15:39

Пишет Гость:
12.08.2015 в 13:48

Аноны, а как вы сейчас ставите цены на кукол? Почти вся моя коллекция была куплена еще когда доллар стоил не дороже 35 рублей. Сейчас решила продать кое-что, купленное как раз в то счастливое время. Многие выпуски подорожали и в долларах, стали менее доступными, редкими. Честно говоря, прослыть наглой барыгой мне не хочется, и я просто в замешательстве. Ставить старую цену минус скидка за юзед? Переводить старую долларовую цену по нынешнему курсу и опять же вычитать часть за состояние? Ориентироваться на новую долларовую? Короче, как сейчас высчитытать адекватную цену для продажи на вторичке?

URL комментария

@темы: Продажи, Мнение, А как у нас?, Бешеные цены

Комментарии
12.08.2015 в 15:46

послушаю
12.08.2015 в 15:52

Посмотреть, сколько эта кукла стоит на ибее, и поставить цену чуть ниже. Ну и от состояния, конечно, зависит.
12.08.2015 в 15:53

Я ориентируюсь на новую. И вычитаю за юзание, если кукла не особо редкая. То есть, ставлю как и тот анон, примерно как ибей, но я рядом и в рублях. И чуть дешевле.
12.08.2015 в 15:54

Ибей не всегда блещет адекватностью. Я бы ориентировался по ценам на нашу вторичку.
12.08.2015 в 16:07

Надо ориентироваться не те цены, которые сейчас есть на этих кукол в рублях в течение последних месяцев. По нынешнему курсу, который скачет козлом, привязки к зарубежным ценам актуальны только, если ты хочешь продавать на ибее, но с нуля на курсе потеряешь на заморозке денег до получения и на конвертации в рубли при получении денег.
Отталкиваться на цены по которым покупал тоже нет смысла, т.к. что-то могло вырасти в цене, а что-то наоборот упасть.
А какие куклы то? А то м.б. ты монстров решил продать?
12.08.2015 в 16:22

посмотреть на ибее проданные лоты с такими куклами и вывести среднее арифметическое, будет идеально, если проданные куклы были в таком же состоянии. Нужно еще учесть, что оттуда доставка дорогая, так что продажа у нас автоматом будет выгодней для покупателей, поэтому смысл ставить цену дешевле есть тогда, когда продать нужно быстро или куклы непопулярны
12.08.2015 в 16:34

ставлю цену на куклу чтобы была равна цене куклы на ибее без стоимости доставки с ибея и еще минус процентов 10-20 от цены.
12.08.2015 в 16:39

Продавать надо по актуальным ценам, минус состояние и плюс популярность. Если кукла старого выпуска но из тех за которыми не утихает охота, то ставь верхнюю планку. Я про кукол фешн роялити и подобных. Что на рынке с другими не знаю.
12.08.2015 в 17:04

На ебей джейки по 12 кусков, вы серьезно думаете, что даже редкие выпуски у нас кто-то купит за такие деньги?.
Хотя видели мы такие лоты. Имхо, перевести цену на новый курс, и отнять за юзанье.
12.08.2015 в 17:23

Плюсую тем, кто не советует ориентироваться на ибей! Если о фр говорить - все помнят Гудман за 150 кусков, Вампиршу за 90 и юзаных Элизок от 50 и выше.
Я бы ориентировалась на нашу вторичку +/- за степень юзанности и с оглядкой на то, как быстро продать надо.

джейки по 12 кусков
аноны, а соориентируйте по цене/редкости джеек! Есть несколько кукол к которым присматривалась, но у нас в продажах не видела. Как прикинуть их адекватную стоимость? А то может зря я о них размечталась)
12.08.2015 в 17:28

аноны, а соориентируйте по цене/редкости джеек!
Что, вот так сходу сориентировать, на все выпуски что ли? Х) На ебей по-разному бывает - но такое впечатление, что они там цену строят по пышности платья. =__="" если вам понравилась джейка, и ее днем в огнем не сыщешь - значит, редкая :D
Джейки на старом теле всегда стоили дешевле тех, что на новом, но на разные выпуски бывает по-разному.
В любом случае с приобретением джейки советую не затягивать - их таки с производства сняли, дальше будет только сложнее.
12.08.2015 в 18:17

Джеек вагон разных на Пуллипстайл, и по гораздо более приятным ценам, чем Е-бейные. На счет особо редких не знаю, не силен. Сейчас в продаже 35 позиций, от 100 до 29 баксов.
www.pullipstyle.com/pullipstyle/index.php?cPath...

