21:40

Пишет Гость:
18.05.2016 в 21:13

Господа, меня бомбануло от одной мадам с ДП. Цитирую:
Грозит мне покупка ещё одной девочки. Пообещала человеку выкупить её, вот уже срочно, и тут начались финансовые проблемы. Теперь давит проклятое земноводное, но я привыкла выполнять обещания. В следствие этого просьба - у кого ест домашние фоточки момоки. Выложите плиз! или ссылочку если такие есть на фликре. Надо победить жабку! А то муж наседает, что за сколько я хочу взять - дорого, заставляет сбивать цену!
Вот как так, сначала ставить резерв, а потом еще думать брать-не брать, мотивировать себя фоточками и торговаться задним числом!? Это считается нормально? Вы бы стали продолжать сделку с такой покупашкой?

URL комментария

:fox: Без переходов

@темы: Продажи, Мнение, Странные кукольники, Суета вокруг ДП, Странные куклы, Покупки, Бесит!

Комментарии
19.05.2016 в 11:06

Надо написать продавцу и занять очередь за куклой
Сама прошу поставить куклу в резерв на 1-2 дня до оплаты. Но похоже не все так, т.к. иногда наблюдаю, что кукла висит в резерве несколько недель и хз что там: попросили подождать месяц до зп; ее в рассрочку выкупают; покупатель уже слетел, а прод просто не обновил инфу. За 2 месяца можно найти альтернативу или другую хотелку. И вот в этот момент страдает именно прод, который может еще долго ждать у моря следующего покупателя (не всех кукол с руками отрывают).
Как-то хотела приобрести одну куклу, написала проду с предложением купить на 1-2 тысячи дешевле, он мне отказал (наверное, мягко послал). Кукла долго висела в продажах (почти год), хотя прод в итоге снизил цену значительно ниже той, за которую хотела купить я, а желающих приобести все не находилось. Я могла бы взять ее, но из принципа не стала (нашла в другом месте), хз продал в итоге или нет. Не все готовы ждать месяц два снятия резерва или того, что прод все-таки решит снизить цену, поняв что лоха не будет и красная цена ей другая, а просто пойдут и возьмут в другом месте.
19.05.2016 в 11:20

И "сбивать цену" после согласия на нее - тоже не лестно говорит о покупателе
Вроде как покупательница в посте писала, что сбить цену советует муж, а она не хочет. Но в целом создается впечатление, что она написала пост в надежде, что продавец прочтет, сжалится над ней, такой стойкой и принципиальной, и сделает скидку. Особенно если покупательница знает, что продавец ходит к ней в тему. Если же продавец ее тему не посещает, то, возможно, покупательница просто поделилась своими злоключениями, но в любом случае получилось некорректно, лучше бы держала эти сведения при себе.
19.05.2016 в 11:58

А ебанашка - это если попросила 100500 фото с разных углов и с разным освещением в одежде и без одежды, а потом сказала: "Ну нет, мне что-то разонравилось, и вообще смотрите, у куклы на жопе царапинка аж три нанометра,
ну а зачем тогда вообще просить доп.фото? затем и просят, чтобы рассмотреть в деталях, может там и вправду царапины или облезлый мейк или одна нога короче другой, а на продажных фото этого не видно. некоторые проды вообще любят повесить одну невнятную фотку на тапок и пойди рассмотри куклу нормально, а потом еще недовольны, если ты на доп.фотках дефект углядел.
19.05.2016 в 12:31

ну а зачем тогда вообще просить доп.фото?
Возможно, я недостаточно четко выразилась. Если на дополнительных фото становится видно, что у куклы сломана нога, отклеены ресницы и клок волос выдран - это одно. А другое дело - это считать дефектами крошечные несовершенства, которые можно найти у любой куклы.
Ну а если для вас реально крохотная царапина на попе куклы - это дефект, то что тут скажешь...
Впрочем, эта тема здесь обсасывалась уже не раз.
19.05.2016 в 12:39

ну а зачем тогда вообще просить доп.фото? затем и просят, чтобы рассмотреть в деталях, может там и вправду царапины или облезлый мейк или одна нога короче другой, а на продажных фото этого не видно.

речь шла о том, что покупатель не только попросил много допфото, одобрил куклу и попросил резерв, но и потом кинул прода.
19.05.2016 в 13:05

И "сбивать цену" после согласия на нее - тоже не лестно говорит о покупателе
Вроде как покупательница в посте писала, что сбить цену советует муж, а она не хочет.


