Пишет Гость:
Аноны, а как вы относитесь к продаванам и гуру мастерам, коих настигла мания величия? И чем она обусловлена? Год назад обращалась к мастеру за услугой, когда та была никому неизвестной - лебезила и заискивала, выполнила все в срок без нареканий. Анон на радостях сделала ей рекламу, и народ потянулся. Год спустя обратилась - заказ приняла, но за работу не берется - то работы много, то хобби отнимает много дел, и заказов невпроворот, и сроки обозначить не могу, да, такая я ромашка, нюхайте меня и восхищайтесь. И такая лажа, как я обратила внимания, просыпается в итоге в 99 процентах случаев.
Тоже самое с продаванами. Но справедливаости ради, не так повально, как с гуру мастерами. Адекватные тоже есть. Но тоже часто бывает. На первых порах все вежливые и добрые, потом надевает корону, под визги восторженных покупашек, и на хромой козе не подьедешь, и если ответом на сообщение удостоит, то радостно кидай деньги и жди пол года отправки. И не вздумай просить доп.фото и сведения - королевишна могет обидеццо.
Шо за культ такой?
URL комментария
03.10.2017 в 15:54
Аноны, а как вы относитесь к продаванам и гуру мастерам, коих настигла мания величия? И чем она обусловлена? Год назад обращалась к мастеру за услугой, когда та была никому неизвестной - лебезила и заискивала, выполнила все в срок без нареканий. Анон на радостях сделала ей рекламу, и народ потянулся. Год спустя обратилась - заказ приняла, но за работу не берется - то работы много, то хобби отнимает много дел, и заказов невпроворот, и сроки обозначить не могу, да, такая я ромашка, нюхайте меня и восхищайтесь. И такая лажа, как я обратила внимания, просыпается в итоге в 99 процентах случаев.
Тоже самое с продаванами. Но справедливаости ради, не так повально, как с гуру мастерами. Адекватные тоже есть. Но тоже часто бывает. На первых порах все вежливые и добрые, потом надевает корону, под визги восторженных покупашек, и на хромой козе не подьедешь, и если ответом на сообщение удостоит, то радостно кидай деньги и жди пол года отправки. И не вздумай просить доп.фото и сведения - королевишна могет обидеццо.
Шо за культ такой?
URL комментария
Не много ли ты хочешь?
мания величия детектед!
Любой мастер, делающий годноту, не нуждается в рекламе, толпа сама набежит. Делать на поток вал заказов тяжело, плюсую к первому анону - прокрастинация гадская штука, данное состояние поймут только
заебанныемастера.заказ приняла, но за работу не берется - то работы много, то хобби отнимает много дел, и заказов невпроворот, и сроки обозначить не могу
логично, что все объясняется количеством заказов. Если это твой первый и единственный заказ, конечно, сделать в срок не проблема, а "заискивание" скорее всего просто повышенное внимание к первому заказу. Единственное, напрягает, что мастер принял заказ без объявления сроков. Я бы как покупатель попросила или сроки обозначить, или не брать заказ. Что бы мастер не делал, незаменимых нет.
И не вздумай просить доп.фото и сведения - королевишна могет обидеццо. вот это интересно. если за ваш заказ еще не взялись, доп. фото чего просили? или это догадки?
А насчет продавцов не поняла. Если человек продает-перепродает, то какая у него может быть корона? Он что, эксклюзивный посредник? Или как?
не ТС, но попробую объяснить. Я иногда продаю кукол, "шлифую" коллекцию. Отзывов у меня много. Размещаю детальные качественные фото, лицо, вид спереди-сзади, волосы. Если есть дефекты, даже малейшие, подробно описываю и фотографирую. И вот, начинаются сообщения - сделайте доп фото. Какие, нахрен, доп. фото? Зачем? Я и так е**лась 20 минут, чтобы сфоткать едва различимое серое пятно на ноге, и я не сфоткаю его лучше! Лесом шлю я после таких просьб. У меня нет никакой короны на голове, просто по опыту знаю, что вот такие просильщицы никогда ничего не купят. А ТС такой подход не нравится, ей надо задницу целовать, делать миллион фото и т.д. Интересно, с какого перепугу? Мы такие же люди, как она те, кто продает кукол, и мастера. Не нравится что-то, иди лесом. Тут корона на голове у ТС. А насчет мастеров, всегда можно четко спросить, много ли заказов, договориться об определенном сроке, например, две недели. Если мастер не согласен, то и не надо заказывать.
Это когда продавана с огромным колвом отзывов по умолчанию считают непогрешимым. Если просто Даша какая-то на неделю задержит отправку, то на неё 500 комментов напишут что она тварь, мошенница и надо в полицию бежать. А если Глаша с трёхтомником отзывов задержит отправку на месяц, то она хорошая, явно есть уважительная причина и вообще мне, мне, мне, мне, мне, мне, мне, мне, мне, мне и ещё мне она всё отправила. Поэтому переживающий за своё бабло покупан тварь, а сгинувший продаван *с короной* - няша.
И это в случае, если и Даша, и Глаша задерживают отправку потому что "работы много внезапно/ребёнок заболел/хомяк рожает".
