Пишет Гость:
09.05.2017 в 19:40


Как вы относитесь к кукольным фотографиям к 9 мая или 23 февраля, когда какая-нибудь гламурная фрка с уткогубами или лощеный кен изображают героических советских бойцов?


URL комментария

Вопрос: ???
1. Супер, креативно 
5  (3.57%)
2. Смешно 
16  (11.43%)
3. Коробит 
58  (41.43%)
4. Не обращаю внимания 
60  (42.86%)
5. Свой вариант 
1  (0.71%)
Всего:   140
Всего проголосовало: 132

@темы: Мнение, Герань, Фломастеры, Странные кукольники, Странные куклы, Среда обитания, Фото

Комментарии
10.05.2017 в 19:42

Зайдя по ссылке и глядя на кол-во последних сообщений и фоток от одной и той же аватарки, включая волосатую снайпершу, подумала, что это не общая тема, а личная этой самой аватарки. Ан нет! Общая, блин, тема. О_о
У дамы то многострадальные прынцессы, то вампыры, то снайперши ВОВ... Прям салат оливье какой-то. Пипец какой-то!
Ну хорошо хоть с пластиковым автоматом, а не с осиновым колос наперевес.
10.05.2017 в 19:43

Хотя на первых двух кадрах девушка с таким интересом рассматривает свою ладонь, это наводит на мысли не о войне, а скорее о запрещенных веществах.

:vict:это пять баллов :lol: как и длинные, чистые, красиво уложенные волосы, ага на войне:-D
10.05.2017 в 19:55

Не перебарщивайте с эмоциями). То есть плакать у вечного огня - это ненормально, а выкладывать 9 мая куколок, на фоне раненых солдат (даже не кукольных), с пронзительными стихами, - не представляю, кстати, с какой целью - ради комментов, что ли? - это хорошо и нормально? Не переборщили?
У моей семьи очень много потерь в этой войне - и блокадники, и пулеметчики, и простые рядовые, и танкисты на передовой; эмоции вполне уместны.
Государственная политика, конечно, играет немаловажную роль, но мы-то и сами должны понимать, что допустимо, а что - нет. Куклы - это все же развлечение, у меня бы и в голову не пришло их фотографировать и выкладывать в День Победы.
10.05.2017 в 20:23

19:55 Гость Есть люди фиксирующиеся на каких-то событиях или учениях. Вот есть "истинно" верующие,они точно знают как нужно жить и при этом всех осуждают за инакомыслие, забывая о заповеди "Не суди". Есть рыдающие на всех похоронах,и осуждающие родственников не бьющихся в истерике. А вы любите страдать в 9мая,) и осуждаете другие проявления эмоций в этот день.
10.05.2017 в 21:04

А есть люди, осуждающие других за их принципы
10.05.2017 в 21:06

18:48 если б не было бы войны, было бы у меня 5 дедушек, а не 2, и это только по женской линии. Но знаете что? Пока мои бабушки-дедушки были живы - 9 мая было огромным праздником, потому что война закончилась, мы победили и живем! Знаете с какой гордостью мне говорили "Смотри, вот эти дома мы защищали и восстанавливали, смотри, теперь там живут люди, ради которых мы воевали!" "Смотри, этот лес сажали мы с твоей прабабушкой, немцы оставили голое выжженное поле, а теперь тут новый сосновый бор!".
А днем скорби было 22 июня. Так что я не вижу ничего крамольного в радости от победы. И в красивом фото с куклами в подходящей тематике - тоже.
Вот то, что в некоторых городах вечные огни оказались отнюдь не вечными меня расстраивает куда больше, чем кукла со снайперской винтовкой
10.05.2017 в 21:12

21:04 Гость А есть люди, осуждающие других за их принципы
Я не осуждаю Вас за принцип страдать 9 мая))). Я даже не знала что это принцип такой,а не эмоции.
10.05.2017 в 21:16

Вот то, что в некоторых городах вечные огни оказались отнюдь не вечными меня расстраивает куда больше, чем кукла со снайперской винтовкой
А мне пофиг на вечные огни. Меня расстраивает что за пафосными страданиями, праздниками и парадами все реально плевать на ветеранов, вот 9 мая можно выжившим и дошкандыбавших до места празднования цветочек подарить.А зимой он замерзают в своих домах.
10.05.2017 в 21:22

21:12 вы не поняли; у меня принципиальное отношение к такого рода кукольным фотографиям, они неуместны как минимум
10.05.2017 в 21:29

они неуместны как минимум
Вы забыли сделать приписку - " Для меня"
10.05.2017 в 22:19

