09:57

Предыдущая заявка

Пишет Гость:
26.07.2019
в 06:11


Навеяло старой темой о зарплатах в Залупинсках и зависти (:fox: см. предыдущую заявку). Хотелось бы ещё раз поднять тему с невозможностью покупки дорогих кукол из-за низкой зарплаты.
В старой теме прозвучало предложение, больше общаться с теми кто в схожем финансовым положении. Это действительно хорошая идея, в плане того что бюджетники могут друг друга многому научить, показать бюджетных кукол с разных углов. Возможно вдохновить кого-то на покупку доступной куклы.
А бюджетники крафтеры - это ещё лучше, так вдохновения будет ещё больше.
Двайте создадим пространство для бюджетных кукол и бюджетного крафта. (сообщество нищебродов :laugh: ) Будем делиться идеями, общаться в комфортной среде и никому не завидовать. Делиться местами и ссылками где можно купить дёшево. Дешёвыми МК из говна и палок.
Конечно, этого добра в интернете навалом, не вопрос. Но всё это разрознено, а тут раз и в одном месте. Удобно.
Возможно, поднимем тему подделок. (Но не бжд) Бюджетных гибридов. И будем показывать как из говна и палок сделать что-то красивое.
В наших реалиях такое сообщество было бы актуально.
Зы:ТС сам не может такое сообщество создать.

URL комментария

Начало обсуждения с 4 страницы

@темы: Осеннее обострение, Нытьё-бытьё, Потрындеть, Приколы нашего городка, Мнение, Кулстори, Вброс, Нищеброды, Припекло, Странные кукольники, А как у нас?, Странные куклы, Зависть дурное чувство, Паранойя-мод-он, дело ЖОПА!, Попоболь!, Уже не торт..., Ля-Минор, Помощь зала!, ЖЫр!, Тряпкинс-с, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания, Бесит!

Комментарии
15.05.2019 в 18:15

Я такая, и тоже из провинции.
Но у меня все же получше обстоятельства - благо, мне нравятся Барби, это не настолько затратно, как всякие ФР и Тоннеры.
Стараюсь "дружить" с теми, кто примерно в тех же условиях, что и я... Чтоб не завидовать лишний раз...
15.05.2019 в 18:57

Согласна с темой про дружбу и общение с такими же. А вообще удобное свойство психики: она не хочет того, что не может. Не могу бжд, да мне и не надо как-то. Хотя, может, при зп в 100-200 тр и купила бы кого.
15.05.2019 в 19:08

Ну вот и я сижу без лобстеров, диорам и говнофотиком. И на кукол собираю довольно долго, если это что-то приличное.
Но лобстеры, скажем, мне никуда не уперлись. А вот пофотографировать куклу в отпуске на море (и самой там отдохнуть) хотелось бы, но увы.
Стараюсь не принимать близко к сердцу и не зацикливаться: возможности все равно у всех разные, а зависть другим людям мешает получать удовольствие от того, чем можешь заняться. Так что достаточно спокойно читаю людей более обеспеченных и талантливых, чем я. Если это совмещается и человек адекватный, то его и почитать интересно, и фото посмотреть. И даже как-то не задумываешься о том, что он более обеспечен. Просто любуешься и зачитываешься. Как с картинами и книгами.
А есть категория прибедняющихся. Это те, кто получает приличную з/п, но считает себя нищим. И тогда появляются посты с плачем (утрирую), что лобстеров без омаров есть и вместо того, чтоб 2 раза в году слетать в отпуск в Италию и Египет, придется слетать один раз, а второй отпуск прозябать по местным курортам. И кукол не всю новую серию хапнуть "на посмотреть", а выбрать, кто нужен и "как задолбала эта нищета!". Особенно "прекрасно" это выглядит на фоне ПЧ (с которыми плакальщик общается), которые в отпуске могут себе позволить отдыхать только на грядках на огороде. Попадались такие нытики - тут же отписывалась. Понятно, что не из-за зависти, а из-за поведения.
15.05.2019 в 19:15

Не могу бжд, да мне и не надо как-то. Хотя, может, при зп в 100-200 тр и купила бы кого.
Блин, анон! Не у всех, у кого есть бжд, такая зарплата. Многие долго откладывают. Тут дело приоритетов: так ли ты хочешь ту или иную куклу. И некоторые куклы в мелкоформате стоят ни чуть не меньше бжд, а некоторые и подороже выйдут. Смотря кого с кем сравнивать.

