек она завела в связи с новым увлечением, и как им хорошо и приятно общацца под чаек-коефек, и вообще, давно она так щастлива не была... Мне оставалась продолжать кивать. Я ей стала не интересна не только как владелица тоннеров, но и как человек - моя жизнь, работа, личное ее тоже больше НЕ интересовали. Общалась она со мною снисходительно, показывая, что общение со мной отнимает у нее время от общения с новыми подружайками. И вот когда мне окончательно от ее снисходительного тона стало мерзко и я все высказала. что вы думаете, что эта мамзель с вумным видом сказала? Я же намекала тебе, чтобы ты бросила тонеров и увлеклась новым вместе со мной, ты не пожелала, так в чем проблема? То есть я должна была по ее разумению тупо забить на свои интересы, которые приносят радость именно мне, и пойти увлекаться тем, к чему вообще душа не лежит, дабы избежать к себе отношения, как к дерьму? Да ну нах такое!
Так что, увы, да, отношения сходят на нет при замужестве, появлении парня, детях, увлечением охотой вместо шитья трусов на момок и т.д. Это не норма. Но именно так и происходит.
09.07.2020 в 22:24

После замужа куколок не бросила. Но скажу, что время на свои увлечения резко сократилось. Если раньше я собиралась какие то сценки строить, что то там фотографировать, то теперь только шью, и шью о-о-чень медленно. Отдых ненадолго, пока ребенок спит. И то есть кому помогать. Времени даже просто поснимать процесс шитья нет почти, хотя что-то все-таки выкладываю, и хочу выкладывать больше, планы есть.

И это правильно, и нормально, я считаю.
Подрастут дети - времени станет больше, если будут здоровыми и адекватными.А пока так.
09.07.2020 в 22:26

тс, я бы такого как ты тоже бы послал. Нахуй и надолго
Анон, если у тебя с твоими друзьями абсолютное согласие по любому вопросу, я рад, но так это редко работает. Подруга это не мой доппельгангер и не обязана быть со мной согласной всегда и всюду. Например, она часто критиковала мо нежелание сменить место работы, даже один раз без моего ведома отправила моё резюме в подходящее, по её мнению, место, и это не смотря на мои постоянные заверения, что на старом месте всё устраивает. Мне тоже надо было послать её нахуй? За что? Человек думает так, а я по-другому, но плохими друзьями нас это не делает. Мне не интересны виртуальная свёкла и деревянные приблуды, а ей не интересны AC/DC и фотографирование надгробий, однако же шесть лет нам это дружить не мешало.
09.07.2020 в 22:27

* ТС
09.07.2020 в 22:28

А мне кажется, анон 22:18, что как раз норма. Если исчезает то, что связывает людей, естественно, что больше их ничего не связывает. А ТСу посоветую оставить мысли о возможности возвращения старых потерянных друзей. Перечитай, ТС, "Кладбище домашних животных" Кинга и всё поймёшь)
09.07.2020 в 22:28

И вообще-то, если у тебя есть время на всякую чушь и болтовню, то грош тебе цена как хозяйке"

Вах!!! Страшная штука это ваше замужество!
09.07.2020 в 22:45

Сейчас такое время, каждый сосредоточен исключительно на себе и хочетс, чтобы другие сосредотачивались только на нем, а не он на них. Это очень большая редкость, если повезёт встретить настоящую подругу-друга, когда друг ради друга и в огонь и в воду, и отношения сквозь года пронесете, несмотря ни на что. Это скорее почти сказка. По тому же сценарию и любовь-морковь, оч большое везение, если встретится тот самый, с кем до гроба и душа в душу, а не прописка, абьюз, красивые сиськи или что-то еще.
Правильно сказали, по сути, мы никому не нужны кроме пары родственников, близких людей по крови. Нет, родственники тоже оказываются дерьмом, особенно какие-нибудь с гонором, которые с тебя что-то тянут. Я о самых самых близких родственниках, которым ты и хромой, и нищий, и никакой вообще единственный любимый. Если с таковыми везёт, конечно, и они есть.
А вот подруги-мужики, хз, когда им жёлтая вода в голову даст и они выпнут тебя из своей жизни.
09.07.2020 в 23:02

Была одна подружка в детсаде, потом в школе тоже одна, в институте еще одна. В 19 лет встретила Любимого-На-Всю-Жизнь. И подружки на фиг стали не нужны, с мужиком интереснее. В куклохобби подружки тоже не нужны. Обмениваться опытом и идеями с интересными сохобитами - это другое дело. И встречаться с ними люблю, но как потенциальных подружаек никого не рассматриваю.
09.07.2020 в 23:06

ТС, это ты не про дружбу с Хамелионом плачешься. Уж очень стиль общения утипутеньки романтичненький похож.
09.07.2020 в 23:14

не про дружбу с Хамелионом
Нет, анон, я ваще без понятия, кто это))
09.07.2020 в 23:46

Гость 22:45, истину молвил.
10.07.2020 в 11:29

18:51, ребенок и муж требуют больше внимания, это так удивительно? Какие-то рассуждения подростков, серьезно.

Для неумеющих читать, еще раз:
муж ей запретил общаться со всеми, кто не из их тусовки
А "подросток" тут, значит, ее подруга, угу. А взрослый и серьезный человек должен рассуждать примерно так: да-да, конечно, муж молодец, что запретил, а то ишь, чего удумала девка - после свадьбы продолжать общение со своими друзьями, совсем обнаглела. И вообще:
Хобби это пока молодой, учишься еще и ветер в голове, а когда семья, то какие могут быть хобби?
если у тебя есть время на всякую чушь и болтовню, то грош тебе цена как хозяйке
...и всё такое прочее.
10.07.2020 в 11:30

ТС, стесняюсь спросить, а подружка твоя шитьем не занималась и не ушла в бжд после активного увлечения монстрами?
10.07.2020 в 11:48

Замужество это всё, точка.
Капец, у меня только после замужества хобби и началось. Муж лично подарил первую куклу, красивую и дорогую, и сам предложил коллекцию собрать - я лично никогда бы не заикнулась об игрушках за такие деньги )))
10.07.2020 в 11:58

11:30 Нет, она, наоборот, с бжд перешла на монстрях и барби.
Шить - шила, но не профессионально
10.07.2020 в 12:20

Странно, я просто знаю такую, которая по играм перлась, и лобзиком пилила с мужем, и на монстров шила, а сейчас в бжд окунулась и практически нигде не мелькает.