Идея отличная! Но, согласна с первым аноном «фотосет о войне с подходящими куклами». А то напомаженные кены, барби с глупыми улыбками. Смотрятся не уместно. Особенно в сочетании с тяжелой военной лирикой. Читаешь стихи, ожидаешь увидеть какую то серьезную драматичную зарисовку, а там кукла которой можно шампунь рекламировать. Ведь после боя ее волосы так и остались гладкие и шелковистые!
11.05.2017 в 06:18

Нормально отношусь, также как и к фотосету в стиле И.Х. -суперзвезда. Правопизднутых и спасибовдеду за победу терпеть не могу ибо ездЯть на немецких машинках типа мерса или бмв или пытаются запретить аборты, даже по медпоказаниям. Даже если куколка будет не в тельняшке, а в нацикформе - то норм, при условии, что автор сего не пропагандмрует это. Мля, проще надо относиться. У меня деду 92 года ветеран, ногу потерял и все такое и то говорит, нахуя этот этот парад с серыми мышками нужен, оучше бы пенсию подняли.
11.05.2017 в 09:45

я, конечно, все понимаю, но люди празднуют так, как привыкли. Много лет подряд сверху (муниципалитет, администрации городов и выше) насаждали нам 9 мая как очередной праздничек с бухлом, шашлычками, ряжеными ветеранами и салютиками. Какого теперь удивляться, что по вечерам ездят пьяные водилы с флагами, а толпа чикуль с георгиевскими ленточками в косичках делают селфи на фоне вечного огня?
на самом деле, очень жду времени, когда наконец-то пройдет достаточно времени, чтобы нам перестали показывать этих ряженых и это просто превратилось в то, чем должно быть: когда семьи собираются и вспоминают своих погибших родственников.
11.05.2017 в 10:00

Зря ты так, анон, про ряженых ветеранов. Я помню, как мой дед надевал на праздники парадный китель и брюки цвета морской волны, и все свои награды. И ветераны не выглядели ряжеными, атмосфера праздника с сединою на висках сохранялась. А салют напоминал о самом первом Салюте Победы.
Не будут тихо сидеть вспоминать своих погибших, потому что победу добывали сообща, всей страной, и избавление от фашизма тоже было для всех.
И я не урапатриот, но 9 мая в том гармоничном виде, что был раньше, мне дорог. Без излишнего мрака и лишнего пафоса. Увы, все закономерно, ветеранов становится все меньше и они превратились в атрибут, а остальные празднуют, как умеют.

В куклы играет кто как хочет, не вижу смысла указывать людям, как правильно получать удовольствие от хобби.
11.05.2017 в 10:28

Зря ты так, анон, про ряженых ветеранов. а я и не про настоящих, а про тех, кто реально ряженый на Красной площади стоит. И каждый год в разной форме. Ну блин, сейчас большинство оставшихся ветеранов настолько старенькие, что им реально тяжко даже за хлебом выйти, не то, что торчать на каком-то параде. Никто не молодеет.
И я не урапатриот, но 9 мая в том гармоничном виде, что был раньше, мне дорог. согласна, но тогда и настоящих ветеранов было больше, к нам в школу каждый год приходил бодрый дедок, рассказывал прикольные истории, без крови-кишки, но и без героизма, просто как оно было.
А мои родственники вели себя непатреотично. Работали на жд и воровали зерно в сапогах, чтобы их дети не сдохли от голода. И всегда отзывались о войне и победе без всех этих "ура!", даже на праздники никогда не ходили, хотя мы в 1 остановке от Вечного огня живем. Так что да, я вообще не патриот, моих предков вообще расстрелять надо было.
11.05.2017 в 13:58

вот пофиг, чес слово. во-первых, каждый играет со своими куклами во что хочет. почему в наполеоновские войны играть можно, а в ВОВ - низзя? В 1812 тоже дедывоевали, но теперь на это всем плевать, смотрим шуточные фильмы типа "Гусарской баллады" и радуемся.
во-вторых, достали уже своими "священными коровами", когда у всех истерика даже из-за кукол в униформе. пора бы отличать реальную жизнь с настоящей войной от игры в войнушку. этак можно и мальчишкам запретить в войнушку играть.

память памятью, но надо думать ещё и о том, чтобы подобных конфликтов никогда больше не повторилось, а у нас сейчас только и слышно из каждого утюга, какой Запад загнивающий, мировой заговор, а мы все тут с традиционными ценностями, белые и пушистые, и как мы всех их там победим.
12.05.2017 в 16:20

память памятью, но надо думать ещё и о том, чтобы подобных конфликтов никогда больше не повторилось, Размечтались, апроксимируем, и счет в 21 веке пойдет на миллиарды, вторая мировая детскими разборками покажется. Так что куколки в форме - это сущие пустяки.