11:30

Пишет Гость:
07.04.2017 в 13:36


Аноны, а вас не удивляют объявления такого содержания "Куплю (тут подставляем любую суперраровую и востребованную куклу) по адекватной цене". Адекватной. А что делать, если самая адекватная цена на нее, как раз "неадекватная" - довольно высокая. На что покупатель расчитывает, что кто-то такой сидит и думает: Есть у меня кукла,так ее за 20 тыщ с руками оторвут, но я лучше продам вот этой даше за 4 тыщ. Если ее устроит.
Или я чего не догоняю и реально на такие объявы находятся лохи?

URL комментария

@темы: Продажи, Странные кукольники, Среда обитания, Покупки

Комментарии
09.04.2017 в 11:57

Ты странно понимаешь адекватную цену, ТС. На твою куклу она будет 20, а не 40, например.
09.04.2017 в 12:11

ТС, меня такие объявления не удивляют. Удивляют другие, где категорично занижают цену куклы. Например: "куплю голову Кайлы-русалки от Маттел не больше 300 р." Или "куплю кена Танго не более 3000 р. в полном аутфите". Каждый раз думаю, ну-ну, ищи. На кого рассчитывают?
09.04.2017 в 12:28

Это, ТС, когда адекватная цена кукле, например 20 тысяч, а мне её пытаются втюхать за 120. Вот чтоб за 120 не втюхивали, и пишу про адекватную цену.
09.04.2017 в 12:30

Да, я тоже всегда понимала "адекватную цену" как среднерыночную, без накруток.
09.04.2017 в 12:42

Анон, еслибы я писала такое объявление про рарововую куклу, которая на ибее стоит, к примеру, 100500, то под адекватной ценой подразумевала бы как раз 100500. Мне проще покупать в той стране, где я живу, чем из-за границы. Только люди бывает покупают на ибее за 100500, а потом пытаются толкнуть за 200500, а это уже неадекватная цена.
09.04.2017 в 13:28

Меня вообще бесят объявления куплю без указания цены. Если хочешь купить ИМХО надо указывать "сколько вешать в граммах". За 150 руб. Пусть это хоть в 25 раз меньше рынка, мечтать не вредно. Я писала пару раз, что есть такая кукла - за сколько хочешь купить, и начинается предложите цену и пр и пр. Если у меня есть понимание того какая цена и я хочу ее предложить, я просто ставлю в продажи, а так могла бы продать, если бы была конкретика, пусть в 25 раз меньше рынка, но меня устраивает здесь и сейчас, то продала бы. А так пойди изучи рынок, да потом мне предложи, а я буду ждать. Да ну нафиг. Еще подбешивают, срочно, дорого. Ну напиши сколько конкретно, сразу будет больше предложений.
Иногда пишет, что ищет тот, кого я знаю по хобби и к кому хорошо отношусь, я и меньше рынка ему продам, но если укажет сам, а так даже предлагать не будут, время терять. Какая-то ложная скромность в этом плане неуместна.
09.04.2017 в 14:01

Не знаю, аноны. Вы там можете про себя иметь в виду все, что угодно, но если уж просите продать вам редкую куклу, на которую и так очередь, и цены на нее космические, то такие двусмысленные приписочки лучше оставить при себе. Я вот реально несколько раз мимо таких объяв шла дальше, т.к. мне проще кинуть объяву и у меня сразу возьмут по предложенной цене, чем я буду связываться с человеком с претензиями, которому еще ничего не предложили, а он уже немного в позе. Утрирую, но неужели не ясно, что свои претензии можно кидать, когда ищешь ширпотреб, которого завались, но не в данной ситуации.
09.04.2017 в 14:06

Меня вообще бесят объявления куплю без указания цены. Если хочешь купить ИМХО надо указывать "сколько вешать в граммах". За 150 руб.

Анон, глупость несешь, в каких граммах, когда куклы все разные. Новая кукла НРФБ - одна цена, новая не НРФБ - вторая, хорошо постоявшая в витрине - третья, после фотосессий - четвертая, бу или с дефектами - десятая.
Всегда прод предлагает цену, а покупан соглашается или нет.
09.04.2017 в 14:33

Всегда прод предлагает цену, а покупан соглашается или нет.

ну вот они и ищут годами. Говорю как тот, кто может продать почти все что, имеет, но не хочет этим заниматься и тем более переписываться с тем, кто что-то там ищет.
09.04.2017 в 14:55

Меня вообще бесят объявления куплю без указания цены. Если хочешь купить ИМХО надо указывать "сколько вешать в граммах".
Анон, ну вот смотри. Напишу я, что готов купить куклу за 150р. А продавец хочет продать её за 200. И если бы он ко мне пришёл и сказал: "200!", я бы побегал по комнате, подсчитал бы убытки, постенал... и согласился бы на 200, потому что куклу хочется. А так он видит моё 150 - и проходит мимо. Ну и нахуа?
09.04.2017 в 15:22

ну вот они и ищут годами.

годами как раз ищут любители адекватных цен. в ином случае объявления долго не висят.