Вероятность, что *продаван с короной* внезапно надумал деньги получать, а вещи не отправлять/продавать одну вещь нескольким человекам не рассматривается в принципе. Потому что мне, мне, мне, мне, мне, мне, мне, мне, мне, мне и ещё мне она всё отправила и вообще чудесный человек. При том, что случаи, когда такой святоша таки превращался в козла известны.
Как тебе сказать, анон... хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах. Особенно, если живешь на нерегулярные заработки. Набрал заказов, а тут на основной работе аврал. Приходится выстраивать приоритеты. Конечно, кристальной честности мастер все заказы отменит и предоплату вернет. Но кристальная честность редкая штука, что уповать на ее наличие у каждого мастера не приходится. Какой-то мастер вполне сам себя простит за задержку в полгода, чай не предметы первой необходимости, а игрульки.
С сочувствием. Потому что это заебанность, а не то, что подумал ТС.
Касаемо кукареканий тут от анонистов. Я не прошу лебезения и поцелуев в жопу. Я хочу нормального человеческого отношения. И да, именно я, сделав ооак у данной мастерицы впервые (а делает дева неплохо), протащила её работу со ссылкой везде, где только можно. И именно с моей легкой руки к ней повалили заказчики. Она сама меня за это благодарила. А теперь корону на уши напялила и сидит красивая.
Если заебалась - не бери заказ. Какая на хуй корона перед заказчиками, если ты за наш счет живешь блять, и именно благодаря заказам ты эту корону и напялила? С чем связано такое отношение?
Про продаванов выше анон верно правильно написала - с одной, малоизвестной, тришкуры снимут и мозг выедят, а другой слово не скажи. Потому-что есть сплоченный курятник, где квочки друг за друга будут кудахтать и кидать говно. Даже если их подопечный сто раз не прав.
Я покупала куклу у такого звездного продавана. Фото одно с дикими фильтрами фотожопа и цена. Спросила о нюансах - ноль внимния, фунт презрения. Потом оказалось, что они таки есть, но фоткать их не будут - недосуг. Сиди и дрочи на одну фотку уделаную в фотожопе и не вякай.
А тем, кто тут защищает таких материц и продаванов, видимо, сами из этих торгашей.
Благо, сейчас конкуренция большая, и рано или поздно более адекватный молодняк вытеснит эту шушеру с манией величия
Так тебе и надо, истеричка ))
Ты охуел? Это вас таких много. Сейчас каждый ооакер, развелось как мух на подоконниках фотографов-геранефилов. Клиенты деньги приносят, а вы - обслуживающий персонал. Знайте свое место. Мастера бля...
Если остальные не станут прогибаться под таких продавцов/мастеров, это окажет на них действие. Время все расставляет на свои места. Уж если мастер ну просто уникум-художник-творец, то кто-то будет ждать 2 года в очереди и не пожалеет. Но обычно хороший мастер это просто хороший ремесленник, делающий качественную работу. В таком случае нужно или иметь конкретные сроки, или искать аналог.
Если с мастером был договор "через 2 месяца подходит твоя очередь, и я рисую по ТЗ 2 недели" и мастер динамит с забором куклы, динамит по срокам - то надо забирать куклу и писать отзыв, пофиг на кококо, потому что когда энное число кококо само так влетит по срокам вони будет на всю округу.
Клиенты деньги приносят, а вы - обслуживающий персонал
Отборная быдлятина! ))). Сочувствую мастерам и продавцам столкнувшимся с такой шушерой.
анон, считай что я тебя расцеловала, обняла и все такое.
ты не представляешь даже насколько ты прав.
получил деньги, отправь в течение двух дней, максимум в течение недели, если оговорено заранее, потому что сделка и так идет на доверии и продавец изначально в более выгодном положении. а если что-то не устраивает до передачи денег, то можно и не покупать
Ник скажи, будь ласка, на километр к тебе не подойду и никаких дел иметь не буду.
джина бантик (или как там её) какая-нибудь.
такие вряд ли прямо при тебе проявятся, так что можно на них историю нагулить.
Крайне непорядочно даже с возвратом предоплаты. Предоплату мастер берет как гарант того, что шедевры выкупят, а заказчик никакой компенсации за ожидание и срыв планов не получает. Считаю, что мастер тоже должен платить неустойку, по аналогии с актерами, разорвавшими контракт.
Причем те, кто переносят сроки по "срочным обстоятельствам", делают это постоянно. Могли бы уже сделать вывод, что в срок такие объемы не успеть, и сделать себе надбавку на прокрастинацию. По-настоящему серьезные вещи (срочный переезд, болезнь близкого человека) бывают все же не так часто, и здесь, конечно, все пойдут навстречу, но вот это "ребенок заболел", "а у меня основная работа еще", "решил мотануть в отпуск" несерьезно. Это все случается периодически, пора привыкнуть.
Справедливо для обеих сторон процесса заказа.
Если уже знаешь, что у мастера так постоянно, но все равно несешь ему заказ и предоплату, значит, что тебе нужен ооак или вещи именно от этого мастера. И уж тут хоть ной, хоть подгорай, что он такой как есть, а другим он не станет от твоих возмущений. Ты сам к нему обратился и денег дал несмотря на свою информированность о присущем мастеру модус операнди.