Как раз сейчас распродаю часть коллекции, поскольку продаю здесь, а не за бугор, то промониторил, что и по чем сейчас продают на ДП и Базаре, выставил цены "средние по больнице". Видимо, дешево, за пару недель все унесли, но мне нужно было полки освободить, а не сказочно разбогатеть.
12.08.2015 в 18:40

Ого, как там на Пуллипстайле всплыли старые выпуски. И редкие. Charing Cross Road, помнится, у нас была очень популярна и ее сложно было достать. Откуда они их берут только. :hmm: Там уж так ассортимент джеек уменьшался, я думала - все, распродадут остатки и финита. А нет, опять появились ).
12.08.2015 в 18:49

Анон в 18:17, спасибище тебе!!! Нашла всех трех желанных
12.08.2015 в 19:02

А джею Прованс недовышедшую с сайтов не сносят. HLJ вообще только недавно закрыл преордер на 2016 год на нее. Так что хз кончились джейки или еще теплятся. Еще посмотрела, глаза протерла, но хобби линк вроде не лохотронщики. Значит, выйдет Прованс, так понимаю.
12.08.2015 в 20:23

Анон заметил, что как интегрити стали выпускать фр линейку на фр2 телах, куклы с третьим тело сильно подешевели, но это не отностися к редким выпускам, те как стоили как крыло скмолета, так и стоят.

Т, а каких кукол распродать собрался?
12.08.2015 в 20:33

с приобретением джейки советую не затягивать - их таки с производства сняли, дальше будет только сложнее.

Ого! А почему???
12.08.2015 в 21:04

хм, вроде недавно на ебей джейки были по 2880 и доставка в районе 2000. В рублях.
12.08.2015 в 22:09

Ого! А почему???
Пуллипы будто задавили джей выпусками и популярностью. У джей было мало ценителей, увы(. Хотя это вселенская несправедливость.

хм, вроде недавно на ебей джейки были по 2880 и доставка в районе 2000. В рублях.
Далеко не все выпуски, и в итоге получается почти пять, а для меня, например, это потолок за джейку). тем более на старом теле.
12.08.2015 в 23:16

В любом случае с приобретением джейки советую не затягивать - их таки с производства сняли, дальше будет только сложнее.
Там уж так ассортимент джеек уменьшался, я думала - все, распродадут остатки и финита. А нет, опять появились ).

Имхо, их довыпускают по мере востребованности.
12.08.2015 в 23:28

Имхо, их довыпускают по мере востребованности.
ну как бэ на коробках указана дата производства, и ничего, что говорило бы о довыпуске, нет. Особенно иссохшийся от времени клей в сумках у старых джей).
13.08.2015 в 01:49

Ну вроде как у джеек не было никогда лимита у выпусков, читала когда-то, что их действительно довыпускали. Но скорее всего это касалось новых релизов, А чтоб настолько старые выпуски, одни из самые первых, которым уже сто лет в обед, да на старом теле? :rolleyes: Крайне сомнительно и неправдоподобно.
13.08.2015 в 02:00

В 22.09 -не все, конечно. И да, не дешево это, но сейчас чет все не дешево (кстати, там не только старое тело, хотя большинство на старом).
Ээх, в том году (?) волна была, по 2500 выходила джейка, что ж я не хапнула то две))
13.08.2015 в 03:46

Анон, а правда, кого продавать планируешь? Не фр случайно?)
13.08.2015 в 11:02

Я обычно смотрю цены на ибей и на них ориентируюсь. Наши местные продаваны уены вообще непонятно как формируют - то накручивают сильно, то наоборот задёшево продают.
13.08.2015 в 11:09

Когда цена очень низкая, продаван хочет побыстрее продать, неужели не понятно!?
13.08.2015 в 12:23

У меня момоки, азонки, блайз, джей долл тоже есть, дал. Посмотрела на ибее цены на кукол, которые я продать хочу и все равно в раздумьях. Скажем, за не новую обычную момоку на ибее просят 100 долларов в среднем. У меня рука не поднимается ставить на нее цену 6 тысяч рублей, когда я ее в свое время за столько и брала, только тогда это было 200 долларов. За 3 тысячи продавать? По нынешним временам это за бесценок вообще, себе в убыток. С блайз я не знаю, что делать. У меня есть выпуск, который сейчас нрфб стоит порядка 500 долларов на ибее, а я брала его тоже нрфб чуть больше чем за 200, вот так подорожал со временем. Сколько ему сейчас цена будет? У нас, как я вижу, дорогие редкие блайз и даже базовые совсем не идут, все чаще подделки покупают.
ТС
13.08.2015 в 12:47

в 12:23
Ценообразование Блайз для меня неведомо, а в случае с момокой - 4,5-5 при отсутствии поломок - вполне адекватно. Хочешь продать быстрее - 4.
13.08.2015 в 12:59

ТС, ты очень интересен для меня со своим ассоритиментом :) Где будешь выставляться, на ДП или на базаре?
13.08.2015 в 18:04

На ебей джейки по 12 кусков, вы серьезно думаете, что даже редкие выпуски у нас кто-то купит за такие деньги?.
Плюсую тем, кто не советует ориентироваться на ибей! Если о фр говорить - все помнят Гудман за 150 кусков, Вампиршу за 90 и юзаных Элизок от 50 и выше.

вы аноны, словно вчера родились:facepalm3: ориентироваться нужно не на то, что выставлено, а на то, что продано! если выставили вампиршу за 90, это не значит, что ее купят. гудман могут