откуда вы такой наивняк беретесь? что значит советует муж? она это озвучивает в теме самолично, хотя могла промолчать. А был ли мальчик вообще? просто завуалированная форма. как в йуности девочки любят гнобить подруг: а вот петя сказал, что у тебя задница широкая и ноги кривые, вот гад!
вроде как и обгадила и сама в белом.
19.05.2016 в 14:17

Кароче, покупатели, опечаленные стоящими резервами, не проходите мимо, пишите с предложением цены и покупки, а мы будем пришпоривать резервистов, чтобы либо отказывались, либо шевелились быстрее. Честное слово, лучше отказать резинщику и продать сразу, чем ждать сто лет и потом услышать, что пардонпередумала.
19.05.2016 в 15:04

Тётка как раз ведёт себя образцово-показательно. Муж настаивает на сбивании цены - она не хочет. Почти передумала покупать - но изо всех сил пытается себя замотивировать и таки купить возможно ненужную куклу, только бы слова не нарушить. А то, что она говорит это вслух - так небось в личной днявочке. Или в теме. Не ожидая, что общественность так заинтересуется.
19.05.2016 в 15:24

Честное слово, лучше отказать резинщику и продать сразу, чем ждать сто лет и потом услышать, что пардонпередумала.
Ясно дело, что лучше быть здоровым и богатым, чем наоборот. Просто лишний раз долбиться в личку вот совсем нет желания. Не, если кукла стоящая там и так очередь выстроится,просить никого не нужно. Но вот я часто вижу Резерв. И как тут уже анон писал, что за резерв, на сколько, актуален ли вообще? Но писать не буду, т.к. мне кукла эта не так нужна, чтобы ждать ее, делать себе мозги и нервы, занимая очередь, вступая в переписку с выяснениями или пустыми просьбами.
Я просто деньги потратить пришла в торговые и ищу симпатичную покупку и легкую покупку, чтобы без вот этой свадьбы и ожидания ответа на письмо. Один раз сдуру написала, день ответ ждала и уже нашла другое, хорошо там в глухом резерве все было, а то я сама бы выглядела, как дура, которая сама не знает, что ей нужно и всем строчит. Так что, уж давайте, бриллиантовые наши продавцы вы сами как-нибудь со своими резервщиками будете мозги иметь друг другу, без нас. А то очень офигенно дать долгий резерв размышляшке ненадежной и в загашнике иметь надежную дуру, которая прикроет зад, но при этом никаких прав у нее на куклу нет, только зависимость от того как там покупашка с резервом надумает себе. Я один раз влезла в резерв, сказали, что поставят меня в очередь,если, что свиснут, в итоге пока там этот резерв висел недели 2 точно, а то и 3, я уже 100 других кукол купила, забыла про него, т.к. это не мой резерв, я его не просила, и как думаете, кто крайний остался? Я. Сама не знаю, что мне нужно, видите ли. А у первого покупашки, который промурыжил продавана все крайне уважительно, у него денег не было и беда за бедой и его только пожалеть, а вот я сучка крашена.
Поэтому больше никому не пишу, если вижу Резерв. Оно мне надо?
19.05.2016 в 16:16

Поэтому больше никому не пишу, если вижу Резерв. Оно мне надо?
Ну тебе лично не надо, а кто-то увидел желанную куклу или подходящее тело, голову в резерве. Отчего бы не написать? Конечно, стоит поинтересоваться, на какой срок стоит резерв и все такое. Я не знаю, чем руководствуются продаваны, которые готовы резервировать больше, чем на 3 дня до оплаты (сам никогда так не делаю - либо покупан готов сразу оплатить, либо пусть приходит после своей з/п через месяц и, если товар свободен, то покупает, а ждать у моря погоды мне нах не сдалось). В очереди тоже мало кому захочется сидеть и ждать неделями и надеятся, а вдруг первый покупан-то передумает.
19.05.2016 в 17:38

Анон в 15:04, дама пишет об этом в общей теме на ДП. И кстати, если я не ошиблась на счет продавца, он продажу вчера апнул. т.е. походу резерв сняли.
19.05.2016 в 17:46

сам никогда так не делаю - либо покупан готов сразу оплатить, либо пусть приходит после своей з/п через месяц
У меня случается так, что желанная кукла появляется в продаже, до зарплаты еще пара недель, а упустить куклу я не хочу. В этом случае сама предлагаю невозвратную предоплату, причем немалую, так как знаю, что если не случится внезапной полной жопы, я выкуплю товар обязательно - безответственностью не страдаю. Обычно продавец соглашается, и в итоге все довольны.
19.05.2016 в 18:14

Поэтому больше никому не пишу, если вижу Резерв. Оно мне надо?
не одна ты на свете, не одна
19.05.2016 в 18:18

