14:56

Пишет Гость:
05.02.2016 в 14:49

Поговорим о возвратах на русской вторичке?
Когда вы продаёте куклу и покупателя она чем-то по прибытию не удовлетворила (покупатель находит дефекты, которые не были описаны вами), соглашаетесь ли вы забрать куклу назад и вернуть деньги? Оплачиваете обратную доставку? Переводите ли деньги сразу или ждёте, когда кукла до вас доедет?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Две стороны, Странные кукольники, А как у нас?, Иногда они возвращаются..., Среда обитания, Покупки

Комментарии
05.02.2016 в 19:26

Всё зависит от обозначенных условий. Конечно, написать, что в случае обнаружения дефектов кукла может подлежать возврату, это идиотизм.
Лучше написать, чтобы задавали заранее все вопросы и запросы на доп. фото и что никакой ответственности за возможные дефекты нераспечатанной куклы не несёшь.
При этом зафиксировать момент упаковки, чтобы не свалили на тебя собственные поломки. Тогда не будет повода возвращать. Но если при этом случится мой косяк, никуда не денешься, куклу приму, пересылку оплачу, но деньги верну только тогда, когда кукла будет продана другому покупателю.
05.02.2016 в 19:57

Как то в прошлом году анон купил лот из нескольких монстр и эверях. В целом цена одной куклы получилась меньше 1000. В недостатках указали только 2 жирных головы, и сообщили что каждая будет одета в свой родной по стилю аутфит, только возможно от другой куклы. Ну а вы в курсе, что стилистика аутфитов МХ не особо универсальна, а еще фигурами разницца. По факту - жирные почти все, оказалась еще несгибаемая нога у третьей(косяк с шарниром по ходу), а на четвертую одели обувь от твайлы по ходу на стандартную ногу. У анона мелких МХ нет, и надевать эти башмаки не на кого. Да, анон был тогда нуб, наколку с башмаками и частью шмотья заметил по фото, ее было видно, если разглядеть все 25 положенные на бок мутнофото, которые выслал продаван, когда уже договорился о продаже. Также куклы отчетливо пахли куревом, всех, даже с нераспущенными прическами пришлось мыть. И вроде возврат не сделать, тем более тот продавец продавал ради покупки другой куклы, но и сделкой анон недоволен, хотя в переписке продавца поблагодарил. Вот такой феялко-тряпка. Мне кажется, готовность возврата может дать только очень честный продавец, который уверен в своем товаре.Ну и требовать возврата будут опять же покупатели чего-то серьезного и дорогого. А вроде просить возврат за копеечный МХ -стрем. Хотя в сумме весь лот стоил 7000 с доставкой, а понравилась и соответствовала описанию всего одна кукла, и та - без единой родной детали аутфита. А вот такие сбрасыватели всего ненужного, избавились от своего шмурдяка и ни за что обратно не возьмут.
05.02.2016 в 20:12

как продавец я считаю, что:
1. если кукла нрфб и хочется оставить её нрфб, не пытаясь разглядеть сквозь слои упаковки, что там с ней и как, нужно писать соответствующее предупреждение, дескать за скрытые дефекты ответственности не несу. возвраты не принимаю. точка.
2. если кукла б/у, нужно в первую очередь самому её осмотреть на предмет распространённых недостатков. и быть честным с покупателем. тогда и вопросов не возникнет.
3. если внимательностью не страдаешь и разглядывать с лупой куклу не хочешь, занижай цену и не парься. предупреждай, что при такой цене возвраты принимать не будешь. но и не пытайся продать куклу, как идеальную во всех отношениях.
4. если уж лоханулся и продал куклу с эпитетом "идеальная", а на деле где-то что-то не доглядел, иди покупателю навстречу. и не гни пальцы веером. репутация дороже так-то.

как покупатель меня жутко раздражают продаваны, которым любой кукольный косяк, будь то разболтанный шарнир, желтизна вследствие пребывания на солнце/под лампой, жирная голова, растрёпанные волосы, порванный/грязный шмот НЕ КРИТИЧЕН. и они как будто специально предоставляю фото, где ничего такого не видно. а на все вопросы отвечают пространно "куколка в полном порядке". недавно столкнулась с таким. согласился на возврат, но все нервы при этом измотал, встав в позу белой овечки, а меня пытаясь заведомо обвинить в желании нажиться на нём. пойду ли я снова к нему за покупками? да ни в жизнь.
05.02.2016 в 20:17

ТС, в случае продажи НРФБ если потом оказалось что у куклы нога сломана, ты можешь спать спокойно, к тебе претензий нет. Если ты сломал, потом продал как НРФБ- это мошенничество. Самое распространённое кидалово это потертость мейка или дырки в прошивке, естессно на всех представленных фоточках покупан не заметит, а продаван, а продаван само собой в упор не видел, но мнит себя коллекционером с масштабом, а коцаный мейк не заметил)) Так что, в этих сделках двойные стандарты и количество отзывов это херня! ТС, ты уж постарайся, опиши нюансы.
05.02.2016 в 20:26

