10:57

Пишет Гость:
18.12.2016 в 20:50

Анончики, а как вы шифруетесь со своими новыми пркупками, получением с почты, созерцанием украдкой вновь купленного экземпляра или стафа? Может это у меня только такое, я реально радуюсь если есть возможность остаться одной дома и насладиться просто созерцанием, переодеванием, фотографированием кукол, но это таак редко( В обычные будни ребенок и муж занимают все время, мама и брат только с насмешками "небось опять заказала туфельки своей кукле" у меня далеко не игровухи и комментарии "денег некуда девать" или " продай дороже-наваришься" просто бесят. Понятное дело, никто не представляет во сколько обходится мое увлечение. Те, анончики, которые ничено не скрывают+ кого поддерживают в увлечении или просто не от кого прятаться - супер! но в комментариях к этому посту хочется аналогичных ситуаций, спасибо за понимание )

URL комментария

@темы: Мнение, Странные кукольники, Магглы атакуют!, А как у нас?, Странные куклы, Паранойя-мод-он, Среда обитания

Комментарии
19.12.2016 в 11:18

Те, анончики, которые ничено не скрывают+ кого поддерживают в увлечении или просто не от кого прятаться - супер! но в комментариях к этому посту хочется аналогичных ситуаций, спасибо за понимание )
анон, а у меня и то и другое
близкие относятся с пониманием, но есть свекровь, которая вечно недовольна тем, чем я занимаюсь. Не важно чем. В её понимании в моем возрасте хобби иметь неприлично, надо нарожать ей толпу внуков и при этом зарабатывать больше мужа. И желательно при ещё все выходные торчать на её любимой даче, возясь с огурчиками и помидорчиками. Терпеть не могу копаться в земле, брр.

Перчинка ситуации в том, что международную почту мне приходится получать на её адрес, ближе к дому у меня отвратное почтовое отделение в котором и посылки вскрыть могут, и извещение не принести, и напечатанное дома извещение не принять, про отдать по треку вообще молчу. То есть практически каждое извещение это повод повозмущаться, что я опять деньги и время на какую-то фигню трачу и почему-то не хочу обсуждать с ней свой ремонт на кухне или очередные саженцы на её участке.

просто разные ценности у нас с ней в жизни, вот и всё. Не интересны мне всякие супер важные в её понимании вещи. И эжто не значит, что она плохая или я к ней из-за этого плохо отношусь, но вот это постоянное воспитывание уже в печенках сидит, я такого даже матери своей не позволяла никогда, да и моя мама прекрасно знает, что это бесполезно.

А сколько в мою коллекцию денег вбухано даже я не знаю, и боюсь однажды представить себе масштабы. Будем думать, что от самой себя я тоже это скрываю, вроде под критерии подхожу в этом случае, а?
19.12.2016 в 11:21

Вы чего, всем табором вместе живете? ООООООО
19.12.2016 в 11:29

Мой мужчина всегда поддерживает. Собственно, поэтому он и есть мой мужчина.) Другой вариант проходила, знаю о чем говорит анон. Если близкий человек считает твое увлечение блажью, выкидыванием денег на ветер и прочее-он любит не тебя а комфорт и удобства, предоставляемые тобой ему.И все что отвлекает тебя от этого наиважнейшего дела всей жизни не должно существовать вообще.Ибо и время и ресурсы должно направлять только на него, любимого,семью и правильные, с его точки зрения, занятия.О твоей личности и желаниях здесь никто беспокоиться не будет.
С мамой-папой сложнее. Анон, попробуй не прятаться от них-но и ничего не рассказывать. Заказала, получила посылку, поиграла..Не надо с ними делиться радостью(не поймут и выльют ушат холодной воды,а то и помоев, испортив или уменьшив то ради чего все и затевалось) Не посвящай их в свое хобби.Если начнут ходить вслед и отпускать шуточки-не отвечай и постарайся побыстрее от них изолироваться,хоть в другую комнату.И уж конечно ничего сама им не показывай и не рассказывай.Они не будут радоваться вместе с тобой, это не их хобби-так зачем с ними делиться?
В случае если хобби,это или другое, падет жертвой на алтарь семьи и/или добрых отношений с родителями то тебе грозит превращение в скучную унылую и чрезвычайно завистливую тетку,которая со временем начнет воспроизводить этот же сценарий - подкалывать или клеймить увлеченных чем-то людей,возводя в культ правильную жизнь. Как-то так)
19.12.2016 в 13:01

