16:43

Пишет Гость:
04.08.2015 в 16:38

Продавцы, которые кладут подарки к покупкам - вы хотите, чтобы об этом упоминали в отзывах? А то анон получил посылку от продавца с довольно ценным подарком в плюс к покупке. Начал писать отзыв, дошел до слов "Очень щедрый продавец, рекомендую, было приятно иметь дело" и задумался: вдруг продавец так только с некоторыми покупателями или под настроение, а анон напишет такое в отзыве и на бедного продавца накинутся толпы, вымогающие крупные подарки?

URL комментария

@темы: Мнение, Две стороны, Непосвященные, Покупки

Комментарии
04.08.2015 в 16:46

Я бы написала "спасибо за подарок"
04.08.2015 в 16:51

поблагодари в личке, так надежнее будет
04.08.2015 в 16:59

я часто кладу подарки по настроению, но не люблю, когда об этом упоминают в отзыве. Не всегда есть, что положить, лучше всего напишите в личке спасибо.
04.08.2015 в 17:27

Ну вы хоть в личке пишите "спасибо" и то приятно. А то процентов 50 покупателей даже отзывов не оставляют, спасибо, если в ЛС напишут, что посылка доехала.
04.08.2015 в 17:33

А то процентов 50 покупателей даже отзывов не оставляют, спасибо, если в ЛС напишут, что посылка доехала.
вот плюс миллион!!! Узнаю о получении только по пробивке трека.
04.08.2015 в 17:48

Я бы в лс поблагодарила, если подарок очень понравился
04.08.2015 в 17:54

Я бы в лс поблагодарила, если подарок очень понравился
а если не понравился?
04.08.2015 в 18:17

а если не понравился?

то нет.
вернее как, если подарок годный, но просто мне не нужен, то все равно поблагодарю, а если хлам "на те боже, что мне не гоже", то за что благодарить? за фантик от конфеты?

другой анон.
04.08.2015 в 19:34

Я кладу подарки не всегда, а только, если есть что-то подходящее. Покупатели попадались вежливые, в личку всегда благодарят, а отзывы половина не пишет.
Один написал в отзывах про подарок. По мне лучше бы вообще не оставлял отзыв. Теперь потенциальные покупатели могут разочароваться, не получив подарок.
04.08.2015 в 20:35

Как продавец могу сказать, что кладу подарки не всегда - зависит от многих факторов. Если для привлечения покупателей - так и пишу: при покупке на такую-то сумму бонус. Если сумма вполне серьезная - тоже приложу сюрприз. И даже если сумма не то что бы большая, но покупатель был приятен в общении, скор в оплате и т.п.- то тоже положу ништяков. И да, буду рада, если за бонус поблагодарят - тоже реклама, как никак.
04.08.2015 в 21:34

Я в отзывах пишу спасибо не за подарок, а за бонус. Мне кажется, это слово не накладывает таких обязательств на продавца перед другими покупателями, как слово подарок. Потому что подарок он всегда ни за что,ни с чем не связанная халява, а бонус это как бы приятное приложение к определённой покупке.Может быть, может не быть. Или это тоже может напрягать?
04.08.2015 в 21:42

Не пишу про подарок в отзыве, сама кладу не часто, была бы против, если это указали в отзыве.
05.08.2015 в 07:52

Я благодарю лично. Потому что та же ситуация - может быть, человек мне персонально положил подарок. Начнутся потом к нему придирки "а мне подарка не дали"
05.08.2015 в 08:19

Пишу в отзыве, что продавец внимательный и очень приятный в общении, завуалированно, так сказать :-D
05.08.2015 в 13:34

Тоже не пишу про подарки. Лично благодарю, да. Сама кладу по настроению - если покупатель приглянулся, оплатил быстро, мозг не выносил, приятно пообщались.
05.08.2015 в 23:13

Если собрать все темы на ликсах, посвящённые подаркам, то это такой гемор: то не то положили, то в отзыве упомянули, то спасибо не сказали, то вес посылки увеличился (( Без подарков куда спокойнее.
06.08.2015 в 08:35

Если собрать все темы на ликсах, посвящённые подаркам, то это такой гемор: то не то положили, то в отзыве упомянули, то спасибо не сказали, то вес посылки увеличился (( Без подарков куда спокойнее.

А я давно говорю: подарочная упаковка - лучший подарок. Приятно каждому и никаких заморочек и терзаний: надо/не надо, уместно/не уместно, отзыв/не отзыв.
06.08.2015 в 21:59

в 08:35, соглашусь. Мне лично нравится, когда какой-нибудь аутфитик симпатично упакован, сразу возникает уважение к продавцу. А подарки, которые прикладывают, редко бывают в кассу. Мне иногда кажется, что это просто способ избавиться от того, что никто не купит, но и выбросить жалко. Продавей просто перекладывает эту задачу на тебя.
06.08.2015 в 22:00

*продавец
06.08.2015 в 22:22

Мне лично нравится, когда какой-нибудь аутфитик симпатично упакован, сразу возникает уважение к продавцу.
Воот, и мне, и всем - кого я спрашивала. А вот рандомные дешевенькие подарки мало кому в радость.