На своем опыте анон пришел к тому, что теперь долгий резерв на месяц-другой им дается только с частичной оплатой и сразу оговаривается депозит, который не возвращается в случае передумывания.
19.05.2016 в 18:43

Знаете, аноны, у меня дико припекает от тех кукольников, которые покупают кукол не по средствам. Ну нет у тебя 100500 тыщ на вожделенную куколку, успокойся и играй теми, что есть.
Нет, блять, начинаются кредиты, мужья, резервы и рассрочки. ИМХО, когда хобби переходит границы разумного, это уже мания.
19.05.2016 в 18:53

Гость 18:43, резерв это не всегда " жить не по средствам" . Не беру ситуацию в теме, но сама пару раз просила довольно длительные резервы около двух недель, просто было лето и я была в отъезде, а напрягать кого-то постороннего с переводом денег не хотелось. Я правда перед продавцами там расшаркалась как могла и пообещала что точноприточно все куплю. Продаваны душки пошли навстречу, спасибо им)
19.05.2016 в 19:14

В общем, как обычно, все определяется желанностью куклы.
Если кукла из серии "хотелось бы", то при слове Резерв с большой вероятностью пройдешь мимо, избегая возможного гемора.
А если там то, что ты искал годами, и состояние устраивает, и цена хорошая - то и писать проду будешь, и в очередь становиться, и ждать решения чьей-то левой пятки.
19.05.2016 в 19:24

Гость 19:14, обратное тоже справедливо. Суперпопулярную куклу сметут без всяких резервов, а что-нибудь ни то ни се да еще по цене боинга будет долго висеть в резерве на единственного покупателя и может еще и не выкупят. А продавец будет потом на ликсах плакать какие нехорошие покупашки, хотя по сути ему просто очень не хотелось терять единственного заинтересованного человека, вот и пошел на все уступки.
19.05.2016 в 20:19

19:24
Дело не в популярности, а в том, что нужно именно тебе. В зависимости от этого ты и будешь реагировать на слово Резерв. Остальное к делу не относится.
19.05.2016 в 20:24

2016-05-19 в 18:43
Иди это бждшникам скажи.
19.05.2016 в 22:29

В этом случае сама предлагаю невозвратную предоплату, причем немалую, так как знаю, что если не случится внезапной полной жопы, я выкуплю товар обязательно
Я бы это уже назвал не резервом, а рассрочкой. Тем более, ты не копеечный взнос сделал и собираешься выкупить товар. Если кукла выкупается в рассрочку, тут, как правило, и в очередь за ней другим желающим уже ломиться бессмысленно. И на месте продавца я сделал бы пометку в теме именно "продано в рассрочку", а не "резерв".
19.05.2016 в 23:17

Я бы это уже назвал не резервом, а рассрочкой.
Ну, рассрочка — это все же два-три равных платежа, а я вношу обычно около четверти и в переписке с продавцом называю это резервом, а не рассрочкой) Хотя суть та же.

Знаете, аноны, у меня дико припекает от тех кукольников, которые покупают кукол не по средствам. Ну нет у тебя 100500 тыщ на вожделенную куколку, успокойся и играй теми, что есть.
А если у меня в начале месяца после зарплаты есть, а в конце месяца нет? Притом что я, конечно, спускаю на кукол не последнее. У меня есть определенный лимит на хобби, и к концу месяца он может иссякнуть. Но для меня это не повод себе отказывать в покупке, если в продаже появилась желанная кукла, и я спокойно смогу ее купить спустя одну-две недели.
20.05.2016 в 09:40

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
я, конечно, спускаю на кукол не последнее. У меня есть определенный лимит на хобби, и к концу месяца он может иссякнуть.
// а не проще тогда чем договариваться о рассрочке/резерве с продавцом, договориться "с собственным земноводным", что в этом месяце вы потратите лимит плюс икс или там два лимита, а в следующем тратить не будете, например, вообще?
20.05.2016 в 09:44

Иди это бждшникам скажи.
Ты хочешь сказать, что весь мелкоформат такой дешевый-предешевый? Некоторые мелкоформатные куклы и БЖД три раза за пояс заткнут по цене.
В обоих форматах есть люди, готовые влезть в кредит и потратить последние деньги, а есть те, кто лучше накопит, если сразу не хватает, чем лезть в долги. Есть такая хорошая вещь - "кукольная заначка", куда откладываешь именно на кукол. Чтоб в случае, если надо купить вот прямо сейчас, не надо было бегать и рвать волосы, что денег нет. Если куклу ищешь долго - должен быть какой-то запас денег именно на нее.
Если денег нет или много не хватает, я лучше пройду мимо, чем влезть в кредит или рассрочку и все время выплат питаться какой-нибудь дрянью, угробящей мое здоровье. Есть те, которые считают иначе.
И рассрочка бывает разная. У кого-то немного не хватает денег и вот-вот должна быть зарплата - тут как договорятся. А у кого-то не хватает ума. И он просит резерв именно на подумать, только не говорит об этом.
20.05.2016 в 10:05

