Пишет Гость:
18.06.2018 в 14:22
Аноны, привет.URL комментария
У меня тут спорная ситуация:
Продавала клир и волосы вместе, довольно выгодно, лишь бы забрали уже. У меня их купили из другого города. Я выслала, дала трекер. Посылка дошла, но оказалось, что покупатель укатил в отпуск. Окей, я сходила и написала заявление на продление хранения, но всего за четыре дня до его окончания, т.к. из-за праздников и работы до почты было не добраться (и сама подача заявления была заморочистой, если без подробностей - косяки почты). Заявление до отделения получателя вовремя не добралось и посылка уехала обратно ко мне.
Покупатель требует вернуть деньги за вычетом того, что я отдам за обратную доставку.
А мне это не сдалось, т.к. я и без того пробегала, выкраивая время, которого нет, и сумма, хоть и небольшая, для меня сейчас критичная.
Что я могу сделать? Понимаю, что вернуть деньги и забрать посылку, но очень хочется человека просто послать, потому что какого черта я должна тратить время и нервы из-за того, что кто-то не рассчитал время отпуска и не попросил отправку позже.
Пусть платит за обратную доставку+ за доставку еще раз, еще раз пошлешь, не? Самое правильное, мне кажется, и честное.
Либо возвращать за вычетом всех этих доставок. Можешь еще процент какой себе забрать за моральный ущерб. 10% ? Не знаю сколько. Но если оставишь все деньги и товар себе, боюсь, тебя не поймут нигде... Хотя покупатель, конечно, дятел.
Через 15, новые правила уже в силе =\
Ну вот в том и проблема, что покупатель не хочет еще одну пересылку и просит вернуть, т.к. у себя в городе ему дешевле выйдет, чем еще раз платить за обратную пересылку+еще одну доставку.
Я вроде подуспокоилась, думаю забрать, как вернется, и вернуть сумму за вычетом доставки, но не сразу же, а с зп, чтобы спокойно до нее дожить и не паниковать, все же косяк не мой.
Но осадочек за впустую потраченные ресурсы остался, конечно.
вариант.
Погодь, анон. За обратную пересылку он по-любому должен заплатить. Что-то подзапуталась я.
Товар стоит 1000р, пересылка 100р, обратная еще 100р. Он тебе перевел 1100р. Плюс ты почте отдал еще 100р. Итого ты ему должен вернуть 900р. (обе пересылки не твои). Либо он тебе доплатит еще 100р. + 100р. и ты еще раз пошлешь. Всё верно?
Ну если он не знал про 15 дней и попался, то это, конечно, его вполне оправдывает. Но требовать деньги назад, потому что купит где-то дешевле, хммм. Не очень красиво как-то, с учетом, что загонял тебя туда-сюда.
У нас выходит так: условно товар 1000 + доставка 100 + обратная 100. Он перевел мне 1100, обратно просит 900. Вроде того.
Ну вот либо он мне доплачивает 100+100, но он так не хочет, ему не выгодно, понимаешь.
Про 15 дней без понятия, знал ли изначально, но уже после прибытия посылки написал, что надо бы написать заявление на продление. Т.е., выходит, знал
Как я понял, покупан и просит обратно 900. Что не так?
Теперь вопрос: сколько было бы нормальным удержать? 10%? 20%?
[/quote]
Я в таких случаях удерживаю 30%, с долбоебов ойпокапосылкашлаяпепедумала и дойдудопочтынавыходных - 50%, но об этом предупреждаю заранее.
Анон в 23:35
Согласна с 10:56, если ДО никакие удержания за возможную ситуацию не оговаривались, вроде как и нет права наказывать на деньги( а отзыв впоять необходимо
//сколько было оговорено, столько и нормально. Кэп что-то растерялся.
Или оговорено, что будет удержание, но не оговорено, сколько. Ну тогда исходите из того, что сколько бы не удержали, будете в глазах покупателя сволочью и отреагирует он соответственно, так что за 200 рублей наверное сволочью быть все же приятнее, чем за 100.
Или вообще удержание не оговорено? Тогда нисколько не нормально.
Нет, ребят, тут что-то не то... Всего не предусмотришь. "А про это ничего не говорили" - это какая-то детская отмазка. Если все согласны, что продавец понес ущерб, то нормально взять за него денег. Продавец отнес посылку на почту, отправил, все сделал как положено, молодец. Покупатель уехал в отпуск. Продавец сбегал продлил срок. Не сработало. Продавец сбегал получил посылку, заплатил денег за обратную дорогу. "А теперь оставьте свой товар себе, я дешевле нашел". Это же хамство неприкрытое.
Мне рассказывали про случай, когда на ибее договорились с продавцом очень дорогой куклы о рассрочке, достаточно долгой. И ближе к концу покупатель передумал. Такая ситуация, как ни странно, не была оговорена. Продавец вернул все платежи, оставив себе 10% стоимости куклы. Никому даже в голову не пришло возмущаться, покупатель был счастлив, что продавец согласился. Мог бы ведь и ничего не вернуть - все сроки на ибее давным-давном прошли. И 10% даже мало как-то, время ушло, теперь не факт, что он продаст эту куклу, мода ушла в другую сторону (есть такая подстава у рассрочек, поэтому народ с пониманием даже к полностью невозвратным платежам).
Здесь - даже не знаю. Насколько я поняла, тут небольшая сумма, тысяча-две. 10% это смешно. 30%, о которых кто-то выше говорил, ближе к делу. 300р из 1000р.
Или отправить покупателю половину товара! Вторую оставив себе в компенсацию второй пересылки и ущерб.
Покупатель согласен оплатить обратную доставку и остаться в итоге без товара, чего тебе еще надо? Какой моральный ущерб?
Это к нам покупатель, что ли, пожаловал собственной персоной? Здравствуй, дорогой.
ТС, ты только напиши нам чем там все дело закончится, переживаю