Пишет Гость:
Коллеги, а бывало ли у вас что продаете вы пользователю куклу и вроде все хорошо, оплата была быстрая, общение легким и по делу..
Отправляете оперативно, сообщаете треккинг.
Обычно, когда посылка приезжает - люди отписываются по моей просьбе, пишутся обоюдные отзывы покупателю\продавцу - но этот пользователь молчит.
СОВСЕМ.
Спустя пару недель вы не выдерживаете и пишете сами юзверю узнать, как дошло, все ли в порядке - сообщение читается, но ответа нет, на форуме пользователь появляется..
WTF?
URL комментария
23.09.2015 в 21:11
Коллеги, а бывало ли у вас что продаете вы пользователю куклу и вроде все хорошо, оплата была быстрая, общение легким и по делу..
Отправляете оперативно, сообщаете треккинг.
Обычно, когда посылка приезжает - люди отписываются по моей просьбе, пишутся обоюдные отзывы покупателю\продавцу - но этот пользователь молчит.
СОВСЕМ.
Спустя пару недель вы не выдерживаете и пишете сами юзверю узнать, как дошло, все ли в порядке - сообщение читается, но ответа нет, на форуме пользователь появляется..
WTF?
URL комментария
1. Что-то не так, но человек не хочет это обсуждать. Ему неприятно.
2. Банально занят. Читает с телефона на бегу, ответить не имеет возможности.
Если на форуме не просто появляется, а пишет посты, то пункт 2 не подходит.
Я переживаю, так как кукла б\у, хотя и в хорошем состоянии - но мало ли, какой-то дефект я не углядел?
Есть же рекомендации для неудовлетвореных сделкой как раз на тему "что делать если что-то пошло не так".
Я постоянно покупаю у одного продавца, и он мне не первый раз оставляет отзыв на ибее "best communications" при том что ни он мне ни я ему ничего никогда не писали. Я удивлялась, а потом поняла: отсутствие коммуникаций - лучшие коммуникации!
Мне тоже всегда лень, но я себя перебарываю. Ставлю себя на место продавца и понимаю, что мне бы было неуютно, если бы покупатель так молчал. А уж если продавец сам пишет и беспокоится, то тем более стоит ответить, а то невежливо получается.
Если только не:
Что-то не так, но человек не хочет это обсуждать
У меня так пару раз было. Вроде нормально прошла сделка, придраться не к чему, но продавец ну очень неприятный в общении. Оба раза это были матерые барыги со своими виртуальными магазинами (да, когда-то и анон был юн, туп и покупал у барыг). Одной я все-таки написала благодарность через силу, а второй так и не собралась написать.
Да и продавец знает, что вы довольны и не побежите внезапно открывать диспут и просить денег назад.
Никто не просит же дифирамбы в личку строчить, простого "получил, все ок" вполне достаточно.
А если там нюанс - то о нем лучше сразу сообщить, а не спустя три недели после получения куклы - за это время можно и заиграть своими силами.
И ведь сам просил обязательно отписаться!
Это понятно, но ДП например иногда глючит с оправкой сообщений, и непонятно, получил ли продавец мое сообщение, или нет и тоже думает, что я чем-то недовольна.
а что ему отвечать? если все ок то значит сделка завершена полностью, о чем еще переписываться?
Ответ- "спасибо, что написали" был бы очень уместен
Ну и иногда сам же продавец после получения просит оставить отзыв. Поэтому и ждешь ответного "ок"
не понимаю зачем. сама не пишу отдельных сообщений со спасибами и от других не жду, и считаю что читать сообщение где нет ничего информативного - это ненужная трата времени и меня как раз очень раздражают те кто пишет такие сообщения.
ну вот для кого-то эта трата времени, а потом такие же как ТС и недоумевают, что не так
ТС как раз ждал информативного сообщения - что посылка доехала и все с ней в порядке.
Но я не парюсь если мне покупатель ничего не пишет о приезде куклы, сама проверяю по трекингу - забрали с почты или нет, если забрали и претензий не выдвигают то и ладно.
Продавец такой же человек как и ты, он должен знать, что сделка благополучно завершилась. В ответ напишут или нет, моя совесть чиста. Своей темы отзывов не завожу, не вижу смысла.
И саму, когда мне вот так не отвечают, малость бомбит.