По теме: не завидую. Собираю, сколько надо, если прямо так жизнь не мила без куклы/вещи какой-то. Есть далеко не все, что хотелось бы, но зато то, что есть, точно нужно. Учусь делать что-то своими руками, чтоб меньше тратить.

анон-кроссформатник
15.05.2019 в 20:11

при зп в 100-200 тр и купила бы кого.

разлет конечно ...так пишешь, как будто это настолько горы золотые, что можно покупать не глядя абсолютно все что что хочешь. я тебе страшную вещь скажу, чем больше доход, тем больше траты. а на хобби по-прежнему либо копишь, либо выкраиваешь отказывая в чем-то другом. стремись зарабатывать больше, сейчас есть возможности у всех.
15.05.2019 в 20:12

Стараюсь "дружить" с теми, кто примерно в тех же условиях, что и я... Чтоб не завидовать лишний раз...
Согласна с темой про дружбу и общение с такими же.
Спасибо, аноны! Отличная мысль!

а зависть другим людям мешает получать удовольствие от того, чем можешь заняться
Головой понимаю это, а сердцем нет((

А есть категория прибедняющихся. Это те, кто получает приличную з/п, но считает себя нищим.
У меня жопа полыхает от таких. Так и хочется написать, что я в свой отпуск даже на речке искупаться не смогу, потому что ее всю засрали. Моря вообще никогда не видела. А они ноют, что придется ехать в Крым вместо Доминиканы((

Учусь делать что-то своими руками, чтоб меньше тратить.
Я тоже стараюсь, но получается плохонько(( Но это лучше, чем ничего.

* ТС *
15.05.2019 в 20:26

ТС, что у тебя за формат? На какую куклу ты так долго копишь? у бжд есть и бюджетки, не надо копить годами.
15.05.2019 в 20:41

На самом деле почти всегда кажется, что кто-то живёт лучше/зарплата больше/куклы богаче, но никто достоверно не знает, что за этим стоит. Может, человек там сутками впахивает, экономит на чём-то другом, чтобы себе позволить купить куклу. И, опять же, есть разница между теми, кто живёт один, не тратит деньги на съём жилья, не имеет автомобиля.
Я в своё время дико завидовала тем, кто часто путешествует, пока не поняла, что лично для меня лучше один раз в пять лет съездить в страну, которую я действительно мечтала, чем в Турцию/Египет каждый год. Каждому своё.
15.05.2019 в 20:57

Вспомнил, как впервые смог себе позволить барби FF, а потом - о радость! - получил приличную премию и смог не выбирать между двумя коллекционными, а взять сразу обеих. Такая ностальгия, той яркости переживаний сейчас уже нет.
ТС, нормально снимать можно и на недорогой фотик, приличную диораму можно делать и из подручных средств, только это будет сложнее и усилий потребует больше. Не унывай, не опускай руки. Обидно, конечно, когда денег не хватает, но финансовые возможности - это ещё не всё. Важнее, когда есть фантазия и руки прямые.
15.05.2019 в 20:59

ТС, что у тебя за формат? На какую куклу ты так долго копишь? у бжд есть и бюджетки, не надо копить годами.

Поппи и ФР. Зарплата у меня 9,5 т.р. А надо еще и кушать, и за квартиру платить, и так далее...
БЖД мне, к счастью, не интересны)))
15.05.2019 в 21:02

ТС, нормально снимать можно и на недорогой фотик, приличную диораму можно делать и из подручных средств, только это будет сложнее и усилий потребует больше. Не унывай, не опускай руки. Обидно, конечно, когда денег не хватает, но финансовые возможности - это ещё не всё. Важнее, когда есть фантазия и руки прямые.

Спасибо)) С фантазией и руками проблемы, но я стараюсь по возможности прокачивать навыки. Проблема еще в том, что на материалы тоже нужны деньги... Но это, конечно, дешевле, чем готовое покупать.
15.05.2019 в 21:18

ТС, я тебя понимаю. Особенно тяжко стало после кризиса 2014 года. Уже 5 лет прошло, но мозг до сих пор не может принять новый курс.
Спасаюсь от хандры крафтом. Считаю, что я не нищеброд, а дауншифтер :gigi:
Я тебе как бждшник скажу: некоторый мелкоформат дороже чем бжд. В бжд-хобби далеко не все дорого. Новых кукол не хочу, но покупка стафа стала очень накладной. До кризиса покупал все, что приглянется. Теперь приходится тщательно выбирать чтобы точно подошло кому задумано. Давно не покупаю ничего на посмотреть\померить.
15.05.2019 в 21:20

Анон, ты, главное, себя не грызи, ситуация твоя абсолютно нормальная. Жить надо среди себе подобных - известный факт. Вращаться в кругу более обеспеченных людей - тяжело. И ничего тут толком и не посоветуешь. Кому-то в жизни просто повезло больше, и если не тебе, то это обидно.

