16:31

Пишет Гость:
27.01.2016 в 15:41

Пост про аутфиты: достала неукоснительная тенденция к упрощению кукольной одежды. Я сейчас сознательно не говорю о куклах фирмы Тоннера, момоках, азонках, не имею достаточной информации о качестве их аутфитах, может там по-прежнему все прекрасно.
Но у Маттел в последние годы у всех игровушек половина одежды из пластика, иногда неснимаемого. А если есть аутфиты из подобия ткани, то, как правило это стретч с имитацией любой текстуры, или "фантик" - как обертка от конфеты или клеенка. В последнее время убил аутфит Алистера из ЕАХ - майка имеет только перед и сшита с пиджаком, а сам пиджак расстегивается сзади на липучке, Карл! Юбка и блузка чайной Look видимо имитируют шелк, и дизайн имеют бедненький. У монстров лишь первые выпуски были с хорошо продуманными одеждами, а сейчас это "фантик" + нагромождение пластмассовых аксессуаров.
И у ФР качество аутфитов стало не ахти по сравнению с предыдущими годами. А вы что думаете, аноны?

URL комментария

@темы: Фирмы, Мнение, Странные куклы, Уже не торт..., Фешн Профешн, Тряпкинс-с

Комментарии
27.01.2016 в 16:40

У маттель вообще какая-то дурная тенденция к упрощению всего(. Минимум шарниров у фашионисток, уменьшение их у монстров, молдированные ноги... Кризис)?
27.01.2016 в 16:50

Минимум шарниров у фашионисток, уменьшение их у монстров

А где уменьшение шарниров у монстров???
27.01.2016 в 16:56

у базовых игровых монстров вроде нешарнирные тела. Сорян, название линейки не помню, но они просто базовые безо всего.
27.01.2016 в 17:05

Ноги шарнирные, руки-нет
У эверов тоже, кстати
27.01.2016 в 17:28

Хоть у фашионисток подвижности и нет, но вот Style и Look хотя бы шарнирные. То, что есть бюджетные МХ и ЕАХ с негнущимися руками - это неизбежно, эти линейки со временем идут к своему завершению, все варианты выпусков перепробованы, интересных новых решений не жду.
ТС.
27.01.2016 в 18:11

У момоко имхо все и сейчас неплохо с аутфитами. Азон стали лучше со временем, анон выловил совсем старый набор шмоток, - влюбился по фото и долго за ним гонялся, надеясь что качество всегда было на высоте. Не угадал ))) Точнее азон стали лучше попадать в размер и в масштаб, когда начали шить на тела собственного производства. Но нынешнее пуллипское шмотье херновая хрень. Хотя анон не коллекционер пуллипок, завел всего двух и выбирал по симпатичности лица, а не по одежде. Аутфиты блайз двухлетней давности тоже не сразили качеством. Когда на ликсах блайзоводы пишут, что охотятся на стоковые блайзошмотки, анон недоумевает.
27.01.2016 в 18:13

Ну а что им делать, у маттэла продажи падают год от года, чтобы не потерять в деньгах они и ищут,наверное, дизайнеров попроще, материалы подешевле, экономят там,где можно-для самой младшей возрастной категории куклы с молдированной одеждой, шарниры с фэшэнисток убрали и сделали их доступными у кукол более дорогой линейки стайл. Вообще, это какой-то закон маркетинговый, наверное, есть: главное - первую линию товара выпустить качественной, чтобы на новинках получить максимум выгоды, а дальше как пойдёт и не особо хамоорачиваться. В пользу этого говорит упрощение вообще всех линеек и ухудшение качества, те же МХ и ЕАХ первой волны и перевыпуски отличаются не в пользу последних.Да и барби стайл: сравните первую волну и те,что сейчас с шарнирной стопой: одежда выглядит хуже и дешевле.
27.01.2016 в 18:16

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. © Ф.Г. Раневская
К азон плюс много, они со временем стали гораздо лучше. У блайз качество недурное, но азон круче имхо.
27.01.2016 в 18:19

