20:29

Пишет Гость:
17.04.2019 в 13:26


Стала обращать внимание на снижение качества контента в избранном на фликре. Вчера лопнуло терпение где были мои глаза, когда я на это говно подписывалась?. читать дальше

URL комментария

@темы: Потрындеть, Приколы нашего городка, Две стороны, Герань, Instagram, Припекло, Странные кукольники, А как у нас?, Непосвященные, Просветиться-Причаститься, Ля-Минор, Flickr, Внутренний мир, Среда обитания, Фото, Бесит!

Комментарии
17.04.2019 в 20:32

перенесено из заявок

Пишет Гость:
17.04.2019 в 13:33


Гость, 13,26 фу материться.

URL комментария
17.04.2019 в 20:41

ТС - хозяин фликра, очевидно же.
17.04.2019 в 21:04

Но интересно само явление. Может кто себя узнал? Или подружку? Если вам нахуй хобби сейчас не сдалось, чего вы себя и других фотками насилуете?

Очень примерно, но узнал :) Раньше у меня фликр был красивой выставкой лучших фото моих куколок. Всё было изысканно и гламурно. Быстрофото на тапок, технические фотки и еще куча всякого было в других местах. Сейчас, после того как попадало несколько файлохранилищ, да и фликр тоже поучаствовал, он у меня остался единственным, куда можно выложить фото, чтобы показать в дайрях или еще где. Вообще со всеми этими заморочками выкладывать фото стала сильно меньше, но теперь у меня на фликре все, и быстрофото, и технические. Сначала делала такие фото приватными, чтоб на фликре не светились, потом забила.
17.04.2019 в 21:11

как вариант : перестали заниматься куклами сами, но занимаются дети. Подросли-доросли до фликра, им и отдана площадка (что бы не заводить новый). Поэтому было - красиво, стало - убейсяопстену
17.04.2019 в 21:35

Тс, я тебя понимаю. Был подписан на фликре на классного ненашего ооакера, человек со вкусом, с чувством стиля, и даже обычные "полочные" фотки, которые у нее всегда присутствовали, были сняты вменяемо, без жутких ракурсов например, потом тоже относительное затишье на год примерно, фотографий было в несколько раз меньше, чем обычно, но тоже хорошие. А потом поехали ракурсы из-под ноздрей, адские повязухи, и всякое такое. Ради все еще попадающихся красивых фото не отписываюсь, и ооаки она по-прежнему красивые рисует, но вопрос втф? остается на моих устах каждый раз, когда я вижу бОльшую часть ее фото.

Еще есть примеры, вот прямо на депо, когда человек изначально сидел в темах, где большинство фотографий хорошие, и сам тянулся что ли, но делал милые ламповые фото, строил симпатичные румбоксы, и был в общем-то подающим надежды новичком. А потом обрел свою аудиторию гераневодов, начал гнать историю по серии в день, интерьеры из почтовых коробок, кукол покупать абы каких из ларька, вообще не глядяна рисовку и качество, лишь бы новый перс истории, и в общем, смотреть на это невозможно.
17.04.2019 в 22:51

У меня такой же случай. Раньше даже на продажу делала художественные фото, теперь щелкнуть на фоне подоконника куклу, не снимая с подставки - норма. Старею( Меньше заморачиваться стала вообще по жизни. Да и времени меньше на фандомчики и куколки :nope:
И с одной стороны, хобби наконец-то приносит только позитив, больше никаких заморочек и ебли со штативами и светом, а с другой, смотрю свои старые фото и завидую сама себе и прямым (когда-то) рукам:)
17.04.2019 в 23:05

13,26 фу материться.
+1

ТС кокойто нервный.

Сначала было узнала себя, но нет. Пересмотрела фотки на фликре - качество прежнее, просто я теперь намного больше умею. То, ради чего раньше надо было корячиться несколько часов, сейчас могу щелкнуть на отвяжись. Другое дело, что сейчас не напрягаюсь и не расту. Вот и получается, что субъективно уровень фото ниже, хотя по фликру это не заметно.

Почему не напрягаюсь - да надоело. Прошел восторг новичка, отношение к хобби стало проще. Уже не пытаюсь кому-то что-то своими фотками доказать.
17.04.2019 в 23:08

Может кто себя узнал? Или подружку? Если вам нахуй хобби сейчас не сдалось, чего вы себя и других фотками насилуете?

да это я:laugh::laugh::laugh: извини, забыла спросить твое высокое мнение
17.04.2019 в 23:13

извини, забыла спросить твое высокое мнение

Анон, я не тс, но я вот тоже не понимаю. Ты выкладываешь фото на всеобщее обозрение? Выкладываешь. Думаешь в этот момент об уважении к тем, кто на тебя подписан? Получается, что нет. Просто суешь им под нос тапкофото из-под ноздрей, и все. Тогда почему ты отказываешь им в реакции на твое неуважение?
18.04.2019 в 00:39

После финта ушами, проделанного фликром, я не то чтобы потерял уважение к зрителям. Я потерял уважение к самой площадке. Людям, которые пихают мне в нос табличку заплати! в каждый мой заход на ресурс, я лично не хочу гнать годный контент. Нет, я не стал гераневодом. Я просто перестал пользоваться фликром. Старые фотки почистил до требуемых чуть меньше тысячи, но новых не понесу.
Поэтому очень понимаю тех, кто перестал следить за чистотой своего контента.
18.04.2019 в 01:10

Просто суешь им под нос тапкофото из-под ноздрей, и все. Тогда почему ты отказываешь им в реакции на твое неуважение?