А в куклах радость всё же очень мало зависит от цен, особенно если у батареи играешь. Недорогих хороших кукол - много, очень. Не хочешь попробовать что-то другое? Сейчас вот многие паолок начали собирать. Недорогих и милых. Да и банальный Маттел есть очень неплохой и при этом в разы дешевле ФР. ФР-тусовка вообще пафосная, и эти куклы для тебя реально дороги, это некомфортно, собирать кукол, которые тебе не по карману, и общаться с теми, кто легко покупает сразу всю новую коллекцию. А по недорогим куклам и группы-сообщества обычно гораздо добрее. Там много таких, кто копит на недорогих кукол - и отлично всё, общаются с такими же.
15.05.2019 в 21:41

2019-05-15 в 21:18, тоже постараюсь крафтить побольше)) спасибо за поддержку))

2019-05-15 в 21:20,
Не хочешь попробовать что-то другое? Сейчас вот многие паолок начали собирать. Недорогих и милых.
К куклам детям душа не лежит вообще-вообще...

Да и банальный Маттел есть очень неплохой и при этом в разы дешевле ФР.
У Маттел игровушки мне не нравятся. Коллекционные иногда красивые, но по цене не дешевле Поппи((
15.05.2019 в 21:54

С одной стороны, всегда было жаль людей, у которых кроме работы нет интересных увлечений, а с другой иногда кажется, лучше и не и не иметь никаких хобби при нашей российской действительности и средних зарплатах. В Вк даже ходит мем с цитатами, что якобы купил новую куклу и месяц ничего не жрёшь. Вот я ради покупки хотелки отказываю себе в новой шмотке или хорошей косметике, что иногда бесит. Зарплата у меня нормальная для региона.
15.05.2019 в 21:59

21:20 напомнил анекдот "туалетной бумаги у нас сейчас нет, зато есть наждачная".
15.05.2019 в 22:00

лучше и не и не иметь никаких хобби при нашей российской действительности и средних зарплатах
Согласна, анон. Смотрю на соседей, коллег - живут же люди спокойно. Работа-дом, дом-работа. Вечер перед телевизором. Свято верят (при зп 7-10 т.р., ага), что кругом враги, и только наша страна процветает.

Вот я ради покупки хотелки отказываю себе в новой шмотке или хорошей косметике
Я косметикой почти не пользуюсь, модничать не люблю - хотя бы тут мне полегче) А то пришлось бы вообще от хобби отказаться...
15.05.2019 в 22:05

во-во, тоже этот анекдот вспомнился.
15.05.2019 в 22:15

21:20 напомнил анекдот "туалетной бумаги у нас сейчас нет, зато есть наждачная".


:laugh:

гибче надо к хобби подходить! :wine: одно время бждшники монстрами промышляли, теперь вот, гляжу, многие коллекционеры фэшн-кукол постят фоточки паолок. я и сама раньше не поверила бы, что буду кукол-детей собирать.

а ФР-тусовка реально пафосная и некомфортная для небогатых коллекционеров. очень ТС неудачно себе формат выбрал.
15.05.2019 в 22:18

Формат выбрал? :lol: по-моему он сам нас выбирает и не спрашивает
15.05.2019 в 22:19

Так я все равно у батареи сижу, особо не общаюсь))
Но сама понимаю, что, собирай я Барби, было бы проще. Но не пошли...
15.05.2019 в 22:22

Анон кроссформатник. Но извини, гость, паолки бждшного лося не заменят ну никак. Бывает, что нравится что-то бюджетное. Но некоторые форматы заменить невозможно.
15.05.2019 в 22:38

Но некоторые форматы заменить невозможно.

Заменить обычно не получается ничего. Но как бы, если доход у тебя мизерный, а куклы приглянулись дорогущие, надо хотя бы потрепыхаться как-то. Носом по сторонам поводить. Ну вдруг. Не вместо фр-ок, а вместе с ними. Возможно, найдутся какие-то копеечные куколки, которыми можно себя порадовать, когда на дорогую куклу денег нет.

