Предыдущие заявки

11.09.2021 в 13:48
Пишет Гость:

бомбануло, хочу выплеснуть - зашла в одну из любимых блайзогрупп на ФВ, всё вроде было норм раньше, группа англоязычная в основном для поклонников стоковых кукол, неспешные дискуссии который год, а тут вдруг шквал русскоязычной аутентичности с тбл-девулями и пошивулями на продажу. убивает просто что вот такие бестактные люди есть в нашем хобби, и почему то в основном русскоязычные. млять, когда все эти люди наконец научатся элементарным манерам? 

URL записи

Начало обсуждения с 48 страницы

@темы: Потрындеть, Странные кукольники, Непосвященные, Странные куклы, Резервация, Нубы и как с ними бороться, Просветиться-Причаститься, Помощь зала!, Среда обитания, Бесит!

Комментарии
13.05.2016 в 19:09

Только личные предпочтения, что же еще? Кастомы я только на картинке люблю смотреть, свои у меня все оригинальные, максимум на что я согласна - заменить стоковые чипы
13.05.2016 в 20:04

Вообще не понимаю оригинальных блайз. Страшные же. И различаются только цветом волос и аутфитом. А кастомы есть оченно интересные. Под серьёзным кастомом не поймёшь оригинал это или фейк. Так что личный выбор каждого.
13.05.2016 в 21:04

Оригиналы не цепляют вообще. Скучные. И эти ужасные блестящие лица... Даже просто фото с ними не люблю смотреть, а вот с кастомными - обожаю. У них есть индивидуальность.
13.05.2016 в 21:36

Люблю оригиналок. В них есть очарование семидесятых. Не во всех выпусках, но есть.
Кастомы хорошие редко вижу, в основном однообразные нежные девочки или диатезные чувырлы попадаются.
13.05.2016 в 23:13

Спасибо анончики, мне нравятся и кастомы и оригинал, но эти блестящие лица меня настораживают, на них же любая царапина будет видна, но в оригиналах тоже есть прелесть ^^
14.05.2016 в 01:06

Никаких царапин нет на блестящих лицах. Обожаю стоковых блайз, они идеальны.
И отличаются не только волосами и атуфитом (какой бред!) - есть молды (ебл чудо же просто), абсолютно разный мейкап (да-да, в том числе цвет ресниц), скинтоны, включая прозрачки, ммм, спец чипы, формы губ. Да короче в каждом стоковом выпуске есть много очарования и прелести!
Про кастомы - очень немногие люблю, в основном "классику", старых маститых кастомайзеров -Ванилладолли и ко, отныне нам не доступных из-за курса доллара. Что делают наши, да и не наши новчики с блайз, называя это кастомом, так это просто порча кукол. Смотреть без ужаса невозможно на уродин. А если еще и берут тбл-подделку, да на поддельном азоно-тело, да плюс уродский кастом... Пипец в итоге полный.
И да - фейк (подделку то бишь), что сток, что кастом отличить настоящему блайзоману проще простого, выражение лица абсолютно другое, дибильно-тупое. Кто давно и прочно увлекается блайз, видит это сразу.
PS: здесь в дайрях есть не плохая швея одежды, она завела себе это уродище, там даже не блайз, а голова уродски кастомленной баасак на азон теле, поддельном же. И она называет это гордо "блайз", что пиздец как меня сквикает! Бомбит просто, ну бля, она так шьет аккуартно и миленько, очень нравятся вещи, но смотреть на это чудище выше моих сил.
14.05.2016 в 04:43

давно прошло время, когда у подделок было тупое и дебильное выражение лица, китайцы научились делать нормальных кукол, глаза уже давно не косые и взгляд не хуже, чем у оригиналов
14.05.2016 в 06:40

на самом деле, не важно, оригинал ли это откастомленный или китайский фейк, откастомленные прямыми руками они все хороши
причем, "старые маститые" типа Вэйнилладолли нисколько не брезгуют фейками, их сметают нисколько не за меньшую стоимость, чем оригинальных, понятно, что имя и т.д и т.п., но все же... вот, например, все фейки:
https://www.flickr.com/photos/vainilladolly/19034671445/in/dateposted/
https://www.flickr.com/photos/vainilladolly/16396497532/in/dateposted/
https://www.flickr.com/photos/vainilladolly/15393322522/in/dateposted/
https://www.flickr.com/photos/susanesachica/24066730045/in/dateposted/
https://www.flickr.com/photos/susanesachica/24909380679/in/photostream/
то, что не оригинал, не делает эти кастомы хуже, главное - пряморукость мастера, а фейковость не приговор
и соглашусь, на большинство кастомов наших соотечественников без слез не взглянешь, но, опять же, чаще всего показывают свои первые работы, типа смотрите, я тут запилила... а первый блин, как обычно, бывает комом. и кроме того, у них там за границей все точно так же, количество ужаса нисколько не меньше, чем у нас, посмотрите на ибеях и этси, там такие ужасы встречаются, что, ни дай бог, ночью приснятся, в пору в памперсах спать ложиться:gigi:
14.05.2016 в 07:11

к вышенаписанному
если все же не для переделки куклу, то лучше брать настоящую, в них все прекрасно, я не сразу вкурила, признаюсь, тоже не понимала блеск, но чем дальше, тем они мне больше нравятся именно в своем первоначале.