У интегрити правда аутфиты какие-то как с китайского рынка. За прошлые года смотрю ауты-просто шик. И гифтсеты какие шикарные были. А сейчас что?На конвенции представляют кукол в комплекте криво сшитого нижнего белья.
27.01.2016 в 18:37

Ну, не знаю, аутфиты и обувь момок отличные, мне нравятся аутфиты ФР ничего кривого у меня нет, от азонок тоже фирменные все ок, покупала в свое время на клеар лан, одеждой довольна. Есть одна монстра, ну конечно проигрывает в качестве шмота, чего уж говорить (
27.01.2016 в 18:57

Ноги шарнирные, руки-нет
У эверов тоже, кстати


У эверов еще и торс молдированный, цельнолитой с одеждой.
27.01.2016 в 19:07

Пластик у мателл в аутфитах не так бесил бы, когда б хорошо был проработан. На деле же симпатичные пластик-элементы на промо в жизни оказываются дешманской фней с облоями. И да, бесит, что крой одежды упрощается, разнообразия тканей никакого, и весь декор вплоть до бантов и пуговиц печатается :(
У момоко и азон хорошие аутфиты, нравится качество. Очень любила блайзовый стоковый шмот, пока они на новую фабрику не пересели. С этого времени качество и у кукол и у аутфитов просело. За последний год стало чуть лучше, но до прежнего уровня все-равно далеко. Новые блайзо-трусы моя персональная жопоболь T_T
27.01.2016 в 19:27

Ну тут можно с 2 сторон оценивать:
Молдированные штаны и топы, упрощение без шарниров - это как бы логично в детских сериях, где пока особо переодевания не нужны. И не в наших реалиях такая игрушка стоит дешевле, поэтому маме такое предложение может быть интересно - и красиво, и дешево, и одежку деть не обслюнявит/не порвет. Поэтому наличие такого в ассортименте как бы грамотный ход со стороны марвел.

Другое дело, что я согласна, что стали сильно упрощать и не бюджетные серии. И если еще Алистера можно понять, тоже как бы детский. То свадебное платье как бы коллекционной Беллы Свон из очень дешевого блескучего материала, в таких еще пластмаски в 90-х щеголяли, меня убило на фото.
Чайная на живых фото щеголяет тоже дешевенькой тканью (она еще такая стоит колом, да?)
Но при этом я бы сказала, что все-таки по сравнению даже с 2010-2011 годом именно игровухи барбяшные стали поразнообразнее в плане одежки - фашионисты те же, стайл, лук. Меньше розовой фольги, этим грешат только уж совсем детские серии. Монстры испохабились, это да. Помню как в магазине в 2010 разглядывала монстрях базовых, и поражалась количеству деталек на таких субтильных девахах.
А коллекционки конечно как-то да.
27.01.2016 в 19:27

Ну тут можно с 2 сторон оценивать:
Молдированные штаны и топы, упрощение без шарниров - это как бы логично в детских сериях, где пока особо переодевания не нужны. И не в наших реалиях такая игрушка стоит дешевле, поэтому маме такое предложение может быть интересно - и красиво, и дешево, и одежку деть не обслюнявит/не порвет. Поэтому наличие такого в ассортименте как бы грамотный ход со стороны марвел.

Другое дело, что я согласна, что стали сильно упрощать и не бюджетные серии. И если еще Алистера можно понять, тоже как бы детский. То свадебное платье как бы коллекционной Беллы Свон из очень дешевого блескучего материала, в таких еще пластмаски в 90-х щеголяли, меня убило на фото.
Чайная на живых фото щеголяет тоже дешевенькой тканью (она еще такая стоит колом, да?)
Но при этом я бы сказала, что все-таки по сравнению даже с 2010-2011 годом именно игровухи барбяшные стали поразнообразнее в плане одежки - фашионисты те же, стайл, лук. Меньше розовой фольги, этим грешат только уж совсем детские серии. Монстры испохабились, это да. Помню как в магазине в 2010 разглядывала монстрях базовых, и поражалась количеству деталек на таких субтильных девахах.
А коллекционки конечно как-то да.
27.01.2016 в 19:29

