18:06

Пишет Гость:
21.03.2016 в 11:22

Прошу прощения,если баян). Часто разгораются баталии по поводу качества и цен, на изделия кукольных портных. Какую одежду для кукол предпочитаете Вы? Фирменные аутфиты от производителя или одежду мастериц. И почему? Для Вас важно иметь наряд как у всех, или один единственный сшитый для Вашей куклы? Чья одежда, по Вашему мнению, должна стоить дороже, при условии что она одинакового качества? И какой максимум Вы платили, или готовы заплатить за вечерние платье с качественным декором и большим количеством ручной работы? Примеры приветствуются.

URL комментария

@темы: Швейное, Мастера, Мнение, Странные кукольники

Комментарии
21.03.2016 в 18:23

И те, и те люблю. Далеко не всегда можно найти фабричный аутфит для нужного образа, тогда спасают мастерицы.
21.03.2016 в 18:47

вечерние платье с качественным декором
Лучше интересное повседневное, если ты с прицелом на шитье, ТС. Ну куда водить куклу в этом вечернем, по елкам чтоли лазить для пополнения геранетемы... Витринным стоялицам много платьев не надо, а для игры лучше хороший качественный кэжуал =)
21.03.2016 в 19:25

8:47 Гость
Я не с прицелом.) Есть пару вечерних платьев моего производства. Хвалят на все лады и наши, и зарубежные кукольники. Спрашивают о продаже. Я не собираюсь их продавать, просто среди знакомых кукольников сказала цену, за которую я могла бы расстаться с платьями. Народ как-то так приумолк, народ не шьющий. Единственный кто посчитал мою цену обоснованной - шьющая кукольница. Она знает цену потраченного материала и видела мои фотографии с пошаговой работой над платьем. Вот потому мне и стало интересно мнение, как выбирают одежду для кукол?
21.03.2016 в 20:47

Я всеяден, родные аутфиты( я по тоннерам в основном) конечно в приоретете, но и качественный хэндмейд я люблю. Но тут должно все сойтись - и вкус и исполнение, я сам как человек шьющий вижу все косяки и очень придирчив, но за действительно стоющую вещь готов платить хорошо. И да, скорее это будет повседневная одежда из интересных тканей, вечернее с кучей декора я скорее всего не куплю, просто такое и самому легко пошить и отделку накрутить. А вот качественно пошить брюки блузки жакеты большой гемор и если вижу достойное исполнение я лучше заплачу, чем сам буду мудохаться с негарантированным результатом)
21.03.2016 в 21:02

20:47 Гость А вот качественно пошить брюки блузки жакеты большой гемор
Вы правы. Единицы умеют шить их правильно. Но вот такой парадокс,что самые известные авторы, те кто делает богатые вечерние наряды. И стоят они гораздо дороже, хорошо скроенного пальто. Если бы я решила продавать, шила вечерние наряды, это намного выгодней и для меня проще. Хотя люблю шить повседневные вещи. Они сложнее, с ними возится интересней.
И всё таки, какую сумму отдавали, или готовы отдать за вечернее платье?
Автор темы. )
21.03.2016 в 21:14

я шью что нужно самостоятельно и эти баталии идут мимо, ни фирменное ни от мастериц особо не нужно
21.03.2016 в 21:19

Покупаю только фирменное, остальное и сама могу сшить
21.03.2016 в 21:27

Ну наверное 3 тысячи за платье на тоннера потолок для меня, дороже просто сам буду шить или фирменное куплю за теже дегьги. Хотя всегда бывают исключения, если это будет какой-то шедевр могу и дороже заплатить)
21.03.2016 в 21:33

А вобще вот такие посты как у тебя, тс, всплывают с завидным постоянством. Каждый раз приходит такое шьющее, выясняет чего людям надо и сколько они готовы заплатить, а воз и ныне там - годного хэндмейда катастрафически мало, что-то оригинальное уносят на подступах к продажному разделу, в основном же все до оскомины однообразно и предсказуемо ( привет бабруйску)) что даже невысокая цена не вызывает желание покупать это
21.03.2016 в 21:43

ТС, знаешь в чем проблема в основном тех кто шьет вечерние платья на кукол ? Чаще всего это такое усредненное платье сферической прЫнцески, корсет и пышная юбка. А дальше уже насколько хватает фантазии и что нашел в своих закромах мастер, все идет на отделку. Но если подумать, в жизни такие платья не носят, ну может только в свадебных салонах. А хочется именно, как в жизни и чтобы вразмерность и четкое отношение к моде или историческому периоду, вот именно эта "человечность" цепляет, а не богатство отделки.
21.03.2016 в 21:52

