00:08

Пишет Гость:
14.09.2015 в 19:48

Народ, а при каком виде кукол царит самый гадюшник, чьи коллекционеры самые ядовитые и вредные? В какой раздел лучше не соваться, чтобы не получить неприятных эмоций или наоборот куда пойти любителю склок?

URL комментария

:fox: без переходов

@темы: Мнение, Странные кукольники, Непосвященные, Откуда в хобби столько негатива?, Среда обитания, Неадекват

Комментарии
15.09.2015 в 14:25

Я думаю, вообще кукол собирают люди с шизоидной акцентуацией Отстранение от реальности, некая замкнутость и все такое прочее, характерное для шизоидов.
в точку.
15.09.2015 в 14:43

бжд
15.09.2015 в 15:15

80 % женщин истероидного типа. Так о чем речь вообще?
Я гипертим+истероид, держу БЖД и монстрях. Ну это так, для статистики.
В БЖД хобби наблюдаю больше истероидов, гипертимов (как ни странно), шизоидов. А вот у монстрях больше эпилептоидов.
15.09.2015 в 15:17

ебанутые.
Хватит диагностировать по интернетам, нихуя не смысля в этом.
15.09.2015 в 15:22

Гость 15:17 попей водички. Люди всегда будут диагностировать по интернетам. Неважно, гороскопы это, соционика или MMPI.
15.09.2015 в 15:22

Отстранение от реальности, некая замкнутость и все такое прочее
эээ чо?
Так вообще придем, что любое хобби - отстранение от реальности :susp: Поскольку на него время тратится, которое могло бы быть потрачено на "реальную жисть" то бишь на варку борщей и шляния по магазинам.
Не считаю себя отстраненным от реальности человеком, просто - творческим, и куклы привязаны к моему творчеству и реализуют потребность в красоте. При этом я общительный человек. Так что мимо.
По теме. ИМХО, но самый гадюшник - у фр-ок. Когда почитала, как одна дама завуалированно сцеживает яд в сторону другой, которая первой посмела показать фр в греческом что ли наряде... Поняла, что пойду ка я от такого серпентария подальше.
И да, среди БЖД-шников много мягко говоря, странных людей, но в целом тусовка куда толерантнее многих мелкоформатных. Мне, как игруну (я кроссформатник), с ними комфортнее, чем на ДП. ООАК - фу фу фу как вы посмели стереть куколке губы. НРФБ вскрыли? Да как вы посмели распаковать, знала бы не продала бы... И так далее.
15.09.2015 в 15:22

Все кукольницы неадекватные, тока по разному ! Сибаритовцы с манией величия, любители кукол-детей кучкующиеся квочки , фрок любят истеричные домохозяйки-интригантки, пластмассок из ларька любят странные пыльным мешком прихлопнутые
15.09.2015 в 15:26

Хватит диагностировать по интернетам, нихуя не смысля в этом.
Конкретно тебя никто не диагностирует и к "психам" не причисляет. Но у людей, собирающих кукол, как бы тебе это не нравилось, есть-таки общие определенные черты характеры. Соответственно, такие люди будут обладать схожей акцентуализацией, и при этом не обязательно, что у них будут психические отклонения.
15.09.2015 в 15:26

В БЖД хобби наблюдаю больше истероидов, гипертимов (как ни странно), шизоидов. А вот у монстрях больше эпилептоидов.
А так же гуманойдов и десептиконов...
Извините, не сдержалась :laugh:
15.09.2015 в 15:29

А за гуманоЙда и прочих воЙнов убиваю словарем без промедления! :chainsaw:
15.09.2015 в 15:30

Не считаю себя отстраненным от реальности человеком, просто - творческим, и куклы привязаны к моему творчеству и реализуют потребность в красоте.
Я тоже так себя успокаиваю, что это всего лишь творчество. Но по факту - это способ забыть о проблемах некоторого рода.
15.09.2015 в 15:32

