17:45

Пишет Гость:
04.02.2019 в 17:21


Припадок шопоголизма,реальность такова,что нужен совет,как оградить себя от своего хочу,от спонтанной ,не очень нужной покупки,которая даже в коллекцию не впишется,но вот нужна прям сегодня и сейчас,объект вожделения кукла от zwergnase,которая в коллекцию не впишется,фото приложить не могу,их несколько,задней мыслью проходит купить сразу парочку,остаться без денег,но временно удовлетворённой,помогите,отговорите покупать!

URL комментария

@темы: Потрындеть, Приколы нашего городка, Deja Vu, Припекло, Странные кукольники, Странные куклы, Паранойя-мод-он, Помощь зала!, Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
04.02.2019 в 18:13

тебе за 200 евро, за 1000 или за что-то промежуточное?

отговаривать не умею, поэтому могу только предложить либо закинуть деньги на счёт без возможности снятия, либо купить что-то другое (куртку, шкаф, косметику, мясо мамонта), либо забить на "не впишется" и просто купить (одну. зачем сразу парочку?) ибо хранить их можно отдельно + всегда есть шанс, что вживую не зацепит.
04.02.2019 в 18:22

Ну, анон, так не надо делать, дорогую куклу, да еще парочку. Надо погодить. Даже через несколько дней может уже отпустить. Погляди пока, повыбирай. Поспешишь - людей насмешишь.
04.02.2019 в 18:50

ТС, ты присмотрись хорошенько: бОльшая часть цвергназе похожа на мятую картошку даже по форме головы. И лица такие же. К тому же у них капец какие тела.
Подумай: может тебе имеющимся что-то надо или давно мечтал о какой-то кукле, но дорого, поэтому не покупаешь. Так лучше на них отложи.
Цверги очень специфичны, их не стоит покупать "вот сейчас", по велению левой пятки. Но если давно о них мечтаешь, пересмотрел кучу фото со всех ракурсов и ничего не смущает - нравятся... Тогда - бери, особенно если цена хорошая. На то, впишутся ли в коллекцию - смотри в последнюю очередь. Может как зайдет - и остальную коллекцию будешь уже с оглядкой на них собирать...
Это все дело вкуса. Мне вот, тела виниловых кукол Дианы Эффнер очень не нравятся и таких не хочу не смотря на милые мордашки. А у самого дома Вихтель... Там с пропорциями тела тоже швах. Но меня не коробит. Вихтель у меня ни с кем не смотрится, но мне как-то без разницы. Считаю, что это гном и ему можно.
Так что, ТС, подумай хорошенько и принимай взвешенное решение.
04.02.2019 в 20:02

Аноны,спасибо большое,колеблюсь,интересующая меня парочка со вторички стоит 1000?
ТС
04.02.2019 в 20:12

Тела отвратительные,согласна,ещё неприятно,что не полностью винил и дубовые,в интересных живых позах не расставить,и к обивке внутренней,как то с неприязнью отношусь,но это выражение лица,одно сердитое,высокомерное,да и другое печальное на день покоя лишило,хоть бы прошло,аноны у вас бывали такие «влюбленности»? Кукол вообще покупать не планировала,обострение что ли
04.02.2019 в 20:21

на день покоя лишило,хоть бы прошло,аноны у вас бывали такие «влюбленности»?
Бывало, что проходило буквально на следующий день. А бывало, что нет. Одна кукла когда-то зацепила - не мог понять: нравится или отталкивает, но каждый раз возвращался посмотреть. Потом плюнул и решил разбираться "на месте", когда приедет домой. Кукла до сих пор со мной. Уже 6 лет прошло.
ТС, ты еще поищи каталоги. На сколько знаю, есть у Цвергназе и полностью виниловые куклы - может кто-то больше понравится. Если есть возможность подождать с покупкой - не торопись. Дай себе хотя бы пару дней.

анон в 18:50
04.02.2019 в 20:25

ТС, положи эти деньги на счет, лучше в валюте прям, на пару месяцев. Не отпустит - купишь, даже если курс поменяется. Я так сделала, в рублях, правда, чтобы перед новым годом на подарки все не спустить, а сейчас денежки очень пригодились на некукольное.
04.02.2019 в 20:40

Аноны,ещё зацепка на сайт предлагающий рассрочку,может так будет менее болезненно приобрести хоть одну,с рассрочкой никогда не связывалась еще
04.02.2019 в 20:49