а фейк не всегда в родном виде хорош, ибо глаза часто полное гуано, тело - как повезет, вообще во всем, как повезет, даже дырки под чипы в глазах все делают разного размера, не каждый чип впихнуть можно без плясок с бубном, а для кастома самое оно (и решить по ходу несколько нерешаемых технических трудностей нам тоже интересно), важна, по большому счету лишь болванка, волосы хорошие, механизм, ведь даже тело не всегда остается. волосы у фейков часто лучше оригиналов, лежит у меня одна, так у нее такое волокно!!! нежное, мягкое и густое, я ее время от времени достаю по головке погладить:alles: и цветов неописуемых они есть, а уж цена... у меня, например, комплекс от боязни испортить ушел из-за этого, пили, хоть до дыр:crzfan:
14.05.2016 в 08:49

2016-05-14 в 06:40 анон, ты не прав, открыл первую же ссылку -
www.flickr.com/photos/vainilladolly/19034671445...
это не фейк! это ебл SamediMarche, ты чо вообще. ебл молд ксати не подделывают пока.

www.flickr.com/photos/vainilladolly/16396497532...
это оригинальная рбл Orange and Spice.

www.flickr.com/photos/vainilladolly/15393322522...
здесь не уверена, написано что скальп фактори (не факт, что это фейк). по этому фото вообще на подделку не похоже www.flickr.com/photos/vainilladolly/15207058128..., нет щелей около глазного механизма, дата фото 2014 год, тогда подделки были все с этими щелями. так что возможно это оригинальная рбл с фактори скальпом.

две последние ссылки да, тановые подделки, милые вполне. но брови! нахер блайзам брови не упали, выглядит уродско, имхо.
14.05.2016 в 09:17

Анончики, Блайз меняют родные тела на азон SилиМ? Скинтоны светлые разные или строго нормал/вайт? Неужели у наших все плохо? Даже у мастера с грибной шапкой?
14.05.2016 в 11:12

08.49, ок, ты меня уделал, не подделки, а я искренне был уверен, теперь буду по тегам проверять, все ж написано.
Но про брови ты зря, именно у этого кастомера брови хорошо выходят, не все категорически против бровей, как ты, поэтому они имеют место быть у кастомов, раз кому-то нравятся.
14.05.2016 в 14:04

О, вот в чем дело, оказывается! В бровях! Я то думала, что меня в блайз пугает, а оказалось, что это отсутствие бровей! Анону со многими ссылками большое спасибо, такую, как на предпоследнем фото, я бы даже поселила за многоденег. Не зря я сюда от скуки зашла. (Анон, который блайз до этого момента, мягко говоря, не понимал)
14.05.2016 в 16:07

« в космосе никто не услышит твоего крика »
Сниму мешок, потому что ... наступили тут на мой любимый мозоль, и оказалось что он уже практически не болит. :)
С самого начала собирала сток, собираю только сток, и буду собирать сток, и вижу его разнообразным, и прекрасным, и удивительным. На сегодняшний момент в моей коллекции собраны все молды блайз, включая адг и кеннеры, и все они красотки обворожительныйа, и блестящие есть, и матовые, и все - сток. На кастомы не смотрю, и мне пох из чего и кем они сделаны. Хотя есть среди русскоговорящих кастомайзеров интересные мне люди, это совсем не из за тех кастомов, которые они делают. Зарубежные кастомайзеры вообще не колышут, разве что Др.Блайзенштейн интересен, у которого шикарная коллекция стока и он умеет их красиво фотать пачками.
Если кто-то считает стоковых блайз уродинами и болванками для кастома, то скорее всего эти куклы просто не для него. Я сама не всех кукол в мире понимаю, и считаю что это вполне нормально не быть кукло-всеядным. Например авторку не воспринимаю, поэтому наверное и кастом мне абсолютно не интересен. Интересно смотреть на стоковых блайз, как кто их одевает, как фотает, как шьют, какую ботанегу в кадр пускают.
Тбл не интересны, как яркую опцию для того чего нет на рынке не рассматриваю - не интересно, и взгляд у них дикий. А вот интересно покупать сток по аукционам дешевле чем тбл.
14.05.2016 в 22:17

Тбл, это что? :pink:
14.05.2016 в 22:40

ТБЛ - это подделка под блайз.
15.05.2016 в 17:29

Не просто подделка, а вполне конкретная. Таобао Блайз это.
15.05.2016 в 19:53

17:29, так-так, те их можно на Тао купить что ли? О_о
15.05.2016 в 20:13

Тбл впервые появились на тао-бао, название укоренилось, а теперь они заполонили и ибей, и али-экспресс.
15.05.2016 в 21:00

