07:42

Пишет Гость:
02.08.2019 в 01:43


У вас часто падают куклы? Как вы к этому относитесь? Философски или инфаркт микарда, вооот такой рубец?
Речь о процессе фотосъемки. Вот сегодня я фотографировала своих жителей, установила задник, поставила на стол куклу, щелкнула один раз и… она как навернется мордой вниз – об стол. У меня чуть приступ не случился. При чем, в этот момент не знаешь, куда бечь.. пока сообразишь, кукла благополучно фейсом об тейбл уже. Одно дело, если у куклы резиновая голова, как у барби, а если тяжелая и жесткая – как у моей сегодняшней, мало ли что сколется. Конечно, есть подставки, но эти поганки бывает с подставок наворачиваются на ура. Короче, моя сегодня в процессе съемки навернулась лицом вниз на стол дважды – хорошо не со стола вообще, я пережила стресс и желание избить ее)))) И после этих падений у меня вечно начинается паранойя: вдруг что-то где-то откололось, вдруг мейк поцарапался, а вдруг после этого она уже не 100% идеальная?
Боитесь ли, что кукла упадет, пока вы ее фотографируете? Мешает это вам? Рискуете ли ради кадра или страхуете по максимуму? Просто интересно *-)

URL комментария

@темы: Опрос, Потрындеть, Приколы нашего городка, Мнение, Кулстори, Странные кукольники, Непосвященные, Паранойя-мод-он, Попоболь!, Просветиться-Причаститься, Уже не торт..., Помощь зала!, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
02.08.2019 в 07:49

Ну... зависит от фирмы наверное) Мои из серии "пучок за сотку баксов", но отлитые крепко и с толстыми деталями. Падали много раз, в процессе транспортировки в сумке иногда стукаются обо что-то. У одного каким-то образом отлетел кончик эльфийского уха - починили. Другой разок навернулся носом на асфальт, нос выщербился и пришлось немного спиливать кончик - привет, шутки про суровых белорусских эльфов-бульбашей)
Ты никак не избежишь "травм на производстве", ТС. Снизить риски можешь, но это жизнь и это материалы которые ломаются.
02.08.2019 в 07:58

было пару раз такое, 1 раз упал на мягкое и там всё ок. А во 1й раз падал с последствиями (другой уже), в итоге пришлось восстанавливать нос и макияж. После этого без страховки не решаюсь.
02.08.2019 в 08:18

Перед куклой раскладываю пышно холлофайбер
Упадет не так страшно, плюс дополнительный рассеянныц свет.
02.08.2019 в 09:00

У меня для съёмок на природе есть двухсторонний скотч с очень липкой одной стороной и второй не очень липкой, клею его на обувь, а потом оттираю два часа, но куклы не падают. Ещё закрепляю кукол проволокой ко всяким предметам. Когда не получается её скрыть приходится убирать в Фотошопе. Один раз уронила куклу с пластиковой бошкой в песок с внушительной высоты. У неё поцарапался мейк, песок забился в шарниры, а на лбу образовалась вмятина.
02.08.2019 в 09:05

Как перешел с бжд на мелкоформат, так выдохнул. Падения теперь не страшны. Единственное, что бесит, когда падает - это растрепываются волосы, одежда. Ставишь в позу полчаса, все поправляешь, а она - бумс! И опять по новой поправляй и приглаживай.
БЖД падали конечно, но, к счастью, обошлось без печальных последствий, хотя при мне у других случались отбитые пальцы, уши, мейки. Ну что делать? Жаль конечно, но в таком случае, если человек очень нервно на это реагирует, волнуется и переживает, то лучше куклу держать в витрине и не рисковать лишний раз, т.к. нервы свои дороже.
02.08.2019 в 09:05

Один раз лимитная бжд приложилась мордой так, что пришлось модифицировать. Отнеслась философски, хоть и жутко обидно, конечно. Причем обычно я все меры предосторожности соблюдаю - подставки, матрасы и тп., но вот и на старуху бывает проруха(
02.08.2019 в 09:24

Как перешел с бжд на мелкоформат, так выдохнул.
Анон, как с языка снял. Насколько же мелкоформат после бжд удобен! Палочку с собой носишь - и не знаешь проблем. Проволока вот тоже хорошая мысль.
И да, имхо, если кукла ценна первозданным видом - тогда лучше поставить ее на полочку и не трогать. То же самое, если думаете продавать ее в дальнейшем.
У моей любимицы бжд вмятина на носу, под мейком не видно, но когда его снимаешь - самой жутко Х) и около губы тоже вмятинка, это я мейк так усердно оттирала из уголков губ ХД но эта кукла со мной на всю жизнь, так что пофиг.
02.08.2019 в 10:50