Вот лично у меня само собой получается жить по средствам. Я никогда не разделяла идею, что потребности растут вместе с доходами и "денег всегда не хватает". Гораздо комфортнее увлекаться тем, что по карману. Так, конечно, не все умеют. А я вот не умею годами копить на дорогую куклу. Мне просто не нужна такая дорогая кукла, я лучше несколько дешевых куплю, мне так веселее.
15.05.2019 в 22:45

Еле еле свожу концы с концами. Все, что остается из свободных денег - приберегаю. Подвернется симпатичная кукла по акции - покупаю. Игровушек. В ДМ. Ни о каких ФР и Поппи, разумеется, не мечтаю, т.к. одевать ФР мне не по средствам, я лучше себя одевать буду и есть сладко. Кукол я, конечно, обожаю. Но поесть люблю больше))). Никому не завидую.
15.05.2019 в 22:47

Д ФР-тусовка реально пафосная и некомфортная для небогатых коллекционеров. очень ТС неудачно себе формат выбрал.
Ты видел этих Ылитных коллкционерш? Большая половина неухоженных бабцов с засаленой головой. Очень многие этих элитных куколок оплачивают с кредиток. Короче далеко не лакшери контингент собирает фр-ок. Сами баленьсьягу не носят, а вот у куколок есть. Ткните в меня хоть одной классной бабцой с фр-ками.
15.05.2019 в 22:48

Аноны, тут ТС советовали общаться с такими же нищебродами, как она. Я, может, где-то не там ищу, но ни разу не видела нищеброда со схожими интересами. Да даже если не со схожими... Знаю тех, кто играет Барби, но не потому, что денег нет, а потому, что душа лежит, как говорится. Эти люди далеко не нищеброды. Ну не общаться же с совсем зашкваром типа ирашки...

Я не ТС, но проблема точно такая же - я нищеброд, фанатеющий по Поппи. Но играть у батареи не могу, хочется общения.
15.05.2019 в 22:51

С одной стороны, всегда было жаль людей, у которых кроме работы нет интересных увлечений, а с другой иногда кажется, лучше и не и не иметь никаких хобби при нашей российской действительности и средних зарплатах.
Я бы уже удавилась с тоски, если бы у меня хобби не было. Как вспомню подростковый возраст, когда куклами заниматься было типа уже стыдно, а ничего нового на тот момент еще не заинтересовало... Проблемы в школе, друзей толком не было настоящих... Реально не видела смысла в жизни. Хорошо еще, что ситуация изменилась, а то не было бы меня уже лет ***дцать.
Это еще надо мозги определенные иметь, чтоб довольствоваться только домом, семьей, работой и сериалами.
15.05.2019 в 22:53

Еле еле свожу концы с концами. Все, что остается из свободных денег - приберегаю. Подвернется симпатичная кукла по акции - покупаю. Игровушек. В ДМ. Ни о каких ФР и Поппи, разумеется, не мечтаю, т.к. одевать ФР мне не по средствам, я лучше себя одевать буду и есть сладко. Кукол я, конечно, обожаю. Но поесть люблю больше))). Никому не завидую.
Вот это главное, анончик. Эх, я даже тебе завидую, потому что ты никому не завидуешь))
15.05.2019 в 23:00

Я не ТС, но проблема точно такая же - я нищеброд, фанатеющий по Поппи. Но играть у батареи не могу, хочется общения.


И? Общаться в фр-тусовке - норм? Если норм, то и проблемы нет. Чтобы общаться на кукольные темы, совершенно необязательно иметь пятьсот кукол. К тому же не у всех гигантомания, есть люди, ухитряющиеся нормально играть одной куклой.

Ты видел этих Ылитных коллкционерш? Большая половина неухоженных бабцов с засаленой головой. Очень многие этих элитных куколок оплачивают с кредиток. Короче далеко не лакшери контингент собирает фр-ок. Сами баленьсьягу не носят, а вот у куколок есть. Ткните в меня хоть одной классной бабцой с фр-ками.


А я и не говорила, что там классные люди. Как раз наоборот, поэтому там некомфортно. "Пафосные" это не комплимент. Но это я про ДП в общем. А так-то вполне есть (здесь на дайри) приличные люди с фр-ками. Имена не буду называть, ну нафиг. Вот у меня фр есть и я вполне приличная :laugh:
15.05.2019 в 23:04

22:47, ты странный. Если ты в Москве, могу с тобой встретиться лично, чтобы ты не думал, что все фрщики стремные( Вполне адекватные и симпатичные, не жирные и не здобные с засаленными волосами( прям дрес-код придумал для фрщиков из зависти наверное? Ты хоть раз был на встрече?