00:31

Пишет Гость:
27.06.2017 в 10:05

По следам жЫрного обсуждения "не так" выглядящих коллег по хобби, которые, по мнению того топикстартера, чересчур увлеклись хобби и забили на себя.

Анонсы, а бывало ли у вас такое, что, наоборот, ради своих нужд что-то из коллекции шло в расход? Я не о тех ситуациях, когда деньги нужны на что-то жизненно необходимое (лекарства, помощь близким, иные непредвиденные срочные траты и т.п.), а просто что-то приятное для себя, не связанное с кукольным хобби.

Скажем, ТС продал свою первую и единственную БЖДху, потому что ему захотелось зеркалку. Да, можно было подкопить, но хотелось вотпрямщас. Кстати, не жалею, хотя кукла тоже нравилась. Бывало, что продавала куклу, чтобы купить платье-любовь-с-первого-взгляда, если до получки было долго ждать или не получалось выделить на него из бюджета на тот момент. А у вас такое бывало? Или коллекция - это что-то неприкосновенное?

URL комментария

@темы: Мнение, Странные кукольники, Невыносимая прелесть упущенного шанса, А как у нас?, Странные куклы, Интересное, Внутренний мир, Среда обитания

Комментарии
29.06.2017 в 00:58

Не то чтобы неприкосновенное, просто куклы покупаются не на последние деньги. Если вдруг что-то срочно понадобится, деньги есть. Не потому, что я сильно богатая (отнюдь), а потому, что мне так спокойнее, когда есть некая подушка безопасности на всякий случай.
То есть, вариант "срочно нужны все возможные деньги" (на лечение и т.д.) - он, конечно, всегда возможен, в этом случае придется продать всех или почти всех. А чтобы купить сапоги или платье - нет нужды продавать кого-то.
29.06.2017 в 01:08

Тоже продавала кукол ради новой зеркалки)) ни капли не жалею)
29.06.2017 в 02:13

Не про себя, но знаю из первоисточника. Одна знакомая дева на заре хобби (на моей заре, году в 2010), продала всех своих кукол, штук 8, может больше и купила машину. Точно помню, что там был сумовский волк, не помню как называется и еще несколько сумовских лимиток. До этого была мега активной на клабе, делала коллективки одна из первых, а потом резко сменила курс. Парень, тачка, ипотека. Все дела.
29.06.2017 в 05:12

Проиграла на заре начала хобби крупный аукцион и с расстройства обновила гардероб)
29.06.2017 в 07:45

Тоже продавала кукол ради новой зеркалки)) ни капли не жалею)

Броооо! ))

А чтобы купить сапоги или платье - нет нужды продавать кого-то.

А я, наверное, жадноватый анон. Если речь идет о какой-то трате, которая не планировалась - скажем, на одежду/технику/парфюм и т.п. только что уже была потрачена энная сумма, но вдруг попалось что-то, что вот прямо НАДО для щастья, то я лучше посмотрю, не пора ли с чем-то из имеющегося расстаться, чем потрачу деньги, отложенные на случай непредвиденного.


До этого была мега активной на клабе, делала коллективки одна из первых, а потом резко сменила курс. Парень, тачка, ипотека. Все дела.


Т.е. вообще ушла из хобби, получается?

Я все же куклохобби люблю. Но поняла, что разрастающаяся коллекция меня немного напрягает и за некоторых куклообитателей я цепляюсь не потому, что они мне все так же нравятся как прежде, а просто памятуя, как долго за ними охотилась и добывала, а кого-то вообще выудила чудом по выгодной цене и т.д. и т.п. )) Собственно, самый кайф, наверное, был в этом.