Вы чего, всем табором вместе живете? ООООООО
Представляешь, анон.... всякие ситуации бывают
19.12.2016 в 13:01

Вы чего, всем табором вместе живете? ООООООО
Представляешь, анон.... всякие ситуации бывают
19.12.2016 в 13:01

Вы чего, всем табором вместе живете? ООООООО
Представляешь, анон.... всякие ситуации бывают
19.12.2016 в 13:12

Плюсую к анону в 11-29. :friend: Лучше и не скажешь.
19.12.2016 в 13:12

Плюсую к анону в 11-29. :friend: Лучше и не скажешь.
19.12.2016 в 14:01

Родители-брат-сестра относятся ко всем моим хобби с пониманием и всячески поддерживают (в том плане, что "о, новая кукла? Что будешь для нее делать? А когда? А покажешь?" и т.п.). Но от любимых родственников я живу отдельно (в другом городе). А вот любимая подруга моего интереса не понимает и искренне считает это пустой тратой денег. В оправдание могу сказать, что, по словам ее мамы, кукол она и в детстве особенно не любила, т.ч. любви к ним я от нее и не жду. Но т.к. подруга любимая - я не обращаю на это внимания. Скажем так, по вопросам наших хобби у нас взаимный нейтралитет: она не ебет мне мозг насчет кукол, я не комментирую ее безрезультатное увлечение различными способами похудения и соответственно финансовые траты на эти способы. Последние полгода-год вообще говорю ей, что куклу прислала знакомая, просит сделать парик-ооак-румбокс и т.д. поэтому какое-то время кукла поживет у меня или что племяшка попросила новую куклу, вот, купила, к дате дарения как раз нашью ей платьев и наделаю мебелей...
19.12.2016 в 14:23

Перчинка ситуации в том, что международную почту мне приходится получать на её адрес, ближе к дому у меня отвратное почтовое отделение в котором и посылки вскрыть могут, и извещение не принести, и напечатанное дома извещение не принять, про отдать по треку вообще молчу.
До востребования отправлять?
19.12.2016 в 14:43

До востребования отправлять?
а это как? по РФ как это делается знаю, а международку тоже можно? и будут ли китайцы с алиэкспресса этим заморачиваться, если с некоторых даже трек не сразу стрясти можно?
19.12.2016 в 14:47

Не шифруюсь. Детей и мужей нет!

Сочувствую тебе, ТС. Родня - это хорошо, но когда она действует на нервы и не разделяет и не уважает твои интересы - это очень хреново. Проходила такие финты, нервотрепка, иначене скажешь.
19.12.2016 в 14:48

Не шифруюсь. Детей и мужей нет!

Сочувствую тебе, ТС. Родня - это хорошо, но когда она действует на нервы и не разделяет и не уважает твои интересы - это очень хреново. Проходила такие финты, нервотрепка, иначене скажешь.
19.12.2016 в 14:49

Упс, сорри за дубль.
19.12.2016 в 16:08

Вот поэтому я живу одна и счастлива.
19.12.2016 в 16:38

Вы чего, всем табором вместе живете? ООООООО

И все по ходу не работают.

ТС, ребенок занимает все время в будни - понятно, но муж сфига ли все время в будни отнимает у тебя? А если мама с вами живет, то почему она не занимается ребенком?

продай дороже-наваришься"
отправляй свою родню зарабатывать (а не получку получать), у них сразу отобьется охота лезть в твое хобби, на себя бы время найти. все эти сования носа в чужие увлечения всегда от безделья и незанятости, так займи их.
19.12.2016 в 17:02

Не шифруюсь, муж не против.
19.12.2016 в 18:25

Дай обниму тебя, ТС :buddy:
Не уважают ни меня, ни мои интересы, дома одна не бываю, и т.д., и т.п., вот такая фигня. Была бы возможность что-то исправить/улучшить - воспользовалась бы. Пока нету и в обозримом будущем тоже нету. А все эти советы "зачем тебе такой муж", "отправь родню работать" - ну да, ну да. И как мы сами не догадались?
Шифруюсь. И с покупками, и с играми. С играми меньше (приходится выносить язвительные замечания). Покупки протаскиваю незаметно. Потом достаю как будто кукла старая, давно тут лежит.
Портит это конечно всё удовольствие от хобби, портит. Но хоть так. Хобби всё равно радует, очень. Особенно на фоне всего остального.
19.12.2016 в 18:39

А все эти советы "зачем тебе такой муж", "отправь родню работать" - ну да, ну да. И как мы сами не догадались?