я вот, как потенциальный продавец говорю, что есть куклы, которые мне уже не уперлись, но продавать со всеми вытекающими прелестями, включая тягостное общение с людьми, не тянет, но если я вижу: "куплю, готов рассмотреть любые предложения!" то я понимаю, что человек располагает к общению и конструктивному сотрудничеству, что не написать и предложить? напишу. но когда я вижу: только по адекватной цене!!!1111 то иду мимо, т.к. я продавать-то не собиралась и менее всего мне интересны топанья ножкой какого-то левого чувака, так же как не интересно вникать, что там ему адекватно, а что нет. а если еще начнет потом говниться? я один раз сдуру по неопытности на заре хобби такой написала, так мне такую отповедь устроили, с выкладками, что на ибее вот так, а вот там эдак, что я любых объяв куплю несколько лет шарахалась. так я потом выставила на продажу и сразу куклу взяли в течении первых часов.
просто нужно понимать, что если вы ищите редкую куклу, то вы ее не у барыги просите, те и без вас все выставили давно, а у простого человека, который и продавать-то не собирается и его нужно чем-то завлечь и это уж точно не ваши претензии.
09.04.2017 в 16:02

14 55 ну так и пиши куплю за 150, но в зависимости от состояния точно не дороже 250
тут как раз и есть повод для переписки
а так самолукавство, раз напишу 250 за 100 никто не предложит, а хочется за 100
09.04.2017 в 16:16

ну так и пиши куплю за 150, но в зависимости от состояния точно не дороже 250
Анон, ещё раз. Это я сейчас думаю, что не дороже 250, а если мне предложат за 300, я, может, и за 300 возьму, и за 350. Вот посмотрю на эту куклу и пойму, что за неё внезапно и 500 не жалко. Но в момент написания объявления я за неё больше 150 отдавать не готова.
09.04.2017 в 17:51

Если кукла есть в продаже по обычной цене, а кто-то вешает "куплю", сразу иду мимо, т.к. явно хочет по цене дешевле чем продается.
А кто очень хочет да рарных, тот сразу пишет "куплю по вашей цене"
09.04.2017 в 18:03

ТС белка-истеричка. Прям из анекдотов, сама придумала и сама обиделась.
Человек пишет "куплю по адекватной цене", а ТС видит это и орет "да там адекватная цена это 20 тыщ, а голоса в моей голове сказали что ты хочешь за 4, ты обнаглела совсем!!!!!!!" :lol:
09.04.2017 в 22:42

Имхо, ТС, мне кажется, дело вот в чем:
Когда пишешь объяву, куплю то-то и то-то, обязательно вылезет какая-нибудь барыжка, которая считает, что если ты ищешь, то тебе так припекло и хочется, что можно на твоем простом человеческом желании хорошенько навариться. Разливается соловушкой тебе в личку, а потом ломит несусветную цену.
Нарывалась на таких на своем опыте. Крайне неприятно. Еще бывает с таким гонором, мол, ах, не хотите за стосорокпятьтыщ, да? Ну вам же надо, вы ж хотите.
Да, хочу, но не вливать в кошель барыгам.
Поэтому, сама, если ищу, приписываю про адекватность цены.
Адекватность, это та средняя сумма, за которую кукла обычно нормально уходит - у нас, на ебее.
09.04.2017 в 22:53

Люди-то разные, и странных никуда не денешь ))) В винтажном на ДП видела странную Дашу, которая хотела вполне доступную куклу, которых на авито и или мешке попой ешь, но ей хотелось домашнюю от другого коллекционера. И вот она всем владельцам с фотками намякивала и намякивала. Мож кто и продал, а как ту домашнесть определить на глаз :nope:
09.04.2017 в 23:49

Имхо, ТС, мне кажется, дело вот в чем: Когда пишешь объяву, куплю то-то и то-то, обязательно вылезет какая-нибудь барыжка, которая считает, что если ты ищешь, то тебе так припекло и хочется, что можно на твоем простом человеческом желании хорошенько навариться.

Плюс много.
И добавлю. Адекватная цена - это среднерыночная и/или адекватная состоянию куклы. Я не гоняюсь на нрфб и готов купить куклу нюд, но стоить она должна дешевле чем нрфб. то есть я готов взять за 200500 нрфб и за 100500 нюд, как-то так.
09.04.2017 в 23:57

Плюсую, не знала потом, как от барыжки отделаться. Я ей - нет, дорого, найду дешевле и вообще нюд. А она: ну это же коллекционные куклы, их надо брать не нюд, а в полном аутфите! и тп... Лекции.
Ага, а я кучу лет в хобби и не знаю, что такое коллекционка))
10.04.2017 в 00:47

Имхо, ТС, мне кажется, дело вот в чем: Когда пишешь объяву, куплю то-то и то-то, обязательно вылезет какая-нибудь барыжка, которая считает, что если ты ищешь, то тебе так припекло и хочется, что можно на твоем простом человеческом желании хорошенько навариться.
Тоже соглашусь. И приписки про адекватную цену воспринимаю именно как противоядие против таких барыжных вдохновений.
Покупаем либо по адекватной цене (это когда просто хотим купить с рук то, чего в данный момент в подходящих предложениях нет),
либо по вашей цене (это когда готов заплатить любые деньги - уже не столько за куклу, сколько за исполнение желания)