а не проще тогда чем договариваться о рассрочке/резерве с продавцом, договориться "с собственным земноводным", что в этом месяце вы потратите лимит плюс икс или там два лимита, а в следующем тратить не будете, например, вообще?
Нет, я вообще предпочитаю не держать в свободном доступе лишних наличных. Поэтому к концу месяца их реально может остаться только на бытовые расходы, остальное лежит в безналичной форме. А трогать безнал ради кукол я не буду, мне проще совсем отказаться от покупки, если продавец не согласится на предоплату.
Как только не исхитришься, борясь с шопоголизмом.
20.05.2016 в 11:36

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
А трогать безнал ради кукол я не буду, мне проще совсем отказаться от покупки, если продавец не согласится на предоплату
/а, ну тогда, пожалуй, определенный смысл в этом есть. Хотя сейчас, когда все больше и больше становится по безналичке такой способ самоконтроля уже тоже не очень помогает( разве что в другую валюту еще переводить заодно)))
20.05.2016 в 12:46

2016-05-20 в 09:44
Я имею в виду, что в бждшной сфере рассрочки (особенно с фирм) совершенно нормальное явление. Иди им скажи, что это не так и нужно жить по средствам, а я посмотрю как быстро тебя с говном сожрут.
20.05.2016 в 12:53

А трогать безнал ради кукол я не буду, мне проще совсем отказаться от покупки, если продавец не согласится на предоплату.

Лично мне это кажется каким-то неуважением к продавцу что ли. Деньги у меня есть, но я не хочу их трогать, поэтому давай ты подождешь.

Я понимаю, бывает, деньги лежат на срочном депозите например на год, и если снять раньше, потеряешь проценты - но это другая ситуация, это деньги изначально отложенные в накопления (типа лишние), а не "я стараюсь не держать деньги в свободном доступе".

С учетом всего этого я, пожалуй, согласна, что ставят резервы и покупают в рассрочку те, кто живет не по средствам или совсем не умеет с деньгами обращаться.

Сама никогда не брала кредиты и не покупала в рассрочку. Имею отложенные деньги, если что-то срочно надо дорогое - они для этого и отложены. Что-то срочно надо по размеру всей заначки или даже дороже, причем типа куклы, т.е. баловство - это, извините, точно "не по средствам". А если вслед за этой покупкой срочно понадобится что-то реально нужное типа дорогого лекарства или лечения? (Я не говорю про кредиты типа ипотечных - это отдельный разговор).
20.05.2016 в 13:08

Лично мне это кажется каким-то неуважением к продавцу что ли. Деньги у меня есть, но я не хочу их трогать, поэтому давай ты подождешь.
Я не заставляю и не упрашиваю продавца принимать мои условия. Если ему важно продать быстрее без длительных резервов, он вправе отказать, и я настаивать не буду.
А уж причины, по которым я прошу резерв - это мое личное дело. Я их продавцу не озвучиваю, поэтому не волнуйтесь, про мое "неуважение" он никогда не узнает.
20.05.2016 в 13:37

Выпад мой был направлен не в сторону стабильно зарабатывающих кукольников, имеющих возможность планировать рассрочки. Так что расслабьтесь.

Когда я писал о кукольниках, которые живут не по средствам, я имел в виду неоднократно мною встречаемое на ДП явление, когда кукольница, не имея высоко- или хотя бы среднеоплачиваемой работы(а иногда вообще не работая), влезает в кредиты, долги и рассрочки. Апохуеем лично для меня было, когда одна неработающая мадам написала, что слезами и истериками заставила мужа взять кредит на вожделенную куколку. Это уже клиника, не?
Далее. Не знаю, как принято у вас, аноны, но я, например, никогда не беру рассрочку, потому что мало ли, что может случится, и никогда не буду одалживать/брать кредит на куклу. История из жизни - когда мне припекло купить БЖД, я продал несколько фр и купил БЖД. А потом продал, когда захотел купить другую куклу. Все просто.
Согласен, наше хобби иногда вылетает в копеечку, но есть же разница между разумным коллекционированием и одержимостью?

Анон в 18:43