*Марвел - Маттел, конечно
быстрофикс.
и сорри за дубль
27.01.2016 в 20:30

О чем невозможно говорить, о том следует молчать
Но у Маттел в последние годы у всех игровушек половина одежды из пластика, иногда неснимаемого. А если есть аутфиты из подобия ткани, то, как правило это стретч с имитацией любой текстуры, или "фантик" - как обертка от конфеты или клеенка
ну это у совсем базовых бюджетных серий, все что чуть повыше уровнем - стайл, лук, даже фэшионистас - последние два года примерно имеют очень приличные аутфиты, а лейбловые уже в основном по качеству достаточно приличные, во всяком случае, которые у меня перебывали. По фасонам, конечно, по-разному бывает, но тут раз на раз не приходится.
27.01.2016 в 22:47

А ведь раньше помимо того, что были аутфиты красивые, так ещё и фешн-пэки регулярно выходили. Теперь же кукол абсолютно не во что одеть, кроме их мишуры. Выход только шить самому или у мастеров.
Хотя, кстати, пэки у тех же современных игровых Барби весьма радуют, в ней меньше розового и больше реализма.
28.01.2016 в 00:25

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Молдированная одежда достала. Челси (бывшие Шелли/Келли) теперь стали выходить все поголовно в молдированных неснимаемых топах. Не говоря уж о том, что с самого начала многие Челси выходили с цветными ногами (типа колготки). У Шелли за все годы их выпуска такое безобразие случалось крайне редко, да и то обычно у каких-то специфических выпусков типа балеринок, а у Челси это теперь в порядке вещей.
Половина игровых Барби тоже в пластиковых топах, как я погляжу... Но Барби меня не сильно интересуют и для них на совсем уж худой конец всегда можно найти какое-то тело на пересадку, а вот для Челси это далеко не так просто, поскольку в этих гадостных топах сейчас выпускаются куклы со скинтонами, которых раньше или вообще не было, или встречались редко. Как назло, головки на этих гадких телах часто сидят очень симпатичные, с новыми для Челси сочетаниями скинтона/глаз/волос и т.д. На нормальных телах такое далеко не всегда найдешь.
28.01.2016 в 02:37

ещё и фешн-пэки регулярно выходили. Теперь же кукол абсолютно не во что одеть, кроме их мишуры
Вот да(( Я-то хоть шить могу, а вот переобувать кукол практически не во что.
28.01.2016 в 02:58

Скажу за тоннеров - причем всех линеек, так как собираю и фешн и эв и игровых - качество гамно, в сравнении с человеческой одеждой - 3я смена китайского завода.
28.01.2016 в 03:29

В последнее время убил аутфит Алистера из ЕАХ - майка имеет только перед и сшита с пиджаком, а сам пиджак расстегивается сзади на липучке, Карл!
Передай своему Карлу что это нормально для игровушек.
28.01.2016 в 07:56

03:29 + Я
28.01.2016 в 12:00

Мне нравится пластиковая одежда у крохотных кукол - таких, как маленькие диснеевские феи Jakks Pacific

babadu.ru/upload/resize_cache/iblock/265/500_500_19d872669782d4c8c5df2b51d22d76971/747340_1.jpeg

В детстве раздражало, что на маленьких куклах вся шитая одежда была все же довольно неуклюжей. Сшить на них то-то изящное, чтобы смотрелось подходящим по масштабам, было очень сложно. Чтобы сделать изящный лиф, проще было обернуть туловище фольгой.

Меня гораздо больше бесили маттеловские дома и комнаты для Барби, где многие детали были просто напечатаны на бумаге и наклеены на пластик.

А тут такие красивые платья, которые легко можно менять.

Но вот то, что некоторые новые куклы этой серии выпускаются и с пластиковыми волосами - это уже не нравится, потому что смотрятся они стремно.

