21:41

Пишет Гость:
23.09.2015 в 21:11

Коллеги, а бывало ли у вас что продаете вы пользователю куклу и вроде все хорошо, оплата была быстрая, общение легким и по делу..
Отправляете оперативно, сообщаете треккинг.
Обычно, когда посылка приезжает - люди отписываются по моей просьбе, пишутся обоюдные отзывы покупателю\продавцу - но этот пользователь молчит.
СОВСЕМ.

Спустя пару недель вы не выдерживаете и пишете сами юзверю узнать, как дошло, все ли в порядке - сообщение читается, но ответа нет, на форуме пользователь появляется..

WTF?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, Странные кукольники, Покупки

Комментарии
23.09.2015 в 21:47

Ну два варианта.

1. Что-то не так, но человек не хочет это обсуждать. Ему неприятно.
2. Банально занят. Читает с телефона на бегу, ответить не имеет возможности.

Если на форуме не просто появляется, а пишет посты, то пункт 2 не подходит.
23.09.2015 в 21:57

Собственно, мне и хотелось бы узнать, все ли устроило, нет ли замечаний\проблем.
Я переживаю, так как кукла б\у, хотя и в хорошем состоянии - но мало ли, какой-то дефект я не углядел?

Есть же рекомендации для неудовлетвореных сделкой как раз на тему "что делать если что-то пошло не так".
23.09.2015 в 22:00

Да лениво с каждым продавцом переписываться, особенно когда много покупаешь не нужно это общение. То ли дело ибей, кнопку нажал - куклу получил.
Я постоянно покупаю у одного продавца, и он мне не первый раз оставляет отзыв на ибее "best communications" при том что ни он мне ни я ему ничего никогда не писали. Я удивлялась, а потом поняла: отсутствие коммуникаций - лучшие коммуникации!
23.09.2015 в 22:13

Да лениво с каждым продавцом переписываться
Мне тоже всегда лень, но я себя перебарываю. Ставлю себя на место продавца и понимаю, что мне бы было неуютно, если бы покупатель так молчал. А уж если продавец сам пишет и беспокоится, то тем более стоит ответить, а то невежливо получается.
Если только не:
Что-то не так, но человек не хочет это обсуждать
У меня так пару раз было. Вроде нормально прошла сделка, придраться не к чему, но продавец ну очень неприятный в общении. Оба раза это были матерые барыги со своими виртуальными магазинами (да, когда-то и анон был юн, туп и покупал у барыг). Одной я все-таки написала благодарность через силу, а второй так и не собралась написать.
23.09.2015 в 22:15

Бывает, ровно так же получил и молчит. Не отвечает, куклу нигде не светит, да и кукла то была пупс, а человек собирал фр, вообще непонятно , зачем купила. Через год! Примерно уведела пупса у человека в теме , писала что случайно попал пупс в руки. Зачем купила, мна не понятно, а общение сразу было каким то тягомотным, все покажи да расскажи, потом человек на 2 недели пропадет, ты уж и думать забыла, а она опять что то про пупса спросит. Человек видно такой унылый и малообщительный.
23.09.2015 в 22:23

На ебей отзыв-то пишете - и все, хватит, вам и продавцу профит и рост кармы и авторитета...
Да и продавец знает, что вы довольны и не побежите внезапно открывать диспут и просить денег назад.

Никто не просит же дифирамбы в личку строчить, простого "получил, все ок" вполне достаточно.
А если там нюанс - то о нем лучше сразу сообщить, а не спустя три недели после получения куклы - за это время можно и заиграть своими силами.
23.09.2015 в 22:24

Непонятнее, когда молчит продавец. Посылка доехала, пишешь радостно, что все ок, а в ответ тишина...
И ведь сам просил обязательно отписаться! :conf2:
23.09.2015 в 22:27

Считайте, что он поставил галочку "задание выполнено" и счастливо и упокоено выкинул продажу из головы! Вы отписались, все хорошо!
23.09.2015 в 22:29

Считайте, что он поставил галочку "задание выполнено" и счастливо и упокоено выкинул продажу из головы! Вы отписались, все хорошо!

Это понятно, но ДП например иногда глючит с оправкой сообщений, и непонятно, получил ли продавец мое сообщение, или нет и тоже думает, что я чем-то недовольна.
23.09.2015 в 22:35

Молчит - не трогай. Поверь мне, молчание - реально иногда золото :yes:
23.09.2015 в 23:54

Непонятнее, когда молчит продавец. Посылка доехала, пишешь радостно, что все ок, а в ответ тишина... И ведь сам просил обязательно отписаться! :conf2:

а что ему отвечать? если все ок то значит сделка завершена полностью, о чем еще переписываться?
24.09.2015 в 00:08

а что ему отвечать? если все ок то значит сделка завершена полностью, о чем еще переписываться?