Расскажу тогда тоже. У анона была любимая "Звезда подиума" 1/6, маленькая, хорошенькая и в новеньком паричке. Вывалилась с окна, пока анон геранефотку на фоне тополей делал. Упала с третьего этажа головой вниз и голова соответственно разбилась. Парик спёрли дети, пока анон спускался. Тело почти уцелело. Анон в печале по сей день, хотя купил уже такую же куклу, но это не то. Думаю, прикрепить к старому телу голову какой-нибудь обитсу с глазами, сразу как узнаю как затонировать голову под поросячий цвет тела
02.08.2019 в 11:22

пережила стресс и желание избить ее))
я бывает матом ругаюсь и что-то из угроз на тему продам с*ки, если ровно не можете постоять 5 минут :lol:
02.08.2019 в 11:26

присоединяюсь к выдохнувшим анонам с бжд.
на полиуретановых засранцев даже дышать лишний раз боюсь, как только представлю, что мейк весь переделывать придётся даже из-за небольшого его скола или уж тем более что-то отколется, уже голова болеть начинает.
с мелкоформатом гораздо проще. страхую, конечно, но без фанатизма. если шлёпнется, то, максимум, будет неприятно, но за сердце, как с бжд, точно хвататься не стану. да и страховать проще: тонкой ниткой или леской обхватил и готово, кукла держится.
02.08.2019 в 11:30

и, да, ТС, если бы мои куклы не были хрупкие отхреначила бы об забор :lol: иногда, такие вещи как ветер в миг портят идеальный кадр, а когда ловишь куклу выстроенный антураж страдает не менеше+не забываю об открытом объективе! короче бывают психованные съемки( или помню около часа му*охалась с позой и прической, вся спина затекла, а потом оказалась батарейка села на фотике((( ну что за жопа :duma:
02.08.2019 в 15:01

От куклы же зависит, ну. Большинству моих пофиг, хоть кидай с балкона. Если это не блайз или пуллип, чего им будет.
02.08.2019 в 15:04

Анононы с БЖД, нафига вы обсуждаете БЖД на мелколиксах?
02.08.2019 в 15:28

Ни что не сравнится с чувством когда бжд сд или 70+ падает мордой об асфальт. *закурил*

Анон, по сути это не мелколиксы, это для всех форматов ликсы.
02.08.2019 в 15:37

Анононы с БЖД, нафига вы обсуждаете БЖД на мелколиксах?
Наверное, для контраста, что с БЖД чуть не усирались, когда падали, а к падению мелкоформата относятся более спокойно, т.к. после тех кукол эти воспринимаются, как более крепкие. Я так понял.

Когда мои на улице падали, было весьма не приятно. Если обходилось "без жертв", то просто оставался осадочек на некоторое время. А если оставалась царапина, то досадно было всё дальнейшее время владения куклой. Типа, криворукий, куклу испортил. Хорошо хоть, лицом никто не навернулся. А то видел у одной дамы кучу фотосетов с куклой, у которой ободрана краска на носу.
Тех, от падения которых могу "схлопотать инфаркт", на улицу не выношу, держу исключительно дома в сидячем положении. Либо они лежат в коробках. Нету у меня столько здоровья, чтобы инфаркты из=за куколок ловить :-D
02.08.2019 в 15:39

Анон, по сути это не мелколиксы, это для всех форматов ликсы.
Не тупи, анон. Для БЖД есть свои БЖД-ликсы. А это - Маленькие Ликсы, для мелкоформата.
02.08.2019 в 15:42

Ни что не сравнится с чувством когда бжд сд или 70+ падает мордой об асфальт. *закурил*
Да понятно, что с БЖД усрешься, не отбилось ли что. Редкий БЖДшник в этом плане пофигист. Но разговор не о БЖД.
02.08.2019 в 16:01

Потому что многие кукольники - кроссформатники и просто рассказывают о ситуациях по теме со своими куклами?
02.08.2019 в 16:03

Не тупи, анон. Для БЖД есть свои БЖД-ликсы. А это - Маленькие Ликсы, для мелкоформата.
а для и нашим, и вашим ликсов нет. поэтому бывает вот такое.
02.08.2019 в 16:05

Но разговор не о БЖД.
но эта заявка появилась так одновременно с упавшей куклой стидии милим, которые как раз бжд, что невольно пытаешься пронзить в тс владельца той куклы.

02.08.2019 в 16:26

но эта заявка появилась так одновременно с упавшей куклой стидии милим, которые как раз бжд, что невольно пытаешься пронзить в тс владельца той куклы.
Мне про упавшую миллимку инфа не попадалась. Ну и не единственный владелец этой куклы в тот день выходил кукол фотать. Да и мелкоформат падает ничуть не реже.
Если бы заявка была от того владельца, логичнее было бы ждать ее на больших ликсах.

