15:31

Пишет Гость:
17.11.2015 в 15:01

Вот откуда ноги растут у моды фоткать кукол диагонально!!!
oxmomoko.wordpress.com/
На мой взгяд, это ужасно, когда на всех фото на страничке (да что там, вообще, ВСЕХ фото) кукла завалена набок.
Может я чего-то не так понимаю, аноны? А как у вас в этом плане?

URL комментария

@темы: Мнение, Фломастеры, А как у нас?, Фото

Комментарии
17.11.2015 в 15:41

Поясни, ТС, это какой-то культовый фотограф момок, на него все ровняются? Первый раз слышу про него, если честно. Да и диагональки видела гораздо раньше самого первого сообщения в его блоге ))) И еще, если ты так спешил, что не долистал до низа, в конце странички на многих фото момоки стоят ровно, как солдаты на плацу :D
17.11.2015 в 15:47

Знаю этот бложек, фото мне нравятся. Но меня и от диагоналей в принципе не бомбит. Главное, чтобы фото в целом было качественным и приятным.
17.11.2015 в 15:55

там много солдатиком сфотано, не понятно, с чего такая бомбежка. диагональ это не зло, такое фото зачастую интересней выглядит, чем прямовертикальные дубки
17.11.2015 в 16:11

Меня тоже не бомбит, фото хорошие, для разнообразия в кадре отлично.
17.11.2015 в 16:24

откуда ноги растут у моды фоткать кукол диагонально
На самом деле они растут из распространенного совета для начинающих фотографов "попробуйте расположить объект в кадре по диагонали". Иногда и правда хорошо получается, но когда вообще все фото завалены набок - как-то не очень.
17.11.2015 в 16:32

Классный блог какой, спасибо, ТС, за ссылку.
17.11.2015 в 16:42

А у бомбежки от диагонали ноги растут из блога Темы Лебедева? :lol: Дизайнер всея Руси изрек "диагональ зло", побивайте диагональщиков камнями!
17.11.2015 в 17:19

Мне нравятся такие фотографии. Смешат "великие " профи, которые вечно разбирают горизонты,фоны, композиции. Очень часто у таких фотографов скучные , безвкусные , унылые,банальные фотографии. тМеня мало интересуют технические стороны фотографии,главное что-бы цепляло.
17.11.2015 в 17:20

прямовертикальные дубки
Конечно, диагональные дубки лучше, не так ли? Не смеши.
Диагональ ради диагонали не люблю и считаю, что наши люди её применяют тогда, когда хочется хоть как-то выпендриться, да больше нечем.
Диагональ уместна только в некоторых случаях, когда нужно подчеркнуть движение объекта и так далее, но это уже боян, сто раз сказано.
Печёт от диагональных дубков и заваленных на их фоне горизонтов.
17.11.2015 в 17:48

ТС, спасибо за ссылку! :kiss: Я опять залипла на одежду Момок и почувствовала новый прилив любви к ним. Надо достать своих и пошить :rotate:
Фото мне понравились - я ещё в процессе просмотра, но пока ничего особо раздражающего не нашла. Меня больше напрягает, когда много похожих фото и все не четкие )
17.11.2015 в 18:38

Конечно, диагональные дубки лучше, не так ли? Не смеши. Диагональ ради диагонали не люблю и считаю, что наши люди её применяют тогда, когда хочется хоть как-то выпендриться, да больше нечем. Диагональ уместна только в некоторых случаях, когда нужно подчеркнуть движение объекта и так далее, но это уже боян, сто раз сказано. Печёт от диагональных дубков и заваленных на их фоне горизонтов.

считаю, что диагоналехэйтеры это еще смешнее, а припечённые д/х, ака "профи" - это совсем клинически случай, выплясывал тут один в прошлом году, не ты был случайно? очередное обострение нахлынуло?

на самом деле, говоря о кукольном портрете, диагональ как раз очень часто работает гораздо лучше, чем вертикаль, портрет получается динамичней, экспрессивней, а уж о каком заваленном горизонте при этом можно говорить? его чаще всего вообще нет, особенно на портретах крупным планом. в вышеупомянутом блоге, допускаю, присутствует некое злоупотребление приемом, это заметней на фоне диорам, мебели, стен и окон, но совершенно не смертельно, ну нравится так челу фоткать, что теперь на субстанцию то переводиться.
или у тебя голова кружится?
17.11.2015 в 20:39

Диагональ мне нравится, когда из 5 фоток одной и той же куклы одна по диагонали, это разнообразит фотосет. А когда вот так подряд то в одну, то в другую сторону, голову действительно слегка "ведет". Лучше уж дубки. Тем более что есть много других способов разнообразить кукольный портрет.
17.11.2015 в 20:39

зы к 20:39 - не ТС
17.11.2015 в 21:39

Диагональные фото иногда выглядят красиво, но когда вся фотосессия с куклой набок - согласна с ТС, голова кружится, впечатление "что это её так перекосило".
18.11.2015 в 00:47