Я готов шить честную историчку, историю костюма люблю и знаю, знаю, что людей пишуших "исторические" или фэнтези истории много, но когда я захожу к ним в темы - в глаза хочется вставить миксер. Когда в том, что по описанию в лучшем случае век 16, щеголяют во фраках и современных микроюбках - понятно, что автор не заморачивается. Но когда вроде и в эпоху, но адская клюква и занавесочная театралка - становится совсем грустно. Очень-очень грустно, потому что все начинают думать, что вот это и есть средневековье/ренессанс/новое время/эпоха викингов и т д.
А честная историчка, по источникам и образцам нужна единицам.
21.03.2016 в 21:58

Всё равно, кто выполнил аутфит. Но фирменные бесят непомерной ценой. Восемь тысяч за платье с туфельками? А оно через пару месяцев надоест, потом повиснет где-нибудь в торговых рядах никому не сдавшееся. Или какая-нибудь паршивая юбочка барби за 300рэ. Это совсем надо быть ку-ку, чтобы покупать.
Хендмейд люблю только когда мастер готов сшить по предоставленному мною образцу, и чтобы в единственном экземпляре.
21.03.2016 в 23:19

Я покупаю фирменные тоннеровские аутфиты, потому что они качественные. Часто разрозненные вещи стоят не дорого. У хорошего мастера тоже покупала нужную вещь. При этом шить и вязать на кукол люблю сама. Мне в кайф подбирать ткани, фурнитуру, нитки, придумывать костюмы, изучать исторические образцы. Поэтому сочетание моих собственных и покупных качественных вещей создаёт очень интересные варианты, "не как у всех". Это что касается вопроса ТС.
Максимум я заплатила за фирменный мужской смокинг, который шить убьёшься - чуть менее 2х тыс. И ещё очень дорогая кукольная обувь выходит, а устоять трудно. Как должен стоить аутфит, зависит от трудоёмкости. Если это фантастически прекрасный исторический костюм, с вышивкой, это шедевр который дешёвым быть не может. Если джинсы и пр.обычная одежда, то я бы с удовольствием у мастера купила, если он цену не заламывает. То, что сейчас с фирменными тоннеровскими аутфитами творится, - 4-5 тыс точно нет смысла платить, есть предел разумного. Отслеживаю выгодные продажи.
21.03.2016 в 23:31

Но фирменные бесят непомерной ценой.Хендмейд люблю только когда мастер готов сшить по предоставленному мною образцу, и чтобы в единственном экземпляре.
По Вашему ручная работа должна стоить дешевле фирменной, и при этом быть качественной, и в единственном экземпляре?
21.03.2016 в 23:37

выясняет чего людям надо и сколько они готовы заплатить, а воз и ныне там -
Я не выясняю что-бы тебя облагодетельствовать. Мне интересно, чем руководствуются кукольники, при покупке аутов.
21.03.2016 в 23:44

Я не выясняю что-бы тебя облагодетельствовать. Мне интересно, чем руководствуются кукольники, при покупке аутов.

То есть двадцать подобных тем тебе не хватило для выяснения, надо было еще раз спросить?
21.03.2016 в 23:46

23:44 ГостьТо есть двадцать подобных тем тебе не хватило для выяснения,
А тебе для того чтобы высказать своё ценное мнение.))))
21.03.2016 в 23:57

Анон бы покупал что-то вроде clear lan по тем же ценам, но в России. И для 1/6 подростков и детей тоже что-нибудь вроде того.
Вечернее и свадебное и прочее пышно-вычурное не хотеть.
22.03.2016 в 00:03

Люблю исторический и винтажный кэжуал из тканей, которые выглядят натуральными. Очень нужна одежда такого типа для мужиков ФР и Маттел, для женщин - платья без вываливающихся сисек и оголенных ляжек. Но как раз такого днем с огнем. Фирменного очень мало, хендмейда тоже. Как зайдешь на ебэй, все засрано бесючими футболками с дурацкими принтами, нижним бельем, миниюбками в облипон и платьями, из-под которых видно п***у. Прастити, накипело. Я хочу куклу нормально посадить на стул, и чтобы платье не превращалось от этого в нечто со складками на животе, а красиво закрывало вид на трусы и не деформировалось.
Сама не шью, осваивать этот скилл пока не планирую.
Два раза покупала дорогие тоннеровские аутфиты, но системно дорогих покупок не делаю. Даже не знаю, сколько готова заплатить за какой-нибудь очень нужный хендмейд (один предмет одежды) - до 3 тыс., наверное. Раз в два года ))
22.03.2016 в 00:37

00:03 как с тобой еще связаться? Могу помочь в твоей беде.
анон 21:52
22.03.2016 в 01:40