02.08.2019 в 16:52

Нет, анон. Вот у бжд-ликсов формат четко указан, а у мелких нет. Бжд может быть и мелкоформатом. Или те же звезды подиума, которые не бжд, но могут быть 40-60см. Так что логично считать эти ликсы кроссформатными.
Анон-кроссформатник.

По сабжу: если кукла хрупкая вроде тех же бжд, то можно и поседеть. Если типичный пластиково-резиновый мелкоформат, то как-то пофиг, тем более если на чистый стол.
02.08.2019 в 17:13

Нет, анон. Вот у бжд-ликсов формат четко указан, а у мелких нет. Бжд может быть и мелкоформатом. Или те же звезды подиума, которые не бжд, но могут быть 40-60см. Так что логично считать эти ликсы кроссформатными.
Анон-кроссформатник.

А чего же тогда с темами про БЖД отправляют на большие ликсы, если эти для всех? БЖД не может быть мелкоформатом, т.к. это другой вид кукол. Мелкоформатом называют всех остальных кукол, которые не БЖД. И мелкоформат есть по 70 см и выше. Не только Звезды Подиума. Тут деление уже не по размеру.
Это обсуждалось еще давным-давно. Анон, ты словно с мороза ворвался весь такой незамутненный.
02.08.2019 в 17:20

Анон-кроссформатник.
Я тоже кроссформатник. Но то, что большие ликсы = бжд-ликсы для обсуждения бжд, а маленькие ликсы для обсуждения всех остальных кукол, условно называемых мелкоформатом, знаю триста лет. И что бжд к мелкоформату не относится - тоже.
Если ты там чего-то не знаешь, то это твои проблемы, а не окружающих.
02.08.2019 в 17:21

Аноны, про бжд есть отдельные ликсы, здесь обсуждаются все кукольные форматы кроме бжд, с мелкоформатом бждешным туда же. Это всегда было чётко поделено между большими и маленькими ликсами.
02.08.2019 в 17:30

Что так возбудились на упоминание бжд? Это всего лишь куклы и многие кукольники являются кроссформатниками. Просто, когда у тебя есть (или были) и те, и эти, можно сравнить. Я сейчас бжд почти не трогаю, зато мелкоформат юзаю и в хвост и в гриву. Маленькие, легкие, простые в использовании и недорогие. Падения этих кукол по нервному напряжению с бжд не сравнить.
Я не исключаю того, что и среди мелкого формата есть эквивалентные по стоимости и такие же хрупкие экземпляры, как бжд, возможно какие-то фарфоровые антикварки, не знаю, т.к. ВСЕХ существующих кукол я не щупал. Раз речь в посте о том У вас часто падают куклы? Как вы к этому относитесь? , то имеет смысл уточнить, от падения каких можно схлопотать инфаркт микарда, вооот такой рубец или, глазом не моргнув, поднять, отряхнуть и обратно поставить.
02.08.2019 в 17:45

Что так возбудились на упоминание бжд? Это всего лишь куклы и многие кукольники являются кроссформатниками.
Но это не означает автоматически, что их нужно обсуждать в теме, где обсуждается другой формат, или что раз кроссформатник, то разницы не понимаешь, где и что писать.

Раз речь в посте о том У вас часто падают куклы? Как вы к этому относитесь? , то имеет смысл уточнить, от падения каких можно схлопотать инфаркт микарда, вооот такой рубец или, глазом не моргнув, поднять, отряхнуть и обратно поставить.
Ты зануда, анон. Вот всем, кроме тебя понятно. Кто-то и от падения Барбейки поседеет, если искал и выбирал долго. А кто-то пофигист и ему падение антикварки ни по чем. Типа: разобьется - починю.
02.08.2019 в 18:03

Кто-то и от падения Барбейки поседеет,
А что с ней сделается-то? Разлетится что ли вдребезги то того, что мордой в асфальт упадет?
02.08.2019 в 18:12

мейк или вобще лицо поцарапается. если башка куклы дорога как память, это может сильно расстроить.
ну и маттеловские игровухи - это не вода, повреждаться от падания они тоже могут.
02.08.2019 в 18:23

Я тс, и нет. у меня нет милимок и бжд. *-) Хотя могу представить, какой ужас испытывают владельцы бжд, когда те падают *0* мои вроде не настолько хрупкие, не полиуретан, но ведь твердый пластик тоже может на ура раскрошиться, поэтому и страшно.
Еще, кстати, пипец, когда фотографируешь, в руках фотик, а кукла в полете, ловя ее есть риск еще и фотоаппарат или объектив кокнуть.
А на счет подстелить что-то мягкое - идея. Я тоже задумывалась, не стлить лит подушечку, но иногда она мешает кадру, а иногда просто не умещается на крохотном столике, как в моем варианте, даже маленькая. Пробовала клеить и на липучки, но это не спасает, они не стоят, их все равно мотает.
Ясно, что паденьий и всяких казусов не избежать, но сколько же нервов это отнимает! *-)