Ответ- "спасибо, что написали" был бы очень уместен
Ну и иногда сам же продавец после получения просит оставить отзыв. Поэтому и ждешь ответного "ок" :smiletxt:
24.09.2015 в 00:20

Ответ- "спасибо, что написали" был бы очень уместен

не понимаю зачем. сама не пишу отдельных сообщений со спасибами и от других не жду, и считаю что читать сообщение где нет ничего информативного - это ненужная трата времени и меня как раз очень раздражают те кто пишет такие сообщения.
24.09.2015 в 00:35

не понимаю зачем. сама не пишу отдельных сообщений со спасибами и от других не жду, и считаю что читать сообщение где нет ничего информативного - это ненужная трата времени и меня как раз очень раздражают те кто пишет такие сообщения.

ну вот для кого-то эта трата времени, а потом такие же как ТС и недоумевают, что не так
24.09.2015 в 00:58

ну вот для кого-то эта трата времени, а потом такие же как ТС и недоумевают, что не так

ТС как раз ждал информативного сообщения - что посылка доехала и все с ней в порядке.
Но я не парюсь если мне покупатель ничего не пишет о приезде куклы, сама проверяю по трекингу - забрали с почты или нет, если забрали и претензий не выдвигают то и ладно.
24.09.2015 в 01:24

Было пару раз. Посмотрела по треку - дошло. Но от покупателя вестей никаких. Но, судя по фото, всё понравилось.
24.09.2015 в 03:54

Было несколько раз. Причем всегда покупашки выебали мозг по полной(с воплями о скидках и ккчей отпрысков). А в итоге нифига не отвечали, хотя на форуме ДП тусят постоянно. КМК, тема пересекается с неоставлением отзывов. Я вот продам что-нибудь, дождусь когда по треку дойдет, пишу покупашке и отзыв оставляю. Мне оставляют примерно в 30%, с некоторых пор заебало и не пишу с ? о пришедшей посылке и отзывов не оставляю.
24.09.2015 в 08:46

У меня было так разок. Но в моем случае покупашка выпрашивала товар, который уже был в резерве. Когда она получила свой товар, тоже молчок на мои вопросы, как все доехало.
24.09.2015 в 08:57

всегда пишу продавцу, что покупку получила, если есть нюансы, то тоже сообщаю, но без наездов. Потому что пару раз брала стафф подходящий на формат, а не на фирму кукол. Это был мой риск, что маловато окажется, а не продавца . Был случай, что забыли положить кое что, продавец выслал дополнительно по моей просьбе. Обычно все нормально и я благодарю за хорошую упаковку. Отзывы правда за мелочь не оставляю, но если покупала куклу, то да, пишу.
Продавец такой же человек как и ты, он должен знать, что сделка благополучно завершилась. В ответ напишут или нет, моя совесть чиста. Своей темы отзывов не завожу, не вижу смысла.
24.09.2015 в 09:19

Всегда оставляю отзывы, даже если какую-то мелочь беру или продаю. Даже если то и дело что-то беру у одного продавца, оставляю отзыв за каждую сделку. И всегда отписываюсь, что получила товар, даже фирмам. Банальная вежливость.
И саму, когда мне вот так не отвечают, малость бомбит.
Недавно парень, правда, не тут, а на форуме аниме-фигурок, покупал мелочь. Цена-то 150 рублей. Выпросил резерв на две недели, каждый день почти в течение двух недель писал, расспрашивал, просил в резерв, напоминал, что обязательно купит, расспрашивал про отправку и упаковку, просил померить фигурку, получил от меня скидку на пересылку. Отправила - и все, тишина. Ни спасибо за трекер, ни спасибо, получил. Ни-фи-га.
Хрен с ним, 150 рублей - не деньги, потеряется, не жалко, верну. Но ты пролюбил мне всю голову своими расспросами, ну напиши ты, что все в порядке!
24.09.2015 в 09:28

Хрен с ним, 150 рублей - не деньги, потеряется, не жалко, верну. Но ты пролюбил мне всю голову своими расспросами, ну напиши ты, что все в порядке!
Нахалы обычно последовательны. Воспитанные люди мозги не ебут и говорят спасибо всегда. А эти и достанут до продажи и уйдут не поблагодарив, смачно хрюкнув, семеня коптами, в туман. Свиньи.
24.09.2015 в 09:42

Вот кстати хотела спросить, когда покупаете у иностранных продавцов, например, дилеров интегрити, вы пишете им, что посылка пришла? Я обычно проводила все "молча": оплатила пэйпалом,п олучила трекинг, получила посылку -и все, если нет специальной кнопки для оставления отзыва. А сейчас задумалась.
24.09.2015 в 09:47

Всегда пищу продавцам "посылку получила, большое вам спасибо" или вроде того. Это не обязывает к дальнейшему общению, это просто элементарная вежливость...
24.09.2015 в 10:17

не понимаю зачем. сама не пишу отдельных сообщений со спасибами и от других не жду, и считаю что читать сообщение где нет ничего информативного - это ненужная трата времени и меня как раз очень раздражают те кто пишет такие сообщения.
анон ты не знал, что написав такое сообщение ты проявляешь свою вежливость.