а меня пытаясь заведомо обвинить в желании нажиться на нём аналогично.
05.02.2016 в 22:53

Сталкивалась с возвратами дважды - один раз у куклы нрфб была трещина на шее (фр), второй раз при пересылке у головы обитсу повредился мейк. Оба раза сразу вернула изначальную стоимость +500р, т.к. считала это своими косяками.
06.02.2016 в 00:16

если продаю НРФБ и дефекты сквозь упаковку/под одеждой рассмотреть не представляется возможным - обратно не принимаю, моей вины никакой нет.
если дефект из тех что нельзя было не заметить при упаковке, но у меня его не было, а при получении он типа был - требую фото распаковки. сама распаковываю б/у прямо на почте, там же фотаю на телефон если есть претензии.
если дефекты обнаружились не сразу то назад не принимаю - может человек сам куклу испортил, а я крайняя? а то было как-то - "я у вас месяц назад купила момоку, а сегодня обнаружила у нее трещины на шее, хочу вернуть". ага, щаз.
если кукла просто не понравилась - обратно не принимаю, зачем мне лишний гемор с хождением на почту и еще и деньги терять7 пусть продает сам эту куклу.
если возврат все же происходит - деньги только после получения куклы. и только если она пришла в той же кондиции что была отправлена, за исключением тех дефектов что были мне доказаны фотографиями распаковки.

может все и сурово, но я не барыга и продаю все за очень гуманные деньги, поэтому претензии принимаю только обоснованные.
06.02.2016 в 10:50

Если дефект был, покупатель прислал фото и указал на этот же дефект на присланном продавцом мутнофото, конечно это возврат, если дефект невозможно было увидеть на фото продавца, тк он хитрожопо сфоткал это тоже возврат! С НРФБ никаких возвратов не должно быть, кроме опять таки явных дефектов, которые можно было увидеть, но кто-то не заметил и это тоже возврат. Приписки мол возврату не подлежит, вышлю любые фото, не всегда продаваны фоткают четко, есть дефекты, которые на фото не отображаются, тк фотик говно или :ruki:
У самой проблема :ass: купила ФР все осмотрела в метро-ок, решила будет подарочек и распакую позже, тут раза с третьего доставания-любования заметила на лице фирменный брак, вспомнила как продаван несколько раз в метро спросила "точно вас все устраивает? Мейк в порядке?" А я смотрела, чтобы глаза были ровные и все брови прокрашененные , нос и подбородок не блестел. Конечно я ей не написала, но это на внимательность развод, я лох. Будьте внимательны! (
06.02.2016 в 11:57

А я смотрела, чтобы глаза были ровные и все брови прокрашененные , нос и подбородок не блестел.
А что пропустила - то?
06.02.2016 в 13:30

Фирменный брак как будто горячую голову немного поцарапали, потом она застыла и вуаля. На фотках если верно поставить свет при макро не видно при обычной с'емке подавно, если не знать куда смотреть ,сразу не заметишь. Т.к. я люблю макрос'емку дефект увидела в кадре, когда возникла полутень и обнаружилась неровность, присмотрелась-О_О точнА! Как-то так(
06.02.2016 в 18:46

Такое фиг заметишь при встрече где-нибудь в метро. Это с собой нужно лупу возить! Продавец видно проверял, насколько это режет глаз. Не резал, значит "не критично". Продавцу потом и правда писать как-то не очень логично. Сочувствую!
06.02.2016 в 19:05

18:46, анон, фиг знает, может и не видел продаван этого косяка, а спрашивал про мейк просто так, а я себе надумала ( лучше смотреть надо было эт, да. Без претензий, только на себя злюсь :nope:
06.02.2016 в 20:56

Если косяк видно только при каком-то хитром свете, продаван мог быть и не в курсе.
Про мейк, возможно, спрашивал именно потому, что сам не видел кривизны. Может, в прошлую свою сделку налетел на кого-то, кто дома с штангенциркулем симметрию вымеряет.

Ну и с тем же успехом продаван может быть хитрым жопашником, который всё знал.

Анон с собой на встречи возит диодный фонарь с «дневным» светом))
Ну и выбирает светлые станции метро.
06.02.2016 в 22:23

Про мейк, возможно, спрашивал именно потому, что сам не видел кривизны. Может, в прошлую свою сделку налетел на кого-то, кто дома с штангенциркулем симметрию вымеряет.

Ну и с тем же успехом продаван может быть хитрым жопашником, который всё знал.


