Пишет Гость:
Поговорим о возвратах на русской вторичке?
Когда вы продаёте куклу и покупателя она чем-то по прибытию не удовлетворила (покупатель находит дефекты, которые не были описаны вами), соглашаетесь ли вы забрать куклу назад и вернуть деньги? Оплачиваете обратную доставку? Переводите ли деньги сразу или ждёте, когда кукла до вас доедет?
URL комментария
05.02.2016 в 14:49
Поговорим о возвратах на русской вторичке?
Когда вы продаёте куклу и покупателя она чем-то по прибытию не удовлетворила (покупатель находит дефекты, которые не были описаны вами), соглашаетесь ли вы забрать куклу назад и вернуть деньги? Оплачиваете обратную доставку? Переводите ли деньги сразу или ждёте, когда кукла до вас доедет?
URL комментария
Лучше написать, чтобы задавали заранее все вопросы и запросы на доп. фото и что никакой ответственности за возможные дефекты нераспечатанной куклы не несёшь.
При этом зафиксировать момент упаковки, чтобы не свалили на тебя собственные поломки. Тогда не будет повода возвращать. Но если при этом случится мой косяк, никуда не денешься, куклу приму, пересылку оплачу, но деньги верну только тогда, когда кукла будет продана другому покупателю.
1. если кукла нрфб и хочется оставить её нрфб, не пытаясь разглядеть сквозь слои упаковки, что там с ней и как, нужно писать соответствующее предупреждение, дескать за скрытые дефекты ответственности не несу. возвраты не принимаю. точка.
2. если кукла б/у, нужно в первую очередь самому её осмотреть на предмет распространённых недостатков. и быть честным с покупателем. тогда и вопросов не возникнет.
3. если внимательностью не страдаешь и разглядывать с лупой куклу не хочешь, занижай цену и не парься. предупреждай, что при такой цене возвраты принимать не будешь. но и не пытайся продать куклу, как идеальную во всех отношениях.
4. если уж лоханулся и продал куклу с эпитетом "идеальная", а на деле где-то что-то не доглядел, иди покупателю навстречу. и не гни пальцы веером. репутация дороже так-то.
как покупатель меня жутко раздражают продаваны, которым любой кукольный косяк, будь то разболтанный шарнир, желтизна вследствие пребывания на солнце/под лампой, жирная голова, растрёпанные волосы, порванный/грязный шмот НЕ КРИТИЧЕН. и они как будто специально предоставляю фото, где ничего такого не видно. а на все вопросы отвечают пространно "куколка в полном порядке". недавно столкнулась с таким. согласился на возврат, но все нервы при этом измотал, встав в позу белой овечки, а меня пытаясь заведомо обвинить в желании нажиться на нём. пойду ли я снова к нему за покупками? да ни в жизнь.
если дефект из тех что нельзя было не заметить при упаковке, но у меня его не было, а при получении он типа был - требую фото распаковки. сама распаковываю б/у прямо на почте, там же фотаю на телефон если есть претензии.
если дефекты обнаружились не сразу то назад не принимаю - может человек сам куклу испортил, а я крайняя? а то было как-то - "я у вас месяц назад купила момоку, а сегодня обнаружила у нее трещины на шее, хочу вернуть". ага, щаз.
если кукла просто не понравилась - обратно не принимаю, зачем мне лишний гемор с хождением на почту и еще и деньги терять7 пусть продает сам эту куклу.
если возврат все же происходит - деньги только после получения куклы. и только если она пришла в той же кондиции что была отправлена, за исключением тех дефектов что были мне доказаны фотографиями распаковки.
может все и сурово, но я не барыга и продаю все за очень гуманные деньги, поэтому претензии принимаю только обоснованные.
У самой проблема
А что пропустила - то?
Про мейк, возможно, спрашивал именно потому, что сам не видел кривизны. Может, в прошлую свою сделку налетел на кого-то, кто дома с штангенциркулем симметрию вымеряет.
Ну и с тем же успехом продаван может быть хитрым жопашником, который всё знал.
Анон с собой на встречи возит диодный фонарь с «дневным» светом))
Ну и выбирает светлые станции метро.
Ну и с тем же успехом продаван может быть хитрым жопашником, который всё знал.
+1, я вот пресловутой кривизны часто в упор не вижу, поэтому также прошу тщательно осмотреть мейк, чтобы потом не было претензий, поэтому задним числом тяжело сказать, продаван нарочно так, или сам не видел, ибо на макро не снимал.
С чего вы возврат так покорно делаете? Дефекты замаливаете что ли? Или куклу вообще не смотрите перед продажей? Не понимаю, серьезно.
судя по ликсам - еженедельно. просто проблемную не заводят и решают в личке.
а почему нет. реально есть разводилы: краля передумала уже покупать - деньги резко понадобились, или банально ей просто субъективно кукла не понравилась вживую и начинаются придирки. Докопаться при желании к фабричной кукле, как нефиг делать. Это же не ювелирная работа Фаберже, а просто кукел заводской.
конечно, и продаванов ушлых полно, но как-то нужно ввести за правило, что в таких случаях должны быть доказательства, а не слово против слова.
надо будет прописать, что никаких возвратов не делаю. смотрите внимательно фото, задавайте волнующие вас вопросы, просите еще фотографий, если нужно. чтобы потом все это к делу подшить, если разбор какой будет.
Конечно, даже формулировка есть "Проданный товар обмену и возврату не подлежит".
пфф, при чем тут мошенничество? так-то тебе и кирпич могут выслать или вообще ничего.
если покупан выискивает пустую лунку в прошивке внутри головы, то пусть это спрашивает. продавцы такой херней редко страдают, т.к. это не дефект.
а вот слабый шарнир, пятна, царапины, состояние волос и пр. нужно видеть и описывать, а покупателю переспрашивать.
я к примеру, еще винтаж собираю и моя заморочка, помимо отсутствия табачного запаха, запах гаража, дачного чердака и пр. так я про это спрашиваю и прошу нюхать. это не дефект, т.к. это не табак и если куклу не нюхать впритык, то никогда не почувствуешь, но я все нюхаю - книги особенно
еще раз, это все у нас заводские куклы, а не сделанный вручную элитный образец. и у любой можно найти свои минусы - у абсолютно любой.
поэтому определись, что тебе важно и проси фото и инфу.