От себя: для тех те кто не пишет мне ничего в ответ по первой сделке, второй у меня с таким покупателем не будет точно. Хоть он будет умолять продать и прочее. Не люблю таких вот, кому пару слов жалко.
24.09.2015 в 10:23

Вот кстати хотела спросить, когда покупаете у иностранных продавцов, например, дилеров интегрити, вы пишете им, что посылка пришла? Я обычно проводила все "молча": оплатила пэйпалом,п олучила трекинг, получила посылку -и все, если нет специальной кнопки для оставления отзыва. А сейчас задумалась.
Я пишу. даже продавая на ибее, я всегда пишу покупателю как отследить отправление и еще прилагаю фото посылки. С таким действием у меня совесть перед покупателем чиста. Отправляю всегда посылками, а не мелкими пакетами, разница в цене в среднем 400-500 руб, но путь посылки отслеживается у нас на сайте ПР до конца, а у мелкого пакета нет.
А если покупаю, то тоже пишу что дошло, спасибо и прочие любезности, если меня всю устроило. Иногда прошу упаковать получше, но американцы, видимо, этого не видят, никак не могу их надрессировать упаковывать отправления получше. Прямо беда.
24.09.2015 в 10:37

От себя: для тех те кто не пишет мне ничего в ответ по первой сделке, второй у меня с таким покупателем не будет точно. Хоть он будет умолять продать и прочее. Не люблю таких вот, кому пару слов жалко.

Плюсую. Еще никогда не продам тому, кто мне мозг выел чайной ложечкой всякими вопросами и не купил в итоге или тянул с оплатой. Пусть потом хоть собой обещает покончить и эта кукла ему нужнее воздуха. Ноуп, не продам.
24.09.2015 в 10:40

Вот кстати хотела спросить, когда покупаете у иностранных продавцов, например, дилеров интегрити, вы пишете им, что посылка пришла? Я обычно проводила все "молча": оплатила пэйпалом,п олучила трекинг, получила посылку -и все, если нет специальной кнопки для оставления отзыва. А сейчас задумалась.

Всё верно вы делаете. Живое общение - это при сделке с живым человеком. В этом случае уместно до покупки обговорить нюансы сделки, после покупки - расшаркаться - спасибо, всё доехало в лучшем виде, отличная кукла - спасибо что сообщили, рада, что вам понравилось. Продавец скорее всего не по десятку сделок в день проводит и по поводу каждой отправленной куклы волнуется, как что доехало.

А в магазинах не те объемы, чтобы расшаркиваться с каждым покупателем, этого и от вас не ждут (тем более если вы заказали с сайта, не выспрашивая и не обговаривая ничего в личке). Хотя владельцы маленьких магазинчиков (которые собственно сами и есть весь магазин) нередко с удовольствием общаются с покупателями, тем более с постоянными. Такие обязательно ответят на "спасибо, всё доехало" и пригласят заходить ещё.

Я если до покупки что-то выспрашиваю-уточняю, и еще если трекинг мне не автоматом приходит или к аккаунту цепляется, а личным сообщением приходит со всякими пожеланиями, отвечаю и благодарю, что кукла приехала, всё супер. Мне отвечают тоже. Продавцы на ибее, если после сделки кроме отзыва еще письмо написать (когда что-то прямо очень понравилось, или что-то долго выясняли до сделки), всегда на это радостно реагируют, отвечают развернуто.
24.09.2015 в 10:58

Не могу считать сделку до конца завершенной, пока не получу отзыв или письмо в личку от покупателя. Понимаю, что при покупке-продаже б/у куклы могут быть какие-то нюансы, и готова на диалог с покупателем, и деньги за куклу еще не могу считать своими, а то мало ли придется возвращать, полностью или частично. Поэтому покупашек, которые ничего не пишут - в чс, продам таким только если совсем иначе без вариантов будет.
Сейчас подумала, наверное, буду прописывать в темах продаж, что на выставление претензий даю три дня после получения. Надоело неделями сидеть и нервничать, могу я эти деньги тратить или нет еще.
24.09.2015 в 11:09

У меня тоже покупатель получил посылку по трек-номеру и тишина... Правда, подозреваю, что обиделся.
В условиях продажи я указала, что оплата в течении недели. Покупатель сам с собой посовещавшись тихо решил, что я могу и подождать недельки две. Пришлось его встряхнуть энергично, когда мол деньги будут. Началось какое-то му-му ...надцатого да после ...надцатого еще подождать. Но потом все-таки оплатил через 10 дней. Сразу отправила в тот же день. И вот, получил и молчит.
24.09.2015 в 11:15

гость в 10.58 - вот да! можно ли тратить деньги? нужно ли сохранять переписку на случай претензий или ее можно таки удалить?
куча вопросов снимается простым "все приехало и все в порядке".

А про отзывы - я вот собираю сейчас их обо мне как продавце особенно тщательно и молчащий покупатель, не написавший ни слова - это критично.
Продаю много, охота собрать уже 10ток отзывов и пойти просить статус "магазина" на ДП, чтобы не клянчить разрешения на "больше 10 кукол" каждый раз..

Не собирать отзывы как о покупателе - да пожалуйста, ваше право, но продавцу отзывы положительные важны!