Проиграла на заре начала хобби крупный аукцион и с расстройства обновила гардероб)

Не жалеешь, анонче? )
29.06.2017 в 08:14

Продавала кукол - покупала брендовые сумки (хотя собиралась - других кукол ))). Не жалею, что деньги вышли из куклооборота. Со временем вообще поняла, что чем меньше кукол, тем лучше - время находится заниматься ими всеми, а то стояли дорогие пылесборники...
29.06.2017 в 08:38

Не жалею, хуже, когда проиграв крупный аукцион, с досады покупаешь что-то кукольное, но такое, на что раньше старался не заглядываться. Вот это более зря.
29.06.2017 в 09:13

хуже, когда проиграв крупный аукцион, с досады покупаешь что-то кукольное, но такое, на что раньше старался не заглядываться
Вот точно, особенно если это что-то - с задворок вишлиста и не нравится до безумия, а покупается только ради самоутешения. И в большинстве случаев потом продается, ведь хотелось-то совсем другого.

Я продавала кукол только ради других кукол. Стараюсь распределять траты на хобби, отпуск и прочее таким образом, чтобы на каждый ништяк был свой небольшой, но отдельный бюджет. Пока бюджеты не пересекались, удавалось балансировать. Но теоретически могла бы пару дорогих кукол продать, чтобы побольше денег добыть на поездку куда-нибудь в отпуск.
29.06.2017 в 09:50

Очень часто продаю кукол и трачу деньги просто на еду в магазине. У меня зарплата уходит за неделю, в том числе на кукол, зато потом приходится их же продавать просто на текущие нужды. И да вот так и живу.
29.06.2017 в 10:20

Очень часто продаю кукол и трачу деньги просто на еду в магазине. У меня зарплата уходит за неделю, в том числе на кукол, зато потом приходится их же продавать просто на текущие нужды. И да вот так и живу.


У меня такое было по юности с самой первой работой ))) Зарплата была крохотная, а хотелось, блин, тратить как ЗАРПЛАТУ. Знала, что на жизнь потом не хватит, и все равно не могла устоять. А потом, как говорится, еловые иголки жевала. Пришлось переучиться. Ну и работу с ЗП побольше найти. Х))

Я продавала кукол только ради других кукол. Стараюсь распределять траты на хобби, отпуск и прочее таким образом, чтобы на каждый ништяк был свой небольшой, но отдельный бюджет.

Ога... вот недавно буквально продала. Причем, как ни странно, не ради более дорогой куклы, а наоборот - пленилась внезапно маленькими мимимишными игровушками с комплектами одежды, лошадями и мебелью.
29.06.2017 в 10:31

Продавала кукол - покупала брендовые сумки (хотя собиралась - других кукол ))). Со временем вообще поняла, что чем меньше кукол, тем лучше - время находится заниматься ими всеми, а то стояли дорогие пылесборники...
Анон, извини, но разве брендовые сумки не те же "дорогие пылесборники"? И сумка в негодность приходит гораздо быстрее куклы. Это я не к тому, что сейчас же прекрати покупать сумки и верни всех проданных кукол. Просто для меня немного странна позиция "кукла = дорогой пылесборник".

У меня, как у анона 00:58: что-то на всякий случай есть. Кого-то из кукол могу продать если просто интерес угас или вижу, что хорошая, но цепляет меньше остальных, а на ту, что актуальна сейчас, денег не хватает. Могу продать того, к кому поостыла, если решила купить для остальных кукол что-то. Т.е. кукол продаю для покупки чего-то кукольного. Для своего "бытового" - отдельная заначка. И на кукол - отдельная (хотя тоже нет миллионов). Просто откладываю потихоньку. Вот именно в деньги на кукол, не от продажи, я могу залезть, но потом стараюсь доложить. Чтобы в случае появления чего-то классного не бежать продавать кого-то. Но перед покупкой куклы долго думаю, нужна ли она. Ибо ни кошелек, ни квартира у меня не резиновые. Но я и к своим вещам так отношусь: действительно надо - купила. А если у меня есть такая вещь в хорошем состоянии, но чуть другого оттенка или фурнитура чуть другая - брать не буду. Скажем, я не собираю миллионы пар обуви. Но и если у той пары, что ношу в данный момент, скажем подошва отлетит, я не останусь босая.
Тех, кто уходит в куклы на столько, что о себе забывает, тоже не понимаю.
29.06.2017 в 10:34