Недавно парень, правда, не тут, а на форуме аниме-фигурок, покупал мелочь. Цена-то 150 рублей. Выпросил резерв на две недели, каждый день почти в течение двух недель писал, расспрашивал, просил в резерв, напоминал, что обязательно купит, расспрашивал про отправку и упаковку, просил померить фигурку, получил от меня скидку на пересылку. Отправила - и все, тишина. Ни спасибо за трекер, ни спасибо, получил. Ни-фи-га.
Хрен с ним, 150 рублей - не деньги, потеряется, не жалко, верну. Но ты пролюбил мне всю голову своими расспросами, ну напиши ты, что все в порядке!
Нахалы обычно последовательны. Воспитанные люди мозги не ебут и говорят спасибо всегда. А эти и достанут до продажи и уйдут не поблагодарив, смачно хрюкнув, семеня коптами, в туман. Свиньи.
анон ты не знал, что написав такое сообщение ты проявляешь свою вежливость.
От себя: для тех те кто не пишет мне ничего в ответ по первой сделке, второй у меня с таким покупателем не будет точно. Хоть он будет умолять продать и прочее. Не люблю таких вот, кому пару слов жалко.
Я пишу. даже продавая на ибее, я всегда пишу покупателю как отследить отправление и еще прилагаю фото посылки. С таким действием у меня совесть перед покупателем чиста. Отправляю всегда посылками, а не мелкими пакетами, разница в цене в среднем 400-500 руб, но путь посылки отслеживается у нас на сайте ПР до конца, а у мелкого пакета нет.
А если покупаю, то тоже пишу что дошло, спасибо и прочие любезности, если меня всю устроило. Иногда прошу упаковать получше, но американцы, видимо, этого не видят, никак не могу их надрессировать упаковывать отправления получше. Прямо беда.
Плюсую. Еще никогда не продам тому, кто мне мозг выел чайной ложечкой всякими вопросами и не купил в итоге или тянул с оплатой. Пусть потом хоть собой обещает покончить и эта кукла ему нужнее воздуха. Ноуп, не продам.
Всё верно вы делаете. Живое общение - это при сделке с живым человеком. В этом случае уместно до покупки обговорить нюансы сделки, после покупки - расшаркаться - спасибо, всё доехало в лучшем виде, отличная кукла - спасибо что сообщили, рада, что вам понравилось. Продавец скорее всего не по десятку сделок в день проводит и по поводу каждой отправленной куклы волнуется, как что доехало.
А в магазинах не те объемы, чтобы расшаркиваться с каждым покупателем, этого и от вас не ждут (тем более если вы заказали с сайта, не выспрашивая и не обговаривая ничего в личке). Хотя владельцы маленьких магазинчиков (которые собственно сами и есть весь магазин) нередко с удовольствием общаются с покупателями, тем более с постоянными. Такие обязательно ответят на "спасибо, всё доехало" и пригласят заходить ещё.
Я если до покупки что-то выспрашиваю-уточняю, и еще если трекинг мне не автоматом приходит или к аккаунту цепляется, а личным сообщением приходит со всякими пожеланиями, отвечаю и благодарю, что кукла приехала, всё супер. Мне отвечают тоже. Продавцы на ибее, если после сделки кроме отзыва еще письмо написать (когда что-то прямо очень понравилось, или что-то долго выясняли до сделки), всегда на это радостно реагируют, отвечают развернуто.
Сейчас подумала, наверное, буду прописывать в темах продаж, что на выставление претензий даю три дня после получения. Надоело неделями сидеть и нервничать, могу я эти деньги тратить или нет еще.
В условиях продажи я указала, что оплата в течении недели. Покупатель сам с собой посовещавшись тихо решил, что я могу и подождать недельки две. Пришлось его встряхнуть энергично, когда мол деньги будут. Началось какое-то му-му ...надцатого да после ...надцатого еще подождать. Но потом все-таки оплатил через 10 дней. Сразу отправила в тот же день. И вот, получил и молчит.
куча вопросов снимается простым "все приехало и все в порядке".
А про отзывы - я вот собираю сейчас их обо мне как продавце особенно тщательно и молчащий покупатель, не написавший ни слова - это критично.
Продаю много, охота собрать уже 10ток отзывов и пойти просить статус "магазина" на ДП, чтобы не клянчить разрешения на "больше 10 кукол" каждый раз..
Не собирать отзывы как о покупателе - да пожалуйста, ваше право, но продавцу отзывы положительные важны!