16:31

Пишет Гость:
08.07.2020 в 15:47


Аноны, помогите дурному.
читать дальше

URL комментария

@темы: Нытьё-бытьё, Потрындеть, Приколы нашего городка, Кулстори, Припекло, Странные кукольники, Паранойя-мод-он, Попоболь!, Уже не торт..., Ля-Минор, Помощь зала!, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
09.07.2020 в 06:51

Дети - источник радости? Ага. Пока спят и дома их нет. А самая радость начнётся в подростковом возрасте. 🤣
09.07.2020 в 06:54

мб потому что у многих на виду примеры того, как люди тупеют, костенеют и прекращают всякое развитие, становясь семейными?
Смена приоритетов - нормальна. Но бессмысленная жертвенность всем ради семьи должна кануть в лету или хотя бы быть разделена между супругами. А то муж живет как жил зачастую, а жена "растворяется в отдаче себя семье" потому что все прекрасно знают, если не она - то никто. Очень осуждаю такую практику.
09.07.2020 в 07:59

Сама занимаюсь как раз куклами, но людей, которые находят призвание в отдаче себя семье, ниже себя и потерянными для мира не считаю. Более того, подозреваю, что у них правильнее расставлены ценности.

Плюс много.
09.07.2020 в 08:18

Не понимаю, что тут обсуждать. Скорее всего не куклы надоели, а ТС
09.07.2020 в 10:02

Скорее всего не куклы надоели, а ТС
А, то есть, все остальное ты пропустил, пока читал по диагонали? И что там не с одним ТСом общение сошло на нет - тоже.
09.07.2020 в 10:13

Если муж говно и кого-то не устраивает его жизнь и реалии, то дело не в муже точно. А бывает наоборот люди находят реализацию в семье.
6:51, ты какой-то странный, я своего ребенка люблю не за хорошее и прилежное поведение, а безусловно. И животных своих люблю также.
09.07.2020 в 10:45

Ну да, ну да, зайдешь на доллплэнет, посмотришь на все эти пошивухи жуткие, суперинтерьеры из картона, ыротику с дубовыми позами и прочее, охуенные прямо хобби взрослых людей. Такие все личности, творческие, прямо куда нам, тупым замужним овуляхам.
09.07.2020 в 11:16

Когда дети вырастут и уйдут (а муж может уйти и до этого, потому что, чем крепче вцепишься в штаны, тем больше они бегут по другим бабам), тогда эти тётки поймут, как, собственно, пуста их куриная жизнь. У меня одной знакомой, которая "всё для семьи, ничего для себя", сутками их обслуживает, варит-вяжет-парит-сопли утирает, муж недавно заявил, что она ленивая.
Мужло уходит от разных конечно, но если тетка крепко стоит на ногах и не ограничивает свою жизнь только штанами и подгузниками, то она переживет это с минимальными потерями, ведь только один компонент из многих отвалился (вот, кстати, почему не стоит переключатся только на друзей и родственников мужа, а иметь своих собственных, то же и с хобби/интересами). А для овуляхи это будет ударом, ведь у нее порушилась вся жизнь.
09.07.2020 в 12:06

11:16, ну, знаешь порушиться жизнь может у каждого человека. Тут главное найти в себе силы и взять ответственность на себя, а не перекладывать на друзей и своих родственников с нытьем, соплями и прочим. По-любому происходит переоценка и плюс еще когда есть дети и вдруг случается развод, то как правило женщины мобилизуются и ими движет стимул, чтобы их дети были не хуже чем другие. И хобби в такой жопе точно не помощник, какое там вдохновение, здесь не до покупки куколок, шитья трусов на пупсов и беганья с фотиком по лесу. Я, например, когда болею или нахожусь в раздрае на кукол забиваю иногда продаю в такие моменты.
09.07.2020 в 12:55