Я пользуюсь фликром как фотохостингом. Плачу за это деньги. А вот быть моим подписчиком никого не заставляю;) не ваше дело вообще почему именно такие фото я туда заливаю. Все, конец истории. Предвосхищаю вопрос про закрытость и тд. С закрытыми фото траблы с вставлением куда-либо этих фото. Потому да, всеобщее обозрение и тд .
18.04.2019 в 04:22

Ты выкладываешь фото на всеобщее обозрение? Выкладываешь. Думаешь в этот момент об уважении к тем, кто на тебя подписан?

Эээ а разве этот ваш фликр это не как личный днев? Автор имеет право постить что хочет. Если кому-то не нравится - дверь вон там. Затирать про уважение :facepalm: Это личные страницы людей, и только их дело, что они туда постят.
Анон думал, что ТС напихают хуев в панамку, а тут сидят оттопырив мизинчик и обсуждают на полном серьезе :lol:
18.04.2019 в 05:55

а тут сидят оттопырив мизинчик и обсуждают на полном серьезе

Так а чего не пообсуждать-то? Явление имеет место быть, когда со временем начинаешь относиться к хобби проще.

Меня вот вообще всегда удивляли люди, снимающие крутые фотосеты с качественными диорамами, костюмами. Это же как надо заморочиться, сколько времени потратить! (Уважаю). У меня никогда бы не хватило ни терпения, ни времени, ни желания (навыки-то наработать можно, если заморочиться). И это ведь все делается, по большому счету, для себя. Денег это не приносит, отклик и комментарии - сами знаете, регулярно обсуждают, что народ не особо комментирует хороших авторов. Поэтому, мне кажется, логично, что люди или бросают это всё в какой-то момент, либо начинают относиться к хобби проще.

Ну и фликр отдельная тема. И фотохостинги посыпались, и фликр оскотинился, совершенно не удивительно, что контент изменился. Половина с фликра ушло после его выкрутасов с удалением старых фото и требованием денег, другая половина наоборот, осталась и потащила на фликр весь свой мусор, потому что больше некуда.
18.04.2019 в 06:51

Так а чего не пообсуждать-то?
А какой смысл обсуждать? Человек делает со своей страницей то, что хочет. Еще он анонов не спросил, как ему снимать кукалог. Ты постишь свои фоточки, но ты делаешь это без уважения! :lol:
18.04.2019 в 09:10

Действительно, про какое-то уважение, несколько бредово звучит ( никто никого насильно не держит, не нра-отпишись, делов-то
18.04.2019 в 09:40

А какой смысл обсуждать?

эммм, ну тут как бы ликсы, сообщество для трындежа :laugh:
18.04.2019 в 10:27

эммм, ну тут как бы ликсы, сообщество для трындежа
От этого у темы не прибавилось необходимости в обсуждении. Если аноны считают, что кто-то не уважает их своими фотками, это проблема анонов и их точка зрения выглядит нажористой и сулит попкорн :gigi:
18.04.2019 в 10:30

Эээ а разве этот ваш фликр это не как личный днев? Автор имеет право постить что хочет. Если кому-то не нравится - дверь вон там. Затирать про уважение :facepalm: Это личные страницы людей, и только их дело, что они туда постят.

Нууу.... по условиям задачи, мы, вроде, говорим про тех, кто сперва в этом личном дневе постил один контент, причем, раз его нашли и подписались, значит, ставил тэги, возможно пиарился в группах и тп, а потом стал постить другой. Он имеет право так делать, окружающие имею право охуеть и обсудить)
18.04.2019 в 10:34

. Если аноны считают, что кто-то не уважает их своими фотками, это проблема анонов и их точка зрения выглядит нажористой и сулит попкорн :gigi:

Пф, анон, это стандартный вопрос сетевой этики и уважения к пч да и к самому себена любом ресурсе. Странно, что для тебя это "нажористый попкорн". Если я в том же дайри начну выкладывать без предупреждения тонны тапкофото без ката, тонны гифок, встраивать музыку с автоматическим воспроизведением, и прочие подобные вещи - это будет означать, что мне как-то плевать на тех, кто на меня подписан. Разве нет?
18.04.2019 в 10:38

Ну плевать, и чо? Не нравится отпишись. Странная логика.
18.04.2019 в 10:43

Ну в общем да, плевать. Не плевать на френдов, с которыми переписываешься, или на прошаренный в хобби пипл, который подписался в ответ, а на остальных положить.
18.04.2019 в 10:49

тонны тапкофото без ката, тонны гифок, встраивать музыку с автоматическим воспроизведением
Не путай теплое с мягким. Вот это и правда неуважение. Снимать же кукол на тапок и, о ужас, постить в свой фликр - нет.