анон 21:52
спасибо, анонче, но светиться не хочу. Если тебе можно как-то написать, ябнаписала, а так увы.
22.03.2016 в 01:49

12 11 46 сеть с собакой
анон 21:52
22.03.2016 в 02:02

в 01:49
разгадаю ребус - напишу :D

анон, замученный футболками
22.03.2016 в 02:30

Фирменное не покупаю, у портных не заказываю, все шью сама. Не платила и не собираюсь платить за кучу ручной работы, которую могу, хочу и умею делать самостоятельно.
22.03.2016 в 02:47

По Вашему ручная работа должна стоить дешевле фирменной, и при этом быть качественной, и в единственном экземпляре?
Кто сказал? Невнимательно прочитали! Я как раз о том, что обидно платить за фабричную растиражированную шмотку несколько тысяч. Лучше я заплачу за качественную ручную работу в единственном экземпляре (хотя бы по ткани). Но ориентироваться мастерам 1/6 на цены в мире ФР не стоит. В мире ФР цены никак не соответствую ни качеству, ни количеству.
22.03.2016 в 06:49

Не понимаю нытьё по ценам как на кукол, так и на шмотки. Ты знал, на что шёл, это хобби не из дешёвых. Не устраивает - собирай карманные календарики и закрой рот. Спрос рождает предложение, непомерно высокая цена заставит продавца либо снизить цену, либо-таки найдётся тот самый покупатель.

Терпеть не могу самопал, покупаю только фирменное. Бывает (редко), что мастера шьют весьма неплохо (даже прекрасно), да, полюбоваться можно, но покупать для своих - спасибо, не надо :-D
22.03.2016 в 09:27

06:49 Гость А как Вы относитесь к самопалу таких дизайнеров как Huckleberry Jackson, DéMuse Doll или Magia2000? Их одежда стоит несколько сотен долларов и просто на ибей купить подобное не возможно. Ни по стилю, на качеству, ни по уровню отделки или крою интегрити и рядом с этими мастерами не стояли? Скорее всего вопрос в том сколько стоит прилично сшитая одежда. За 3000 рублей, хороший мастер с дивана не встанет.
21:52 Гость Ничего удивительного. Историческую романтику любят многие, и это никак не связано с знанием истории костюма. Люди смотрят сериалы или современные фильмы про старые времена, а в них костюмы фентези с элементами своего времени. По пальцам можно пересчитать фильмы, в которых художники по костюмам строго следовали определённому времени. К тому же приходится адаптировать фигуру куклы, пытаясь создать нужный силуэт,что требует высочайшего уровня мастерства.
22.03.2016 в 09:45

09:27 изначально покрой многих исторических костюмов уже в себе содержит элементы моделирования фигуры. Хотя с платьями, которые одевались на корсет, извращаться порой приходится.
Анон 21:52
22.03.2016 в 10:42

06:49, наглядная иллюстрация совкового подхода. Прямо-таки умиляет массовое явление, оставшееся с советских времен. Убежденность, что "фирма" - это всегда круто (даже если сшито криво и на малой арнаутской), а хэндмейд - это исключительно от бедности, признак нищебродства и должно стоить копейки.
От всех фирменных аутфитов избавляюсь. Перевидала их немало, от Барби до Сибарит. Это всегда сшито плохо. Дешевая подкладка, материалы только синтетические, сведение швов, утюжка - нет, не слышали. Фурнитура простенькая. И обольщаться не стоит. Вся "фирма" сшита все с том же всеми любимом Китае. Массовое производство, хоть и кукольное.
Ходить далеко за рукодельными мастерами не нужно. Подписана в Дайри на два десятка невероятно талантливых людей, шьющих офигенные "самопальные" наряды, с натуральным шелком, винтажными кружевами, дорогущим бисером. Я точно понимаю, что это не будет стоить дешево ни при каком раскладе.
22.03.2016 в 10:45

09:27 Хотя с платьями, которые одевались на корсет, извращаться порой приходится.
Я том же. )
Пусть люди играют с незамутнённым разумом. Одна моя знакомая, историк по костюмам, недавно жаловалась,что жалеет о тех далёких временах детства, когда могла смотреть фильм или сказку и просто наслаждаться действием и восхищаться красотой принцесс, а сейчас только ошибки костюмеров видит и вместо отдыха сидит как на работе.)
Я по ой же причине перестала шить исторические костюмы, потому-что потратишь уйму времени на изучение картин и других источников, на адаптацию исторического кроя под кукольную фигуру, денег на соответствующие ткани и дорогие кружева, а потом начинаешь надевать на кукол интегрити и всё. Очень сложно найти подходящее лицо вне времени,тем более под каждый исторический период.