Анон, извини, но а правда — зачем? Если сама пишешь:
Не уважают ни меня, ни мои интересы

Тут уже проблема не в "куколку негде распаковать", а в чём-то куда более общем и важном. Зачем тебе такое?
19.12.2016 в 18:41

Анон, ну а если догадались-значит ВАС ВСЕ УСТРАИВАЕТ. Вам нравится глотать язвительные замечания и шифроваться, прятать новых кукол. Нравится что ваши интересы не уважают.
Вам нравится и устраивает это положение дел. Потому что если не устраивает-человек не ноет а меняет его.
Вот так все просто.
19.12.2016 в 18:42

от мужа не шифруюсь, он мне еще и помогает где советом, где подержать, где плоскогубцами поработать, а иногда и отвезти меня и коробки с куклами на фотосет. За это иногда ставит их в порно-позы и комментирует кукольные отношения (у меня нежные педики), но это даже забавно.
Но есть еще папы-мамы, которые живут не с нами, но любят понудеть, что я прошу у мужа своих ссаных кукол и штуки для них, а не золото-брульянты-шмотки-новую шубу. Особенно в этом преуспевает маман. Ей реально сложно понять, что меня устраивает мутоновая шуба, золото у меня есть, но я даже обручалку не ношу, к шмотью равнодушна с детства. Поэтому им ничего не рассказываю, не показываю. Но мама шьет лучше меня, и иногда я прихожу за советом, она хмыкает, но не отказывает. Типичные теткинские базары "живую тебе кукалгу завести надо" не прокатывают, т.к. я только этим 4 года и занимаюсь с перерывами на сон, еду и игры с куклами.
Подруги в основном говорят, что забавные куколки, но епа мать, не за такое же бабло. И считают меня слегонца зажравшейся особой.
19.12.2016 в 19:00

Вот так все просто.

Как вы такие достали, если б вы знали. Со стороны-то конечно просто. А еще у людей серьезные заболевания, например, бывают (или у их родственников. Или у детей). И они страдают, но живут дальше. Им нравится так жить, да, если живут? Этот пример понятнее? Вот так и по жизни бывает. Проблемы, которыми накрыло и вот так просто не бросишь всё и не уйдешь.

Ну представьте хотя бы простенький случай - женщина работает, имеет детей, не имеет отдельного жилья, живет с родственниками (они и с детьми могут помогать, например - на больничных сидеть, чтобы мама могла работать, чтобы не выгнали ее). Куда ей уйти? Снимать квартиру? Влегкую найти работу с зарплатой в 3 раза больше? Да еще если не в большом городе. Да с детьми и больничными. Главное желание, конечно же.

Это не мой случай, свой не буду рассказывать.

Это удивительно, как люди любят вешать ярлыки на то, чего не понимают. Раз человеку плохо - значит, ему это нравится! Вам самим не смешно? Просто допустите, что чего-то вы можете не понимать. Или банально не знать. Не спешите делать вывод "если я с этим никогда не сталкивался, значит, этого не существует".
19.12.2016 в 19:18

Не смешно. Ни у одного тебя, анон, есть серьезные заболевания или проблемы с работой.
Никто никогда с этим не сталкивался, не. И никто не понимает. У всего остального человечества несокрушимое здоровье, легкая хорошо оплачиваемая работа, не занимающая много времени, отдельное жилье от рождения и прочие блага жизни. Только тебе вот, не досталось..Вам самой не смешно?
Но есть два подхода. Со всем этим багажом ЖИТЬ. Причем счастливо. Второй вариант - СУЩЕСТВОВАТЬ. И ныть до самой смерти про непреодолимые жизненные обстоятельства.
Да, в первом варианте придется покрутиться. И страшно. Второй попроще, от тебя как бэ и не зависит ничего. Сиди ной на жизнь - все дела. Можно даже плюшки собрать в виде сочувствия от окружающих.
19.12.2016 в 19:24