Куклы вкусовщина жуткая, и как сказал анон в 18:50, картошкообразные лица, отпугивают. Мне кажется такое можно заиметь, когда вот прямо совсем излишество бабок и уже собрана вся коллекция хотелок.
А так, возможно, когда мне будет около 80 лет, и я буду в предстмертном припадке, и рука дрогнет на кнопку купить. И все бабки на похороны улетят на эту куклу. Только тогда она появится у меня. Ни как иначе.
04.02.2019 в 20:57

20:49 Анон,рассмешил,конечно)Но у меня так все они и собрались,по несколько,совершенно разные,практически не сочетающиеся друг с другом,только вот Блайз кастомная в одиночестве,не мое,не зашло,но будет со мной,все по своему любимы и дороги,ни о ком не жалею,каждая куплена не обдумано,по велению души или не знаю чего,а от этих удерживает,чтоб прям вот взять и купить,честно скажу денег жалко
04.02.2019 в 21:52

Так-то многое зависит от автора, с которым работает фабрика. Есть много кукол у Цвергназе вполне ничего таких, просто "картошки" как-то популярнее.
04.02.2019 в 22:08

Писец сколько оказывается вас тут( холивар ещё не открыли для себя?
04.02.2019 в 23:09

20:57 на это и надеялась. если жалко денег, то имхо лучше не брать. Потом совесть замучает, а жалко продавать. И опять круги ада. Вы подождите до 80ти .
05.02.2019 в 01:11

Оочень специфичные куколки. Я конечно, не знаю, какая вам приглянулась, анон, но я бы от таких банально скоро устала, даже если кто-то поначалу понравился бы. Не торопитесь.
05.02.2019 в 02:06

аноны у вас бывали такие «влюбленности»?
пару раз. жили по месяцу. потом так и не купила этих кукол, а сейчас уже спокойно на их фото смотрю.

Аноны,ещё зацепка на сайт предлагающий рассрочку,может так будет менее болезненно приобрести хоть одну,с рассрочкой никогда не связывалась еще
если он не с неба рухнул этот сайт, то можно попробовать.
05.02.2019 в 05:44

Аноны,всем огромное спасибо за поддержку,чувствую себя прям алкоголиком на срыве.Если смогу продержаться до конца недели то не куплю
тс
05.02.2019 в 09:20

ТС, а зачем на ликсы это тащить? Узконаправленный сайт для куклодетей создан для этого кудахтанья(
05.02.2019 в 09:21

Аноны,если совсем труба,придётся и правда парочку брать,одна вообще смотреться не будет,ТС своих с 5 утра передвигает на полочке,место новым ищет
05.02.2019 в 09:49

Вот поэтому и хочется без кудахтанья,сюсюканий, причитаний и прочего треша узконаправленных сайтов принять для себя решение о довольно дорогой покупке,хочется адекватных советов и ответов,мало ли у кого что есть в коллекциях или здесь ценз на то ,что кошерно тащить на обсуждение,а что нет?
05.02.2019 в 10:08

Гость, 9,49 не обращай внимания. Кому не нравится, тот мимо пусть проходит.

Ликсы тем и ценны, что тут можно быстро получить ответ на самые разные вопросы.
05.02.2019 в 10:27

хз, анон, у меня были как влюбленности, которых я купила и жалела, и не купила и жалела, и купила и не жалела, и не купила и не жалела)) Все было очень по-разному, тут невозможно сразу сказать. Но, одно большое но, все куклы, купленные мной с сильным надрывом для бюджета, меня не радуют. Таких было несколько. Парочка остались со мной (одну пыталась продать, но за полгода ее не купили, и я ее сняла с продажи), остальные были проданы. Потому что эмоции от куклы оказались недостаточно сильными, чтобы перевесить мои возникшие из-за ее покупки сложности, отмену других, некукольных хотелок... Подумай об этом. Если кукла вот прямо мечта-мечта, то получив ее, тебе будет пофиг на 1000 евро, еще заработаешь. Но так бывает далеко не всегда.
05.02.2019 в 10:52

Посмотрела картинки, ничего такие куколки, хоть я совсем равнодушна к куклодетям, эти понравились. Хочется, ТС, бери. Надоест, пристроишь кому-нибудь.
05.02.2019 в 10:59

Гость, 10.52 не соглашусь насчет "надоест-пристроишь" Можно и не пристроить. У меня сейчас есть относительно редкие куклы, которых уже не выпускают. Не уходят. Вернее, парочку продала, но очень медленно идут. Как мне сказали, рынок перенасыщен. Конечно, не прям так факт, что у тебя залежится, анон, но покупать, чтобы потом продать, я бы не советовала.
05.02.2019 в 11:00