+1, я вот пресловутой кривизны часто в упор не вижу, поэтому также прошу тщательно осмотреть мейк, чтобы потом не было претензий, поэтому задним числом тяжело сказать, продаван нарочно так, или сам не видел, ибо на макро не снимал.
06.02.2016 в 23:54

22:23 конечно, я и не стала через три дня челу звонить и мозг выносить и так понятно какой бы был диалог, ведь я сама смотрела и ничего не заметила соответственно можно и меня заподозрить в каком-нибудь мухлеже, а доказывать что я не верблюд не захотелось ( пост исключительно написала для инфо, что и такое бывает будьте бдительны!
07.02.2016 в 14:16

Аноны, я реал не понимаю, с какого хера взялась мода отправлять кукол обратно? Я бы не приняла 146%! т.к. перед покупкой все осматриваю и описываю, даю фото, упаковываю надежно. Поэтому если покупашка будет мне кивать на какой-то дефект, то это точно его рук дело или пусть докажет обратное.
С чего вы возврат так покорно делаете? Дефекты замаливаете что ли? Или куклу вообще не смотрите перед продажей? Не понимаю, серьезно.
07.02.2016 в 14:17

замалчиваете
07.02.2016 в 14:26

14:16, эт единицы возврат делают, большинство наоборот, разводят кроликов и болеют потом
07.02.2016 в 17:29

14:16, эт единицы возврат делают
судя по ликсам - еженедельно. просто проблемную не заводят и решают в личке.
07.02.2016 в 17:42

17:29, ликсы не показатель, а то, что кидалово процветает и дефекты умело маскируют под предлогом "я не видела, этого не было, это покупан-вредитель решил меня развести, ему было отправлено мильен фоток, его все устроило" Проблемные сделки предусмотрены не везде. В хобби при покупке всегда присутствует риск.
07.02.2016 в 18:48

то покупан-вредитель решил меня развести, ему было отправлено мильен фоток, его все устроило

а почему нет. реально есть разводилы: краля передумала уже покупать - деньги резко понадобились, или банально ей просто субъективно кукла не понравилась вживую и начинаются придирки. Докопаться при желании к фабричной кукле, как нефиг делать. Это же не ювелирная работа Фаберже, а просто кукел заводской.
конечно, и продаванов ушлых полно, но как-то нужно ввести за правило, что в таких случаях должны быть доказательства, а не слово против слова.
надо будет прописать, что никаких возвратов не делаю. смотрите внимательно фото, задавайте волнующие вас вопросы, просите еще фотографий, если нужно. чтобы потом все это к делу подшить, если разбор какой будет.
07.02.2016 в 19:59

18:48 есстествено, хитрожопом может быть и покупан и продаван :nope:
08.02.2016 в 03:36

надо будет прописать, что никаких возвратов не делаю.
Конечно, даже формулировка есть "Проданный товар обмену и возврату не подлежит".
08.02.2016 в 07:54

3:36, есть и приезжает к тебе товар с дыркой в голове, ага
08.02.2016 в 09:59

3:36, есть и приезжает к тебе товар с дыркой в голове, ага

пфф, при чем тут мошенничество? так-то тебе и кирпич могут выслать или вообще ничего.
08.02.2016 в 10:36

А все дефекты, что не указаны в посте и продаван не увидел, а покупан обнаружил и есть проблема мошенничество или нет
08.02.2016 в 11:11

А все дефекты, что не указаны в посте и продаван не увидел, а покупан обнаружил и есть проблема мошенничество или нет

если покупан выискивает пустую лунку в прошивке внутри головы, то пусть это спрашивает. продавцы такой херней редко страдают, т.к. это не дефект.
а вот слабый шарнир, пятна, царапины, состояние волос и пр. нужно видеть и описывать, а покупателю переспрашивать.
я к примеру, еще винтаж собираю и моя заморочка, помимо отсутствия табачного запаха, запах гаража, дачного чердака и пр. так я про это спрашиваю и прошу нюхать. это не дефект, т.к. это не табак и если куклу не нюхать впритык, то никогда не почувствуешь, но я все нюхаю - книги особенно :D поэтому спрашиваю досконально.
еще раз, это все у нас заводские куклы, а не сделанный вручную элитный образец. и у любой можно найти свои минусы - у абсолютно любой.
поэтому определись, что тебе важно и проси фото и инфу.
08.02.2016 в 11:38

11:11, не соглашусь с тобой, к сожалению, как раз лопнутая прошивка-это дефект, недавно был прецедент. Откуда покупану могло взбрести в голову спросить про прошивку якобы новенькой головы в заводской причёске и на фото она так чудесно была сфоткана, а приехала с дырищами. Да, покупан не спросил "есть ли у нее дырки от поехавшей прошивки?" и что теперь "товар обмену и возврату не подлежит"? Само собой если есть заморочки свои все спрашивают, но есть то, что ты только в живую можешь увидеть и не обязательно тебя хотят обмануть. Очень все относительно. И продавцы-кидалы как раз такой херней очень страдают.
08.02.2016 в 11:44

в 11:11 покупаю я монстру за тыщу рублей. "А прошивка в порядке? Точно в порядке? А мейк? Не стерт? Точно? Сфоткайте поближе. Ничего не видно, сфоткайте еще раз. А шарниры тугие? А точно? А локтевой на левой руке? А на правой? А брака отливки нету?" Бля, да меня пошлют нахуй с такими запросами-распросами, но штука рублей все-таки штука рублей, и чет жалко ее выбрасывать в случае, если кукла придет с отломанной ногой, а продаван скажет "ну вы ж не спрашивали, в порядке ли правая нога"
08.02.2016 в 11:54

Про прошивку мой пример головы ФР Гретель на ДП есть разбор полетов