с задворок вишлиста и не нравится до безумия
Анон, а что в твоем вишлисте делает то, что "не нравится до безумия"? Это уже не вишлист так-то... Сама суть вишлиста в том, что это список того, о чем ты мечтаешь и хочешь купить.
29.06.2017 в 10:46

Анон, а что в твоем вишлисте делает то, что "не нравится до безумия"?
Ну, я не так выразилась. Я имела в виду "нравится, но не до безумия".
29.06.2017 в 10:49

Ну, я не так выразилась. Я имела в виду "нравится, но не до безумия".
Тогда ясно ;)
29.06.2017 в 10:53

А не то, чтоб нравится, но не до безумия. Просто есть очень неудобные для коллекционирования вещи, в которых себе отказываешь просто из здравого смысла. Это чаще всего супердорогие лимитки игровых кукол, еще и непопулярных в народе, которых потом даже и не перепродать, если разонравятся, за десять процентов от изначальной цены.
Анон с проебанным ауком
29.06.2017 в 11:30

Анон, извини, но разве брендовые сумки не те же "дорогие пылесборники"? И сумка в негодность приходит гораздо быстрее куклы.

Я другой анон, у меня сумки не успевают пылесборниками стать ) По сути ты сам отвечаешь второй фразой на свой вопрос.

Что касается изнашивания сумок или одежды - для меня ценность покупки не в том, насколько быстро износится или не износится. Цель все-таки радость от нее. Куклы - да, пылесборники (ну, от пыли они, конечно, убраны в витрину), потому что я не шью на них, фотографирую редко. Но приносящие радость пылесборники.
29.06.2017 в 11:32

Нет, продать куклу, чтобы оплатить какую-то свою хотелку из другой сферы - для меня кощунство ))

Про виш-листы: у меня там, помимо чего-то дорогого и недоступного, куклы, которых когда-то сильно хотела, но купить не удалось. И забыть тоже не получается. Конечно, от реализации таких остывших хотелок радости мало. Они просто перестают висеть над душой ))
29.06.2017 в 11:32

а бывало ли у вас такое, что, наоборот, ради своих нужд что-то из коллекции шло в расход?
Бывало, когда в декрете сидела, часто случалось что нужны деньги вот прям щас и продавала кукол. Потом вышла из декрета самых любимых вернула, но у же конечно по другой цене.
29.06.2017 в 12:02

У меня как раз подошел к финалу период первоначального накопления. С удовольствием бы продала точно больше половины нажитого непосильным трудом. Правда, не знаю найдутся ли желающие купить )))
29.06.2017 в 13:30

Правда, не знаю найдутся ли желающие купить )))
Когда выставите на продажу лоты и узнаете ;)
29.06.2017 в 14:11

Стараюсь все же разграничивать хобби и жизнь. Ну, право - не продавать же мне пальто или настольную лампу потомУ, что захотелось зеркало в прихожую: Так же и с куклами - они-то тут при чем к моих другим хотелкам? Кукол продаю в основном для того, чтоб заменить их другими куклами. Хотяяяя.... наверное, есть смысл сделать скидку на то, что у меня линейка кукол дешевая, 2000 рублей потолок - так что с их продажей возни больше, а выхлоп маленький.
29.06.2017 в 14:21

Регулярно кошу ряды своего поголовья, не трогаю только самых лимитных и редких, тех, которых потом я не смогу купить. распродаю, тех, которых снова смогу приобрести, если сильно засвербит. Одна маттеловская моделька на днях продана уже в четвертый раз. Если приспичит - куплю ещё, когда будут лучшие времена.
29.06.2017 в 14:58

Ну, право - не продавать же мне пальто или настольную лампу потомУ, что захотелось зеркало в прихожую

Если ты понимаешь, что пальто больше не хочешь носить или лампа надоела, то почему бы и не продать их, чтобы купить что-то более для тебя актуальное и приятное? Смысл держать их в доме? О продаже необходимых вещей речи не шло.