У EAH и МH пластиковые детали одежды нравятся, когда они в меру. Но да, они стали ими злоупотреблять.
Я не думаю, что обилие пластиковых аксессуаров и молдированная одежда это исключительно экономия.
Это и поиски новых средств выразительности, и стимулирование покупателей, потому что купив очень красивую, яркую, но не универсальную куклу, родитель через какое-то время пойдет за другой. Сами сравните - диснеевская Золушка, которую можно переодевать хоть в другое бальное платье, хоть в обычную одежку, или та же кукла-персонаж, но привязанная к своему помпезному молдированными деталями одежды, прошивкой, которая предназначена только для диадемы. И ведь вторая на витрине как раз будет смотреться более привлекательной.

Морская серия МH, кстати, как раз из этой оперы.
28.01.2016 в 12:43

К слову об обилии пластиковых аксессуаров. Если сравнить у МХ базовую Рошель и Рошель из сета с Гарро (а у них перекликаются образы), у базовой пластиковых деталей на теле больше - браслет, серьги (причем непарные), диадема и ожерелье. Это против одного-единственного нелепого аксессуара новой - пластикового ободка с большой розой. При этом многочисленные аксессуары у базовой Рошель смотрятся изящно и в тему, несмотря на свою простоту.

Это я к тому, что дело даже не в количестве пластиковых деталей, а в том какие они.
28.01.2016 в 13:13

Ну для детей помладше я и говорю - пластик ок.
Я как крафтер-игрун люблю менять образы, и даже от кукол с молдированными перчатками отвернулась. Хотя понимаю, что молдованная перчатка смотрится в витрине изящнее чем варежки, аля силкстоун.
Про морскую серию согласна, но сама в жизни не куплю. Для меня переодевания-смена образа важная часть моей личной игры. Да и вообще, кстати, если вспомнить то же детство, то уже в возрасте 8-10 лет мне хотелось, чтобы у куклы все было правильно - трусы, колготки и так далее, а не молдированные трусишки и пиджаки с застежкой сзади.
Для меня пиджак вообще мог бы стать травмой, потому что откуда-то наша детская компания знала, что мертвецов наряжают в одежду с застежкой сзади, и даже какая то дурацкая игра была, мальчишки рубашки надевали задом наперед и изображали типа мертвяков (зомби было не очень распространенное понятие). ггг.
28.01.2016 в 13:29

Абсолютно аляповатые шмотки у Бу-Йоркцев. Согласна. Обилие пластиковых украшений раздражает. Первые Братц отличалсь детализацией аксессуаров. Но это осталось далеко в прошлом. А жаль. У анона сохранились старые шмотки. если чо. Он их теперь на монстрях натягивает.
28.01.2016 в 14:06

Бу-Йорк и кроме новеньких так себе. И Призрачно тоже не особо зацепило. Ну при цене в 1000 рублей еще можно было. А так все очень бюджетненько и при этом под 2000 тыщи. За что? У той же лоры очень грубая сумка и туфли, кажется очки и очень простое платье. Это явная бюджетка, даже "спасите френки" и то интереснее.
28.01.2016 в 14:27

А так все очень бюджетненько
Угу, особенно у Вандалы, у которой одна только шляпа - произведение монстрячьего искусства, не говоря уже о деревянной ноге. Ничего себе "бюджетненько". Или вы хотите за 2 тыщи хэндмейд на подкладке из натурального шелка со стразами Сваровски?

Бу-Йорк - так себе? Вы кукол исключительно по аутфитам оцениваете, а персонажи так, побоку?
28.01.2016 в 15:06

Персонажи то хороши, но можно было бы поинтереснее тряпочки сделать. Мышь и ее аут он...нечто. Как и шмотки бабочки. Хотя антон не в обиде, успел всех Бу-йоркцев и героев цирка кроме огромной девочки купить по номиналу фактически. Две по цене одной были. Берешь мышь, в подарок получаешь робота. И так далее. Получалось по тысячи двести пятьдесят за куклу. А за цирк, полторы штуки. В принципе с такой ценой и можно фи не говорить. Но раньше качество было лучше. У анона есть первый выпуск Френки если чо.
28.01.2016 в 15:25

Тоже раздражает упрощение, нарисованные пуговицы и все остальное. Но вот пластик на монстрах я люблю. Под раскраску и надеть на тематический ооак - самое то. Туземская серия вообще восторг