11:16, ну, знаешь порушиться жизнь может у каждого человека.
не у каждого, а у того, кто строит ее вокруг штанов.
и хобби, и работа, и друзья-родственники, собственные мечты и цели - все станет помощником для выхода из сложившейся ситуации. если конечно хватило ума не слиться в экстазе со своей половинкой, развесив на ушах лапшу про "вместинафсигда, ты лутшая" и прочую ересь и выкинуть все это в мусорку.
Я, например, когда болею или нахожусь в раздрае на кукол забиваю иногда продаю в такие моменты.
болезнь это вообще другое, особенно, когда болит, мы сейчас не об этом.
09.07.2020 в 13:18

бессмысленная жертвенность всем ради семьи должна кануть в лету или хотя бы быть разделена между супругами. А то муж живет как жил зачастую, а жена "растворяется в отдаче себя семье" потому что все прекрасно знают, если не она - то никто. Очень осуждаю такую практику.

Всецело поддерживаю, плюс много.
09.07.2020 в 13:19

Бросить кукол просто потому, что это хобби уже не так интересно, зато с радостью окунуться в мир каких-то новых увлечений, которые открыл тебе другой человек = строить жизнь вокруг штанов? Ну ничего себе. А если бы подруга ТС-а просто встретила другую девушку, с которой бы подружилась, и которая так же, как муж в стори, увлекла ее теми же онлайн играми, и они бы до утра по рейдам бегали, это тоже была бы жизнь вокруг штанов? Почему из нормальной блядь смены интересов одной из подруг тут внезапно наванговали прогнувшуюся под мужика овуляшку, которая отказалась от своих интересов ради партнера?
09.07.2020 в 13:23

в 10:45
Как раз таки большую часть этих пошивух, геранефото и особенно Ыротики туда несут именно "тупые замужние овуляхи".
09.07.2020 в 13:32

12:55, 13:19, вы до абсурда не доводите, а то уже пошли тупые штамповки где кукалки это главное в жизни, а муж тиран. Семья это не только чьи-то штаны и борщи, а выходить замуж, рожать детей и все время параноить на тему вот-вот разбежимся, это писец. Как вы тогда живете, ведь все равно умрёте? :lol:
09.07.2020 в 13:38

*13:19, 12:55 выше постом я лично вас ошибочно включила, сорян, это обращение в общем
09.07.2020 в 14:12

выходить замуж, рожать детей и все время параноить на тему вот-вот разбежимся, это писец.
Статистика разводов очень большая сейчас. А ненадежность мужла мне знакома с детства, так что это не паранойя, а просто здравый смысл. Вы почитайте паблик "щастье быть женой", там таких историй миллион, где она всю себя посвятила и блаблабла, а муженек загулял,забухал или бросил с дитачкой малолетней и пойти некуда и жить не на что.
Живем мы нормально, не жалуемся, потому что стать рыбой-прилипалой это не главное в жизни.
09.07.2020 в 14:37

Ой как поможет кукольное хобби при разводе, ага. Да-да, не отдавайте себя семье, отдавайте себя куклам и куклоподружкам. Уж так поддержат они, так поддержат, друзья по хобби. О себе забудут ради вас, кого они и в глаза-то чаще всего не видали.
Какая незамутнённая наивность! Да кому вы нужны кроме пары родственников и влюблённых в вас "штанов", если таковые вообще есть.
09.07.2020 в 14:42

вот я и дожил до момента, когда на ликсах щи-борщи, мужья и дитачки, и баттл чайлдфришек с овуляхами
09.07.2020 в 14:59