20:13, благодарствую
15.05.2016 в 22:11

Анончики, есть какие-то жесткие нюансы в отличии модифицированной блайз ТБЛ от модифицированных оригинальных?
15.05.2016 в 22:25

Больше люблю оригиналы. Старые выпуски, выпускавшиеся до смены фабрики. Тогда и трава была зеленее и куклы куклее я была прям-таки приятно сражена качеством первой своей блайз. Нигде ничего не торчит, прошивка ровная, укладка и стрижка аккуратные, не придерешься. Возможно, сыграло роль кукло-нубство тогдашнее, но и от последующих блайз было то же ощущение "маешь вещь", даже от самых простых выпусков. Сейчас, на мой вкус, образы интереснее стали, и этим удается поначалу заинтересовать. Но затем глядишь в инсте, что там понаприезжало к покупателям, и думаешь- нафиг-нафиг эту лотерею.
Имею 2 куклы с новой фабрики, и обе не без косяков. Желание покупать новых отпало (кошелек спасен, ура! :)) Зато на промо-картинки теперь можно не просто любоваться, но еще и угадывать: чем же вживую окажется тот или иной "loose perm"? Мочало? Кривочелочный боб с завивкой на одну сторону? Или прямыекоторыесложноиспортить? Есть в этом некий адреналин и изюм что-ли.
К кастомам отношусь спокойно, не мое - и ладно. Правда, некоторые "эмоциональные" кастомы пугают. Блин, не знаю, получится ли обьяснить. Обычно у блайз вырезают нижнюю часть лица, а верхнюю не трогают. И если с нейтральными выражениями это прокатывает, то в активной мимике глаза остаются незадействованы. Получается этакий криповатый контраст между грустно-задумчивым блайзо-взглядом и искаженным эмоцией ртом. Создается ощущение, что вроде кукла улыбается во все брекеты на камеру, но глаза ее какбэ говорят "они держат меня насильно в этом теле!" Как в фильме, где жизнерадостные ,на первый взгляд, люди оказались порабощены какой-то крипотней.
15.05.2016 в 22:33

Вот в большинстве высказавшихся тут за оригинал, а к кастомам прям откровенное "фи" хочу понять может я тоже за оригинал и фу-фу на кастомы и ТБл, но реально не вижу разницы на фото и не вижу ужаса в кастомах ( Например, сейчас на ДП появилась новая продажа откастомленной Блаз из подделки цвет тан. Что вам в ней не нравится? Я не из затеи срача, мне у этого автора все нравятся, но может я чего-то не понимаю (
15.05.2016 в 22:49

Меня интересует не фломастерный вопрос форма рта или носа не нравится, а комментарии продвинутых юзеров. Чисто технические моменты, должен же оригинал быть в чем-то лучше, если сделан кастом из ТБл и оригинала в чем отличие. Очень надеюсь на ответ.Спасибо
16.05.2016 в 04:28

у фейков хуже тело, по качеству, мягкие ноги, может быть запах, разнотон... глазной механизм может хуже переключаться, у них отвратные чипы в основной массе, но это легко поправимо, их редко оставляют. щели в глазах, что лично меня совсем не напрягает. но у фейков часто бывают гораздо более качественные волосы, густые и красивые, можно выбрать цвет и прическу. есть много тановых кукол, с чем у оригиналов проблема
а сами платы головы по качеству нисколько не хуже, тот же самый пластик, что и у настоящих. и кастом из фейка получает все эти преимущества и проблемы по наследству, вот и разница.

мне нравятся как кастомы, так и оригинальные куклы, и очень часто кастомы нравятся гораздо больше, но хорошие кастомы, интересные, которые от знаменитых мастеров, засматриваюсь их фотками. эти куклы живые
16.05.2016 в 06:26

04:28 спасибо )
16.05.2016 в 06:32

« в космосе никто не услышит твоего крика »
Ещё добавлю - лично мне в кастомах не нравится излишняя эмоциональность. У меня достаточная коллекция Living Dead Dolls да и других кукол для удовлетворения эмоционального кукло-голода. А в блайз люблю именно их умиротворяющее спокойствие, это такая нирвана после тяжелого трудового дня.

Ещё мне кажется что кастомы надо немного по другому одевать, чем оригиналы. Конечно могут использоваться одинаковые вещи, но в основном кастомам больше идёт детский стиль сорванца, стоковым больше идёт стиль модных девушек. Хотя конечно это не абсолютное разделение, всегда будут исключения из правил.
16.05.2016 в 09:09

inna-nova, благодарю!
Анончики, есть ли наглядное сравнение этих злосчастных глазниц, а то я не вижу разницы в упор, а вы сразу фильтруете
16.05.2016 в 11:12

Что-то я не понимаю, на ибее продают Neo Blythe Takara по 5тр О_о про кастом не написано, те и за 5тр можно купить оригинальную?
16.05.2016 в 11:15

Сорри, увидела from factory