Мне не то чтобы смешно. Я не понимаю, чем думают те, кто громко заявляет "Вам плохо? Значит, вам нравится так жить!". Идеи типа "все идиоты, один я дартаньян стою тут весь в белом", на мой взгляд, лучше держать при себе, чтобы людей не смешить. Вы решили свою проблему? Ок. Очень хорошо. О проблемах и возможностях других это не говорит ничего.
19.12.2016 в 19:28

анон в 19:00, это все история про «дал зайку, даст и лужайку» и «планируют только бакланы»? Не было не было детей, а тут раз и семеро уже на утро, откуда взялись? ))) ну ок чо интересно же героически преодолевать трудности, который сам себе создал
19.12.2016 в 19:31

Как вы такие достали
Это такие как вы достали. Загонят себя в дерьмо и будут усираться потом, как бы выставить из себя жертву. И нехуй приравнивать тряпичность своего характера к действительно трудным жизненным ситуациям, это отвратительно и только оттеняет, какие вы жалкие.
19.12.2016 в 19:32

Не было не было детей, а тут раз и семеро уже на утро, откуда взялись? ))) ну ок чо интересно же героически преодолевать трудности, который сам себе создал

Не совсем так, но тоже интересно, как в этом случае рекомендуется "менять ситуацию"? В детдом сдать?

То, что когда-то что-то было сделано неправильно - это, вообще-то, бывает. Не ошибается тот, кто ничего не делает. "Сами виноваты, не надо было..." - это не выход из ситуации, это ни о чём. Задним умом все сильны.
19.12.2016 в 19:44

честно говоря, я лучше буду жрать куру и ячку, чем жить со своей маман. И лучше буду жрать пустую ячку, чем буду жить со свекровкой.
Насчет детей: дети не появляются в капусте и не появляются единомоментно. У женщины есть 12 недель, чтобы избавиться от ненужного ребенка. А еще есть презервативы, мази, таблетки, спирали. Пастинор, наконец. Извините, но бездумно ебаться и рожать, а потом ныть "какая я несчастная" - это ебать какая-то дерёвня. Нет, вас не жалко. Сидите в говнище, сами выбрали такую житуху.
19.12.2016 в 19:50


честно говоря, я лучше буду жрать куру и ячку, чем жить со своей маман. И лучше буду жрать пустую ячку, чем буду жить со свекровкой.
Насчет детей: дети не появляются в капусте и не появляются единомоментно. У женщины есть 12 недель, чтобы избавиться от ненужного ребенка. А еще есть презервативы, мази, таблетки, спирали. Пастинор, наконец. Извините, но бездумно ебаться и рожать, а потом ныть "какая я несчастная" - это ебать какая-то дерёвня. Нет, вас не жалко. Сидите в говнище, сами выбрали такую житуху.


Анон, знаешь, я в целом с тобой согласна. Но насчет детей, могут быть ситуации, что женщина была счастливо замужем, родили двоих детей, все классно, а потом раз - и она вдова. Я даже не беру бытовые ситуации типа муж бросил после 10 лет совместной жизни - там все же не настолько обычно беспросветная ситуация в итоге. А вот, о трагедии. И такая женщина вынуждена как минимум пока дети маленькие, жить со своими родителями.
19.12.2016 в 19:57

У женщины есть 12 недель, чтобы избавиться от ненужного ребенка. А еще есть презервативы, мази, таблетки, спирали. Пастинор, наконец.
Умиляет эта категоричность. Презервативы рвутся, таблетки и спирали тоже могут подводить - миллион историй, почитайте в интернете. Постинор - это, опять же, если вы в курсе, что что-то пошло не так. А если ты спокойненько пьёшь таблеточки и думаешь, что всё тип-топ, а тут - опа! - нежданчик, Постинор уже поздняк... На аборт далеко не каждая способна морально и психологически, физиологических противопоказаний тоже полно.