10:29 Анон,а что для тебя надрыв для бюджета?Мне просто жаль денег,на эту покупку они свободные есть,но живу в регионе и цена получается космической ,с оглядкой на близких у которых эта сумма-зарплата за 3 месяца,вот это напрягает+1000? сумма за 2 ух на вторичке,новые чуть дороже,но приглянувшихся уже купить сложно,лимит закрыт,а так все есть,расходов не предстоит,кредитов нет,просто здраво взглянув на факты,эта покупка не предмет первой необходимости,ещё куклы новые,не совсем в моем вкусе,в живую никогда не видела,т е кот в мешке,мучаюсь короче
ТС
05.02.2019 в 11:01

Тем более таких достаточно специфических. Да, там есть симпатичные. Но общая концепция, вкупе с телом, повторюсь, покупать, чтобы на продажу выставить потом не советовала бы тебе, ТС.
05.02.2019 в 11:22

Нет,продавать точно не буду,если уже покупаю,то из дома никуда не денутся,надоедающих в коробки и в кладовку,помимо специфического облика,аноны,ещё фактор,склоняющий в сторону-нет
Это размер,одна из интересующих под метр,другая 65 см
ТС
05.02.2019 в 11:30

ТС, а зачем на ликсы это тащить? Узконаправленный сайт для куклодетей создан для этого кудахтанья(
Анон, мелкие ликсы для мелкоформата так-то. Цвергназе к нему относятся, в чем проблема? "Узконаправленные сайты" есть по многим типам кукол - что, теперь только там их обсуждать разрешишь?
Понятно было бы, если бы ТС пришел совета про БЖД просить и ты его отправил на большие ликсы. А тут все по адресу. Да и модеры бдят - не подошла бы заявка - еще до публикации бы завернули. Ну а если дело в том, что лично тебе не интересно - так тут все просто - проходишь мимо.
05.02.2019 в 11:37

10:29 Анон,а что для тебя надрыв для бюджета?
это любая трата, которая ужимает другие и приносит дискомфорт. В разное время моей жизни это были разные суммы. При этом не то, что я без этих денег не смогла бы каике-то кредиты платить, купить что-то совсем необходимое, и тп - я бы в такой ситуации вообще не стала покупать куклу, - но, скажем так, эта сумма превышала то, что я планировала потратить на куклу, и ради нее приходилось отказываться от каких-то других хотелок, и это было некомфортно. И вот этот дискомфорт не давал в полной мере радоваться кукле.
На других оглядываться точно не стоит, но то, что ты, имея вроде как свободные деньги, все равно думаешь о деньгах и стоимости, уже говорит о том, что подсознательно для тебя стоимость куклы слишком высока, иначе бы ты уже давно бежал оплачивать без советов анонов.
05.02.2019 в 11:45

ТС, только не забудь про таможню, сейчас ж лимит уменьшили, а то вдруг ты забыл.
05.02.2019 в 11:50

Соглашусь с аноном на счет потом пристроить - тут, как повезет. Могут сразу унести, едва успеешь выложить, а можешь встать перед выбором: оставаться с уже не нужной куклой, либо продавать значительно дешевле. Так что обдумывать лучше сразу, так ли нужна покупка.
ТС, если у тебя таких кукол не было и в руках не довелось подержать, но желание не пройдет - бери сначала одну. В любом случае, если окажется не твоим, то одну продать проще и не столько денег потратишь. А так подумай хорошенько: сильно ли тебе нравятся лица, на сколько не устраивают тела. Поищи фото с разных ракрусов, фото тел нюд. Обдумай, для чего именно тебе конкретно эти куклы и что ты с ними сможешь делать.
Мне нравилось несколько кукол, от которых волевым усилием решено было отказаться: одна - очень подвижная, но дорогая и слишком мелкая. Не смогу на нее шить. Покупать или пусть ходит голой - не мой вариант. Другая - с очень хорошенькой мордашкой, в одежде смотрится приемлемо, но без одежды у нее впалая грудь, сама грудная клетка узкая, совершенно не нужная в ее возрасте и не подходящая под простое лицо талия (если бы юная дама - можно было бы корсет зафигачить, а там - соседская девочка), руки длинноваты и толстоваты. Сгибридить не с чем. Прикрывать кукольные недостатки тела одеждой надоело еще в детстве. Еще одна - всем хороша. Но из-за специфики строения тела ее фотографировать или стоя, или сидя - выбор не большой. А места занимает порядочно. Красивая фэнтезийная кукла, но очень ограничивает фантазию из-за специфики телосложения.
Подумай, ТС, что для тебя важно в куклах и сможешь ли ты от этих получить то, чем тебе нравится заниматься.