А за гуманоЙда и прочих воЙнов убиваю словарем без промедления! :chainsaw:
Извиняюсь, опечатка ) Не серчай, анон ;)
15.09.2015 в 15:33

В смысле - извини )))
15.09.2015 в 15:50

Но по факту - это способ забыть о проблемах некоторого рода.
А сериал смотреть - не способ забыть о проблемах? А тот же шоппинг? А туризм? Такое ощущение, что у некоторых произошла подмена понятий "нормальный человек" и "робот"
Не норма - это когда у тебя действительно куклы заменяют общение с людьми. Но и то даже тут дело может быть не в ненормальности человека, а в его обычном круге общения, с которым он больше не хочет видеться. Или во временной тяжелой жизненной ситуации. И так далее. А ковыряю я по вечерам под фильм кукольное платье или человеческих размеров вышивку, к нормальности отношения не имеет.
15.09.2015 в 16:08

Гость, Но по факту - это способ забыть о проблемах некоторого рода.
:spriv:

По-моему, это притянутое за уши обобщение. Заскоки у меня есть, но не сказала бы, что увлечение куклами тесно связано с ними. Что же, если человек любит ходить по музеям и смотреть там на картины, или украсил себе картинами гостиную - с ним тоже что-то не так? Куклы - это просто красиво, и на них можно любоваться, сколько хочешь. Это возможность заниматься крафтом. Профессия у меня связана со словами и бумажками, а так я вспомнила, что люблю и умею мастерить. Или борщи и пошивушки для детей - нормально, а остальное нет?
Когда есть потребность уйти в себя - действительно, куклы помогают абстрагироваться от внешнего. И они же "вытаскивают наружу". Насмотревшись на ФР-ок, хоть начала разбираться в современной моде, которую раньше в упор не понимала. Все-таки лучше думать "о, неплохой комплект, хотя экстравагантно", чем "какойужас помойка зашейджинсы выбросиэтумайку" :D И нет, я не серый свитер, просто люблю классику.
15.09.2015 в 16:12

Когда есть потребность уйти в себя - действительно, куклы помогают абстрагироваться от внешнего
:yes:
Ключевое тут - когда есть потребность. И тут уже неважно, что будет "местом для бегства" - куклы, компьютерные игры, еще что-то. А если потребности нет, то и эскапизма не будет.
15.09.2015 в 16:14

Гость, анон, ты что, настроен на общение и решение проблем 24/7? Я же не говорю - постоянная потребность уйти в себя.
15.09.2015 в 16:30

но подождите, изредка уйти в себя, и шизоидный тип личности - это вообще, по-моему, разные понятия. я не шизоидный тип совершенно, хотя 24 часа каждый день общаться не настроена (а что, кто-то настроен на такой ритм?). Не надо там всех под шизоидов, знакомые кукольники у меня тоже разные.
у нас в хобби вообще куча людей, которые 1. убатарейщики, которые не в курсе, что там в тусовках творится. 2. руки дошли - до кукол дошла, раз в полгода, параллельно с кучей других хобби. Вообще уже семь лет в хобби, семь лет диагнозы читаю.
15.09.2015 в 16:33

в 16:30
+1
15.09.2015 в 16:37

а для кого-то куклохобби не только только расслабон для нервов, но и приличный заработок от продажи крафта)
15.09.2015 в 16:49

Поскольку на него время тратится, которое могло бы быть потрачено на "реальную жисть" то бишь на варку борщей и шляния по магазинам.
прекрати. тратится свободное время, когда уже и по магазинам нашлялся и борщ сварил. а уж кукольники, сколько наблюдаю, вообще не шибко занятые.

Все кукольницы неадекватные, тока по разному ! Сибаритовцы с манией величия, любители кукол-детей кучкующиеся квочки , фрок любят истеричные домохозяйки-интригантки, пластмассок из ларька любят странные пыльным мешком прихлопнутые
:-D

Конкретно тебя никто не диагностирует и к "психам" не причисляет. Но у людей, собирающих кукол, как бы тебе это не нравилось, есть-таки общие определенные черты характеры. Соответственно, такие люди будут обладать схожей акцентуализацией, и при этом не обязательно, что у них будут психические отклонения.