Ой как поможет кукольное хобби при разводе, ага. Да-да, не отдавайте себя семье, отдавайте себя куклам и куклоподружкам. Уж так поддержат они, так поддержат, друзья по хобби. О себе забудут ради вас, кого они и в глаза-то чаще всего не видали.
А ты дальше немного загляни, овуляшенька, мож чего еще увидишь.
Начинается все с малого, с куколок - "это глупости, это не нужно, надо выкинуть", а потом и то не нужно, и это не обязательно. И такая вот курочка со всем согласна, все делает, что ей скажут.
Недавно как раз историю из первых рук поведали, где жена у разбитого корытца сидит и горюет. Все в семье муж решал, а она только вджобывала, в итоге нет у нее не только куколок, но и работы нормальной, ни доли в недвижимости, ни гроша за душой, зато у муженька квартира, машина, дача и любовница, к которой он имеет все шансы уйти, а женушку верную и преданную, но надоевшую выпнуть под зад коленом с пакетиком трусов и носков. Идти ей по сути некуда, друзей, которые бы помогли тоже нет, родственники далеко, и как ей не было дела до них, так и им теперь до нее нет дела. Дети выросли и своей жизнью занимаются. Но зато пожила лет 20 "как за каменной стеной", о чем многие так мечтают, хе-хе.
09.07.2020 в 15:01

14:12, ага и в сериалах каждый раз мелькает и в "часе суда", да? :-D Можно подумать, что все женщины выходя замуж не имеют ни образования, ни работы, ни мозгов, одна надежда только на мужа ( попиндос, с такими понятиями
09.07.2020 в 15:04

ни доли в недвижимости, ни гроша за душой, зато у муженька квартира, машина, дача
Если в браке нажито, то это всё делится при разводе
09.07.2020 в 15:05

14:59, при разводе все делится поровну, в т.ч. и недвижка совместно нажитая, это знают все!
09.07.2020 в 15:07

14:59, и как куклохобби поможет при разводе, стесняюсь спросить
09.07.2020 в 15:08

Кукол тоже пополам :-D
09.07.2020 в 15:33

Где в истории ТС жена забила на все, кроме борщей? У нее как раз новые хобби появились, онлайн игры те же в образ домостроя со святыми штанами, мягко говоря, не вписываются. Зато ТС как раз окрестил ее новые увлечения как пишет про всякую ерунду - то есть то самое "твои хобби -блажь". Скорее всего. после такого обесценивания, общение с ним и сократили.
09.07.2020 в 15:38

15:33 Чушь городишь, анон.
Да, с моей точки зрения, все эти фермочки во ВК - пустая трата времени, однако я и не думал её критиковать, вообще никак это не комментировал. А деревянные штуковины, которые они с супругом осваивали, даже хвалил.
ТС
09.07.2020 в 16:05

А деревянные штуковины, которые они с супругом осваивали, даже хвалил.

аж даже похвалил, с барского плеча! Надо было подруге с мужем ниц падать, это ж какая-то там ерунда, не то что швитые кукалге!
09.07.2020 в 16:18

16:05 Даже хвалил, потому что они хотели мастрячить их на продажу, а до мало-мальски продажного уровня там было ещё очень далеко. Но поддерживал, как мог. Что надо было залиться слюнями восторга и вопить на все интернеты, простите, не знал. Впредь буду умнее :D
ТС
09.07.2020 в 16:21

Кстати, это производство они в итоге забросили, давно не вижу ни у неё, ни у него никаких о нем упоминаний.
ТС
09.07.2020 в 17:34

Кстати, это производство они в итоге забросили, давно не вижу ни у неё, ни у него никаких о нем упоминаний.
тс, я бы такого как ты тоже бы послал. Нахуй и надолго.
Человек увлекался куклами. Которые тоже ерунда по мнению многих. Но так как ты ими тоже увлекаешься = они хорошие. А то, чем человек занялся без тебя = ерунда и плохое. Ничем не отличаешься от "лучше бы шубу купила, чем кукол собирать", только "лучше бы кукол купила, а не в говнофермы играть и лобзиком пилить". Злорадствуешь, что бросили. Ну и кукол она бросила, человек такой, сегодня одно хобби, завтра другое. И в этом нет ничего плохого.
Что надо было залиться слюнями восторга и вопить на все интернеты, простите, не знал. Впредь буду умнее
Нет, надо просто не рассматривать свою похвалу как величайшее одолжение какой-то "ерунде". Уж лучше честно не хвалить.