что мне как-то плевать на тех, кто на меня подписан. Разве нет?
Ну да, и что в этом криминального? Человеку не может быть плевать? Почему все уверены, что ему по дефолту не плевать? Он делал для фана, подписота набежала, предъявлять требования со стороны подписоты это тупо. Вы не платите челу за контент, он не платит вам за просмотр. Разонравилось - ушли и все, зачем гнуть пальцы. Он не настолько ценен для вас, а вы для него, чтобы так драматизировать и материться как тс.
18.04.2019 в 11:16

В чём-то согласна с ТС. По моим наблюдениям кукольное хобби вообще хиреет и загибается, в последние годы особенно заметно :( Клаб почти умер, ДП утонул в герани. Раньше трава была зеленее - да! На голом энтузиазме люди такое творили! А сейчас, при огромном выборе и доступности всяких МК, выкроек и прочего, энтузиастов, растущих над собой, почти и нет. Лениво всё стало как-то. Может как раз потому, что фидбека не допросишься: зрителям лениво комментировать, у мастера нет вдохновения превзойти самого себя в следующий раз.
18.04.2019 в 11:26

Почему-то у нас страшно живуч совок убежденный что ему кто-то что-то должен. В смысле ублажать, радовать, развлекать, соответствовать ожиданиям и все такое. Очнитесь уже, вам никто ничего не должен! Ни по жизни, ни тем более в интернете. Если вы заплатили деньги или оказали услугу на возмездной основе то да, можно покачать права если что-то не так, во всех остальных случаях идите своей дорогой и отъебитесь от окружающих. Ничего кроме хуев в панамку не получите, зачем вам лишние разочарования в жизни? И так поди не сладко с таким то подходом.
18.04.2019 в 11:37

А сейчас, при огромном выборе и доступности всяких МК, выкроек и прочего, энтузиастов, растущих над собой, почти и нет.
Каждый раз поражаюсь... Хобби - это хобби, в нем профессионально расти как бЭ и не требуется.
И да, никто не обязан никого развлекать, ТС. Хочется автору на фликр выкладывать кукол на подставках или на фоне еды - его право. Никто не обязан держать марку.
18.04.2019 в 12:54

Хобби - это хобби, в нем профессионально расти как бЭ и не требуется.
Ну, это кому как. Когда у человека прогресс с детских пошивух до крутых "как настоящих" кукольных шмоток, он собой гордиццца, в кайф это ему, хочется новые вершины покорять. Он не обязан и не должен - просто в кайф. А кто-то годами пошивухи миру несёт - тоже его право. Но ты-то сам, небось, хочешь в лентах на крутое и красивое любоваться? А откуда б оно взялось, если бы все думали как ты
18.04.2019 в 13:00

Очередное "я научу тебя играть правильно". Да вот тебя,ТС, забыла спросить, как фотографировать и что конкретно должно означать для меня хобби!
18.04.2019 в 13:05

он собой гордиццца, в кайф это ему, хочется новые вершины покорять.
Ты же понимаешь, что это только ТВОЕ мнение? Не навязывай его всем. Не все такие альпинисты. Многим достаточно просто наслаждаться своим хобби.
Но ты-то сам, небось, хочешь в лентах на крутое и красивое любоваться?
С чего ты взял? Предпочитаю своими делами заниматься, смотреть чужое - на свое хобби времени не останется.
18.04.2019 в 13:12

Он не обязан и не должен - просто в кайф. А кто-то годами пошивухи миру несёт - тоже его право. Но ты-то сам, небось, хочешь в лентах на крутое и красивое любоваться? А откуда б оно взялось, если бы все думали как ты
Анон, такой образ мыслей не означает что означенный выше анон не растет над собой. Это вообще означает только что он не хочет над каждой фоткой тратить по трое суток, думая, а не оскорбит ли она эстетические чувства какой-нибудь странной даши.
В хобби и так дохрена убатарейщиков, а подобные вбросы только поощряют народ и дальше сидеть в сумраке.
18.04.2019 в 15:39

С чего ты взял? Предпочитаю своими делами заниматься, смотреть чужое - на свое хобби времени не останется.
Три раза "ха". А что же ты, предпочитающий заниматься своими делами, делаешь на ликсах? Вне общества хобби не наслаждается?

В хобби и так дохрена убатарейщиков, а подобные вбросы только поощряют народ и дальше сидеть в сумраке.
Да и отлично. Вот только герани что-то меньше не становится...
По сабжу: в целом, поддерживаю попоболь ТС. Отписаться от всего, что не нравится - не вопрос, и никто никому не обязан - само собой, но - у меня вот лютую ненависть вызывают хэштеги, засранные так, что ничего путного там не найдёшь! Ок, ваше право плодить герань, но на кой чёрт вы ей тычете всем в лицо?! Т.е. няков хочется всё таки, а время тратить на фотки - нет? Ну так нехрен обижаться тогда, если ваши какахи называют какахами!