Но по факту - это способ забыть о проблемах некоторого рода.

плюсую, аноны.
15.09.2015 в 16:52

а для кого-то куклохобби не только только расслабон для нервов, но и приличный заработок от продажи крафта)
сколько в твоем понятии приличный заработок?
15.09.2015 в 17:07

да что там общего, кроме стасти к собирательству, как во многих хобби? и то есть люди, у кого одна куколка на полке стоит, обшивается. Ну ок, фантазия еще развита. возможно. у некоторых.
у меня было время свободное - я от "реальности сбегала". сейчас я в реальности по уши, что не мешает иногда вот тут ошиваться и изредка кукол перебирать. Из хобби не ушла.
Согласна, что это притянутое за уши обобщение.
Конечно, в любой тусовке существует пласт.. ээ.. запредельных личностей. (без оценочно, просто они ну ооочень в хобби, плохо это или хорошо). даже у гераньщиц - я имею ввиду реальных разводчиц герани на подоконниках. Ну а большинство - околобегающие.
А на крафте - разводе герани - вышивке - рпг-играх зарабатывают так вообще единицы, не знаю, существуют ли они вообще, чтобы говорить об этом, как об явлении.
15.09.2015 в 17:41

сколько в твоем понятии приличный заработок? в моём понимании, для нашей провинции заработок в 40-50 тыр вполне себе неплохой) среднестатистически народ получает 8-12 тыр в месяц, работая на заводах и т.п.
15.09.2015 в 19:28

Поскольку на него время тратится, которое могло бы быть потрачено на "реальную жисть" то бишь на варку борщей и шляния по магазинам

А заниматься хобби - это "нереальная" жизнь? :hmm:
15.09.2015 в 19:33

А заниматься хобби - это "нереальная" жизнь?
Анон, чем ты читаешь? Я блин про то и пишу, что хобби - это реальная жизнь, и нехрен сужать признаки нормальности до варки борщей, а все, что из этого выбивается, относить к ненормальности и эскапизму.
15.09.2015 в 19:51

40-50 тыр вполне себе неплохой) это крафтер в мес хобби - это реальная жизнь
хобби собирать и играть в кукалаг взрослым теткам - это нихрена не реальная жизнь. это именно уход от реальной жизни. только что в этом такого-то? наша жизнь боль и стресс, нужно от нее куда-то сбегать. а тут уж кто куда и у кого на что есть бабки и какие предпочтения. кому и шкалик водки - хобби)) "среднее у него хобби"(с) Дача.
15.09.2015 в 20:26

А заниматься хобби - это "нереальная" жизнь?

Куклохобби - нет, не реальная. Реальная - это заниматься настоящими людьми, а не пластиковыми. Себе платья шить, а не кукле. Но это так, по большому счету. Хобби у нас хорошее, интересное, не хуже других уж точно. И далеко не всякая реальная жизнь хороша и правильна. Гудеть по кабакам - реальная, но так себе жизнь. Увлекаться книгами или сериалами - такой же уход в параллельный мир, как и наши куклы. Увлечение экстремальными видами спорта - реальнее некуда, но тоже спорно, самое ли это лучшее - это тоже некий уход - приближение к краю.
15.09.2015 в 20:31

40-50 тыр и для Москвы неплохо. Если есть где жить - супер. Если надо снимать - да, маловато, в Москве съем дорогой. но, если на двоих снимать, опять же, норм.
15.09.2015 в 20:48

По сабжу - тема ФРов и сибаритник. И в беседке крайне неприятные темы - эротика и мебель, не хожу туда вообще. В мебели особенно неприятная особа это мадам Оргалит со своими диагональными херпоймичто и периодическими оскорбительными выпадами в адрес других мастеров.