Смешат "великие " профи, которые вечно разбирают горизонты,фоны, композиции.
Плюсую, анон. Матчасть - это, конечно, главное, всего нужно придерживаться, однако, вся эта мелочность ужасна. К чему навязывать свои черты другим?
18.11.2015 в 01:23

Причем тут великие профи???
Я момок люблю. Искала новые идеи для вдохновения, попала на этот блог.
Одежки супер, но от диагонали, действительно, голова кружится. Почему нельзя просто живописно к стеночке прислонить???
Буду теперь как ежик с кактусом :kaktus:
18.11.2015 в 11:06

Надо бы найти и себе какой-нибудь экстравагантный объект хейтерства. А то крутом такие тонкие натуры, йозовый не любят, диагонали, а мне, как лошаре, пофигу все.
Буду не любить синие пуговки. Фу, безвкусица.
18.11.2015 в 12:51

Гость 2015-11-18 в 11:06
Плюсую. Все такие "нерьвные", нет слов. Я старая и мне очень не идёт сиреневый цвет, вообще становлюсь, как покойник. Давай не любить сиреневые пуговки, а? Но если что, то и на синие согласна.
18.11.2015 в 14:12

Плюсую. Все такие "нерьвные", нет слов.

И я к вам, аноны. Мне вообще пох на диагонали и пр. Я вот эти фотки смотрела на кровати с ноута, подперши ладонью наклоненную голову - так мне они аккурат ровненько легли)))
18.11.2015 в 15:59

Гость в 17:48, не за что, сама такая :)

в 14:12, Бинго! Так и буду теперь их рассматривать. Спасибо за идею :vo:

По прошествии времени доперло, что в диагональ платьюшки помещаются более крупным планом. Пуговицы, кстати, тоже - какой простор для синепуговичных хейтеров)))

ТС
18.11.2015 в 16:29

"Не любить" и "хейтерить" - немного разные вещи. Хейтеры обычно навязывают другим своё видение прекрасного.
18.11.2015 в 17:21

"Не любить" и "хейтерить", дорогой в 16:29, это вообще мимо моей заявки.
Я просто высказала свое непонимание такого подхода к фотографированию момошечек. Мне трудновато воспринимать эту постоянную диагональ. Разве что, с нетбука, лежа на боку, как тут уже посоветовали). Но если подумать о назначении фото - показ именно одежки - то хрен с ней, с этой диагональю, в конце концов.

А там человек прямо высказал желание "найти и себе какой-нибудь экстравагантный объект хейтерства." в виде синих пуговичек. Пусть хейтерствует, если ему от этого жить веселее.

ТС
18.11.2015 в 17:32

выплясывал тут один в прошлом году, не ты был случайно? очередное обострение нахлынуло?
А что тебя так припекло? Или это тема для того, чтобы высказывались только любители диагоналей? Что за тупая реакция? Уж кто хейтер, так это ты. Хейтер инакомыслящих.

По теме: дилентантская претенциозная диагональ для меня хуже простодушной герани на подоконнике.
18.11.2015 в 18:59

тупизной только от тебя и несет, как и хейтерством, никому кроме тебя диагонали жить не мешают, припекает только у тебя
18.11.2015 в 21:02

в 18:59, хорош троллить.
19.11.2015 в 01:42

выплясывал тут один в прошлом году
Мне кажется, что он тут, просто уже не выплясывает.
19.11.2015 в 03:13

Что-то тоже не пойму тебя, поклонник кукол-биссектрис, по-твоему, не любит диагонали одинокий ебанат, а тебе имя правоверный легион?
Выплясывают здесь оба лагеря, но не под твою же дудку всем плясать. Всё по сабжу у нас. Пиши своё драгоценное мнение, а чужое, не менее драгоценное, не лапай.
Прямо лопнешь щас у всех на глазах от того, что кто-то с тобой не согласный, так тебе это важно, ага.
19.11.2015 в 09:08

так и вы, легионеры дубками, не лапайте мое драгоценное, диагональ имеет место быть, независимо от того, нравится она вам или нет. и не нужно подменять понятия, я как раз за разнообразие, и за диагонали и за дубки, особенно, если сделано хорошо, а тупо хейтить диагонали, как класс, это очень странно
или у нас теперь на ликсах только соглашаться с ТСом можно и ругать диагонали?
19.11.2015 в 10:03

Одинокий хейтер - как раз-таки ты, лояльных к диагоналям тут больше. Левитируй дальше.
19.11.2015 в 17:44

так и вы, легионеры дубками, не лапайте мое драгоценное,
Так никто твоё и не лапал, пока ты или тебе подобный не накропал считаю, что диагоналехэйтеры это еще смешнее, а припечённые д/х, ака "профи" - это совсем клинически случай, выплясывал тут один в прошлом году, не ты был случайно? очередное обострение нахлынуло? Вот это называется лапать, андестенд?