Хотя... продавать свою одежду/мебель/технику/украшения и т.п. ради покупки куклы, даже очень желанной, точно не стала бы. Не знаю почему. ))
29.06.2017 в 15:14

Хотя... продавать свою одежду/мебель/технику/украшения и т.п. ради покупки куклы, даже очень желанной, точно не стала бы. Не знаю почему. ))
Ну да. Потому что мухи отдельно, котлеты отдельно. Это правило работает в обе стороны. Вопрос избавления от ненужных вещей - это немного другая сфера. Да, я придумаю, куда сбагрить ненужное пальто с тем же успехом, как и куда сбагрить ненужную куклу, это понятно. Но жертвовать все_еще_нужными объектами из одной сферы ради покупки более желанных из другой - это все же не то.
29.06.2017 в 15:26

Это правило работает в обе стороны.

у меня, видимо, в одну сторону только )))

Но жертвовать все_еще_нужными объектами из одной сферы ради покупки более желанных из другой - это все же не то.


просто те куклы, которых я продаю ради других своих спонтанных хотелок, хоть и вызывают симпатию (иначе бы я их не купила), уже не являются для меня чем-то необходимым.
29.06.2017 в 15:29

просто те куклы, которых я продаю ради других своих спонтанных хотелок, хоть и вызывают симпатию (иначе бы я их не купила), уже не являются для меня чем-то необходимым.

чорт, отправила раньше, чем дописала.

А коллекцией как чем-то цельным я не особо дорожу - мне не важно, собраны ли там все персонажи и т.д. и т.п.
29.06.2017 в 15:42

А я, наверное, жадноватый анон. Если речь идет о какой-то трате, которая не планировалась - скажем, на одежду/технику/парфюм и т.п. только что уже была потрачена энная сумма, но вдруг попалось что-то, что вот прямо НАДО для щастья, то я лучше посмотрю, не пора ли с чем-то из имеющегося расстаться, чем потрачу деньги, отложенные на случай непредвиденного.

Себе на одежду я тоже жадноватый, куколок проще покупаю :laugh: А ты в каком смысле "с чем-то из имеющегося расстаться"? С куклами понятно, но с одеждой - одежду же ты не продашь потом? Куклы продадутся, когда как, что-то с большой потерей цене, а что-то и не особо. Но одежда, обувь? Я видела, конечно, на Авито странные лоты с ношеной обувью и т.д. - но разве это имеет смысл? Даже если продастся в конце концов (туфли, купленные за 10 тыщ, за 500р, например) - смысл заморачиваться?
29.06.2017 в 15:47

Анон, извини, но разве брендовые сумки не те же "дорогие пылесборники"? И сумка в негодность приходит гораздо быстрее куклы.

Я так поняла, что речь шла о куклах, с которыми не играешь. Просто стоят в шкафу/лежат в коробках.

Но вот да. Сумки/платья в отличие от кукол просто приходят в негодность и всё. Кукол хоть продать можно.

Аноны, а кто-то правда продает одежду-обувь-сумки? И как - продается? По какой цене? (Полцены или символическое что-то. Например, для надетого 1 раз).
29.06.2017 в 15:50

Да, бывало. Потому что и кукла, и 100500-я кофта - для радости, и если сейчас мне больше радости принесут духи и новое платье, то вай бы енот?
29.06.2017 в 15:53

Себе на одежду я тоже жадноватый, куколок проще покупаю А ты в каком смысле "с чем-то из имеющегося расстаться"? С куклами понятно, но с одеждой - одежду же ты не продашь потом?

У меня просто с точностью до наоборот, анончик ))) Под "имеющимся" подразумеваю исключительно куклоколлекцию.

А жадноватый потому что из неприкосновенного запаса денюх, отложенного на "вдруг что-то случится", ни на внезапно желанное платье или парфюм и тем более на куклу точно не возьму... Просто аноче выше в дискуссии со мной написал, что у него есть запас денежный "на всякий случай".